Урок по теме «Дом, милый дом» («Home, sweet home»)
план-конспект урока по английскому языку
Конспект урока разработан для учащихся 5 классов с целью закрепления знаний, умений и навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_5klass.docx | 34.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Днепрова Ольга Викторовна
Класс: 5
УМК: Английский язык 5 класс (Форвард). Вербицкая М.В.
Предмет: иностранный язык
Тема: «Дом, милый дом» («Home, sweet home»)
Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков
Место и роль урока в изучаемой теме: отработка умений
Цель: умение использовать лексический и грамматический материал по теме в устной речи
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия | УУД | ||||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | ||
|
|
|
|
|
Ход урока
№ | Название этапа урока | Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) | Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока | Диагностика достижения планируемых результатов урока |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Организационный момент | Проверка готовности к уроку, создание ситуации успеха | Фронтальная | Приветствую учащихся Good morning, children! Cпрашиваю -How are you today? -I’m fine too. I’m very glad to see you and our guests! -What date is it today? -What is the day today? - What is the weather like today? -What is the temperature today? -Do you like such weather? Why? (3 min) | Проверяют готовность к уроку, рабочее место Отвечают на вопросы | Взаимоконтроль или самоконтроль | |
2 | Фонетическая зарядка | Отработка правильного произношения звуков | Фронтальная | Говорю: -At first let’s train our tongues w-wall, wardrobe, window, what t -chair, armchair, picture, kitchen t-table, carpet, computer, TV -there is, there are, this, that -bath, bathroom, three, thank (2 min) | Хором повторяют за мной | Применение правильного произношения на практике | |
2 | Актуализа ция знаний | Целеполагание | Фронтальная | Показываю слайд с пятью типами домов. Задаю вопросы. -Now, look at this slide: -Do you know the name of this house? -What house do you live in? -What is the difference between house and home? -Tell me please, what are we going to speak about today? -Yes, today we are going to revise everything we know about the house and home. You will work in groups, do tasks, guess riddles, revise proverbs, sing a song, and make the project.(3 min) (цветок) | Отвечают на вопросы. We are going to speak about houses and home | Отвечая на наводящие вопросы, сформулировали тему урока | |
Снятие усталости и напряжения, внесение эмоционального заряда | Фронтальная | Организую физ. минутку. -Let’s sing a song! (звучит музыка, дети выходят к доске и исполняют песню в стиле рэп «Home sweet home») -Our school is our home too. We are all one family. Let’s hug each other! - I give you the stickers. The Moons have green stickers, The Suns – yellow stickers -Take your seats according to your colore. | Исполнение песни “Home sweet home” Выдаю каждому бейджик , рассаживаются в группы согласно цвету бейджика. | ||||
3 | Основная часть | Активизация лексического материала | Работа в группах | *выдаю по чистому листу бумаги -The first task is to write down as many words about house and home as you know (3 min); *I ask riddles *Ask riddles (5 min); *Who lives there?(3 min); *Remember the proverbs (3 min) | Выполняют задания: *выписывают как можно больше слов по теме; *Задаю загадки, записывают на листке, для проверки обмениваются листками; *Задают загадки друг другу; *Читают информацию и записывают ответы | *Закрепление лексики по теме; *Аудирование, чтение, понимание речи учителя и одноклассников | |
Развитие навыков монологической речи | Выполнение мини-проекта “My dream house” с целью закрепления лексического и грамматического материала по теме (во время выполнения задания играет музыка “Home sweet home”) | Работа в группах | Организую работу в группах. Даю задание. Вы должны сделать мини-проект “My dream house”, согласно критериям. По завершению работы каждая группа презентует свой проект. И после этого оценивает себя по критериям. Каждый пункт оценивается в один балл. Если группа набрала 5б – отметка «5», 4б – отметка «4», 3б – отметка «3», менее 3б – отметка «2». Все участники одной группы получают одинаковые отметки (15 min) | Выполняют проект Презентуют проект Оценивают свой проект | Выполнили и презентовали проект, оценив себя | Самопроверка по критериям: 1. Our dream house is a …(type of the house) 2.It’s … (a short description) 3.There is/are … 4.A plan of the house 5 My home is ……….for me. | |
4 | Рефлексия | Фронтальная | -Do you like our lesson? -Put your sticks on the rays of sunshine if you like . . ..(перечислить) (2 min) | Приклеивают стикеры на тот луч солнца, на котором наиболее понравившаяся часть урока | Ответили на вопросы | ||
5 | Домашнее задание | Закрепление пройденного материала дома | Фронтальная | Задаю домашние задание. Проект своего дома мечты | Записывают задание | Наличие записи задания | Самоконтроль или взаимоконтроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 6 классе "Home sweet home"
План урока английского языка в 6 классе по УМК Кузовлева....
урок английского языка в 6 классе HOME SWEET HOME
Обобщающий урок по УМК Биболетовой М.З. Home, Sweet Home с презентацией и использованием синквейна...
Презентация к уроку английского языка в 6 классе HOME SWEET HOME
Презентация к уроку английского языка в 6 классе Home, Sweet Home...
Методическая разработка урока-ролевой игры в 6 классе "Home. Sweet Home"
Данный урок был проведен на городском методическом объединении молодых учителей иностранного языка четыре года назад.Отзывы были замечательными,поэтому и предлагаю данную разработку ко всеобщему...
Урок английского языка в 4 классе "Home.Sweet Home"
Урок английского языка в 4 классе "Home.Sweet Home"...
План фрагмента интегрированного урока английский ИЗО в 4 классе. Тема: Мой милый дом, My sweet home.
Цель: обобщить знания по теме КОМПОЗИЦИЯ и научить использовать композиционность в пространстве на примере создания проекта комнаты. Развивать творческие способности, способствовать развитию художеств...
План - конспект урока английского языка в 3 классе "Home. Sweet Home"
Заключительный урок по теме с применением современных образовательных технологий: информационно- коммуникативной, игровой, здоровьесберегающей, проектной. Формируемые на уроке УУД: 1) коммуникативные ...