Урок по теме «Дом, милый дом» («Home, sweet home»)
план-конспект урока по английскому языку

Днепрова Ольга Викторовна

Конспект урока разработан для учащихся 5 классов с целью закрепления знаний, умений и навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_5klass.docx34.22 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

      ФИО учителя: Днепрова Ольга Викторовна

Класс: 5

      УМК: Английский язык 5 класс (Форвард). Вербицкая М.В.  

Предмет: иностранный язык

Тема: «Дом, милый дом» («Home, sweet home»)

Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Место и роль урока в изучаемой теме: отработка умений

Цель: умение использовать лексический и грамматический материал по теме в устной речи

Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

  • формирование умений и навыков использования лексических знаний по данной теме;
  • практика употребления оборотов there is/there are;
  • развивать умение использовать грамматический материал в предлагаемом языковом материале
  • развитие монологической речи

  • умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
  • способность принимать, сохранять цели учебной деятельности;
  •  умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности;
  • умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого
  • готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
  •  развитие познавательной инициативы участвовать в учебном сотрудничестве;
  •  умение донести существенную информацию в устной речи.

  • умение задавать вопросы и отвечать на них;
  •  способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в процессе образовательной и учебно-исследовательской деятельности;
  • формирование личностных представлений о «доме мечты»
  • формирование мотивации учения, положительного отношения к дому и семье;
  •  формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Ход урока

Название

этапа урока

Задача, которая должна быть

решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика

достижения планируемых результатов урока

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Организационный момент

Проверка готовности к уроку, создание ситуации успеха

Фронтальная

Приветствую учащихся

Good morning, children!

Cпрашиваю

-How are you today?

-I’m fine too. I’m very glad to see you and our guests!

-What date is it today?

-What is the day today?

- What is the weather like today?

-What is the temperature today?

-Do you like such weather? Why?

(3 min)

Проверяют готовность к уроку, рабочее место

Отвечают на вопросы

Взаимоконтроль или самоконтроль

2

Фонетическая зарядка

Отработка правильного произношения звуков

Фронтальная

Говорю:

-At first let’s train our tongues

w-wall, wardrobe, window, what

t  -chair, armchair, picture, kitchen

t-table, carpet, computer, TV

  -there is, there are, this, that

  -bath, bathroom, three, thank

(2 min)

Хором повторяют за мной

Применение правильного произношения на практике

2

Актуализа

ция знаний

Целеполагание

Фронтальная

Показываю слайд с пятью типами домов. Задаю вопросы.

-Now, look at this slide:

-Do you know the name of this house?

-What house do you live in?

-What is the difference between house and home?

-Tell me please, what are we going to speak about today?

-Yes, today we are going to revise everything we know about the house and home. You will work in groups, do tasks, guess riddles, revise proverbs, sing a song, and make the project.(3 min)

(цветок)

Отвечают на вопросы.

We are going to  speak about houses and home

Отвечая на наводящие вопросы, сформулировали тему урока

Снятие усталости и напряжения, внесение эмоционального заряда

Фронтальная

Организую физ. минутку.

-Let’s sing a song!

(звучит музыка, дети выходят к доске и исполняют песню в стиле рэп «Home sweet home»)

 -Our school is our home too. We are all one family. Let’s hug each other!

- I give you the stickers. The Moons have green stickers, The Suns – yellow stickers

-Take your seats according to your colore.

Исполнение песни “Home sweet home”

Выдаю каждому бейджик , рассаживаются в группы согласно цвету бейджика.

3

Основная часть

Активизация лексического материала

Работа в группах

*выдаю по чистому листу бумаги

-The first task is to write down as many words about house and home as you know (3 min);

*I ask riddles

*Ask riddles (5 min);

*Who lives there?(3 min);

*Remember the proverbs (3 min)

Выполняют задания:

*выписывают как можно больше слов по теме;

*Задаю загадки, записывают на листке, для проверки обмениваются листками;

*Задают загадки друг другу;

*Читают информацию и записывают ответы

*Закрепление лексики по теме;

*Аудирование, чтение, понимание речи учителя и одноклассников

Развитие навыков монологической речи

Выполнение мини-проекта “My dream house” с целью закрепления лексического и грамматического материала по теме

(во время выполнения задания играет музыка “Home sweet home”)

Работа в группах

Организую работу в группах. Даю задание.

Вы должны сделать  мини-проект “My dream house”, согласно критериям.

По завершению работы каждая группа презентует свой проект. И после этого оценивает себя по критериям. Каждый пункт оценивается в один балл. Если группа набрала 5б – отметка «5», 4б – отметка «4», 3б – отметка «3», менее 3б – отметка «2». Все участники одной группы получают одинаковые отметки (15 min)

Выполняют проект

Презентуют проект

Оценивают свой проект

Выполнили и презентовали проект, оценив себя

Самопроверка по критериям:

1. Our dream house is a …(type of the house)

2.It’s … (a short description)

3.There is/are …

4.A plan of the house

5 My home is ……….for me.

4

Рефлексия

Фронтальная

-Do you like our lesson?

-Put your sticks on the rays of sunshine if you like  . . ..(перечислить)

 (2 min)

Приклеивают стикеры на тот луч солнца, на котором наиболее понравившаяся часть урока

Ответили на вопросы

5

Домашнее задание

Закрепление пройденного материала дома

Фронтальная

Задаю домашние задание.

Проект своего дома мечты

Записывают задание

Наличие записи задания

Самоконтроль или взаимоконтроль

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 6 классе "Home sweet home"

План урока английского языка в 6 классе по УМК Кузовлева....

урок английского языка в 6 классе HOME SWEET HOME

Обобщающий урок по УМК Биболетовой М.З. Home, Sweet Home с презентацией и использованием синквейна...

Презентация к уроку английского языка в 6 классе HOME SWEET HOME

Презентация к уроку английского языка в 6 классе Home, Sweet Home...

Методическая разработка урока-ролевой игры в 6 классе "Home. Sweet Home"

Данный урок был  проведен на городском методическом объединении молодых учителей иностранного языка четыре года назад.Отзывы были замечательными,поэтому и предлагаю данную разработку ко всеобщему...

Урок английского языка в 4 классе "Home.Sweet Home"

Урок английского языка в 4 классе "Home.Sweet Home"...

План фрагмента интегрированного урока английский ИЗО в 4 классе. Тема: Мой милый дом, My sweet home.

Цель: обобщить знания по теме КОМПОЗИЦИЯ и научить использовать композиционность в пространстве на примере создания проекта комнаты. Развивать творческие способности, способствовать развитию художеств...

План - конспект урока английского языка в 3 классе "Home. Sweet Home"

Заключительный урок по теме с применением современных образовательных технологий: информационно- коммуникативной, игровой, здоровьесберегающей, проектной. Формируемые на уроке УУД: 1) коммуникативные ...