Внеклассное мероприятие игра-квн по теме "Животные"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Внеклассное мероприятие игра-квн по английскому языку для 5-6 классов. Ребята участвуют в конкурсах, отгадывают загадки, решают кроссворды, показывают инсценировки о животных и т.д. Данный материал предназначен для повторения лексики по теме "Животные". Для проведения мероприятия необходима предварительная подготовка: повторить лексику по теме "Животные", нарисовать рисунки любимых животных, подготовить костюмированные инсценировки, описывать внешность.
План мероприятия ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности:
(монологической, диалогической речи), чтения, письма; урок ориентирован на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой). Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка).
Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка игры-квн для 5-6 классов по теме "Животные" | 20.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект внеклассного
мероприятия по
английскому языку в 5-6 классах
Учитель английского
языка Вакилова Л.Ф.
“JUNGLE CALL”
Цели урока:
развивающий аспект – развитие мышления, творческой фантазии, инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности; способности осуществлять продуктивные речевые действия;
воспитательный аспект – формирование у школьников любви и уважительного отношения к природе, животному миру; способствовать дальнейшему развитию интереса к изучению иностранного языка.
учебный аспект – совершенствование лексических навыков устной речи, аудирования, чтения; контроль освоения навыков устной речи, умения строить высказывания.
Оборудование урока: карточки с заданиями, фотографии с изображениями животных, презентация; проектор,экран.
Ход мероприятия:
1. Организационный момент:
Good morning, children. Today we have got an unusual lesson. It’s a game-lesson “ Jungle Call”. You will recite poems, ask and answer questions and solve riddles. I hope the lesson will be interesting and you will enjoy it! And now let’s start our lesson.
I want you to divide into two groups. Well, the teams have some time to choose the captain , the name of their team, and decide how to present your team.
( Команды должны выбрать название, связанное с заданной тематикой. В качестве домашнего задания было необходимо сделать костюм и представить его.)
2. Проведение конкурсов
Конкурс 1. «Визитка» (5 баллов)
Капитаны команд рассказывают о себе, описывают, используя как можно больше прилагательных. За лучшую визитку команда получает 5 баллов.
Ex: -Our team is called “The Bears”. We are big, strong and dangerous animals. We are lucky and clever, and we want to be the winners. Some of us like honey, others like sweets. We are the smartest and that is why we’ll win!...
- Our team is called “ Dinosaurs’’. We are great, heavy and scary. Everybody is afraid of us! We are unusual and exotic. Though we are gigantic we are very friendly! …
Конкурс 2 «Мы знаем животных» (1 балл за победу)
Команды называют животных, чередуясь друг с другом. Кто называет животное последним, то выигрывает этот конкурс.
Конкурс 3 «Цепочка» (1балл за каждое найденное название )
Командам даются цепочки слов на длинных полосках бумаги, в которых спрятаны названия животных. Кто первый найдет все названия и обведет их.
UFOXHJUELEPHANTHCKOALAPCATKFROGMHAREMQWOLFMHAMSTERUHEDGEHOGIDOGN
(FOX, ELEPHANT, KOALA, CAT, FROG, HARE, WOLF, HAMSTER, HEDGEHOG, DOG)
Конкурс 4 «Загадки» (1балл за каждый правильный ответ)
Команды по очереди отгадывают загадки. Текст воспроизводится на презентации на экране. Если команда не может дать правильный ответ, то ответить может другая команда. За каждый правильный ответ дается очко.
-My skin is green and slippery. I got four legs and webbed feet. I eat bugs and little fish. I can swim under water and hop on land. (a frog)
-I have a little tail. My nose is called a snout. I live on a farm. I can say ‘oink-oink’. I am a… (a pig)
- I’ve got a tail, I can fly. I’m covered in colourful feathers. I can whistle and I can talk. I am a … (a parrot)
- I’m a soft and furry pet. I’ve got four legs and a long tail. My teeth are sharp and I like to chase mice. (a cat)
-I am green and long. I live in the river. I have a long nose and a lot of sharp teeth. I’m very dangerous. (a crocodile)
-I’m very very big. I like to eat peanuts and hay. I have four legs and big ears. My long nose is called a trunk. (an elephant)
-I have for legs. I’m very smart and I like to play. I can smell things and I wag my tail. I’m…(a dog)
-I look like you, but I have a tail. I’m a good tree climber. I can eat fruit, insects, flowers. But my favourite snack is banana. (a monkey)
Конкурс 5 « Конкурс для капитанов»
This competition is for our captains. The task is to insert the missing words.
My dear .... (cat) Sleeps in the hat. The hat is tall. The cat is …(small) |
Little mouse, little mouse Left her flat for bigger...(house) There are ten rooms in it, …(where) can the mouse sit? |
Конкурс 6 «Актерское мастерство»
Children, I know you like animals and like watching them. Now you can tell us about your favourite domestic and wild animals. But you can’t use your tongue to do it. You will show us the animal using your body.
(Участники команд по очереди должны показать какое-нибудь животное, изображая его повадки, походку или движения. Задача другой команды- угадать изображаемое животное. За каждое угаданное животное команда получает 1 очко.)
р
Конкурс 7 «Решение кроссвордов»
Children, you should find the names of the animals as many as you can.
(Команды находят названия животных, спрятанные в кроссвордах. За каждое найденное слово- 1 очко)
H | D | O | G | T | H | O | R | S | E | H | F | N | |
A | F | K | S | W | R | G | H | J | K | K | R | V | |
M | J | E | L | E | P | H | A | N | T | Z | O | N | |
S | X | S | G | G | Y | A | S | R | Y | H | G | B | |
T | P | S | Q | U | I | R | R | E | L | W | N | E | |
E | M | H | E | D | G | E | H | O | G | V | Q | A | |
R | N | W | Q | W | E | R | T | Y | C | A | T | R |
3. Подведение итогов конкурса
Рефлексия. Жюри благодарит всех участников за игру. Сообщает результаты конкурса.
Награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Игра-путешествие в страну Добра и Вежливости"
Игра-путешествие в страну Добра и Вежливости...
Внеклассное мероприятие игра "Остров сокровищ"
Игра, способная заинтересовать детей, вовлекая их в интересное приключение, где они столкнутся с различными конкурсами как интеллектуальными, так и спортивными. Также игра способствует сплочению колле...
Внеклассное мероприятие - игра "Счастливый случай"
ФИЗИКО - МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА«СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»...
Внеклассное мероприятие - игра по теме "Лондон"
Игра по теме "Лондон" на неделю английского языка в виде звездного часа...
Внеклассное мероприятие Игра - соревнование "Ключи к победе 6 класс"
Развитие математических способностей, сообразительности, логического мышления, укрепления памяти учащихся...
Внеклассное мероприятие (игра"Ипподром")
Данная игра позволяет охватить много учеников. Игра интересная, ученикам нравится....
Внеклассное мероприятие «ИГРА-ПОЛЕ ЧУДЕС Олимпийские игры. Сочи 2014.»
Внеклассное мероприятие «ИГРА-ПОЛЕ ЧУДЕС Олимпийские игры. Сочи 2014.»...