Открытый урок "Afternoon tea"
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)
Этот урок о традициях Объединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_afternoon_tea.docx | 800.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока по теме «Afternoon tea»
Предмет Английский язык
Класс, учитель 5 «А,Б,В,Г», Комендантова Н.Г.
Дата 25 января 2021г
Тема урока «Afternoon tea»
Тип урока урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока: | Активизация и закрепление лексики по теме: “«Afternoon tea» ”, развитие навыков устной монологической речи |
Задачи: | Образовательные: расширение и углубление культурологических знаний, повышение общей культуры общения; Развивающие: развитие навыков языковой догадки, языковой реакции, памяти, внимания, мышления, восприятия и инициативы; Воспитательные: повышение культурного уровня обучающихся за счет расширения знаний о традициях и обычаях страны изучаемого языка, поддержание интереса к изучению языка |
Тип урока: | обобщение и систематизация знаний по теме «Традиции, праздники и обычаи Великобритании» |
Формы работы: | Индивидуальная, фронтальная, групповая |
Планируемые результаты: | Предметные: осознанно строить связное монологическое высказывание в соответствии с поставленной задачей коммуникации Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использовать различные способы поиска и обработки информации, |
Оборудование: | компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал, карточки, плакаты, предметы сервировки стола к чаю по теме. |
Содержание урока |
I Мотивационно – вступительный этап урока |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Организационный момент. | Учитель приветствует обучающихся - Good morning, girls and boys! - I’m glad to see you. Sit down, please. - How are you? | Обучающиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы: -Good morning, teacher. -We are glad to see you too -We are fine, thank you |
Мотивация учебной деятельности и определение темы и задач урока | Учитель просит обучающихся посмотреть на картинки с изображениями зимы, празднования Рождества и Нового года, символами этих праздников и определить тему урока и те задачи, которые нужно будет выполнить для достижения поставленной цели Look at the blackboard. There are a lot of pictures, How do you think what we are going to speak about? | Обучающиеся описывают картинки и делают предположения о цели и задачах урока We are going to speak about Afternoon tea in Britain, ways of drinking it. |
Актуализация знаний. Лексико-грамматическая зарядка. | Учитель предлагает обучающимся вспомнить слова по теме: The teapot, the kettle, a cup and a saucer, a mug, a sugar pot, a tea bag, a teaspoon, a napkin, a tablemat, a glass, a vase, a fork, a knife, a coffeepot, a plate, a spoon, a tablespoon, a tablecloth. | Обучающиеся называют лексические единицы Обучающиеся читают и вспоминают слова по карточкам и предметам. Стараются составить предложения. |
II Основной этап урока | ||
Слушают рассказ учителя о том, как появилась эта традиция. | Учитель предлагает учащимся догадаться о сказанном. | Обучающиеся переводят выступление учителя. |
Творческое задание | Учитель предлагает обучающимся заняться сервировкой стола к чаю. | Обучающиеся с удовольствием накрывают на стол. |
Релаксация | Учитель пишет на доске фразы из диалога и предлагает учащимся составить диалоги.
Would you like a cup of tea? Please, come in. - Thank you. Please, sit down. – Thank you. Could you pass me a scone? – Yes, here you are. Can I pour you some more tea? – Yes, please. Would you like another cup of tea? – No, thanks. Would you like some more milk? – No, thanks. Help yourselves. – Thank you. / Thanks a lot. How about some cream? – No, Thank you. Could I have a cup of tea? – with milk / sugar? What would you like? Tea or coffee? – Coffee, please. White or black? – White, please. Jane, make some sandwiches. – With cheese or ham? – Cheese, please. | Обучающиеся разыгрывают свои диалоги. |
III Рефлексивно – оценочный этап | ||
Рефлексия: | Учитель просит обучающихся составить диалог по теме | Обучающиеся составляют диалоги и разыгрывают их вслух. |
Оценка и самооценка обучающимися своей работы на уроке. Подведение итогов урока. | Учитель просит обучающихся оценить свою работу на уроке, выставляет оценки -Thank you for your work. - Your marks for the lesson are… | Обучающиеся дают самооценку своей работы и работы своих товарищей на уроке |
Домашнее задание | Учитель предлагает обучающимся выучить диалоги. Our lesson is over. You are free. Goodbye. | Учащиеся записывают домашнее задание, прощаются с учителем |
Приложение 1.
Символы Британии. Afternoon Tea
The British do love tea. There are 165 million cups of tea drunk British a day.
Is more well known as British tradition. It originated by a hungry Duchess named Anna Russel. At that time dinner wouldn’t be served until 8 o’clock, so she ordered tea with bread and butter to help stave her hunger. That idea spread, becoming the popular social occasion of afternoon tea that we know today. So it is a light meal served around 4pm before dinner. We know afternoon tea as “Low tea” which is often taken at the low table in the sitting room. There is “Low tea” for the working class at the end of the working day and “High tea” for upper class. “High tea” is more fancy than “Low tea”.
The first main big difference is British people add milk to their tea.
Menu
1-raspberry macaroons with chocolate ganache,
2-cakes,
3-scones with clotted cream and jam,
4-cucumber and smoked salmon sandwiches,
5-almond croissant,
6-fruit tarte with almond crust.
The teapot, the kettle, a cup and a saucer, a mug, a sugar pot, a tea bag, a teaspoon, a napkin, a tablemat, a glass, a vase, a fork, a knife, a coffeepot, a plate, a spoon, a tablespoon, a tablecloth.
Would you like a cup of tea?
Please, come in. - Thank you.
Please, sit down. – Thank you.
Could you pass me a scone? – Yes, here you are.
Can I pour you some more tea? – Yes, please.
Would you like another cup of tea? – No, thanks.
Would you like some more milk? – No, thanks.
Help yourselves. – Thank you. / Thanks a lot.
How about some cream? – No, Thank you.
Could I have a cup of tea? – with milk / sugar?
What would you like? Tea or coffee? – Coffee, please.
White or black? – White, please.
Jane, make some sandwiches. – With cheese or ham? – Cheese, please.
Образ старой доброй Англии вряд ли будет полным без традиции светского послеполуденного чаепития (Afternoon Tea). Британию просто невозможно представить без чашечки крепкого чая с молоком. В конце концов, это одна из причин, по которой мы её так любим, не правда ли? Столь элегантная и вкусная тема ни в коем случае не могла ускользнуть от нашего внимания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).
Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...
Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""
Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди домашних питомцев ...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок по географии "Антарктида, история открытия и исследования"
Материалы этого урока можно использовать на уроках географии в 7-х классах....
Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».
ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами, атласами, таблицам.ВОСПИТ...
Разработка урока географии в 5 классе по ФГОС на тему Великие географические открытия. Открытия Нового света.
Данная тема рассматривается в 5 классе по учебнику Н. Петровой и Максимовой по ФГОС. Хотелось перед структуру урока....