I can hop like a rabbit
материал по английскому языку
Предварительный просмотр:
Младший школьный возраст – возраст, когда дети с удовольствием занимаются тем, что им интересно. Предмет английского языка в начальной школе часто один из любимых предметов. Поэтому одна из задач учителя – сделать учебный процесс увлекательным и запоминающимся.
Урок иностранного языка отличается большой интенсивностью и требует от учеников высокой концентрации внимания и напряжения сил. Поэтому учитель должен всегда помнить о здоровье школьников, о создании таких условий, которые бы обеспечили детям высокую работоспособность на протяжении всего урока, позволили бы им избежать переутомления.
Для снятия усталости учащихся и повышения их работоспособности на уроке учителю необходимо проводить короткую разрядку длительностью в 3-5 минут. Одной из форм разрядки является физкультминутка – разрядка с использованием различного рода движений.
- I can hop like a rabbit. (прыгаем как кролик)
I can jump like a frog. (прыгаем как лягушка)
I can fly like a bird. (летаем как птичка)
I can run like a foх. (бегаем как лисичка)
I can walk like a duck. (ходим как уточка)
I can swim like a fish. (плаваем как рыбка)
And be still as good children — (и становимся хорошими детками)
as still as this. (вот так)
2. Hands on the head,(руки на голову)
Hands on the hips,(руки на пояс)
Hands on the table,(руки на стол)
Hands like this.(Любое движение.)
Hands on the shoulders,(на плечи)
Hands up and down,(руки наверх, вниз)
Hands behind the head
And sit down!(садятся)
3. Hands up, clap, clap! (руки вверх, хлоп, хлоп)
Hands down, clap, clap! (руки вниз, хлоп, хлоп)
Turn yourself around and then you clap, clap! (повернуться кругом)
Bend left, clap, clap! (нагнуться налево)
Bend right, clap, clap! (нагнуться направо)
Turn yourself around and then you clap, clap! (повернуться кругом)
Примечание: ознакомиться с другой тематикой физкультминуток на английском языке
4. Head and shoulders, knees and toes, (голова и плечи, колени и пальцы ног)
Knees and toes, knees and toes! (колени и пальцы, колени и пальцы ног!)
Head and shoulders, knees and toes, (голова и плечи, колени и пальцы ног)
Eyes, ears, mouth and nose! (глаза, уши, рот и нос!)
(можно увеличивать темп)
5. «Brush Your Hair»
Brush (3 times) your hair and say
This is a happy day!
Clap (3 times) your hands and say
This is a happy day!
Stamp (3 times) your feet and say
This is a happy day
Brush your hair
Clap your hands
Stamp your feet.
6. «Boys and Girls»
Boys hands up!
Boys hands down!
Boys and girls
Turn around!
Girls hands up!
Girls hands down!
Girls and boys
Turn around!
7. «1,2,3,4»
1,2,3,4
Stand up!
4,5,6,
Sit down!11
1,2,3,4
1,2,3,4,
Point the door
And turn around
1,2,3,4
Point the window
And touch the ground!
8. «Stand up!»
Stand up! Stand up!
Hold your pencil please!
Sit down! Sit down!
And put your pencil down!
Stand up! Stand up!
Hold your crayon please!
Sit down! Sit down!
And put your crayon down! (book, rubber…)
9. «Look at Me»
Look at me
I can climb the tree
Look at me (2 times)
Look at him
He can swim
Look at him (2 times)
Look at her
She can run
Look at her (2 times)
Look at me (repeat)
One, One, One
One, one, one
Little Jim run!
Two, two, two
Run after Sue!
Three, three, three
And then after me!
Stop!
Look!
Trams and cars in your town,
Run up and down,
Up and down!
Stop! Look at the light!
First look to the left,
And then to the right!
10. «Can you?»
Can you hope like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
And be still like a good child,
As still as you wish?13
11. «Let`s Play» (song)
Let`s play
Let`s play follow the leader
Let`s go!
Touch your toes
Wave your arms
Hop and skip
And now sit down!
Click your fingers
Stamp your feet
Hop and skip
And now sit down!
Clap your hands
And turn around
Hop and skip
And now sit down!
12. «I Am a Little Tea-pot» (song)
I am a little tea-pot
Short and stout
Here is my handle
Here is my spout
When the tea is ready
Give me a Shout
Then tip me up
And pour me out!
13. «Animals»
Giraffes are tall with neck so long. (встают на носочки )
Elephants trunks are big and strong. (изображают руками хобот)
Zebras have stripes and can gallop away, (бег на месте )
While monkeys in the trees do sway.
Old crocodiles swims in a pool so deep (движения руками как будто плывут).
Turtles in the sun go to sleep. (руки кладут под щёку, глаза закрывают).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
The Tale of Peter Rabbit - Повесть кролика Питера.
Once upon a time there were four little rabbits, and their names were Flopsy, Mopsy, Cotton-tail and Peter.They lived with their mother in a sand-bank, underneath the root of a very big fir tree. “Now...
the Velveteen Rabbit by Margery Williams
Повесть Марджери Уильямс о том, как игрушки становятся настоящими. История, затрагивающая струны души. Краткое содержание и презентация подготовлены Ширяевой Анастасией, учитель английского языка в шк...
Методическая разработка урока по английскому языку «Can Rabbits Fly?»
Методическая разработка урока по английскому языку «Can Rabbits Fly?» Основные задачи: 1. Развивать умения и навыки устной речи: построение диалога по образцу. Повторение материа...
презентация "Mr. Rabbit and his family"
В данной презентации содержится тест по изучающему Чтению и задания для отработки и проверуки навыков монологического высказывания для тематической диагностики ЗУН учащихся по прохождении темы 2 "...
Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2, Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? – I’d like…»
Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2, Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? &nda...
Методическая разработка урока по английскому языку «Can Rabbits Fly?», 2 класс
Методическаяразработка урокапо английскому языку«Can Rabbits Fly?»...
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Follow the white rabbit».
Данная методическая разработка может быть использована для проведения внеклассного мероприятия в ходе предметной недели....