Урок лексики в 5 классе, тема "Волонтерство" Кузовлев В.П.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Бальжидма Баировна Аюшеева

Конспект урока лексики, английский язык, УМК Кузовлев В.П. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_leksiki_v_5_kla_kuzovlev.docx21.85 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование лексических навыков говорения

Класс: 5, год обучения: 4, УМК «Английский язык» Кузовлев ВП и др.

Unit 3 Lesson 1 (p. 38)

Количество детей: 16 (средний уровень)

Практическая задача: Ознакомить с новой лексикой по теме «Волонтерство» и тренировать в ее употреблении до уровня СФЕ на основе УРУ.

I. Вводный этап

  1. Оргмомент

T-Cl: Good morning, children!

P: Good morning, teacher!

T: I’m very glad to see you.

P: We are glad to see you, too.

T: Sit down please.

  1. Фонетическая зарядка. Речевая зарядка

T: What day is it today?

Who is absent today? Now, please read the tongue twisters and try:

1. Translate it.

2. Repeat after me.

3. Say it as quickly as you can.

 []

It’s a cock

Standing on a rock

Wearing a sock

looking at a clock.

      [t]

talk, tell, little, tea, water, cat

1.4 Целеполагание: изучить новую лексику по теме «Помощь людям», научиться использовать новые слова в высказываниях, строить предложения.

II. Работа над новой лексикой

2.1 Ознакомление

 Look at the screen and try to guess what are the children doing? Ok. Open your textbooks on page 38, please. Look at exercise 1. There is a childrens club “Willing Helpers” at Pauls school. After the lessons the children are talking about how to help people in their neighbourhood. (What do they usually do there? Look at the pictures on page 38 and listen.  (Ученики смотрят видеозапись на экране, пытаются угадать , что изображено, рассматривают картинки, прослушивают аудиозапись и догадываются о значении новых слов по картинкам).

  • Проверка понимания. Режим работы: Т- Cl, T-S:

T-Cl: Look at the picture once again and answer my question (Yes/No):

- Do you usually clean your neighbourhood?

- Do you do the shopping? (x2)

- Do you pick up litter?

- Do you help elderly and lonely people? (x2)

- Do you do tricks ?

- Do you water flowers? (x2)

- Do you collect secondhand books?

- Do you wash off graffiti? (x2)

- Does your mother rake the leaves ? (x2)

2.2 Тренировка

Учебник упр. 1.2. Знакомство с новой лексикой в контексте. Читаем текст для сравнения и развития навыков.

T: Read the text, please, then choose: which rules are more strict, and which are less strict.

Обращение к опыту – модальные глаголы. Вкратце рассказываем о функциях глаголов и правилах использования в речи.

Можно обсудить правила школы.

Физминутка.

Let’s play a game “Pantomime” Please, Stand up. Я называю действие, а вы показываете его как пантомиму, молча.

Swim… Play football…. Jump…. Sleep… Dance…. Sing….. и т.д.

2.2.1 Имитация

  • Отработка звуковой формы новых слов в режиме T-Cl, T-S1, S2 (ЯУ)

T-Cl: Very good! And now let’s repeat new words after me: clean your neighbourhood, do the shopping,  pick up litter, help elderly and lonely people,  do tricks, water flowers, collect secondhand books, wash off graffiti, rake the leaves. (T-Cl)

T- S1: Well done! And now let’s do it in a chain (T-S1, T-S2…)

2.2.2. Репродукция в ограниченном контексте

Автоматизация употребления в речи новых лексических единиц (10 мин)

T-Cl:  Great! Now look at the picture on p.42 and tell me what do the children usually do to help people?  (Расскажите мне, чем обычно занимаются дети, чтобы помочь людям?)

T-Cl: That’s right! What do they usually do in the neighbourhood? (А чем они занимаются  в окрестности?)  (Классификация новых лексических единиц в соответствии с заданными темами.)

 На доске опора в виде таблички:

In the neighbourhood

To help people

(Репродуктивное УРУ на уровне предложений), Режим работы: T-Cl, S1-S2, T-S1, S2

T-Cl: Thank you for your stories! That was very interesting!

III. Завершающий этап

3.1.Рефлексия. T-Cl, Cl-T

T: What interesting and useful information have you got from the lesson?

Р: Учащиеся отвечают.

3.2.Домашнее задание. T-Cl

Рабочая тетрадь упр.2.

3.3.Оценка класса. T-Cl

Оцените свою работу на уроке. (Красный круг – «5»)

                                                         (желтый – «4»)

        (зеленый – «3») рисуйте в тетради, рядом я рисую свою оценку.

- Как вы думаете, чем мы будем заниматься на следующем уроке? Чему учиться?

- Thank you for your work! Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Лексика" 6 класс

Конспект урока . Обобщение и систематизация пройденного материала по теме "Лексика" в 6 классе....

Урок в 10 классе по теме "Лексика. Слово и его значение" (презентация)

Мультимедийная презентация к уроку русского языка  по теме "Лексика"; дан материал для подготовки к ЕГЭ в разделе "Повторим орфографию"...

урок по теме "Лексика" 6 класс

Урок-повторение и обобщение знаний по теме "Лексика", полученных в 5 классе....

Итоговый урок по теме "Лексика". 5 класс.

Мультимедиапрезентация, которая позволит повторить теоретический материал и выполнить практические задания на закрепление по теме....

методическая разработка урока по теме:"Лексика", 5 класс

Мастер-класс по теме: «Реализация метапредметного подхода как основа для формирования ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы»Цель мастер-класса – продемонстрировать с...

Конспект урока «Лексика V класс»

Цели: разъяснить значение приветствия в нашем общении; познакомить ребят с формами приветствия в наше время и в далеком прошлом; показать наглядно мимику при приветствии; научить детей правильно...

Обобщение и систематизация изученного по теме «Лексика» 6 класс «Путешествие в страну «Лексика»

Конспект урока обобщения и систематизации  изученного по теме «Лексика» 6 классФорма урока: Урок-путешествиеОборудование:Ø КомпьютерØ Мультимедийная аппаратураØ Презентация PowerPointØ Карта зада...