Презентация "Косвенная речь" к уроку английского языка 10-11 кл.
презентация к уроку по английскому языку (10 класс)
Презентация "Косвенная речь" к уроку английского языка 10-11 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_uroku_angliyskogo_yazyka_10-11_kl.pptx | 101.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
He says to Mary, “I see my friends every day.” He says to Mary that he sees his friends every day. Прямая речь –это речь, переданная дословно, без изменений. Косвенная речь – это передача содержания прямой речи в форме пересказа.
He tells them, “ I can help you .” He tells them that he can help them . При переводе прямой речи в косвенную местоимения изменяются согласно требованиям логики.
Reported Statements Глаголы, вводящие косвенную речь : s ay (that) s ay to t ell (that) s ay to -infinitive s peak about t alk about never say about She said (that) she was very happy. She said to me (that) she was very happy . She told me (that) she was very happy. Ann said to wake her up at 7:00. He spoke about the meeting. talked
Direct speech Reported speech Present Simple Past Simple “ I want to learn Japanese”. She said (that) she wanted to learn Japanese. Present Progressive Past Progressive “ We are watching a film”. They said (that) they were watching a film Present Perfect Past Perfect “ I have brushed my teeth”. She said (that) she had brushed her teeth.
Direct speech Reported speech Past Simple Past Simple or Past Perfect “ I mowed the lawn”. She said (that) she mowed/had mowed the lawn. Past Progressive Past Progressive or Past Perfect Progressive “ He was playing the piano”. She said (that) he was playing/had been playing the piano. Future Simple Future in the Past “ I will meet you at 7:00”. She said (that) she would meet me at 7:00
Не всегда надо изменять время глагола, когда мы используем его в косвенной речи : Если глагол, вводящий косвенную речь, стоит в Present или Future Tenses . “I can’t speak French,” he says . He says (that) he can’t speak French. Если говорящий сообщает о какой-либо истине или состоянии. “The sun sets in the west,” Mr. Thom said . Mr. Thom said that the sun sets in the west.
Reported Questions Direct An old lady asked , "What time is it ?” Reported An old lady asked us what time it was . Direct The manager asked , ”Why did you apply for the job?” Reported The manager wanted to know why I had applied for the job. Direct Mary asked me, ” Do you like cats?” Reported Mary asked me if/whether I liked cats. asked … . Вопросит. слово i f/whether глагол
Reported Request/Suggestions “Please, don’t go,” he said to me. He begged me not to go . “Let’s watch a film,” he said. He suggested watching a film. ask to-infinitive + beg + - ing form suggest
Reported Orders/Commands “Be patient!” she said to me. She told me to be patient. “Don’t go!” he said to her. He ordered her not to go . advise + order + + (not) to-infinitive … . tell
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Обучение письменной речи на уроках английского языка"
Обучение письменной речи представляет трудности не только в связи со сложностью графики, орфографии и необходимостью перекодировки со звукового в графический код.Все упражнения в письменной речи...
Развитие навыков говорения (монологическая речь) на уроках английского языка у слабых немотивированных учеников
Учитывая особенности слабых немотивированных учеников (слабую память, неспособность концентрировать внимание, низкую работоспособность и академическую запущенность), я разработала методику...
Использование сюжетов сказок для повышения мотивации учащихся и развития речи на уроках английского языка
В статье на примере одного из уроков описыватся использование сюжетного построения урока с участием известных сказочных персонажей как одного из методов повышения мотивации учащихся к изучению и...
Системно - деятельностный подход в обучении диалогической речи на уроках английского языка
Некоторые приёмы обучения диалогической речи на уроках английского языка в контексте ФГОС. (доклад и презентация)...
Обучение диалогической речи на уроках английского языка.
Основные аспекты обучения диалогической речи на уроках иностранного языка....
Ситуативно-тематическая организация устной речи на уроках английского языка.
Эффективность ситуативного подхода в обучении подтверждается многолетними наблюдениями. Наиболее существенными результатами являются: изменения отношения учеников к выполняемым речевым действиям...
Коммуникативный метод обучения. Диалогическая речь на уроках английского языка. Использование опорных диалогов при обучении диалогической речи.
Коммуникативная тежнология обучения английскому языку. Диалогическая речь на уроках английского языка. Использование опорных диалогов при обучении диалогической речи. Зна...