Научная статья: "Речевые стратегии манипулирования сознанием в СМИ".
статья по английскому языку
В международном научно-исследовательском журнале International Research Journal опубликована статья на тему: " Речевые статегии манипулирования сознанием в СМИ".
В статье рассматриваются речевые стратегии манипулирования сознанием на основе русской и британской прессы, выделяются и характеризуются виды речевых стратегий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Статья: "Речевые стратегии манипулирования сознанием в СМИ" | 944.55 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Речевые ошибки и пути их преодоления"
Одной из актуальных задач преподавания русского языка в школе является формирование и развитие у школьников представления о хорошей речи и речевого самоконтроля - способности предупреждать появление о...
Методическая статья "РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ"
Методическая статья "РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ"...
Статья "Речевая деятельность"
Статья посвящается работе над основными типами речевой деятельности...
Научно-методическая статья "Стратегии и приемы мотивационно-целевого этапа урока"
В статье описаны приемы организации первого этапа урока математики в соответствии с требования нового образовательного стандарта. Статья была опубликован в сборнике научно-методических статей «У...
Программа и Сертификат Всероссийской научно-практической конференция «Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации», 15-16.02.2018
Программа и сертификат...
Речевое манипулирование сознанием современного человека
Коммуникация= это процесс, когда происходит взаимное воздействие субъектов коммуникации. А вот способы могут быть как корректные, так и некорректные....
Научная статья "РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА"
В статье представлено теоретическое обоснование термина «речевая деятельность», анализируется опыт известных психологов, педагогов и психолингвистов. В статье представлена влияние на образ...