Сценарий общешкольной недели английского языка.
материал по английскому языку
Неделя английского языка имеет своими основными целями воспитать в учащихся трудолюбие и любознательность, научить их узнавать знаменитые английские выражения, которые всегда были на слуху, но которые дети не могут правильно перевести, а также развивать в детях целеустремлённость. Мероприятие охватывает различные формы работы, такие как викторины, чтение стихов, исполнение песен, подготовка театральных постановок, доклады и съёмка видеороликов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skorbovenko_english_week.docx | 22.12 КБ |
Предварительный просмотр:
г.о. Мытищи, д.Беляниново, ул.Московская, 19
МБОУ СОШ 29
Сценарий недели английского языка
Подготовил учитель английского языка Скорбовенко С.В.
На экране надпись:
«Welcome to our English week»
На сцену выходят двое ведущих.
Ведущий 1. Good afternoon, dear teachers and students.
Ведущий 2. Добрый день, дорогие учителя и ученики.
Ведущий 1. Welcome to our English week, in which we will entertain you and give good mood.
Ведущий 2. Добро пожаловать на нашу неделю английского языка, на которой мы будем развлекать вас и дарить настроение.
Ведущий 1. We are going to celebrate Christmas together.
Ведущий 2. Мы собираемся праздновать Рождество вместе.
Ведущий 1. English-speaking people celebrate Christmas on December. 25.
Ведущий 2. Англоязычные люди празднуют Рождество 25 декабря.
Ведущий 1. On this day they decorate all the houses and even doors.
Ведущий 2. В этот день они украшают дома и даже двери.
Ведущий 1. What about windows?
Ведущий 2. Окна? При чём здесь окна? Это не по сценарию.
Ведущий 1. I mean, if the windows are very small? Should they decorate them?
Ведущий 2. Должны ли они украшать окна, если они слишком маленькие?
Ведущий 1. Yes? Very small!
Ведущий 2. Очень маленькие? Это где такие?
Ведущий 1. In submarine!
Ведущий 2. В подводной лодке?
Ведущий 1. Yes!
Ведущий 2. Что за подводная лодка?
Ведущий 1. Yellow Submarine!
Ведущий 2. Жёлтая подводная лодка? Ну да, я думаю, там окна не украшают. Снег-то под водой не идёт.
Ведущий 1. You are right. It doesn’t snow under water. And now, my friends, you can relax a bit and listen to the song “Yellow Submarine”. Meet 5-A class.
Ведущий 2. Песня «Жёлтая подводная лодка» группы «Битлз». Встречайте 5-A класс.
5-A поют песню «Yellow submarine»
Ведущий 1. Люди, которые говорят по-английски, живут не только в холодных странах.
Ведущий 2. People who speak English live not only in cold countries.
Ведущий 1. Многие из них живут там, где снега нет вообще.
Ведущий 2. Lots of them live in places where there is no snow at all.
Ведущий 1. Но это не мешает им праздновать Рождество.
Ведущий 2. But it doesn’t prevent them from celebrating Christmas.
Ведущий 1. А если они в дороге?
Ведущий 2. In road? You mean they can see snow in the morning and they can swim in the ocean in the evening?
Ведущий 1. Да, утром видят снег, а вечером купаются в океане.
Ведущий 2. That would be great. I like travelling. But not in megalopolis. Let’s listen to the song “Old town road”.
Ведущий 1. Если честно, я тоже люблю путешествовать по старым городам. Песня «Дорога в старом городе». Встречайте 6-М класс.
6-м класс поёт песню «Old town road»
Ведущий 1. Do you like to dance on Christmas day?
Ведущий 2. Танцевать? Конечно люблю!
Ведущий 1. Do you like to sing songs on Christmas day?
Ведущий 2. Странный вопрос. Конечно люблю петь песни.
Ведущий 1. Do you like to read poems on this holiday?
Ведущий 2. Да брось ты! Кто станет читать стихи. Это же так…
Ведущий 1. No, this is not boring. Look at our little friends. And listen to them.
Ведущий 2. Встречайте наших маленьких друзей со стихотворениями о Рождестве.
Ведущий 1. Наша первая конкурсантка – Козлова Даша, 2-б класс.
(…)
Ведущий 2. Наша вторая конкурсантка – Садыкова Диляра, 2-в класс.
(…)
Ведущий 1. Третий конкурсант – Лодин Дима, 3-б класс.
(…)
Ведущий 2. Следующая участница – Ануфриева Маша, 3-б класс.
(…)
Ведущий 1. Следующий участник – Проскудина Марина, 3-б класс.
(…)
Ведущий 2. Ильяс _____________________, 3-б класс.
(…)
Ведущий 1. Саид _____________________, 3-б класс.
(…)
Ведущий 2. София ________________________, 3-б класс.
(…)
Ведущий 1. Алина ___________________________, 3-б класс.
Ведущий 2. Let’s wait the results.
Ведущий 1. Давайте подождём результатов.
Ведущий 2. And now let’s relax!
Ведущий 1. Как отдохнём?
Ведущий 2. How-how! Watch TV, of course!
Ведущий 1. Ну ладно, давай посмотрим!
Ведущий 2. Dear guests! Special for you 5-b and 5-v made a short movie.
Ведущий 1. Дорогие гости, специально для вас 5-б и 5-в приготовили небольшое кино.
Просмотр ролика 5-х классов.
Ведущий 1. What do you like to eat?
Ведущий 2. Кушать? Кашу, суп…
Ведущий 1. Porridge and soup? Come on! You’re joking!
Ведущий 2. Нет, не шучу. Я и правда люблю кашу и суп.
Ведущий 1. But you will not eat them on Christmas.
Ведущий 2. А, если ты о Рождестве, то я, пожалуй, предпочту торт…
Ведущий 1. Cake…
Ведущий 2. Пиццу…
Ведущий 1. Pizza…
Ведущий 2. Сок…
Ведущий 1. Juice…
Ведущий 2. Трюфеля на педиаровом масле.…
На заднем плане звук останавливающееся пластинки.
Ведущий 1. Wait! How to say it in English?
Ведущий 2. Не знаешь, как сказать это по-английски? Тогда ты не очень хороший повар.
Ведущий 1. (вздыхает) Yes, I’m not a very good cook. But I want to give a chance to study from real masters of Cookery. 6-a class!
Ведущий 2. Встречайте 6-а класс с песней «Хорошие кулинары»
6-а класс поёт песню «Good cookery»
Ведущий 1. А теперь их коллеги – 6-м класс с песней «I love cooking»
6-м класс поёт песню «I love cooking»
Ведущий 1. (криво танцует и молчит)
Ведущий 2. What are you doing?
Ведущий 1. I’m dancing.
Ведущий 2. Let’s watch real professionals.
Ведущий 1. Meet our little dancers from the second grade.
Ведущий 1. Похлопайте нашим юным артистам!
Ведущий 2. Clap your hands to our little performers!
Ведущий 1. As for me, I’m tired of clapping hands all the time.
Ведущий 2. Устала хлопать? Да чего тут сложного?
Ведущий 1. There are too many talented children. I must clap to everyone.
Ведущий 2. Okay. Let’s relax a bit and watch the number after which you shouldn’t clap.
Ведущий 1. Что же это за номер, после которого не надо хлопать?
Ведущий 2. A film!
Ведущий 1. A real film?
Ведущий 2. Yes. A little one.
Ведущий 1. Dear guests! Watch a little winter movie made by class 2-v!
Ролик 2-в класса
Ведущий 1. What is the colour of your hair?
Ведущий 2. (называет цвет) Why?
Ведущий 1. I like it. Do you paint your hair?
Ведущий 2. Yes или No (ответить правду). Why do you ask?
Ведущий 1. Nothing. What hair colour do you like?
Ведущий 2. (ответить правду), I guess. And you?
Ведущий 1. Golden.
Ведущий 1. Why do you speak about hair?
Ведущий 2. Just interesting. Look (показывает телефон, нажимает на кнопку несколько раз). Sorry, 4G doesn’t work.
Ведущий 1. You’re not right. 4-G does work! They sing us a song about a beautiful girl with golden hair.
Ведущий 2. Meet our friends from 4-G!
Ведущий 1. Встречайте наших друзей из 4-Г.
(…)
Ведущий 1. Thank you so much! Come again!
Ведущий 2. Спасибо вам большое. Приходите снова!
Далее – завершение: все хором поют песню, слова которой на экране. Песня «We wish you a Merry Christmas» или «Have a little faith in me».
Занавес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса чтецов (в рамках недели английского языка)
внеклассное мероприятие для 6-7 класса...
Сценарий конкурса «Sport» для средней школы в «Неделю английского языка»
Описание процесса Мероприятие рассчитано для учащихся 7 классов общеобразовательных школ при трех часах в неделю.Рекомендовано проводить конкурс среди 2 команд (по 5-6 человек в каждой), время пр...
Сценарий внеклассного мероприятия «Schools all over the world» для средней школы в «Неделю английского языка»
Описание процесса Мероприятие рассчитано для учащихся 6-7 классов общеобразовательных школ при трех часах в неделю. Время проведения – 45 минут или 1 академический час.Необходимые презентац...
Сценарий концерта английского языка в рамках недели английского языка
Сценарий проведения концерта в школе по итогам недели английского языка...
Сценарий завершающего неделю Английского языка праздничного представления «Cool English».
Сценарий завершающего неделю Английского языка праздничного представления «Cool English».В концерте участвуют все желающие интерессующиеся английским языком дети всех возрастов....
Сценарий на неделю английского языка
Небольшой концерт посвященный неделе английского языка, рассчитанный на 45 минут для общеобразовательной школы...
Общешкольное мероприятие в рамках недели английского языка
При проведении предметной недели английского языка проходит тетатрыльный день, когда ученики декламируют стихотворения и поют песни на нглийском языке, а также инсценируют рассказ или сказку. В этот р...