Почему упала мотивация? Как её повысить?
статья по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Автор делится своими наработками повышения мотивации к изучению иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Автор делится своими наработками повышения мотивации к изучению иностранного языка. | 12.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Почему упала мотивация? Как её повысить?
Будучи учителем английского языка, я не могу не замечать, как меняется мотивация к его изучению. В конце 90-х и начале двухтысячных все хотели учить английский, всем он был нужен. Студенты ехали по программе “Work and Travel”, хотели посмотреть мир и подзаработать, а как без английского? Программисты входили в моду, и им без английского тоже было никак. В сетевые игры молодые люди хотели играть со всем миром, опять надо было знать английский.
Вроде и сейчас это актуально, но мотивация к изучению языков упала. Почему? Я думаю, что люди поняли, что за границей нас особо никто не ждёт, где родился, там и пригодился, с иностранцами мы каждый день не сталкиваемся, и понемногу успокоились насчёт английского. А зря. В любом крупном городе при устройстве на хорошо оплачиваемую работу вас обязательно спросят, какой у вас уровень английского. Знание языков, уже не одного языка, а нескольких, стало в столицах нормой. Знанием английского и немецкого уже никто никого не удивит, приветствуется знание китайского, японского, корейского.
Для своих учеников я устраиваю встречи с выпускниками, которые очень убедительно говорят о важности иностранного языка или нескольких языков. Много лет подряд мы с коллегами делали программу «Учим английский с носителем языка», мы учились в Фольк Академи в Порвоо, в Финляндии с преподавателем из Шотландии, который не владел русским языком, поэтому дети были вынуждены говорить по-английски. Очень мотивировали и магазины, музеи, поездки, экскурсии по Финляндии, там тоже приходилось говорить по-английски. Дети убедились на личном опыте, что без знания языка бывать за границей очень некомфортно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературно-музыкальная композиция, посвящённая М. Цветаевой "Уж сколько их упало в эту бездну..."
Уж сколько их упало в эту бездну… Литературно-музыкальная композиция, посвящённая М. Цветаевой Читательское назначение: для учащихся старших классов...
"И упало каменное слово..." Жданов против Ахматовой. Урок литературы в 11 классе
Данный урок можно организовать как интегрированный, где два учителя (истории и литературы) дадут учащимся возможность представить картину (историческую и литературную) 30-х годов прошлого столетия на ...
Открытый классный час "Мне звезда упала на ладошку".
Классный час прошел в виде поэтического путешествия к звездам.. Основными целями путешествия является показать красоту окружающей нас Природы, научить видеть родство поэзии и науки - разных сторон поз...
Почему мы потеем, и почему нам хочется пить.
Занятие из раздела "Здоровье"...
Эссе "Нравственность упала? Нравственность изменила позицию?"
Эссе "Нравственность упала? Нравственность изменила позицию?" было написано для участия в конкурсе Педагогический Дебют - 2019. В эссе я попыталась раскрыть своё отнишение к изменению нравст...
Классный час "Мне звезда упала на ладошку"
Классный час - час знакомства с пятиклассниками в День знаний....
И упала звезда...
Интегрированный урок "И упала звезда..."...