"Денежная единица и денежная система стран изучаемого языка"
творческая работа учащихся по английскому языку (5 класс)
С 5 "Б" классом, в ходе реализации проекта мы узнали, что такое валюта;выяснили какая валюта используется в Великобритании и США; получили информацию о денежной системе Великобритании и США;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_pedsovet1.docx | 15.47 КБ |
Предварительный просмотр:
проектная методика не только дает возможность учащимся больше и глубже изучить тему, но и значительно расширяет их общий кругозор, учит общению, умению самостоятельно добывать и отбирать необходимый материал, дает возможность развития не только коллективного творчества, но и индивидуальных талантов и способностей учащихся.
(1 слайд) Приветствие Тема моего доклада «Проектная деятельность в рамках внеурочной деятельности» из опыта работы
2 (слайд) Обратите внимание на слайд. Что вы видите?
Вот и большинство учащихся не смогли дать правильный ответ.
Проект осуществляется по стандартной схеме и наш проект в том числе, если коротко, то: Подготовка к проекту, Организация участников проекта. Выполнение проекта
1. Подготовка к проекту.
Приступая к созданию учебного проекта, я соблюдала ряд условий:
- изучила индивидуальные способности, интересы, каждого ученика
- вместе с уч-ся выбрали тему проекта, сформулировали проблему, обсудили ее с учениками.
Выбор темы для проектной деятельности не заставил себя ждать.
В 5б классе мы повторяли тему числительные и в одном из упражнений учащиеся увидели знак денежной купюры «фунт», практически все подумали, что это евро. Пришлось немного рассказать о денежной системе в Великобритании, дети задались вопросом о том, кто изображён на купюрах, затем как-то плавно перешли к изображению знака доллара, рубля
(3 слайд) Так темой нашего проекта в 5 классе стала:
"Денежная единица и денежная система стран изучаемого языка"
(4 слайд) Цели:
-Узнать, что такое валюта;
-Выяснить какая валюта используется в Великобритании и Америке;
-Получить информацию о том, что изображено на денежных купюрах Великобритании, Америки и России;
Задачи:
-Изучить литературу по данной теме;
-Обобщить полученные данные;
-Поделиться полученной информацией
(5 слайд) 2. Организация участников проекта.
Мы сформировали 3 группы учащихся, где перед каждым стоит своя задача. Распределяя обязанности, учитывали склонности, учащихся к логичным рассуждениям, к оформлению проектной работы. При формировании группы в их состав были включены школьники разного пола и разной успеваемости
3. Сейчас мы находимся на этапе Выполнение проекта. Вид нашего проекта информационный. Мы готовим материалы для представления проекта, который выльется в «продукт» проектной деятельности, а именно стенгазету и презентацию.
Этот шаг связан с поиском новой, дополнительной информации, обсуждением этой информации, и ее фиксированием
Главная моя задача здесь - не подавлять инициативу ребят, с уважением относится к любой идее, создавать ситуацию «успеха».
Проект предполагает активизацию учащихся: они пишут, вырезают, наклеивают, роются в справочниках, ищут фотографии и рисунки, а также, что немало важно, работают со словарями и иностранной литературой
(6 слайд) Теперь, когда мы перешли от сбора информации к оформлению, наш кабинет превратился в мастерскую – дети приносят клей, бумагу, цветные карандаши, ножницы (7 слайд)
(8 слайд) Приступив к работе с проектной деятельностью, наряду с преимуществами работа с проектом содержит определенные трудности.
Самое сложное для меня в ходе проектирования – это роль независимого консультанта. Трудно удержаться от подсказок, особенно когда учащиеся «идут не туда».
Что касается ребят, у них также возникают трудные моменты:
- лексический материал - много незнакомых слов, которых не было в учебниках;
- трудно сравнивать материал из нескольких источников и выбирать соответствующий твоей теме;
-трудно логически связно построить собственный текст, да так, чтобы его ещё было интересно читать и слушать.
(9 слайд)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Test 11 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности
тренировочный тест для подготовке к ГИА...
Test 12 Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Иренировочный тест для подготовки к ГИА...
Тест 17 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Города и сёла, достопримечательности.
тест для подготовки к ГИА в 9 классе...
Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике, лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка. Мир вокруг нас» (II четверть). 5 класс.
Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике, лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка. Мир вокруг нас» (II че...
План-конспект по английскому языку для 6 класса по теме: "Родная страна/страны изучаемого языка"
Тема: Родная страна и страна/ страны изучаемого языка.Тип урока: Комбинированный урок.Цели урока:1) Практическая: Способствовать развитию речевых умений.2)...
Использование адаптированных технологий британской системы образования на примере урока в 5 классе : «Страна изучаемого языка. Шеф-повар»
В современной России, как и во всем мире, отмечается большой исследовательский и общественный интерес к британской системе школьного образования - одной из самых старых в Европе, глубоко традиционной,...
«Родная страна и страны изучаемого языка . Путешествия по своей стране и зарубежом»
Урок по теме "Путешествия" по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 9 класс...