Школьная поездка
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
- УРОК
- по теме «Школьная поездка»
Тип урока: урок рефлексии
Класс: 5а
УМК: Симмонс Н. “Английский язык. Семья и друзья 4”
Средства обучения:
1.Учебник и рабочая тетрадь Симмонс Н. “Английский язык. Семья и друзья 4”
2. Аудиоприложение к УМК Симмонс Н. “Английский язык. Семья и друзья 4”
3. Книга Photocopy Masters Book
4. Мультимедийная презентация в Power Point
Демонстрационный и раздаточный материалы: листы с кроссвордом из книги Photocopy Masters Book, 3 листа, карточки с глаголами (правильными, неправильными), картинки по теме «В музее», письмо-задание в программе JoyClass, письмо-образец с ответами на задание, карточки с вопросами
Оборудование: компьютеры с интерактивным лингафонным оборудованием JoyClass, CD проигрыватель, проектор, интерактивная доска.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА | |||
Предмет | Английский язык | ||
Класс | 5а | ||
Тип урока | Урок рефлексии | ||
Тема | Школьная поездка | ||
Цель (урока, темы) | Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученного материала по теме «Музей динозавров»: изученной лексики, неправильные глаголы, прошедшее простое время глагола | ||
Задачи | Образовательные: автоматизация произносительных навыков слов по теме «В музее»; повторение и закрепление изученной лексики по теме «В музее»; формирование коммуникативных умений в говорении: монологических высказываний в простом прошедшем времени глагола Развивающие: развитие внимания, мышления и воображения, используя задания в рабочей тетради и дополнительные задания
| ||
Планируемый результат | Предметные умения: | УУД | |
Усовершенствование произносительных навыков и навыков чтения; закрепление лексики по теме «В музее»; закрепление способов употребления прошедшего простого времени глагола в устной и письменной речи | Личностные: формирование мотивации и развитие интереса к обучению английского языка; формирование бережного отношения к культурным ценностям Метапредметные: познавательные: формирование умения самостоятельно выделить и сформулировать учебные цели; формирование произвольного и осознанного построения речевого высказывания (устно); извлечение информации в соответствии с целью чтения; формирование и развития навыка работы с компьютером в программе JoyClass регулятивные: формирование умения: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; формирование умения контролировать своё время и управлять им; рефлексия способов и условий действия, их контроль коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами; формирование умения слушать учителя и выполнять задания по инструкции учителя; формирование умения слушать своих одноклассников, сотрудничать в группе | ||
Основное содержание темы, термины и понятия | Лексика по теме «В музее», правильные и неправильные глаголы: go, see, move, roar, think, scream, buy, eat, have, like, Past Simple Tense | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи английский, информатика | Формы работы фронтальная, групповая, индивидуальная | Ресурсы лингафонный кабинет, программа JoyClass, интерактивная доска | |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
1.Мотивация к учебной деятельности | Учитель приветствует учащихся. Good morning, children! How are you today? Would you like to know the topic of our lessons? Complete the puzzle and find the topic. You’re going to do this small groups. (раздаёт кроссворды) What is the topic of our lessons? (слайд 1) | Дети приветствуют учителя и отвечают на вопрос. Good morning, teacher! We’re fine, thanks. Yes. Дети разгадывают кроссворд в группе. School trip scary model roar skeleton scream dinosaur | |
2. Актуализация знаний и пробное учебное действие | Today I received the letter from Britain. Look at this letter. Who wrote it? Это письмо необычное, Сэм зашифровал его, чтобы мы его разгадали. Let’s guess. What is this letter about? Как вы думаете, чтобы его расшифровать и прочитать письмо, что нам нужно сегодня на уроке вспомнить? Now try to remember these verbs. Find and stick regular and irregular verbs. Учитель раздаёт карточки с глаголами, клей и листы бумаги. Now let’s check. Look at the board. (слайд 2) (взаимопроверка) Write plus (+) if your classmates true. | Sam It’s about his school trip. Мы должны вспомнить правила: неправильные глаголы и прошедшее простое время (irregular verbs, Past Simple tense) Дети приклеивают глаголы к листам. Regular verbs Irregular verbs move go roar see scream think like buy eat have | |
3. Локализация индивидуальных затруднений | Какую форму глагола нужно использовать, чтобы составить утвердительное предложение в простом прошедшем времени глагола? Say the second form of these verbs. | Вторую форму (Past simple) Дети произносят вторую форму глаголов Regular verbs Irregular verbs moved went roared saw screamed thought liked bought ate had | |
4. Построение проекта коррекции выявленных затруднений | Let’s use the computer. Take your seats and complete the letter. Take a keyboard. Look at your screen. Click on “JoyClass”. Write your name. Учитель использует заранее подготовленное задание в программе JoyClass. Type the verbs in correct form. Don’t forget regular and irregular verbs. Start the task. Now the computer checks your work and gives your right answers. Take your seats. Look at your results. Let’s read the letter. (слайд 3) Учитель раздаёт листы с письмом. Hi, I’m Sam. Last week we went on a school trip to the museum. We saw lots of dinosaur skeletons, and a model of a T-Rex. The model moved and roared. I thought it was alive. It was really scary and we all screamed. I bought a postcard for my mum in the museum shop. We ate our lunch at the museum. I had cheese sandwiches. I really liked our trip. Did you go on a school trip? Write about your school trip, please. Bye! Sam Do you understand Sam’s letter? Look at the board. Let’s answer the questions. (слайд 4) Where did Sam go? When did he go on a school trip? What did he see? What did he buy? What did he eat? Сэм в письме задаёт вам вопрос. Let’s read his question. | Обучаемые запускают программу и выполняют задания в программе JoyClass: Вопрос с пропуском (10 минут, 10 баллов) Hi, I’m Sam. Last week we ____(go) on a school trip to the museum. We _____(see) lots of dinosaur skeletons, and a model of a T-Rex. The model _______(move) and ___(roar). I_____(think) it was alive. It was really scary and we all ______(scream). I _____(buy) a postcard for my mum in the museum shop. We _____(eat) our lunch at the museum. I____(have) cheese sandwiches. I really ___(like) our trip. Did you go on a school trip? Write about your school trip, please. Bye! Sam Дети, которые слабо могут пользоваться компьютером, выполняют задания на карточке. Дети читают текст письма. Yes. He went on a school trip to the museum. He went last week. He saw lots of dinosaur skeletons, and a model of a T-Rex. He bought a postcard for his mum. He ate cheese sandwiches. Did you go on a school trip? | |
5.Этап реализации построенного проекта | Do you remember your school trip? Stand up and sing a song about it. (CD проигрыватель) (слайд 5) Did you go to the museum? Take your seats, children. Open to your workbook ex.6 p.25. Что вам следует делать, чтобы ответить на просьбу Сэма? | Yes. Дети исполняют песню “My school trip” Where did you go When you went on your trip? Did you go to a museum Or a farm or a ship? When it was lunchtime, What did you eat? Did you eat a sandwich And did you eat some meat? I went to a museum And saw paintings old and new. I ate a yummy sandwich And I bought this badge for you. Read and answer the question. Дети отвечают на вопросы (устно). | |
6. Обобщения затруднений во внешней речи | Look at your card. Как правильно составить ответы на вопросы о школьной поездке. When did you go on a school trip? Where did you go? Did you go by bus? What did you see? What did you learn? What did you eat? What did you like? | Слово he поменять на слово I/we. I/We went... (yesterday/last week/four days ago). I/We went (to the museum). Yes, I did. No, I didn’t. I/We went by bus. I went by (car/tram). I/We saw … (models, skeletons, bones, paintings). /We learnt … (about art/dinosaur)(a lot from our trip). I/We ate … (my lunch: sandwiches, apples, toasts, pizza). I/We liked…(old models, scary skeletons/beautiful paintings). | |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Check your sentences. Учитель раздаёт карточки для самопроверки: When did you go on a school trip? I/We went... (yesterday/last week/four days ago). Where did you go? I/We went (to the museum). Did you go by bus? Yes, I did. No, I didn’t. I/We went by bus. I went by (car/tram). What did you see? I/We saw … (models, skeletons, bones, paintings). What did you learn? I/We learnt … (about art/dinosaur)(a lot from our trip). What did you eat? I/We ate … (my lunch: sandwiches, apples, toasts, pizza). What did you like? I/We liked…(old models, scary skeletons/beautiful paintings). | Дети записывают ответы на вопросы и проверяют свои ответы по карточкам. I/We went... . I/We went to the museum. Yes, I did. No, I didn’t. I/We went by bus. I went by …. I/We saw …. I/We learnt …. I/We ate …. I/We liked…. | |
8. Включение в систему знаний и повторений | Now read your answers. Can you tell about your school trip? Tell about your school trip to the museum. | Дети читают самостоятельно ответы на вопросы из рабочей тетради. Yes. Дети рассказывают о своей школьной поездке. | |
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Учитель предлагает обучающимся воспроизвести в памяти цель, поставленную ими в ходе поиска выхода из затруднения и зафиксировать результат, достигнутый ими в ходе урока. Урок заканчивается, значит, надо подвести итог. -Что вы сегодня на уроке повторили? - Получилось ли у вас запомнить неправильные глаголы, - В каком времени глагола вы составляли предложения? - Какие виды предложений мы составляли устно и письменно? - Все ли справились и правильно составили ответы на вопросы о школьной поездке? - Какие задания было сложно выполнить? -Вы ответили на вопрос Сэма? Учитель предлагает детям с помощью рефлексивных карточек оценить свою работу на уроке – самооценка деятельности на уроке. | Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. Обучающиеся вспоминают затруднение, которое возникло в начале урока, цель, поставленную ими в ходе поиска выхода из затруднения. Дети с помощью рефлексивных карточек оценивают свою работу на уроке. Рефлексивная карточка: Красный кружок - активно работал на уроке во время групповой работы, не допускал ошибок. Синий кружок - хорошо работал на уроке, но возникали небольшие трудности. Зеленый кружок - старался, но многое не получалось, поэтому нужно еще раз обратиться к этой теме. | |
10. Домашнее задание | Учитель объясняет задания из рабочей тетради. Принести портфолио, составить и записать мини-проект «Моя школьная поездка». Составить проект можно не только о поездке в музей, но и в другие места. | Дети записывают домашнее задание: р.т. у.7 с.25, записать и оформить проектную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс " Зарубежная поездка"
Актуальность изучения курса состоит в том, что путем заочного путешествия учащиеся имеют возможность ближе познакомиться с жизнью народа изучаемого языка. Материал данно...
Поездке в Сербию
Статья о поездке в Сербию, Черногорию, Италию....
Урок английского языка по теме Поездка в Лондон
Урок с использованием проектной технологии...
Элективный курс разговорного английского языка " Поездка в Англию"
Программа элективного курса разговорного английского языка "Поездка в Англию" предназначена для учащихся 5-7 классов и рассчитана на 34 часа. Расширение международных связей, вхождение наш...
Паломнические поездки в рамках курса "Основы православной культуры"
В данной публикации представлены теоретическое обоснование, методические рекомендации и подборка игр, необходимые для организации и проведения экскурсионных поездок по святым местам с обучающимися общ...
семинар "Поездка в МГУ стала новым импульсом к саморазвитию "
москва 11-14 мая 2011 года...
Разработка урока "Школьная поездка", 3 класс
Формирование лексико-грамматических навыков говорения по теме «Школьная поездка», немецкий язык....
- Мне нравится (1)