Открытый урок "Путешествие в Лондон"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Тема урока: «Путешествие в Лондон».
УМК «Rainbow English» 6 класс Автор: Афанасьева, Михеева.
Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний.
Цель: Обобщение страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона». Углубление и расширение знания по указанной теме. Развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме.
Задачи:
1.Совершенствовать практическое владение английским языком по теме, по разным видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
2. Собрать и изучить информацию о достопримечательностях Лондона.
3. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного и первичного усвоения учебного материала
4. Повысить интерес к изучению иностранного языка, воспитание уважительного отношения к традициям и культуре страны изучаемого языка и родного края.
5. Формирование социокультурной компетенции учащихся сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона, как достояния Британской культуры.
Оборудование: Учебник «Rainbow English» 6 класс, интерактивная доска, личные гаджеты учеников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_puteshestvie_v_london.docx | 26.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе
Ф.И.О. учителя: Кирсанова Ирина Михайловна.
Учебный предмет: английский язык.
Тема урока: «Путешествие в Лондон».
УМК «Rainbow English» 6 класс Автор: Афанасьева, Михеева.
Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний.
Цель: Обобщение страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона». Углубление и расширение знания по указанной теме. Развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме.
Задачи:
1.Совершенствовать практическое владение английским языком по теме, по разным видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
2. Собрать и изучить информацию о достопримечательностях Лондона.
3. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного и первичного усвоения учебного материала
4. Повысить интерес к изучению иностранного языка, воспитание уважительного отношения к традициям и культуре страны изучаемого языка и родного края.
5. Формирование социокультурной компетенции учащихся сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона, как достояния Британской культуры.
Оборудование: Учебник «Rainbow English» 6 класс, интерактивная доска, личные гаджеты учеников
Этапы урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД Л - личностные П - познавательные Р - регулятивные К -коммуникативные |
1.Организационный момент. Мотивация учебной деятельности. | Создать мотивацию к учебной деятельности на уроке на личностно значимом уровне | Приветствует учащихся; -Good morning, boys and girls! I’m glad to see you today! -визуально проверяет готовность учащихся к уроку; -Let’s start our lesson. | - Приветствуют учителя; - занимают рабочие места. | Л – самоопределение к деятельности, предполагающее осознанное подчинение себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработке внутренней готовности к их реализации; эмоциональное восприятие материала; К – учебное сотрудничество и совместная деятельность с учителем и сверстниками; П- активное слушание |
2. Актуализация. | - Организовать уточнение и согласование темы урока; - актуализировать знания учащихся, мыслительные операции, необходимые для систематизации изученных способов действий | Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обращает внимание на доске и предлагает посмотреть видеоряд. Спрашивает об увиденном. - Look at the screen. - What did you see? Предлагает решить кроссворд. - Let's solve a crossword puzzle. - Подводит обучающихся к теме урока -What word did we get? (travel) Guys, tell me: What are we going to speak about? - Выявление и фиксирование причины затруднения. Что вы уже знаете и что хотите узнать? На этой основе дети ставят цель деятельности. What do you know about London? | - Называют достопримечательности и ассоциации, связанные с этими достопримечательностями -формулируют тему урока и определяют цель урока. | П –выдвижение предположений о теме урока, Р – самостоятельное выделение и формулирование цели, постановка и удерживание учебной задачи; К – умение слушать ,формулирование собственных ожиданий |
3. Обобщение и систематизация знаний | - Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. | Организует задания на повторение: Предлагает выбрать из списка достопримечательности Британии и России (работа с учебником стр.86). Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обращает внимание на правило использования определенного артикля, предлагает выполнить задание. - Can you tell me which of the sights are Russian and which are British? | -Работают индивидуально, выбирают достопримечательности; - выполняют задание на интерактивной доске. | Л – активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему П – формирование умения извлекать информацию из иллюстраций К –формирование умения формулировать свои мысли в устной форме Р – контролируют правильность ответов обучающихся |
4. Применение знаний и умений в новой ситуации. | Создание мини-проетов в группах путем включения новых знаний в систему уже полученных. | Описывает проблемную ситуацию. - Imagine that you got the chance to go to London. What are you going to do? who will help you? Озвучивает учебную задачу, предлагает поработать в группах. - Now I’ll give you a task. Guys, imagine that you are tourists (1 группа),and you are guides (2 группа). Задача: туристы и гиды должны изучить предложенный список электронных источников самостоятельно, группа туристов должна на карте проложить желаемый маршрут по достопримечательностям Лондона и рассказать о нем; группа гидов должна составить устный рассказ о достопримечательностях Лондона для туристов. Учитель передает через гаджет список ссылок для изучения.(веб-квест) -Take your devices. catch the document. | - Работают в группах; - работают индивидуально; - составляют мини-проекты в гуппах | Р - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции. П- поиск и выделение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации. К- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера. Л- самоопределение, самосознание. |
5. Физкультминутка | Up, down, up, down Which the way to London town? Where? Where? Up in the air, Close your eyes And you are there! | |||
6. Закрепление знаний учащихся с проговариванием во внешней речи. | Создать условия для фиксации изученного способа действия с проговариванием во внешней речи; | Проверяет готовность учащихся, обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. - Аre you ready? Предлагает совершить виртуальную экскурсию по Лондону. If you really got a chance to go to london, you would go? So, let’s go.
| - Защита проектов. | Л – умение грамотно излагать свои мысли в устной речи; П – выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Р – умение выбирать действия в соответствии с задачей; К – контроль, коррекция и оценка действий партнера; |
7. Рефлексия | Организовать фиксацию степени соответствия результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока -организовать проведение самооценки учениками работы га уроке | Оценивает активность учащихся на разных этапах урока. Предлагаю домашнее задание. | - Формулируют конечный результат работы на уроке - записывают домашнее задание; | Л – самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности; П – рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса результатов деятельности; Р – выделение того, что уже усвоено и что нужно усвоить; К – формулирование своего мнения, учет разных мнений. |
Приложение 1.
Список ссылок для самостоятельного изучения
http://lizasenglish.ru/razgovornyj-anglijskij/o-dostoprimechatelnostyah-londona.html - Достопримечательности Лондона
https://www.visitlondon.com/things-to-do/sightseeing/london-attraction/top-ten-attractions#if7Sip3M0qHa56WM.97 – топ 10 интересных мест Лондона
https://www.youtube.com/watch?v=piIXzRnJ8PM обучающее видео
https://www.youtube.com/watch?v=pvF9ZxfRlRc – обучающее видео
https://takprosto.cc/50-fraz-na-angliyskom-dlya-turistov/ - полезные фразы для туристов
https://skyeng.ru/articles/100-poleznyh-razgovornyh-fraz-na-anglijskom - 100 полезных фраз для туристов
http://www.londonmap.ru/ - интерактивная карта Лондона
https://bestmaps.ru/goroda/london - карта Лондона со спутника
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок "Телемост Лондон-Красное сельцо"
A Satellite Link London – Krasnoye Seltso. - Hello, boys and girls. Today we’ll have a satellite link London – Krasnoye Seltso. We have a group of ...
Открытый видеоурок-презентация "Лондон. Тауэр. Введение Simple Past Passive."
Видеоурок-презентация к УМК Английский язык 8-й класс Кузовлев В.П. и др.Красочное вступление - путешествие по достопримечательностям Лондона со спутника. К кратким видеорядам можете придумать тексты ...
Открытый урок "Королевский Лондон" для 6 класса УМК Афанасьевой, Михеевой
Разработка урока с презентацией и фильмом про королеву Викторию...
Открытый урок "Достопримечательности Лондона"
Открытый урок "Достопримечательности Лондона"...
Открытый урок "Достопримечательности Лондона"
Разработан для 5 класса по УМК Биболетова...
Методическая разработка открытого урока "Достопримечательности Лондона" (Биболетова, 5 класс)
Методическая разработка открытого урока "Достопримечательности Лондона" по учебнику Enjoy English 5-6 Биболетовой с приложениями к уроку и презентацией....
Конспект открытого урока "Достопримечательности Лондона"
Тема урока: Достопримечательности Лондона. Мультимедийный урок усвоения нового материала, урок-путешествие. УМК Английский язык О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Учебник. Новый курс английского язык...