Учебная программа курса "Подготовка к ЕГЭ"
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Жабина Ольга Владимировна

Учебная программа, 35 часов по подготовки к ЕГЭ по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_podgotovki_k_ege_2016.docx23.64 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Заместитель директора

 по учебной работе

____________________(Ф.И.О.)

_____________  2015 г.

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №2»

НМР  РТ

___________________ (Ф.И.О.)

______________  2015 г.

Программа  

по подготовке к ЕГЭ-2016

по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

на 20__ – 20__ учебный год

____________________________________

учителя иностранного языка

г. Нижнекамск, 2015 г.

Пояснительная записка

Основное назначение ЕГЭ по иностранным языкам состоит в определении уровня подготовки выпускников средней общеобразовательной школы по иностранному языку с целью их итоговой аттестации и отбора при поступлении в ВУЗы.

Формат ЕГЭ по английскому языку отличается от системы упражнений, заложенных в учебниках по английскому языку. В связи с этим возникает противоречие между заданиями, которые предоставлены в учебниках и заданиями, предлагаемыми для выполнения ЕГЭ. Эти противоречия можно преодолеть за счет введения курса консультаций "Подготовка обучающихся 11 классов к ЕГЭ по английскому языку".

Тема данной программы актуальна для подготовки учащихся 11 класса к сдаче государственного экзамена по английскому языку и включает подготовку ко всем видам речевой деятельности (аудированию, чтению, письмо, говорению) и знания лингвострановедческого характера.

Назначение программы - сориентировать старшеклассников в формате, видах заданий, объеме и требованиях единого государственного экзамена.

Целью данного курса является - подготовить выпускников средней общеобразовательной школы к сдаче ЕГЭ по иностранным языкам.

Задачи:

- ознакомить с форматом государственного экзамена по английскому языку и видами тестовых заданий;

- подготовить учащихся к коммуникации в формате ЕГЭ, в соответствии с заданиями;

- научить анализировать тексты с извлечением полной и детальной информации;

- сформировать умения и навыки в 3 видах аудирования: понимания основного содержания, извлечения необходимой информации, полного понимания прослушанной монологической и диалогической речи);

- сформировать навыки чтения аутентичных текстов;

-научить использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью;

- способствовать умению использовать устную и письменную речь для решения коммуникативно - ориентированных задач.

По окончанию изучения данной программы ученик должен:

Знать:

- нормативное обеспечение и форму проведения ЕГЭ по иностранным языкам;

- требования Госстандарта к изучению иностранных языков;

- нормы оценок по различным видам деятельности и видам упражнений результатов ЕГЭ.

Уметь:

- выполнять тестовые задания по чтению, аудированию, говорению и письму в заданном формате ЕГЭ.

Использовать:

- полученные знания и умения при сдаче государственного экзамена и в практической деятельности.

Условные обозначения:

  • А - аудирование
  • ТЧ - тест по чтению
  • ГТ - грамматический тест
  • ЛГТ - лексико-грамматический тест
  • П - письмо
  • Г - говорение

Календарно-тематический план

№ п/п

Дата

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Условные обозначения

Корректировка

Первая четверть-9ч.

1.

05 .09.

Формат ЕГЭ. Нормативные документы. Заполнение бланков. Шкала оценивания ЕГЭ.

1 ч

 

 

2.

12. 09.

Стратегии подготовки к разделу "Аудирование"

Задания на понимание основного содержания.

1ч.

 

 

3.

19. 09.

Задания на извлечение запрашиваемой информации

1ч.

А

 

4.

26 .09.

Задания на полное понимание прослушанного

1ч.

А

 

5.

03. 10.

Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ (Раздел «Аудирование»)

1ч.

А

 

6.

10. 10.

Стратегии подготовки к разделу "Чтение"

Задания на понимание основного содержания

1ч.

ТЧ

 

7.

17. 10.

Задания на понимание структурно-смысловых связей

1ч.

ТЧ

 

8.

24.10.

Задания на понимание деталей текста

1ч.

ТЧ

 

9.

31. 10 .

Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ (Раздел «Чтение»)

1ч.

ТЧ

 

Вторая четверть-7ч.

10.

14. 11.

Стратегии подготовки к разделу "Лексика и Грамматика" Имя существительное. Употребление артиклей

1ч.

ГТ

 

11.

21.11.

Местоимения. Числительные

1ч.

ЛГТ

 

12.

28.11.

Имена прилагательные. Наречия.

1ч.

ЛГТ

 

13.

05. 12.

Видо-временные формы глагола. Страдательный залог..

1ч.

ЛГТ

 

14.

 12. 12..

Инфинитив. Герундий Причастие.

1ч.

 ЛГТ

 

15.

19. 12.

Сложное дополнение. Сложное подлежащее.

 1ч.

 ЛГТ

 

16.

26.12

Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ

1ч.

ЛГТ

 

Третья четверть-10ч

17.

12.01.

Модальные глаголы.

1ч.

ЛГТ

 

18.

18.01.

Фразовые глаголы.

1ч.

ЛГТ

 

19.

26. 01.

Предлоги.

1ч.

ЛГТ

 

20.

02. 02.

Словообразование.

1ч.

ЛГТ

 

21.

09. 02

Выполнение практикума по разделу «Грамматика и лексика»

1ч.

ЛГТ

22.

16. 02

Стратегии подготовки к разделу " Письмо". Заполнение анкеты.

1ч.

П

 

23.

23. 02.

Письмо личного характера.

1ч.

П

 

24.

01. 03

Письмо официального характера.

1ч.

П

 

25.

8. 03.

Написание эссе. Структура эссе. Критерии оценивания.

1ч.

П

 

26.

15. 03

Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ по разделу «Письмо»

1ч.

П

 

Четвёртая четверть-9 ч

27.

29. 03.

Стратегии подготовки к разделу "Говорение". Структура устного ответа формата ЕГЭ.

1ч.

 Г

 

28.

05. 04.

Речевые клише. Кодификатор тем для устного ответа в ЕГЭ 2016 г.

1ч.

 Г

 

29.

12. 04.

Типы вопросов в английском языке.

1ч.

Г

 

30.

19. 04.

Отработка фонетических навыков. Интонация в английском языке.

1ч.

Г 

 

31.

26. 04.

Подготовка устного высказывания по заданию 3 «Описание картинки»

1ч.

Г 

 

32.

03. 05.

Подготовка устного высказывания по заданию 4 «Сравнение 2 изображений»

1ч.

Г

 

33.

10. 05.

Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ по разделу «Говорение»

1ч.

М

 

34.

17. 05.

Резервное занятие. Устранение затруднений в заданиях 1-40

1ч.

А, ЛГТ, П

 

35.

25. 05.

Резервное занятие. Устранение затруднений в заданиях 1-4 раздела «Говорение»

1ч.

Г

 

ВСЕГО: 35 часов

В процессе реализации программы подготовки к ЕГЭ предполагаются плановые пробные экзамены каждые 1-2 месяца с целью анализа усвоения материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебная программа по русскому языку специального курса для 11 класса средней школы. Подготовка к ЕГЭ Учебная программа по русскому языку специального курса для 11 класса средней школы

Настоящая программа специального курса по русскому языку для  XI классов создана на основе примерной базовой программы  государственного стандарта среднего общего образования.  Пр...

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена Резаевой Татьяной Михайловной

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса  УМК «Школа России» Программа составлена: Резаевой Татьяной Михайловной...

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена Резаевой Татьяной Михайловной

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса  УМК «Школа России» Программа составлена: Резаевой Татьяной Михайловной...

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена Резаевой Татьяной Михайловной

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса  УМК «Школа России» Программа составлена: Резаевой Татьяной Михайловной...

Рабочая учебная программа внеурочной деятельности «Ментальная математика» (общеинтеллектуальное направление) Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год

Рабочая программа по ментальной математике для 5-6 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного о...

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Гимнастика» для адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности в области хореографического искусства «Азбука танца»

       Программа учебного предмета «Гимнастика» разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализац...