Конспект урока иностранного языка на тему "Глагол "иметь""
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Борзенкова Валентина Сергеевна

Конспект урка английского языка (как второго иностранного языка в школе) может быть использован при изучении темы "Глагол "иметь"".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk.docx30.15 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Приреченская ООШ»

Конспект урока

английского языка

(второй иностранный язык)

для 8 класса

на тему:

ГЛАГОЛ «ИМЕТЬ»»

Подготовила и провела:

Борзенкова В.С.

2020 год

Тема: Глагол «иметь»

Цели урока:  

образовательные:  изучить глаголы have got /has got и научиться употреблять их в коммуникативных ситуациях;  улучшение навыка перевода;  

развивающая: развитие внимания, мышления;

воспитательная: развитие кругозора; уважительное отношение к собеседнику.

Оборудование: презентация, карточки для парной работы, словари.

Ход урока:

 1. Организационный момент.

Hello, children! Sit down, please!

Who is on duty today?

What is the day today?

2. Фонетическая разминка.

We start our lesson with fonetic  exercise. Look at the blackboard. Read this words using rules reading.

Lake, park, nine, book, tea, tree, dress, happy, game, play, food, home, mouse, sun, merry, cat, help, dream, film, girl.

3.Актуализация знаний.

Словарный диктант по темам «Предлоги» и «Мой дом».

1.On. 2.under. 3.between. 4.near. 5.in. 6.in front. 7.behind. 8.table. 9. Bed. 10.desk. 11.lamp. 12.room. 13.window. 14.sofa. 15.carpet. 16.wall. 17.door.

Обменяйтесь работами для взаимопроверки.

1 -2 ошибки – 5

3-4 ошибки – 4

5-7 ошибок – 3

8 и больше – 2.

4. Изучение нового материала.

Назовите, пожалуйста,  те предметы, которые лежат у вас в портфелях. Соня (любое имя ученика, ученицы), скажи какие предметы  у тебя в портфеле? Хорошо. Итак, у Сони (любое имя ученика, ученицы), есть ручка, тетрадь, карандаш и т.д. Но как сказать это по-английски?

Давайте подумаем, чему мы будем учиться сегодня на уроке?

Сегодня на уроке мы будем говорить о вещах, которыми владеем мы или другие люди.

Тема нашего урока: Глагол «Иметь». (слайд 2)

(слайд 3 ) Вместо фразы "У меня есть ... " англичане говорят "Я имею..." Поэтому очень важно уметь использовать глагол "иметь" (have got/ has got).

Open your exercise book. Write the day today – Today is 11 of February. Classwork.

Для того, чтобы правильно построить предложение, начинающееся со слов «У меня есть…» в английском языке мы используем глаголы  have got/has got.

(слайд 4) Форма «have got»  употребляется с местоимениями I, we, you, they. Запишем правило.

Правило №1.

Глагол « have got» используется в таких предложениях как,  например «I have got a dog» и переводится «у меня есть».

Давайте потренируемся.  Повторите за учителем следующие предложения. Переведите. (слайд 5)

  1. I have got a book - «У меня есть книга»  
  2. They have got a cat - «У них есть кот»
  3. We have got a rabbit - «У нас есть кролик»
  4. You have got a table - «У тебя есть стол»  
  5. I have a little sofa.  – У меня есть небольшой диван.
  6. We have big bed. – У нас есть большая кровать.

Запишите любые 2 предложения, подчеркните глагол.

Мы потренировались использовать глагол «have got» с местоимениями I, we, you, they. Теперь мы будем использовать глагол «has» с местоимениями he, she, it. Запишем правило. (слайд 6)

Правило №2. С местоимениями 3-го лица единственного числа he, she, it используется «has».

Давайте потренируемся. Повторите за учителем следующие предложения. Переведите. ( слайд 7 )

1. She has a dog.  – У нее есть собака.

2. He has parrot . – У него есть попугай.

 3. She has a computer. – У нее есть компьютер.

4. He has a small lamp. – У него есть небольшая лампа.

5. She has a big table and a TV in room. – У нее есть небольшой стол и телевизор в комнате.

Запишите любые 2 предложения, подчеркните глагол.

 (слайд 8 ) Так образуются утвердительные предложения с глаголом «иметь». Самое главное, что вам нужно запомнить, это то, что глагол have got употребляется с местоимениями I, you, we, they,  а глагол has got с местоимениями he, she, it.

Физкультминутка

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Wink, wink, wink your eyes
Wink your eyes together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.

 (слайд 9 ) Для того, чтобы сказать по-английски – «У меня..»  или «У кого-то чего-то нет…» после глагола Have или Has добавляется отрицательная частица not.  Запишите правило.

 ( слайд 10 ) В разговорной речи чаще используется сокращенная форма haven’t  или hasn’t. Запишите.

Задание. Переведите следующие предложения. ( слайд 11 )

1. У меня нет собаки. – I have not got a dog.

2. У них нет комнаты. – They have not got a room.

3. У нас нет книги. – We have not got a book.

4. У нее нет кровати. – She has not got a bed.

5. У него нет лампы. – He has not got a lamp.

Запишите любые 2 предложения, подчеркните глагол с частицей not.

4.Закрепление изученного.

Работа в парах (по карточкам со словарями)

Задание.  Переведите предложения.  

1. У него есть две черные футболки. 2. У нее есть новая блузка. 3. У нас есть  две  тетради и ручка. 4. У него нет машины. 5. У тебя нет сестры. 6. У нее нет бабушки и дедушки.

1.He has got two black T-shirt. 2.She has got a new blouse. 3.We have got two exercise books and pen. 4.He has not got (hasn’t ) a car. 5. You have not got (haven’t) a sister. 6. She has not got (hasn’t ) a grandma and grandpa.

Задание. Послушайте предложения, которые прочитает вам учитель. Если в предложении нужно употребить have got, то поднимите карточку с надписью «have got», а если в предложении нужно употребить has got, то поднимите карточку с надписью «has got».  

1.  У меня есть красная рубашка.(have) 2. У нее есть мобильный телефон и компьютер.(has got) 3. У нас маленькая, но красивая квартира.(have got) 5. У них две маленькие собачки.(have got) 6. У нее две спальни, столовая и кухня.(has got)  7. У Майкла три толстые тетради, две ручки и карандаш.(has got)  8. У них четыре друга.(have got)

5.Подведение итогов.

 Итак, чему мы учились на сегодняшнем уроке?  

Когда употребляется have got /has got?

6.Рефлексия

Что понравилось на уроке?

Что показалось сложным?

«Ваши оценки....»  

Ваше домашнее задание: выучить правила употребления have got /has got, задание по карточке

Карточка для работы в парах.

Задание.  Переведите предложения.

1. У него есть две черные футболки. 2. У нее есть новая блузка. 3. У нас есть  две  тетради и ручка. 4. У него нет машины. 5. У тебя нет сестры. 6. У нее нет бабушки и дедушки.

Карточка для работы в парах.

Задание.  Переведите предложения.

1. У него есть две черные футболки. 2. У нее есть новая блузка. 3. У нас есть  две  тетради и ручка. 4. У него нет машины. 5. У тебя нет сестры. 6. У нее нет бабушки и дедушки.

Карточка для работы в парах.

Задание.  Переведите предложения.

1. У него есть две черные футболки. 2. У нее есть новая блузка. 3. У нас есть  две  тетради и ручка. 4. У него нет машины. 5. У тебя нет сестры. 6. У нее нет бабушки и дедушки.

Домашнее задание

Задание. Заполните пропуски, вставив have got или has got.

1. I___ an apple. 2.  You ___a computer. 3. They___ three little children. 4. My brother___ a green sweater and a brown shirt. 5. She____ a big flat.  6. Mary and Helen____ a thin book and a thick notebook.  

Домашнее задание

Задание. Заполните пропуски, вставив have got или has got.

1. I___ an apple. 2.  You ___a computer. 3. They___ three little children. 4. My brother___ a green sweater and a brown shirt. 5. She____ a big flat.  6. Mary and Helen____ a thin book and a thick notebook.  

Домашнее задание

Задание. Заполните пропуски, вставив have got или has got.

1. I___ an apple. 2.  You ___a computer. 3. They___ three little children. 4. My brother___ a green sweater and a brown shirt. 5. She____ a big flat.  6. Mary and Helen____ a thin book and a thick notebook.  

Домашнее задание

Задание. Заполните пропуски, вставив have got или has got.

1. I___ an apple. 2.  You ___a computer. 3. They___ three little children. 4. My brother___ a green sweater and a brown shirt. 5. She____ a big flat.  6. Mary and Helen____ a thin book and a thick notebook.  

Домашнее задание

Задание. Заполните пропуски, вставив have got или has got.

1. I___ an apple. 2.  You ___a computer. 3. They___ three little children. 4. My brother___ a green sweater and a brown shirt. 5. She____ a big flat.  6. Mary and Helen____ a thin book and a thick notebook.  

Домашнее задание

Задание. Заполните пропуски, вставив have got или has got.

1. I___ an apple. 2.  You ___a computer. 3. They___ three little children. 4. My brother___ a green sweater and a brown shirt. 5. She____ a big flat.  6. Mary and Helen____ a thin book and a thick notebook.  

have got

has got

have got

has got

have got

has got

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока немецкого языка 7 класс (второй иностранный язык).

Тема урока: Мои планы. Придаточные предложения с союзами dass и weil....

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

Схема плана-конспекта урока иностранного языка

Краткая схема для написания плана-конспекта урока иностранного языка...

Конспект урока иностранного языка "Образование в Великобритании и России"

Конспект урока иностранного языка "Образование в Великобритании и России"Методическая цель занятия: Продемонстрировать методику обучения по «станциям» на уроке английского языка....

План-конспект урока немецкого языка как второго иностранного языка на тему "Wohnen" с приложением рабочего листа и теста

Тема: «Wohnen»Цели урока:учебная:  совершенствование лексических навыков говоренияСопутствующая задача: обучение чтению, формирование произносительного навыкаразвивающая: развитие вни...

Разработка плана-конспекта урока иностранного языка, реализующего принципы интерактивной обучающей среды

Разрботка содержит моделирование урока ИЯ в рамках интерактивных форм и методов обучения, а также пример плана-конспекта урока...

План-конспект урока иностранного языка на тему “Countries”

План-конспект урока иностранного языка на тему “Countries&rdquo...