КТП по английскому языку для 6 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

КТП по английскому языку для 6 класса по программе Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kl_angliyskiy_yazyk_ktp.docx50.08 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №1.

Календарно-тематическое планирование

 к рабочей программе «Английский язык»  

5-9 классы (ФГОС ООО)

Учебный год: 2020-202

Класс: 6-а,6-б

УМК / Учебник: УМК «Английский язык» 6 класс/

 «Английский в фокусе».

Авторы: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. - Москва: Просвещение/Express Publishing,  2017

Учитель: Сафронова Е. А.

Тема урока

УУД

Дата проведения урока

по плану

по факту

1 четв

1

Модуль 1. Кто есть кто?

Кто есть кто? Введение НЛЕ.

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности, уважения к семейным ценностям в других культурах.

Регулятивные: развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения(graphic organizers); развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Познавательные: развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух; освоить во всех видах РД НЛЕ по теме «Я, моя семья, моя страна»; научиться знакомиться, представлять людей при знакомстве; освоить образование производных и составных количественных числительных; освоить в речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive Case); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns); развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения; развивать умение моделировать ситуации общения.

01.09

2

Члены семьи. Обучение чтению.

03.09

3

Кто ты? Обучение МР.

04.09

4

Притяжательные местоимения.

08.09

5

Моя страна. Развитие ЛГН.

10.09

6

Великобритания. Обучение ПР.

11.09

7

По-английски о России. Семьи.

15.09

8

Знакомство. Обучение ДР.

17.09

9

География.

18.09

10

Повторение по теме «Кто есть кто?»

22.09

11/1

Модуль 2. Я и мир вокруг меня.

Я и мир вокруг меня. Введение НЛЕ.

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитывать чувство патриотизма, любви к малой родине; формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета (приглашение на праздник).

Регулятивные: развивать умения пользоваться специальными приемами запоминания новых английских слов; развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать познавательные интересы к английскому языку за рамками урока.

Познавательные: развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; освоить во всех видах РД НЛЕ по теме «Я и мир вокруг меня»; научиться вести разговор о времени и дате; освоить образование порядковых числительных; освоить в связной речи структуры с предлогами места; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения; развивать умение моделировать ситуации общения.

24.09

12/2

Счастливое время. Обучение чтению.

25.09

13/3

Мой дом. Обучение МР.

29.09

14/4

Микрорайон, где я живу. Развитие ЛГН.

01.10

15/5

Знаменитые улицы. Обучение ПР.

02.10

16/6

По-английски о России. Дачи.

06.10

17/7

Заявка на ремонт. Обучение ДР.

08.10

18/8

Математика.

09.10

19/9

Повторение по теме «Я и мир вокруг меня»

13.10

20/10

Контрольная работа по теме «Я и мир вокруг меня»

15.10

21/1

Модуль 3. Виды транспорта.

Виды транспорта. Введение НЛЕ.

 Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; обеспечивать формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах.

Регулятивные: развивать умения систематизировать НЛЕ для их осознанного усвоения, используя приемы классификации/категоризации (spidergrams); развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Познавательные: развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; освоить во всех видах РД НЛЕ по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»; научить спрашивать и объяснять дорогу; освоить образование форм повелительного наклонения; освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом can/can’t для выражения способности, разрешения, запрещения; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения; развивать умение моделировать ситуации общения.

16.10

22/2

Безопасность на дороге. Обучение чтению.

20.10

23/3

Правила дорожного движения. Обучение МР.

22.10

24/4

Мотогонки. Обучение ПР.

23.10

2 четв

25/5

Лондонский транспорт.

03.11

10.11

26/6

По-английски о России. Метро.

05.11

12

27/7

«Как пройти…?» Обучение ДР.

06.11

13

28/8

Искусство и дизайн.

10.11

17

29/9

Повторение по теме «Виды транспорта»

12.11

19

30/10

Контрольная работа по теме «Виды транспорта»

13.11

20

31/1

Модуль 4. День школьника.

День школьника. Введение НЛЕ.

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитывать чувство национального самосознания в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам; формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета (назначение/отмена встречи).

Регулятивные: развивать умения работать с диаграммами разных видов как формой текста; развивать умения проведения интервью/опроса как метода исследования с анализом и интерпретацией полученных данных; развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Познавательные: развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; развивать умения разработки краткосрочного проекта и его презентации с аргументацией, ответами на вопросы по проекту; освоить во всех видах РД НЛЕ по теме «День школьника: школа, досуг»; научить выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы; обобщить грамматическое время Present Simple (формообразование, употребление, орфография); развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения; развивать умение моделировать ситуации общения.

17.11

24

32/2

Интересы подростков. Обучение чтению.

19.11

26

33/3

«Как насчет..?»

20.11

27

34/4

Мой любимый день. Обучение МР.

24.11

01

35/5

Жизнь подростков в Британии. Обучение ПР.

26.11

03

36/6

По-английски о России. Привет.

27.11

04

37/7

Назначение и отмена встречи. Обучение ДР.

01.12

08

38/8

Диаграммы.

03.12

10

39/9

Повторение по теме «День школьника»

04.12

11

40/10

Проектная работа по теме «Опрос»

08.12

15

41/1

Модуль 5. Праздники.

Праздники. Введение НЛЕ.

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира при осознании особенностей культуры своей страны; воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

Регулятивные: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Познавательные: развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; освоить во всех видах РД НЛЕ по теме «Праздники»; научить выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы; освоить употребление глаголов to make и to do; повторить грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения; развивать умение моделировать ситуации общения.

10.12

17

42/2

Время праздника. Обучение чтению.

11.12

18

43/3

Давайте праздновать! Обучение МР.

15.12

22

44/4

Особые дни. Обучение ПР.

17.12

24

45/5

Шотландские праздники.

18.12

25

46/6

По-английски о России. Белые ночи.

22.12

29

47/7

Повторение по теме «Праздники».

24.12

48/8

Контрольная работа по теме «Праздники»

25.12

49/9

Заказ цветов. Обучение ДР.

29.12

3 четв

50/10

Литература. Л. Кэролл

12.01

51/1

Модуль 6. Досуг.

Досуг. Введение НЛЕ.

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважение к традициям и обычаям разных стран мира как части мировой культуры.

Регулятивные: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Познавательные: освоить во всех видах РД НЛЕ по теме «Досуг»; научить выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывать свой выбор; освоить способ словообразования сложных существительных; повторить в сопоставлении грамматические времена Present Simple и Present Continuous с расширением контекстов употребления; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: обогащать словарный запас путем освоения синонимов; развивать социокультурную компетенцию.

Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения (формирование умений передавать содержание текста невербальными средствами); развивать умение моделировать ситуации общения.

14.01

52/2

Свободное время. Обучение чтению.

15.01

53/3

Играем! Обучение МР.

19.01

54/4

Времяпрепровождение. Обучение ПР.

21.01

55/5

Настольные игры.

22.01

56/6

По-английски о России. Свободное время.

26.01

57/7

Покупка подарка. Обучение ДР.

28.01

58/8

Дизайн и технология.

29.01

59/9

Повторение по теме «Досуг»

02.02

60/10

Контрольная работа по теме «Досуг»

04.02

61/1

Модуль 7. Прошлое и настоящее.

Прошлое и настоящее. Введение НЛЕ.

Личностные: воспитывать интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны; формировать нормы нравственного поведения через освоение норм речевого этикета.

Регулятивные: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Познавательные: развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации; освоить в разных контекстах во всех видах РД НЛЕ по теме «Прошлое и настоящее», в том числе прилагательные-антонимы и прилагательные, выражающие эмоциональное состояние; научить составлять связное описание местности (в прошлом) и повествование о событиях в прошлом; освоить образование и использование во всех видах РД форм прошедшего времени; давать и запрашивать информацию биографического характера; развивать информационную и социокультурную компетенции.

Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения; развивать умение моделировать ситуации общения.

05.02

62/2

В прошлом. Обучение чтению.

09.02

63/3

Прошедшее простое время Обучение МР.

11.02

64/4

Известные люди. Обучение ПР.

12.02

65/5

Супергерои.

16.02

66/6

По-английски о России. Великие люди.

18.02

67/7

Бюро находок. Обучение ДР.

19.02

68/8

История игрушек.

25.02

69/9

Современные игрушки. МР.

26.02

70/10

Повторение по теме «Прошлое и настоящее»

02.03

71/1

Модуль 8. Правила проживания и условия пребывания.

Правила проживания. Введение НЛЕ.

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважение к законам и установленным правилам; воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры; формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления.

Регулятивные: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать общеучебные умения и навыки.

Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией (поиск, выделение нужной информации, обобщение, фиксация); освоить во всех видах РД НЛЕ по теме «Правила проживания и условия пребывания»; научить выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений; научить выражать долженствование и отсутствие необходимости (модальные глаголы и их эквиваленты); освоить способы образования и употребления прошедшего простого времени; развивать умение выполнять проект-поделку (уличные знаки) по заданной инструкции.

Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения; развивать умение моделировать ситуации общения.

04.03

72/2

Условия пребывания. Обучение чтению.

05.03

73/3

Куда пойти в городе. Обучение МР.

09.03

74/4

Домашние правила. Обучение ПР.

11.03

75/5

Небоскребы.

12.03

76/6

По-английски о России. Московский зоопарк.

16.03

77/7

Покупка билетов. Обучение ДР.

18.03

78/8

Административная контрольная работа по теме «Правила проживания и условия пребывания».

19.03

79/9

Основы экологической культуры.

23.03

4 четв 80/10

Проектная работа по теме «Буклет для туриста»

06.04

81/1

Модуль 9. Еда, напитки.

Еда, напитки. Введение НЛЕ.

Личностные: мотивировать к изучению иностранного языка; развивать возможности самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.

Регулятивные: развивать умения классифицировать новую лексику (как прием освоения); развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Познавательные: освоить во всех видах РД НЛЕ по теме «Еда, напитки»; освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывания предложения; повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление с неопределенными местоимениями; практиковать употребление грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Past Simple в разных видах речевой деятельности; освоить клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»; развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять с аналогами в русском языке;  развивать лингвистическую, учебно-познавательную, компенсаторную и социокультурную компетенции.

Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения; развивать умение моделировать ситуации общения.

08.04

82/2

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

09.04

83/3

В меню. Обучение МР.

13.04

84/4

Давайте готовить! Обучение ПР.

15.04

85/5

Еда в Британии.

16.04

86/6

По-английски о России. Грибы.

20.04

87/7

Заказ столика в кафе. Обучение ДР.

22.04

88/8

Культура питания.

23.04

89/9

Повторение по теме «Еда, напитки»

27.04

90/10

Контрольная работа по теме «Еда, напитки»

29.04

91/1

Модуль 10. Свободное время, каникулы.

Свободное время, каникулы. Введение НЛЕ.

Личностные: мотивировать к изучению иностранного языка; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета; развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре; формировать стремление к осознанию культуры своего народа (российские праздники, здравницы).

Регулятивные: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Познавательные: освоить во всех видах РД НЛЕ по теме «Свободное время. Каникулы»; освоить клише речевого этикета для того, чтобы дать или спросить разрешение; повторить грамматические формы обозначения будущего действия: практиковать использование грамматических времен Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going в разных видах РД; научить делать заказ на номер в отеле; развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации; развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения; развивать умение моделировать ситуации общения.

30.04

92/2

Планы на каникулы. Обучение чтению.

04.05

93/3

Погода. Обучение МР.

06.05

94/4

Развлечения на выходных. Обучение ПР.

07.05

95/5

Эдинбург.

11.05

96/6

По-английски о России. Сочи.

13.05

97/7

Бронирование номера в гостинице. Обучение ДР.

14.05

98/8

География. Пляжи.

18.05

99/9

Повторение по теме «Свободное время, каникулы»

20.05

100 / 10

Контрольная работа по теме «Свободное время, каникулы»

21.05

101 /11

Повторение ЛГМ.

25.05

102 /12

Обобщение ЛГМ.

27.05

Список сокращений,

использованных в тематическом планировании:

НЛЕ – новые лексические единицы

ЛГ – лексико-грамматические

ЛГН – лексико-грамматические навыки

ЛГМ – лексико-грамматический материал

ДР – диалогическая речь

МР - монологическая речь

ПР – письменная речь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест (английский язык 5 класс) на тему "Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе"

Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И.Н. Верещагиной "English V" включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"

КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...