КТП по английскому языку для 6 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
КТП по английскому языку для 6 класса по программе Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl_angliyskiy_yazyk_ktp.docx | 50.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1.
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе «Английский язык»
5-9 классы (ФГОС ООО)
Учебный год: 2020-202
Класс: 6-а,6-б
УМК / Учебник: УМК «Английский язык» 6 класс/
«Английский в фокусе».
Авторы: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. - Москва: Просвещение/Express Publishing, 2017
Учитель: Сафронова Е. А.
№ | Тема урока | УУД | Дата проведения урока | |
по плану | по факту | |||
1 четв 1 | Модуль 1. Кто есть кто? Кто есть кто? Введение НЛЕ. | Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности, уважения к семейным ценностям в других культурах. Регулятивные: развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения(graphic organizers); развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Познавательные: развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух; освоить во всех видах РД НЛЕ по теме «Я, моя семья, моя страна»; научиться знакомиться, представлять людей при знакомстве; освоить образование производных и составных количественных числительных; освоить в речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive Case); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns); развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социокультурную компетенции. Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения; развивать умение моделировать ситуации общения. | 01.09 | |
2 | Члены семьи. Обучение чтению. | 03.09 | ||
3 | Кто ты? Обучение МР. | 04.09 | ||
4 | Притяжательные местоимения. | 08.09 | ||
5 | Моя страна. Развитие ЛГН. | 10.09 | ||
6 | Великобритания. Обучение ПР. | 11.09 | ||
7 | По-английски о России. Семьи. | 15.09 | ||
8 | Знакомство. Обучение ДР. | 17.09 | ||
9 | География. | 18.09 | ||
10 | Повторение по теме «Кто есть кто?» | 22.09 | ||
11/1 | Модуль 2. Я и мир вокруг меня. Я и мир вокруг меня. Введение НЛЕ. | Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитывать чувство патриотизма, любви к малой родине; формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета (приглашение на праздник). Регулятивные: развивать умения пользоваться специальными приемами запоминания новых английских слов; развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать познавательные интересы к английскому языку за рамками урока. Познавательные: развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; освоить во всех видах РД НЛЕ по теме «Я и мир вокруг меня»; научиться вести разговор о времени и дате; освоить образование порядковых числительных; освоить в связной речи структуры с предлогами места; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социокультурную компетенции. Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения; развивать умение моделировать ситуации общения. | 24.09 | |
12/2 | Счастливое время. Обучение чтению. | 25.09 | ||
13/3 | Мой дом. Обучение МР. | 29.09 | ||
14/4 | Микрорайон, где я живу. Развитие ЛГН. | 01.10 | ||
15/5 | Знаменитые улицы. Обучение ПР. | 02.10 | ||
16/6 | По-английски о России. Дачи. | 06.10 | ||
17/7 | Заявка на ремонт. Обучение ДР. | 08.10 | ||
18/8 | Математика. | 09.10 | ||
19/9 | Повторение по теме «Я и мир вокруг меня» | 13.10 | ||
20/10 | Контрольная работа по теме «Я и мир вокруг меня» | 15.10 | ||
21/1 | Модуль 3. Виды транспорта. Виды транспорта. Введение НЛЕ. | Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; обеспечивать формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах. Регулятивные: развивать умения систематизировать НЛЕ для их осознанного усвоения, используя приемы классификации/категоризации (spidergrams); развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Познавательные: развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; освоить во всех видах РД НЛЕ по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»; научить спрашивать и объяснять дорогу; освоить образование форм повелительного наклонения; освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом can/can’t для выражения способности, разрешения, запрещения; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социокультурную компетенции. Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения; развивать умение моделировать ситуации общения. | 16.10 | |
22/2 | Безопасность на дороге. Обучение чтению. | 20.10 | ||
23/3 | Правила дорожного движения. Обучение МР. | 22.10 | ||
24/4 | Мотогонки. Обучение ПР. | 23.10 | ||
2 четв 25/5 | Лондонский транспорт. | 03.11 | 10.11 | |
26/6 | По-английски о России. Метро. | 05.11 | 12 | |
27/7 | «Как пройти…?» Обучение ДР. | 06.11 | 13 | |
28/8 | Искусство и дизайн. | 10.11 | 17 | |
29/9 | Повторение по теме «Виды транспорта» | 12.11 | 19 | |
30/10 | Контрольная работа по теме «Виды транспорта» | 13.11 | 20 | |
31/1 | Модуль 4. День школьника. День школьника. Введение НЛЕ. | Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитывать чувство национального самосознания в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам; формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета (назначение/отмена встречи). Регулятивные: развивать умения работать с диаграммами разных видов как формой текста; развивать умения проведения интервью/опроса как метода исследования с анализом и интерпретацией полученных данных; развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Познавательные: развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; развивать умения разработки краткосрочного проекта и его презентации с аргументацией, ответами на вопросы по проекту; освоить во всех видах РД НЛЕ по теме «День школьника: школа, досуг»; научить выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы; обобщить грамматическое время Present Simple (формообразование, употребление, орфография); развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социокультурную компетенции. Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения; развивать умение моделировать ситуации общения. | 17.11 | 24 |
32/2 | Интересы подростков. Обучение чтению. | 19.11 | 26 | |
33/3 | «Как насчет..?» | 20.11 | 27 | |
34/4 | Мой любимый день. Обучение МР. | 24.11 | 01 | |
35/5 | Жизнь подростков в Британии. Обучение ПР. | 26.11 | 03 | |
36/6 | По-английски о России. Привет. | 27.11 | 04 | |
37/7 | Назначение и отмена встречи. Обучение ДР. | 01.12 | 08 | |
38/8 | Диаграммы. | 03.12 | 10 | |
39/9 | Повторение по теме «День школьника» | 04.12 | 11 | |
40/10 | Проектная работа по теме «Опрос» | 08.12 | 15 | |
41/1 | Модуль 5. Праздники. Праздники. Введение НЛЕ. | Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира при осознании особенностей культуры своей страны; воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. Регулятивные: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Познавательные: развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; освоить во всех видах РД НЛЕ по теме «Праздники»; научить выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы; освоить употребление глаголов to make и to do; повторить грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социокультурную компетенции. Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения; развивать умение моделировать ситуации общения. | 10.12 | 17 |
42/2 | Время праздника. Обучение чтению. | 11.12 | 18 | |
43/3 | Давайте праздновать! Обучение МР. | 15.12 | 22 | |
44/4 | Особые дни. Обучение ПР. | 17.12 | 24 | |
45/5 | Шотландские праздники. | 18.12 | 25 | |
46/6 | По-английски о России. Белые ночи. | 22.12 | 29 | |
47/7 | Повторение по теме «Праздники». | 24.12 | ||
48/8 | Контрольная работа по теме «Праздники» | 25.12 | ||
49/9 | Заказ цветов. Обучение ДР. | 29.12 | ||
3 четв 50/10 | Литература. Л. Кэролл | 12.01 | ||
51/1 | Модуль 6. Досуг. Досуг. Введение НЛЕ. | Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважение к традициям и обычаям разных стран мира как части мировой культуры. Регулятивные: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Познавательные: освоить во всех видах РД НЛЕ по теме «Досуг»; научить выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывать свой выбор; освоить способ словообразования сложных существительных; повторить в сопоставлении грамматические времена Present Simple и Present Continuous с расширением контекстов употребления; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: обогащать словарный запас путем освоения синонимов; развивать социокультурную компетенцию. Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения (формирование умений передавать содержание текста невербальными средствами); развивать умение моделировать ситуации общения. | 14.01 | |
52/2 | Свободное время. Обучение чтению. | 15.01 | ||
53/3 | Играем! Обучение МР. | 19.01 | ||
54/4 | Времяпрепровождение. Обучение ПР. | 21.01 | ||
55/5 | Настольные игры. | 22.01 | ||
56/6 | По-английски о России. Свободное время. | 26.01 | ||
57/7 | Покупка подарка. Обучение ДР. | 28.01 | ||
58/8 | Дизайн и технология. | 29.01 | ||
59/9 | Повторение по теме «Досуг» | 02.02 | ||
60/10 | Контрольная работа по теме «Досуг» | 04.02 | ||
61/1 | Модуль 7. Прошлое и настоящее. Прошлое и настоящее. Введение НЛЕ. | Личностные: воспитывать интерес к прошлому своей семьи, истории своего края, родной страны; формировать нормы нравственного поведения через освоение норм речевого этикета. Регулятивные: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Познавательные: развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации; освоить в разных контекстах во всех видах РД НЛЕ по теме «Прошлое и настоящее», в том числе прилагательные-антонимы и прилагательные, выражающие эмоциональное состояние; научить составлять связное описание местности (в прошлом) и повествование о событиях в прошлом; освоить образование и использование во всех видах РД форм прошедшего времени; давать и запрашивать информацию биографического характера; развивать информационную и социокультурную компетенции. Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения; развивать умение моделировать ситуации общения. | 05.02 | |
62/2 | В прошлом. Обучение чтению. | 09.02 | ||
63/3 | Прошедшее простое время Обучение МР. | 11.02 | ||
64/4 | Известные люди. Обучение ПР. | 12.02 | ||
65/5 | Супергерои. | 16.02 | ||
66/6 | По-английски о России. Великие люди. | 18.02 | ||
67/7 | Бюро находок. Обучение ДР. | 19.02 | ||
68/8 | История игрушек. | 25.02 | ||
69/9 | Современные игрушки. МР. | 26.02 | ||
70/10 | Повторение по теме «Прошлое и настоящее» | 02.03 | ||
71/1 | Модуль 8. Правила проживания и условия пребывания. Правила проживания. Введение НЛЕ. | Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважение к законам и установленным правилам; воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры; формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления. Регулятивные: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать общеучебные умения и навыки. Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией (поиск, выделение нужной информации, обобщение, фиксация); освоить во всех видах РД НЛЕ по теме «Правила проживания и условия пребывания»; научить выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений; научить выражать долженствование и отсутствие необходимости (модальные глаголы и их эквиваленты); освоить способы образования и употребления прошедшего простого времени; развивать умение выполнять проект-поделку (уличные знаки) по заданной инструкции. Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения; развивать умение моделировать ситуации общения. | 04.03 | |
72/2 | Условия пребывания. Обучение чтению. | 05.03 | ||
73/3 | Куда пойти в городе. Обучение МР. | 09.03 | ||
74/4 | Домашние правила. Обучение ПР. | 11.03 | ||
75/5 | Небоскребы. | 12.03 | ||
76/6 | По-английски о России. Московский зоопарк. | 16.03 | ||
77/7 | Покупка билетов. Обучение ДР. | 18.03 | ||
78/8 | Административная контрольная работа по теме «Правила проживания и условия пребывания». | 19.03 | ||
79/9 | Основы экологической культуры. | 23.03 | ||
4 четв 80/10 | Проектная работа по теме «Буклет для туриста» | 06.04 | ||
81/1 | Модуль 9. Еда, напитки. Еда, напитки. Введение НЛЕ. | Личностные: мотивировать к изучению иностранного языка; развивать возможности самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира. Регулятивные: развивать умения классифицировать новую лексику (как прием освоения); развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Познавательные: освоить во всех видах РД НЛЕ по теме «Еда, напитки»; освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывания предложения; повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление с неопределенными местоимениями; практиковать употребление грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Past Simple в разных видах речевой деятельности; освоить клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»; развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять с аналогами в русском языке; развивать лингвистическую, учебно-познавательную, компенсаторную и социокультурную компетенции. Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения; развивать умение моделировать ситуации общения. | 08.04 | |
82/2 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 09.04 | ||
83/3 | В меню. Обучение МР. | 13.04 | ||
84/4 | Давайте готовить! Обучение ПР. | 15.04 | ||
85/5 | Еда в Британии. | 16.04 | ||
86/6 | По-английски о России. Грибы. | 20.04 | ||
87/7 | Заказ столика в кафе. Обучение ДР. | 22.04 | ||
88/8 | Культура питания. | 23.04 | ||
89/9 | Повторение по теме «Еда, напитки» | 27.04 | ||
90/10 | Контрольная работа по теме «Еда, напитки» | 29.04 | ||
91/1 | Модуль 10. Свободное время, каникулы. Свободное время, каникулы. Введение НЛЕ. | Личностные: мотивировать к изучению иностранного языка; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета; развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре; формировать стремление к осознанию культуры своего народа (российские праздники, здравницы). Регулятивные: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Познавательные: освоить во всех видах РД НЛЕ по теме «Свободное время. Каникулы»; освоить клише речевого этикета для того, чтобы дать или спросить разрешение; повторить грамматические формы обозначения будущего действия: практиковать использование грамматических времен Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going в разных видах РД; научить делать заказ на номер в отеле; развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации; развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Коммуникативные: развивать умения во всех видах РД при планировании вербального и невербального поведения; развивать умение моделировать ситуации общения. | 30.04 | |
92/2 | Планы на каникулы. Обучение чтению. | 04.05 | ||
93/3 | Погода. Обучение МР. | 06.05 | ||
94/4 | Развлечения на выходных. Обучение ПР. | 07.05 | ||
95/5 | Эдинбург. | 11.05 | ||
96/6 | По-английски о России. Сочи. | 13.05 | ||
97/7 | Бронирование номера в гостинице. Обучение ДР. | 14.05 | ||
98/8 | География. Пляжи. | 18.05 | ||
99/9 | Повторение по теме «Свободное время, каникулы» | 20.05 | ||
100 / 10 | Контрольная работа по теме «Свободное время, каникулы» | 21.05 | ||
101 /11 | Повторение ЛГМ. | 25.05 | ||
102 /12 | Обобщение ЛГМ. | 27.05 |
Список сокращений,
использованных в тематическом планировании:
НЛЕ – новые лексические единицы
ЛГ – лексико-грамматические
ЛГН – лексико-грамматические навыки
ЛГМ – лексико-грамматический материал
ДР – диалогическая речь
МР - монологическая речь
ПР – письменная речь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
Тест (английский язык 5 класс) на тему "Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе"
Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И.Н. Верещагиной "English V" включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы...
Подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методическому комплекту к учебнику О.В. Афанасьевой “Английский язык”, 9 класс для общеобразовательных учреждений– М: Просвещение, 2010
Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методичес...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...