Урок метапредметного осознания по теме «Café Chocolate Mix »
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
В материале представлена технологическая и инструкционная карта урока метапредметного осознания, который проводится совместно с учителем химии по теме "Cafe Chocolate Mix". По каждому этапу урока представлены деятельность учащихся и деятельность учителя. Расписаны все УУД по этапам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_metapredmetnogo_osoznaniya_po_teme.doc | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок метапредметного осознания по теме «Café Chocolate Mix »
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Составитель: Калашникова Ирина Борисовна
Класс: 10
Тема урока: “Café Chocolate Mix”.
Цель урока: | |
в области предметной компетентности | тренировка в применении новых лексических единиц, тренировать навыки различных видов чтения (поисковое, чтение с общим пониманием), |
в области коммуникативной компетенции | готовность и способность осуществлять общение, планировать своё речевое поведение |
в области языковой компетентности | готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения |
Планируемые результаты | |
Предметные |
|
Личностные |
|
Метапредметные |
|
Универсальные учебные действия | |
Познавательные |
|
Регулятивные |
|
Коммуникативные |
|
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный момент 2.Актуализация знаний Включение в активную речевую деятельность 3.Постановка учебной задачи 4.Фонетическая зарядка. формирование фонетических навыков 5.Операционно – исполнительский | Мотивирует на работу. Good morning, Children! Glad to see you. Today we have an unusual lesson. How can you call the union of English and Chemistry teachers? (слайд № 1) определение с обучающимися темы урока и проблемы. (слайд № 2) T: What do you associate all these pictures with?
Организует работу с инструкционной картой (см.приложение на CD) Слайд № 3 Подводит к формулировке проблемы you called positive and negative characteristics of chocolate. - Why do you want to know these facts? - What for…?
Работа с инструкционной картой. Пояснение учителя химии по порядку деления на группы. Работа с «меню» (инструкционная карта задание № 2) Задание: прочитать слова и соотнести английское и русское значение Контроль: чтение по группам по нескольку выражений 1.Через решение кроссвордов обучающиеся знакомятся с таблицей химических элементов Менделеева Слайд № 4 2.Учитель химии напоминает О правилах безопасности при работе с химикатами. Выполняет эксперименты по определению состава шоколада. (блок учителя химии) 3.Организует работу с текстом (расставить абзацы в правильном порядке, чтобы получился связанный текст и каждой группе выполнить своё задание по содержанию) 4. учитель химии проводит анализ состава шоколада на этикетках | Connection, mix, duet, TWIX, alliance, covenant, compound, joining) Обучающиеся называют предметы на экране: Cocoa, cocoa beans, cocoa tree, bar of chocolate, sweets, a frame from the movie “Charley and the chocolate factory”, coffee. (CHOCOLATE) Выполняют 1 задание в инструкционной карте. Читают занесённые в таблицу выражения, комментируют, что они знают о шоколаде, чего не знают и что хотели бы узнать Чтение и перевод английских выражений о шоколаде. Определение положительных и отрицательных качеств. Определение проблемы урока: польза и вред шоколада. Обучающиеся тренируются в произношении слов (каждый в своей группе) Каждая группа выбирает лучшего чтеца из команды. Представляют правильное произношение и перевод химических элементов. (инструкционная карта, задание № 3) Решение проблемного задания Инструкционная карта, задание № 4. Обучающиеся читают текст, расставляют абзацы в правильном порядке и выполняют задания. Отвечают на поставленные вопросы. Используя материал химического эксперимента и содержание текста обучающиеся делают вывод, какой из популярных видов шоколада полезен, а какой вреден. | Личностные и познавательные: учатся самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. Личностные, познавательные, регулятивные: формулируют, аргументируют и отстаивают своё мнение, осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, регулируют свою деятельность; овладевают устной монологической контекстной речью. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации развивают фонетические навыки Познавательные, регулятивные, коммуникативные: Определяют средства и ресурсы, проявляют познавательную инициативу, контролируют свою работу и работу партнёров в группе. Познавательные, регулятивные: Установление причинно-следственных связей, осознание конечного результата Коммуникативные, регулятивные, познавательные: развивают память, мышление, познавательные и речевые умения, договариваются и приходят к общему мнению, находят нужную информацию. Познавательные, регулятивные, коммуникативные. |
6. Обобщение полученных знаний. Рефлексия | Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. | Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и зачем им нужны эти знания, дают оценку своим действия | Коммуникативные, регулятивные: обсуждение результатов работы на уроке, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
Инструкционная карта
- Fill in the table
What do you know about chocolate? | What don’t you know about it? | What do you want to know about chocolate? |
- Vinaigrette
TASK: Match the English expression or word from the left with its Russian meaning on the right
Periodical table
Chemical symbol
Carbohydrates |ˌkɑːrboˈhaɪˌdret|
Protein |ˈproʊtiːn|
Fats
Water
Carbon |ˈkɑːrbən|
hydrogen |ˈhaɪdrədʒən|
oxygen |ˈɑːksədʒən|
experiment |ɪkˈsperəmənt|
beneficial |ˌbenəˈfɪʃəl|
harmful |ˈhɑːrmfəl|
health |ˈhelθ|
retention cycle(the shelf life)
discover
best before
packaging |ˈpækɪdʒɪŋ| (paper cover)
transition metal [trænˈsɪʃən metl]
периодическая система
химический символ
углеводы
белки
жиры
вода
углерод
водород
кислород
эксперимент
полезный
вредный
здоровье
срок хранения
обнаружить, открыть
годен до…
упаковка
переходные металлы
- Light chocolate snack. Do a crossword.
First group:
- The element number is 12.
- This element is 4 period 8 group B.
- The third element of the periodical table, discovered in 1817. You may find it in everyday objects, such as medicines and batteries.
- The last element in the 4th period.
m | a | g | n | e | s | i | u | m |
i | r | o | n | |||||
l | i | t | h | i | u | m | ||
k | r | y | p | t | o | n |
Second group:
- This element is in the top row of transition metals just to the right of titanium
- The thirteenth element in the periodic table.
- This element has symbol Ra.
- This element is in the fourth period on the table of elements, sandwiched between cobalt and copper.
v | a | n | a | d | i | u | m | |||||
a | l | u | m | i | n | i | u | m | ||||
r | a | d | i | u | m | |||||||
n | i | c | k | e | l |
Third group:
- This element is the 74th in the periodic table. wolframium [ˈwʊlfrəmɪəm]
- It has 1 proton.
- This element is 4 period 8 group B.
- It is associated with Titan.
- This element is associated with Europe.
w | o | l | f | r | a | m | i | u | m |
h | y | d | r | o | g | e | n | ||
i | r | o | n | ||||||
t | i | t | a | n | i | u | m | ||
e | u | r | o | p | i | u | m |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок – изучение нового материала с метапредметной составляющей по теме «Координатная плоскость»
Презентация к уроку "Координатная плоскость" 6 класс...
Метапредметный урок по технологии по теме "Божественная мера красоты"
Метапредметный урок формирует представление о гармоничности и красоте, как эстетической категории, обозначающей совершенство, представление гармоничного сочетания аспектов объекта, при котором последн...
Конспект урока во 2 классе по теме "Yummy chocolate""
Данный конспект урока к УМК «Spotlight»Н.И. Быкова, Дж. Дули и др. разработан для закрепления лексических навыков по теме "Yummy chocolate"...
Элементы метапредметности на уроках технологии при изучении темы «Моделирование фартука»
Конспект урока технологии в 5 классе по теме "Моделирование фартука. Фартук как элемент русского национального костюма" в помощь учителям технологии.Урок соответствует федеральным образовате...
Методическая разработка урока английского языка по теме «Метапредметность: География»
конспект урока для 5 класса по УМК "Starlight 5"...
Урок метапредметного погружения в 11 классе по теме Китай
В ходе урока используются разные приёмы, способствующие на примере изучения одной страны, формировать в том числе и метапредметные навыки....
Метапредметные знания и функциональная грамотность как новый ориентир развития образования в современном мире. Технологическая карта урока английского языка по теме «Мой микрорайон» («My Neighbourhood»)
В методической разработке на примере урока английского языка по теме: «Мой микрорайон» из УМК «Spotlight» (6 класс) показывается использование технологии развитие критиче...