Защита окружающей среды
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Еговцева Юлия Павловна

Мастер - класс по теме "Защита окружающей среды"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_master_-_klassa.doc678.5 КБ
Файл kartinki.docx937.86 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс "Защита окружающей среды"

- Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада приветствовать вас на мастер-классе и надеюсь, что вы для себя найдете много нового, интересного и полезного для ваших уроков.

- И начнем мы с небольшого музыкального отрывка.

(слайд 1.  песня Louis Armstrong "What a Wonderful World")

(слайд 2.  And I think to myself

                   What a wonderful world)

- Итак, скажите пожалуйста, узнаёте ли вы эту песню? (Луи Армстронг)

- О чём он поёт в этой песне? (...)

- Да, он поёт о красивом мире. И одна из строчек этой песни (она как раз перед вами на экране What a Wonderful World -Какой чудесный мир!)

- И сегодня мы с вами будем говорить о том чудесном мире, в котором мы живём.

(слайд 3. знак WWF (панда)

- На следующем слайде вы видите знак Всемирного Фонда защиты животных. сейчас мы поработаем с некоторыми постерами, которые разработала эта организация.

- Я раскладываю перед вами на партах эти постеры и хочу, чтобы каждый из вас взял по одому или 2 части постера, чтоб образовались у нас целые плакаты.

(фокус-группа выходит с постерами)

- Итак, у меня к вам вопрос: Что вы видите на этих плакатах? Что на них написано?

  1. (черепаха: save - don`t save)

давайте обратим внимание, на этой черепахе есть такое диалоговое окно. мы это диалоговое окно на компьютере видим, когда закрываем какой - либо документ. И что нам пишет наш компьютер, когда мы закрываем документ? Он предлагает нам две опции: сохранить или не сохранить.(Синим цветом выделено слово save - сохранить)

  1. (зебра в виде руки Give a hand to wildlife)

Видим, что изображена зебра, причём каким способом (в виде руки).

Какую идею хочет передать Всемирный Фонд защиты дикой природы, изображая зебру рукой? (Их жизнь в наших руках).

  1. (жираф из монеток - Save the world with a few coins - С миру по нитке)

Мы уже знаем слово save, на картинке видим кого? (жирафа) А он сделан из чего? (из монеток), т.е. как мы можем сохранить наш мир? (вкладывать средства для спасения дикой природы)

 

  1. (ладони - The fate of the giraffe lies in your hands - Судьба жирафа лежит в наших руках)

5. You can help. Donate at www.wwf.com- Ты можешь помочь.

Donate - значит "вкладывать деньги", "донатить"

6. (сумка из кожи крокодила - Don`t buy exotic animal souvenirs -.

Не используйте экзотических животных в качестве сувениров)

Посмотрите на экран. (панда в виде рыбы)

- Панда ли это? это рыба с лицом панды и идея этого плаката заключается в чём? Зачем на рыбу надели маску панды? (...)

- Все знают, что панды находятся на грани вымирания и панда - очень милое животное и мы все за него переживаем, но есть и другие животные, которые менее привлекательны, но которые тоже находятся в опасности. В том числе такие животные есть и в Пермском крае. Сейчас мы с вами познакомимся с некоторыми животными, находящимися в Красной книге Пермского края и попробуем призвать общественность помочь этим животным.

Итак,1. Golden eagle – беркут. Как мы можем призвать людей помочь? Какими словами?

(

2. коростель – Crake.

3. выхухоль – Desman.

4. филин – Owl

- Это, конечно, всё хорошо, что мы заботимся о природе и знаем, что многие виды находятся на грани вымирания и в опасности, но ведь в этом мире живут не только звери, но живём ещё и мы.

- Помните, ту песню с которой мы начали этот мастер класс... последний куплет в этой песне

(слайд куплет песни)

- Какое слово в первой строчке вы точно узнаёте? (babies)

Армстронг тоже говорит, что в нашем мире живут не только звери, но и люди. И мы с вами работаем чаще всего с людьми, с детьми.

- И сейчас, я хочу, чтобы мы те знания, которые получили, перенесли в реальный мир и как учителя, взрослые, создали мини-проект, но уже в помощь и поддержку детей, призвать общественность обратить внимание на те проблемы, которые есть у детей.

- у нас будет 2 группы. вам предоставлено достаточно информации и все инструменты, чтобы эти плакаты подготовить. (…)

- И пока это всё происходит, я расскажу, чем мы сейчас занимаемся. В чём та технология, которую я представляю

  1. С чего мы начали свою работу?

Мы начали свою работу с музыкального отрывка. Этот музыкальный отрывок позволил нам создать соответствующее эмоциональное настроение, создать состояние психологического комфорта и снять напряженность. Учение будет проистекать легко и с удовольствием.

  1. Следующий этап был предъявление несложных текстов с проблемой. Мы пытались расшифровать эти тексты.

  1. Наш следующий этап состоял из выявления и нахождения решений.

  1. И, наконец, последний этап – которым заняты наши участники сейчас – это этап решения практических задач, когда из той информации, которую они изучили, они также пытаются создать цельный продукт. Что –то, что несёт коммуникативный смысл.

  • Эта технология называется кейс – технология. Она зародилась в Гарвардском университете США в 20 х годах, а позднее стала использоваться и в Российском образовании.

  • Эта методика ориентирована на успех. Я думаю, что среди присутствующих здесь есть люди, которые далеки от английского языка, но тем не менее, они смогли понять, осознать и решить коммуникативную задачу.

- Также, эта технология близка системно- деятельностному подходу, потому как участники всегда вовлечены в какую- либо деятельность. И это мы видим и наблюдаем сейчас…

- я вижу, что наши группы уже готовы. Я прошу выйти и продемонстрировать то, чтоу вас получилось.

- и мой последний к вам вопрос: В чём же секрет нашего хорошего отношения к миру? Как мы можем сохранить всё то хорошее, что у нас есть?

- What the world needs now?

- Ответ заключается всего в одном слове Love

- Итак, миру современному нужна любовь. Love for everyone!



Предварительный просмотр:

   

  

The fate of them lies in your hands!

Stop violence!

YOU CAN HELP

Show them your love!

Give your hand to

Children

LOVE          love

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материал к викторине по теме Защита окружающей среды.Животные.с презентацией Etes-vous betes.10-11кл.фр.яз..doc

В данном материале представлена презентация с текстом вопросов  по теме "Охрана окружающей среды.Животные" .французский язык, 9-11 классы. Материал представвлен в виде викторины и будет интересен...

Урок по теме "Защита окружающей среды" ис использованием ИКТ

Урок по данной теме проводился в 7 классе при изучении темы " Sorgen wir für die Erde". Использование ресурсов ИКТ позволило сделать материал урока интересным и доступным для данной категории учащихся...

Диалог "Защита окружающей среды"

В разработке представлен диалог по ситуации " Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следуе...

Внеклассное мероприятие по теме"Защита окружающей среды".

  Хотелось бы поделиться опытом проведения мероприятия по теме "Защита окружающей среды".Проходило оно в актовом зале,стены которого были украшены плакатами и стенгазетами,содержание котор...

Учебная презентация на тему "Защита окружающей среды"

Интерактивная презентация о проблемах экологии, развитие навыков говорения...

Суд "Проблемы защиты окружающей среды"

Внеклассное мероприятие направленное на формирование экологической культуры школьников. Призывает к бережному отношению к природе, показывает, что всё в природе взаимосвязано....

Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"

Данный урок открывает видеоролик об экологической катастрофе. Данный прием помогает определить тему урока. Содержание содержит различные формы и виды работ. Данная презентация оснащена электронными те...