Уроки Победы
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Разработка урока по английскому языку по теме "День Победы".
Разработан к учебнику Биболетовой Enjoy English, 6 класс. Разработка урока сопровождается презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_pobedy_plan.docx | 737.36 КБ |
prezentatsiya_uroki_pobedy.pptx | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок Победы (урок английского языка в 6 классе).
Тема: Holidays. Праздники.
Цель: организовать деятельность учащихся по обобщению пройденного лексического материала по теме «Праздники».
Познавательные задачи: - уметь применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации,
Задачи: - активизировать лексику по теме «Праздники»,
- тренировать учащихся в чтении текста «День Победы»,
- тренировать учащихся в составлении синвейна,
- развивать навыки монологического высказывания типа повествование с опорой на текст.
Развивающие задачи: - развитие внимания, памяти учащихся,
- развитие умения работать в паре
Воспитательные задачи: - воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к истории, культуре и традициям своей страны.
Обучающие задачи: - совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму,
- обобщить лексический материал по данной теме.
Методы обучения: - коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной работы,
- эмоционально-деятельностный,
- личностно-ориентированный,
- аудио-визуальный.
Дидактический материал: презентация.
Оснащение урока: компьютер, диапроектор.
Ход урока:
I Начало урока.
Цель, которую планирует достичь учитель: - создание благоприятной психологической атмосферы на уроке, ввести учащихся в тему урока.
Цель, которая должна быть достигнута учениками: - определить тему урока.
Учитель приветствует класс, сообщает, что рад их видеть, спрашивает, как дела и кто сегодня отсутствует на уроке.
- Good morning, boys and girls! Nice to see you.
…, how are you?
…, are you OK?
…, who is absent today?
Учитель просит детей вспомнить названия праздников, которые популярны в России. Дети выходят к доске по одному и записывают названия.
What holidays are popular in Russia ? Let`s go to the blackboard and write down them.
HOLIDAYS IN RUSSIA
Учитель просит посмотреть детей на картинки и определить, о каком празднике сегодня пойдет речь на уроке.
Now look at the pictures, please. (Приложение 2) Tell me what holiday we are going to speak about?
II Актуализация знаний.
Цель, которую планирует достичь учитель: - обеспечение мотивации и актуализация знаний и умений на основе изученного материала.
Цель, которую должны достичь ученики: - готовность к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.
Учитель просит учеников согласиться или не согласиться с его высказываниями.
Agree or disagree with my statements:
- There are a lot of holidays in Russia. ( В России есть много праздников).
- You like to celebrate holidays. (Ты любишь отмечать праздники.)
- You usually celebrate holidays with your family. (Ты обычно отмечаешь праздники со своей семьей.)
- You have never seen the military parade. (Ты никогда не видел военный парад.)
- You like watching films about Great Patriotic War. (Ты любишь смотреть фильмы о Великой Отечественной войне.)
III Обобщение и систематизация знаний.
Цель, которую планирует достичь учителя: - формировать и развивать умения читать с извлечением фактической информации.
Цель, которую должны достичь ученики: - уметь извлекать фактическую информацию из текста.
Учитель просит учеников прочитать текст и найти ответ на вопрос «Как люди в России празднуют День Победы?»
It`s time to read the text and find the answer to the question “How do people in Russia celebrate Victory Day?”. (Приложение 1)
Учитель дает детям задание прочитать текст еще раз и найти предложения к картинкам. (Приложение 2).
The next task for you is to look through the text and match the pictures with the sentences.
- They put flowers on the monuments of the heroes.
- In the evening they watch the salute in honor of the victory.
- Children and grown-ups take part in the action “Bessmertnij polk”
- They meet the veterans.
- On Victory Day a lot of people watch the victory parade on TV.
Учитель предлагает детям поработать в парах и составить синквейн к слову «День Победы», используя текст. Учитель напоминает детям правила написания синквейна. Дети записывают синквейны в тетрадь. Учитель контролирует процесс написания синквейнов, оказывает нужную помощь.
Now I`d like you to work in pairs and make up a cinquain to the word Victory Day. Write down it into your copybooks, please.
Учитель просит детей поменяться тетрадями и прочитать синквейны друг друга.
Let`s change your copybooks and read cinquains of each other.
Пример синквейна:
Victory Day
special, great,
celebrate, like, remember
People like Victory Day.
Holiday
IV Организация применения.
Цель, которую планирует достичь учитель: развить умение учащихся строить высказывание на основе прочитанного текста.
Цель, которую должны достичь ученики: умение строить высказывание на основе прочитанного текста.
Учитель просит учеников составить небольшое монологическое высказывание о том, как в их семье празднуют День Победы.
So Victory Day is a popular holiday in our country. Do you like to celebrate Victory Day ? Tell me how do you and your family celebrate Victory Day.
Примерный ответ ученика:
I like Victory Day. It is very popular in Russia. My family likes to celebrate it. We usually go to the square, take part in the demonstration. I put flowers on the monument. In the evening we watch the firework. I think that Victory Day is a very important holiday.
V Рефлексия.
Цель, которую планирует достичь учитель: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.
Цель, которую должны достичь ученики: оценить собственную деятельность на уроке.
Учитель раздает детям листочки с перечислениям видов деятельности, которые были на уроке. Задача учеников обвести те виды деятельности, которые понравилось им выполнять больше всего. (Приложение 3)
I give you some sheets of paper. Circle the activities you liked to do during the lesson most of all.
Учитель благодарит детей за работу на уроке. Выставляет оценки.
Thanks a lot for your work. You have done a good job.
Приложение 1.
Victory Day
There is a special holiday in Russia, which is celebrated on the 9th of May. It`s a Victory Day. Many people think it is the main holiday in our country. This day they remember million of soviet soldiers who fought for their country during the Great Patriotic War.
On Victory Day a lot of people watch the victory parade on TV. It usually takes place at the Red Square in Moscow. Children and grown-ups take part in the action “Bessmertnij polk”. They take the portraits of their grandparents and their great-grandparents who took part in the war and go along the streets. It is a new tradition in our country, but it`s loved by everyone.
In cities and towns people of all ages go to the squares, parks, memorials and put flowers on the monuments of the heroes. They meet the veterans. There are a lot of flowers, smiles and tears. In the evening they watch the salute in honor of the victory.
Victory Day is a great holiday for all Russian people. They are very proud of their country.
Приложение 2.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Making a cinquain Victory Day special, great, celebrate, like, remember People like Victory Day. Holiday
What activities did you like most of all?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Всероссийский Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. «Поклонимся великим тем годам»
Цели:формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же тружеников тыла; воспитание чувс...
Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы - 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
2020 год объявлен в России Годом памяти и славы в целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов....
Классный час «Урок Победы», посвященный году памяти и славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Классный час «Урок Победы», посвященный году памяти и славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов....
Сценарий классного часа «Урок Победы», посвящённого празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов
Сформировать представление учащихся о Великой Отечественной войне и её героях. Показать, какое большое историческое значение имеет День Победы – 9 Мая в истории развития нашей страны. Соде...
Разработка классного часа "Урок Победы", посвящённый Году памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы в Великой отечественной войне 1941-1945 годов
Классный час подготовлен для учащихся 5 класса и проведен в День знаний 2 сентября 2019года...
Методическая разработка урока Победы, посвященного 75-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне «Поклонимся великим тем годам»
Методическая разработка урока Победы, посвященного 75-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне «Поклонимся великим тем годам» Цель: формировать...
РАЗРАБОТКА УРОКА ПОБЕДЫ, ПОСВЯЩЕННОГО ГОДУ ПАМЯТИ М СЛАВЫ – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
РАЗРАБОТКАУРОКА ПОБЕДЫ, ПОСВЯЩЕННОГО ГОДУ ПАМЯТИ М СЛАВЫ – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов...