Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_spotlight_dlya_5-9_klassov_po_fgos.doc | 241 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 32»
РАССМОТРЕНО На МС МБОУ «СШ №32» 201…г. Протокол №
| УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «СШ №32» _____________ О.И. Порошина |
Предмет «Английский язык»
Рабочая программа
основного общего образования
5-9 классы
Сроки реализации 5 лет
Разработчик: МО ИЯ
ОБСУЖДЕНО На заседании МО учителей иностранного языка 201…г. Протокол № |
г. Норильск
2015 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст. 2, ч. 1,5 ст.12, ч. 7 ст. 28, ст. 30, п. 5 ч. 3 ст. 47, п. 1 ч. 1 ст. 48);
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п.18.2.2);
- Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п.18.2.2);
- Положение о Рабочей программе, утвержденное приказом № 01-05-114 от 01.09.2016г.
- Устав МБОУ «СШ № 32»;
- Основная образовательная программа основного общего образования, утвержденной МБОУ «СШ № 32»;
- Рабочая программа В.Г. Апальков, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г.
Рабочая программа разработана на основе Авторской программы В.Г. Апальков, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г.
УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”)
- Ваулина Ю. Е., Дули Дж, Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе» для 5,6,7,8,9 класса – М: Express Publishing: Просвещение, 2011.
- Ваулина Ю. Е., Дули Дж, Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе» книга для учителя – М: Express Publishing: Просвещение, 2011.
- Ваулина Ю. Е., Дули Дж, Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе» рабочая тетрадь для учащихся 5,6,7,8.9 класса – М: Express Publishing: Просвещение, 2011.
- Ваулина Ю. Е., Дули Дж, Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе» контрольные задания для 5,6,7,8.9 класса – М: Express Publishing: Просвещение, 2011.
- Ваулина Ю. Е., Дули Дж, Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе» языковой портфель для 5,6,7,8.9 класса – М: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Предметные результаты
Класс | Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться |
5 класс | -воспринимать на слух и повторять числа от 1 до 10, названия цветов, школьных предметов, базовые глаголы, фразы классного обихода; -читать и понимать содержание текста. -употреблять в речи новые ЛЕ по теме, -правильно употреблять в речи неопр.арт., личн.мест., глагол to have, указ.мест., порядк. числит, местоимения, предлоги места, глагол can и местоим-я, притяж. падеж и повел. накл, глаголы в наст. прост. времени, наст. простое и продолж. время, исчисл. и неисчисляемые сущ-е, неопред. местоим-я; артикли a/an – the, модальные глаголы; модальный глагол can, настоящее продолженное время; -читать и понимать аутентичные тексты, -представлять монологическое высказывание, -составлять расписание уроков, резюме. -правильно писать имена сущ.; -применять правила чтения. -составлять схему дома, заметку для журнала; -описывать свою комнату. -составлять дневник; -составлять текст-описание внешности; -писать резюме о кумире; -составлять статью для журнала; -составлять описание животного, статью о животном; -вести диалог; -писать связный текст о распорядке дня; -описывать ситуацию; -вести диалог о занятиях членов семьи, -составлять электрон. письмо; -вести беседу по телефону, -составлять сообщение о погоде; -описывать фотографию, -правильно оформлять открытки; -описывать свой рисунок. -составлять текст о праздниках; -составлять план празднования ДР; -писать статью о праздновании дня рождения в России; -составлять описание трад.рус. праздника. -писать связный текст; -составлять афишу; -составлять отзыв на фильм; -читать, извлекать информацию; -писать рекламное объявление; -вести диалоги о проблемах здоровья; | -строить монологическое контекстное высказывание; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; -начинать, вести и заканчивать диалог. -воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, -читать и полностью понимать содержание текста, -представлять монолог. высказ. на осн.прочитан. -описывать свой дом; -формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; -задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; -организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия -отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализир-й речи, так и в форме внутр.речи. -устанавливать и сравнивать разные точки зрения; -в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия. -учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; |
6 класс | -употреблять в речи новые ЛЕ по теме; -правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения; предлоги времен, наречия времени, an, some, any, предлоги места; can, повелительные предложения; Present Simple (краткие ответы), наречия времени, слова-связки; Present Continuous; сложные существительные, вводные предложения, Past Simple (правильные и неправильные глаголы); must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t, степени сравнения прилагательных; исчисляемые/неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous; Present Continuous (в значении будущего времени), going to, слова-связки; -писать с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье, статью о своей Родине; список своих предпочтений в отдыхе; -заполнять библиотечный формуляр друга. -правильно читать сложные числительные; -описывать свою комнату на основе плана, картинки, место в городе; дорогу в школу и обратно; -вести микродиалог: о дате, времени, о дне рождения -писать открытку приглашение, буклет о правилах дорожной безопасности, небольшой рассказ о типичном дне, об идеальном дне, список подарков членам семьи, плакат объявление о традиционном школьном празднике, текст речи о национальном празднике, описание праздника, описание места, краткую биографию выдающегося деятеля прошлого, плакат о популярных игрушках прошлого в России, плакат с дорожными знаками, о правилах безопасного вождения в России, постер о любимых играх, правила поведения в общественных местах (в знаках), постер: правила поведения в комнате, листовку обращение об экологии своего микрорайона, список покупок, рекламное объявление, рецепт, меню дня, письмо о каникулах в любимом городе, прогноз погоды на завтра в разных городах страны, email-сообщение о планах на выходные, туристический буклет о Москве, плакат о пляжах в России. -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию; принятия совместного решения покупки подарка, обращения в бюро находок, заказа билетов в театре, заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд, бронирования столика в ресторане; -рассказывать о знаменитости с опорой на резюме; -читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере); (памятка о правилах поведения в школе); (меню, рецепты); -готовить выступление/речь о национальном празднике. | -представлять монологическое высказывание о своей семье; о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; о национальном празднике; о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; -вести диалог-расспрос о своей семье, о планировке квартиры, о дне рождения, о способах проведения свободного времени. - писать письмо другу о себе и своей семье, анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах, рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне; рассказ на конкурс «Памятный день», связный текст о российском «герое нашего времени». -вести диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере; связный текст об известном здании в России, о популярных местах общественного питания в России, электронные письма по предложенной тематике. -вести диалог, о способах передвижения по городу, объяснять маршруты проезда, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи; о планах на будущее; - брать интервью о родном городе; - пересказывать текст. -описывать правила поведения в летнем лагере. -читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; -соблюдая речевой этикет, выражать предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивать/давать разрешение, отказывать в просьбе, говорить о погоде, одежде, планах, спонтанно принимать решения; |
7 класс | -описывать увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей, посещение парка аттракционов; -вести диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение), (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов, выражать предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино), о диетах, питании и напитках, (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача), (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости); -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания, (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); -писать электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах, эссе о любимом герое книги, статью об идеальном герое, статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе, составляют план, тезисы письменного сообщения, отзыв на фильм, музыкальный диск, личное электронное письмо другу, статью о том, как справляться со стрессом, письмо-совет, личное сообщение о привычках питания, список необходимого для каникул, буклет с правилами безопасного поведения, подписывать открытку, оформлять обложку журнала; -распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; -изучат относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени, правильный порядок прилагательных, способы словообразования прилагательных, Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, should/shouldn’t, if/unless, Conditional I; употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения, вводные слова, слова-связки, has gone/has been, Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительные вопросы, слова-связки, Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I. | -перефразировать информацию в тексте с опорой на образец; -оценивать прочитанную информацию и выражать своё мнение; -расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения об образе жизни; -рассказывать о событиях в прошлом; -кратко излагают результаты проектной деятельности; -сочинять рассказ; -составлять рекламу парка аттракционов; -описывать признаки стресса; -писать эссе, выражая своё мнение к проблеме, электронное письмо другу о своём образе жизни, новости, небольшой рассказ о событиях в будущем; -высказывать своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности, предположения о событиях в будущем, о современных технических новинках; -критически воспринимать прочитанную/услышанную информацию, выражать своё мнение о прочитанном/услышанном. |
8 класс | -вести диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий); описывают чувства и эмоции, как подростки тратят деньги на карманные расходы, (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями), (заказ обеда в ресторане, принятие приглашений или отказ от них), об изобретениях, (различные способы выражения благодарности), о профессии, учебных предметах, (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов), о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах, о любимых электронных приборах; -описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций; -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания; -писать советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения, поздравительные открытки, личное электронное письмо другу, официальное электронное письмо, неформальное личное электронное письмо о семье, обедах в кафе, полуофициальное электронное письмо, неформальное личное электронное письмо-приглашение; -составлять план, тезисы письменного сообщения; -изучат Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени, способы словообразования прилагательных, Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in; единственное/множественное число существительных; порядок имён прилагательных; предлоги; too/enough; косвенную речь, способы словообразования прилагательных с отрицательным значением, единственное/множественное число существительных; порядок употребления имён прилагательных; выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях; предлоги; наречия; сложные прилагательные; времена глаголов, способы словообразования глаголов, Past Perfect/Past Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; сложные существительные, способы словообразования имени существительного, Infinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor, способы словообразования имени существительного, глагола, модальные глаголы, слова-связки, сложные существительные. | -оценивать прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов; -использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода); -рассказывать о своих интересах, высказывают свою точку зрения о любимых командах, истории собственного сочинения, -описывать ужин в ресторане, -анализировать, обобщать информацию, -писать биографию, эссе о проблемах утилизации и переработки отходов, -обсуждать проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения, |
9 класс | -вести диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства), о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях, (выражение предпочтений, выдвижение предложений, идей, организация встреч, высказывание мнения, рекомендаций), о проблемах здорового образа жизни, безопасности, о своих страхах, опасных ситуациях, (беседа по телефону, вызов экстренной службы, запрос информации, принятие совместных решений), о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах, о профессии, собеседовании, о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах, благотворительной деятельности, приютах для животных, памятниках культуры, о космосе, (убеждение принять участие в акции, объяснение маршрута, запрос информации о маршруте, дача свидетельских показаний), о проблемах использования компьютера в различных сферах жизнедеятельности, пользования сетью Интернет, о качестве веб-сайтов, (предложение/реакция на способы решения проблемных ситуаций, выражение сомнения, способы выражения неуверенности, высказывание мнения); -писать электронное письмо о необычном случае, электронное письмо о несчастном случае, письмо-сопровождение о приёме на работу, буклет о жизни на Земле, -изучат Infinitive/-ing forms; too/enough; прямые/косвенные вопросы; Simple Past, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, used to, would, идиомы по теме «Дом», Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous; relative clauses, would prefer/would rather/sooner; наречия времени, восклицательные междометия; изучают употребление наречий в рассказе, сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных, способы словообразования причастий настоящего/прошедшего времени, глагола, Conditionals (0, I, II, III); модальные глаголы в настоящем времени; предлоги, слова-связки; косвенную речь, глаголы, передающие значения косвенной речи, относительные местоимения, способы словообразования имени существительного, глагола, Infinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor, способы словообразования имени существительного, глагола, the causative, страдательный залог, вопросительные слова с ever, прилагательные с эмоционально-оценочным значением, способы словообразования абстрактных существительных, глаголов, повторяют основные продуктивные модели словообразования разных частей речи, -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; -составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; | -анализировать, обобщать, представлять информацию по теме; -обсуждать проблемные вопросы и предлагать свои способы их решения; -оценивать прочитанную информацию, обобщать и выражать своё мнение; -предлагать свои версии окончания рассказов; -описывать события; -писать небольшой рассказ, краткое изложение текста, сочинение-рассуждение, эссе о проблемах утилизации и переработки отходов, анкету по теме «Памятники культуры в опасности». |
Содержание учебного предмета 5-7 класс
СТАНДАРТ (тематика) | «Английский в фокусе» –5 | «Английский в фокусе» –6 | «Английский в фокусе» –7 |
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. | Module 1. English in Use 1 “Greetings”; Extensive Reading 1 “Citizenship”. Module 2. “I’m from”; “My things”; “My collection”; English in Use 2 “Buying a souvenir”. Module 3. English in Use 3 “Viewing a house”. Module 4. “My family”; “Who’s who?”; “Famous people”; English in Use 4 “Identifying & describing people”; Extensive Reading 4 “Literature: My Family”; Sp. on R. “Hobbies”. Module 6. “At work”; English in Use 6 “Making suggestions”. Module 7. “Dress right”; “It’s fun”; English in Use 7 “Shopping for clothes”. Module 8. “It’s my birthday”; English in Use 8 “Ordering food”. Module 9. “Going shopping”. Module 10. English in Use 10 “Renting (a bike/car)”. | Module 1. “Family members”; “Who are you?”; English in Use 1 “Introducing & greeting people”. Module 2. English in Use 2 “Requesting services”. Module 4. “How about...?”; “My favourite day”; English in Use 4 “Making/cancelling appointment”. Module 5. English in Use 5 “Ordering flowers”. Module 6. English in Use “Buying a present”. Module 7. English in Use 7 “Reporting lost property”. Module 8. English in Use 8 “Booking theatre tickets”. Module 9. English in Use 9 “Booking a table at a restaurant”. Module 10. English in Use 10 “Booking a hotel room”. | Module 2. “Bookworms”; “A classic read”; “Vanished!”. Module 3. “Lead the way!”; “Who’s who?”; “Against all odds”; English in Use 3 “Talking about hobbies & jobs”. Module 4. “New stories”; “Did you hear about…?”; “Take action!”; English in Use 4 “Deciding what to watch”. Module 5. English in Use 5 “Giving instructions”. Module 6. English in Use “Reserving a place at a summer camp”. Module 7. “Walk of fame”; “DVD frenzy!”; “In the charts!”; English in Use 7 “Buying tickets at the cinema”. Module 8. English in Use 8 “Donating money for a cause”. Module 9. “Can I help you?”; “Gifts for everyone!”; English in Use 9 “Expressing thanks & admiration”. |
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. | Starter Unit. “The English Alphabet”; “Numbers”; “Colours”; “Classroom objects”; “Classroom language”. Module 1. “School”; “First day”; “Favourite subjects”. Module 6. “Weekends”. Module 10. “Travel & leisure”; “Summer fun”; Sp. on R. “Holidays”. | Module 2. “Happy times”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Maths) draw a map to scale; Sp. on R. “Russian Dachas”. Module 4. “Day in, Day out”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Maths) “Drawing numbers”; Sp. on R. “My Daily Routine”. Module 5. “Special days”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Literature) “Through the looking glass”. Module 6. “Free time”; “Game on!”; “Pastimes”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Design & Technology) “Puppet show”; Sp. on R. “Leisure activities”. Module 7. Extensive Reading: Across the curriculum: (History) “Toying with the past”. Module 8. “Rules & regulations”. Module 10. “Holiday plans”; “Weekend fun”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Geography) “Coast to Coast”. | Module 1. “Hanging out”; English in Use 1 “Buying an underground ticket”; Extensive Reading: (Geography) “Mexico City”. Module 2. Extensive Reading: (Literature) “The Canterville Ghost”. Module 3. Extensive Reading: (History) “Children in Victorian Times”. Module 4. Extensive Reading: (Media studies) “Turn on & Tune in”. Module 5. “What’s your opinion?”; Extensive Reading: (ICT) “Simulating Reality”. Module 6. “The fun starts here!”; “Teen camps”; “A whale of a time!”. Module 7. Extensive Reading: (Music) “Does this sound familiar?”. Module 8. Extensive reading: (Science) “The Food Chain”. Module 9. Extensive Reading: (Citizenship) “Choices: You make them”. Module 10. Extensive Reading: (Literature) “Robinson Crusoe”. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. | Module 1. Culture Corner “Schools in England”; Sp. on R. “School life”. Module 2. Culture Corner “UK souvenirs”; Extensive Reading 2 “Geography: English-speaking countries”; Sp. on R. “Our Country”. Module 3. “At home”; “Move in!”; “My bedroom”; Culture Corner “A Typical English House”; Extensive Reading 3 “Art & Design: Taj Mahal”; Sp. on R. “Homes”. Module 4. Culture Corner “American TV Families”. Module 6. Culture Corner “Landmarks”; Sp. on R. “Fame”. Module 7. Culture Corner “The Alaskan Climate”; extensive Reading 7 “Literature: what weather!”; Sp. on R. “Seasons”. Module 8. “Celebrations”; Culture Corner “Thanksgiving”; Sp. on R. “Festivals”. Module 9. “Let’s go”; “Don’t miss it!”; Culture Corner “Busy spots in London”; English in Use 9 “Asking for/Giving directions”; Extensive Reading 9 “Maths: British Coins”; Sp. on R. “Museums”. Module 10. Culture Corner “All aboard”. | Module 1. “My country”; Culture Corner “The United kingdom”; Sp. on R. “Life in Moscow”. Module 2. “My place”; “My neighbourhood”; Culture Corner “Famous Streets”. Module 3. “Road safety”; “On the move”; “Hot wheels”; Culture Corner “Getting around London”; English in Use 3 “Asking for/giving directions”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Art & Design) “What does red mean?”; Sp. on R. “Moscow metro”. Module 4. Culture Corner “Teenage life in Britain”. Module 5. “Festive time”; “Let’s celebrate”; Culture Corner “The Highland games”; Sp. on R. “White Nights in St Petersburg”. Module 6. Culture Corner “Boardgames”. Module 7. “In the past”; “Halloween spirit”; “Famous firsts”; Culture Corner “Superman”; Sp. on R. “Alexander Pushkin”. Module 8. “That’s the rule”; “Shall we?”; Culture Corner “Building Big”. Module 9. Culture Corner “Places to eat in the UK”; Sp. on R. “Mushrooms”. Module 10. “What’s the weather like?”; Culture Corner “The Edinburgh Experience”; Sp. on R. “Sochi”. | Module 1. “A city mouse or a country mouse?”; Culture Corner “Landmarks of the British Isles”. Module 2. Culture Corner “The Gift of Storytelling”. Module 3. Culture Corner “The Yeoman Warders”. Module 4. Culture Corner “Teenage magazines”. Module 5. “Predictions”; “Gadget madness”; Culture Corner “High-tech teens!”. Module 6. Culture Corner “Theme Parks”. Module 7. Culture Corner “The National Sport of England”. Module 9. Culture Corner “Idioms and sayings about food”. Module 10. Culture Corner “RFDSA, Australia”. |
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. | Module 5. “Amazing creatures”; “At the zoo”; “My pet”; English in Use 5 “A visit to the vet”; Extensive Reading 5 “Science: It’s an insect’s life!”; Sp. on R. “Animals”. Module 6. “Wake up!”; Extensive Reading 6 “Science: Sundials”. Module 7. “Year after year”. Module 8. “Master chef”; Extensive Reading 8 “PSHE: Danger! Keep out”. Module 10. “Just a note...”. Extensive Reading 10 “Geography: safe camping”. | Module 1. Extensive Reading: Across the curriculum: (Geography) The Earth. Module 8. Extensive Reading: Across the curriculum: (Social sciences) “Is your neighbourhood neat and tidy”; Sp. on R. “Moscow Zoo”. Module 9. “Food and drink”; “On the menu!”; “Let’s cook”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Food Technology) “Eat well, feel great, look great!”. | Module 1. “Better safe than sorry”. Module 6. Extensive Reading: (PE) “Safe Splashing”. Module 8. “Save the Earth”; “Eco-helpers”; “Born free”; Culture Corner “Scotland’s National Nature Reserves”. Module 9. “You are what you eat”. Module 10. “Stress free”; “Accident-prone”; “Doctor, doctor!”; English in Use 10 “At the school nurse”. |
Содержание учебного предмета 8-9 класс
СТАНДАРТ (тематика) | Английский в фокусе – 8 | Английский в фокусе – 9 |
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. | Module 1. “Character adjectives”; “Body language”; “Socialising”; “Personal information”; “Physical appearance”; “Relationaships”; “Greeting cards”; Across the Curriculum (PSHE) “Dealing with conflict”; Sp. on R. “Socialising”. Module 2. “Shopping”; “Places to shop”. Module 3. “Stages in life”; “Life events”. Module 4. “Appearance”; “Self esteem”; “Fashion”; “Clothes”; “Style”; “Body image”; “Performances”; “Teenage problems”. Module 8. “Interests & hobbies”; “Applications”. | Module 1. “Festivals & Celebrations”; “Superstitions”; “Special Occasions”. Module 3. “Describing monsters”; “Ways to look”. Module 5. “Art”; “Types of Art”; “Types of music”; “Music likes/dislikes”; “Films”; “Cinema”. Module 8. “Parts of the body”. |
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. | Module 3. “Fields of science”; “Work and jobs”; “Inventions”; Across the Curriculum (History) “The master thief of the unknown word”; Sp. on R. “Great minds”. Module 6. “Holidays”; “Travel”; “Activities”; “Holiday problems”; “Travel experiences”; “Means of transport”; “Host families”; Sp. on R. “Pastimes”. Module 7. “Technology”; “Media usage”; “Education”; “The media”; “Media jobs”; Across the Curriculum “Using a computer Network”; Sp. on R. “Education”. | Module 3. “The mind”; Across the Curriculum (History) “Painting Styles”. Module 4. “Technology”; “Computer Problems”; “The Internet”. Module 5. Across the Curriculum (Literature) “The Merchant of Venice”. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. | Module 1. “Whereabouts”; Culture Corner 1 “Socialising in the UK”. Module 2. Culture Corner 2 “Charity begins at home”. Module 3. Culture Corner 3 “English banknotes”. Module 4. Culture Corner 4 “Traditional costumes in the UK”; Sp. on R. “Special Interests”. Module 5. Culture Corner 5 “Scottish the Coo”. Module 6. Culture Corner 6 “The Thames”; Sp. on R. “Cultural Exchange”. Module 7. Culture Corner 7 “Trinity College Dublin”. Module 8. Culture Corner 8 “Mascots”. | Module 1. Culture Corner 1 “Pow-Wow. The Gathering of Nations”; Across the Curriculum (PSHE) “Remembrance Day Nation. Module 2. “Houses”; “Household chores”; “Towns/ Villages”; “Neighbours”; Culture Corner 2 “10 Downing Street”. Module 3. Culture Corner 3 “The Most Haunted Castle in Britain”. Module 4. Culture Corner 4 “The Gadget Show on five”. Module 5. Culture Corner 5 “William Shakespear”. Module 6. “Map Symbols & Road features”; “Public services”; “Jobs & qualities”; Culture Corner 6 “Welcome to Sydney, Australia”. Module 7. Culture Corner 7 “BEWARE! The USA’s Dangerous Wild Animals”. Module 8. Culture Corner 8 “Helen Keller”. |
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. | Module 2. “Food”; “Ways of cooking”; “Preparing food”; Going Green 2 “Paper bag vs plastic bag”; Sp. on R. “Food & shopping”. Module 4. Going Green 4 “Eco-clothes”. Module 5. “Natural disasters”; “Global concerns”; “Weather”; “Experiences”; Across the Curriculum (Science) “Tornadoes & Hail”; Sp. on R. “Natural World”. Module 6. Going Green 6 “Monuments in danger”. Module 8. “Sports”; “Sports equipment & places”; Going Green 8 “Project A.W.A.R.E.”. | Module 2. Going Green 2 “In danger”. Module 4. Going Green 4 “E-waste... Why so much junk?”. Module 6. “Animals”; “Animal shelters”; “Volunteer work”; Going Green 6 “Green transport”. Module 7. “Fears”, “Phobias”, “Emotions”; “Emergency services”; “Food & health”. Module 8. “Injuries”; “Experiences”; “Risks”; “Feelings”; “Survival equipment”; Going Green 8 “The Challange of Antarctica”. |
Тематическое планирование курса английский 5-9
Класс | Тема | Количество часов | Всего |
5 класс | 1.Вводный модуль | 11 | 102 часа |
2. Модуль 1. Школьные будни | 9 | ||
3. Модуль 2. Это я | 9 | ||
4. Модуль 3. Мой дом – моя крепость | 9 | ||
5. Модуль 4. Семейные узы | 11 | ||
6. Модуль 5. Животные со всего света | 8 | ||
7. Модуль 6. С утра до вечера | 9 | ||
8. Модуль 7. В любую погоду | 9 | ||
9. Модуль 8. Особые дни | 9 | ||
10. Модуль 9. Жить в ногу со временем | 9 | ||
11. Модуль 10. Каникулы | 9 | ||
6 класс | 1. Модуль 1. Кто есть кто? | 11 | 102 часа |
2. Модуль 2. Вот и мы! | 10 | ||
3. Модуль 3. Поехали! | 10 | ||
4. Модуль 4. День за днём | 10 | ||
5. Модуль 5. Праздники | 8 | ||
6. Модуль 6. На досуге | 10 | ||
7. Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра | 11 | ||
8. Модуль 8. Правила и инструкции | 9 | ||
9. Модуль 9. Еда и прохладительные напитки | 11 | ||
10. Модуль 10. Каникулы | 12 | ||
7 класс | 1. Модуль 1. Образ жизни | 11 | 102 часа |
2. Модуль 2. Время рассказов | 10 | ||
3. Модуль 3. Внешность и характер | 10 | ||
4. Модуль 4. Об этом говорят и пишут | 10 | ||
5. Модуль 5. Что ждет нас в будущем | 9 | ||
6. Модуль 6. Развлечения | 10 | ||
7. Модуль 7. В центре внимания | 10 | ||
8. Модуль 8. Проблемы экологии | 9 | ||
9. Модуль 9. Время покупок | 11 | ||
10. Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух | 12 | ||
8 класс | 1. Модуль 1. Общение | 13 | 102 часа |
2. Модуль 2. Продукты питания и покупки | 12 | ||
3. Модуль 3. Великие умы человечества | 12 | ||
4. Модуль 4. Будь самим собой! | 12 | ||
5. Модуль 5. Глобальные проблемы человечества | 13 | ||
6. Модуль 6. Культурные обмены | 13 | ||
7. Модуль 7. Образование | 13 | ||
8. Модуль 8. На досуге | 14 | ||
9 класс | 1. Модуль 1. Праздники | 13 | 102 часа |
2. Модуль 2. Образ жизни и Среда обитания | 12 | ||
3. Модуль 3. Очевидное-невероятное | 12 | ||
4. Модуль 4. Современные технологии | 12 | ||
5. Модуль 5. Литература и искусство | 13 | ||
6. Модуль 6. Город и горожане | 13 | ||
7. Модуль 7. Проблемы личной безопасности | 13 | ||
8. Модуль 8. Трудности | 14 | ||
Итого | 510 часов |
Примечание.
Адаптация РП по английскому языку для учащихся 5-9 классов.
При обучении детей с ОВЗ по английскому языку ставятся те же задачи, что и в массовой школе.
Готовность к обучению по английскому языку у детей с ОВЗ несколько снижена, что обусловлено недостаточной дифференцированностью восприятия, бедностью сферы образов – представлений, непрочностью связи между вербальной и невербальной сферами, слабостью развития познавательных процессов: памяти, мышления, речи. При изучении по английскому языку дети с ОВЗ испытывают определённые трудности: замедленно происходит усвоение учебного материала, предметных единиц (правил, терминов) и их активное использование в письменной и устной речи; затруднено восприятие алгоритмов действий при выполнении практических заданий.
В основе обучения по английскому языку детей с ОВЗ используются рекомендации коллегиального заключения психолого-медико-педагогической комиссии (далее ПМПК).
Учебный процесс строится с учетом психофизических особенностей каждого ребенка, при освоении учащимися с ОВЗ основной общеобразовательной программы учитываются индивидуальные возможности учеников.
Для профилактики переутомления и преодоления негативизма на уроках применяются нетрадиционные формы работы, большое по объему задание предлагается в виде последовательных частей, в ходе работы над каждой частью осуществляется контроль и вносятся коррективы. Для более полного усвоения учебного материала применяются мультисенсорные техники обучения, при этом происходит воздействие на все каналы восприятия ребенка: слух, зрение, осязание). При обучении детей с ОВЗ осуществляется умеренное дозирование учебной нагрузки, щадящий режим. Для этого письменные работы существенно сокращены или по возможности на выполнение заданий отводится больше учебного времени.
Специфика обучению физике в школе для детей с ОВЗ предполагает большого количество игрового, занимательного материала и наличие зрительных опор, необходимых для усвоения предметных понятий и правил. Психологические особенности детей с ОВЗ таковы, что даже в подростковом возрасте наряду с учебной значительное место занимает игровая деятельность, поэтому введение в урок элементов игры или игровая подача материала повышает работоспособность детей на уроке и способствует развитию у них познавательных интересов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева
Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка
Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование, количество часов - 5 часов ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...