Конспект урока 7 класс тема "School"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Английский язык. 3 год обучения. 7 класс-Афанасьева О.В.,Михеева И.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok7_klass_vtoroy_yazyk.docx43.79 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №596 с углубленным изучением французского языка

Приморского района Санкт-Петербурга

План урока английского языка. 7 класс.

Тема урока: «School»

(второй язык)

Учитель английского языка

Томашукова Д.В.

Санкт-Петербург-2018

Цель урока: обобщение, систематизация знаний, умений и навыков по теме «Школа».

1.Практическая цель: развитие диалогической речи, развитие навыков чтения, развитие навыков аудирования.

2. Образовательная цель: введение и закрепление лексико-грамматического материала.

3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться английским языком как средством общения и способом получения информации.

4. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур,

Задачи урока:

- формирование лексических навыков;

 - формирование диалогической речи;

- активизация навыков учащихся в употреблении лексики по тем;

- развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания;

- поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование: учебник, аудиоматериал, раздаточный материал, доска с новыми словами.

Учебник: УМК Афанасьева О.В. Новый курс английского языка для российских школ: 3-й год обучения.7 кл.-М.:Дрофа,2008.

Ход урока:

  1. Организационный момент(1 min.)

Hello, children. I am glad to see all of you here. How are you? Today we will continue to speak about school’s matters. You will know a lot of new words today. You’ll speak about school subjects.

  1. Речевая разминка ( 2min).

Before we start learning new words, we’ll remember our last lesson. Let’s answer the questions.

  1. What can we write with?
  2. What can we paint with?
  3. Where can we look up English words we don’t know?
  4. What books do we use at an English lesson?
  5. Where do we write our homework?
  6. What do we write on the blackboard with?
  7. Where do teachers write down your marks?

Учащиеся повторяют лексику с предыдущего урока, и тем самым настраиваются на активную работу на уроке и готовятся к восприятию новой информации. При этом как форма работы  используется фронтальный опрос.

  1. Проверка домашнего задания (10min).

Now let’s check our homework. You should answer the questions after the text “Schools in England and Wales”.

SCHOOLS IN ENGLAND AND WALES

Secondary education begins in the country at the age of 12. Most pupils go to state comprehensive schools. Parents do not pay for their education. It is free. Pupils usually have five lessons five days a week. They go to school from Monday to Friday. There are no classes on Saturdays or Sundays.

Secondary school pupils do eleven subjects a week and physical education (PE) too. Every morning they have a twenty minute break after the first lesson and they have a longer lunch break in the afternoon after the third lesson. At four o’clock classes are usually over and pupils go home.

The English school year has three terms. When the term is over, schoolchildren have holidays. Their Christmas holidays and Easter holidays are shorter than summer holidays which begin in July and are usually over in September.

  1. Most children begin their secondary education at the age of 12, don’t they?
  2. Are comprehensive schools free, or do parents pay for their children?
  3. How many lessons do pupils usually have a week?
  4. They don’t go to school on Saturday and on Sunday, do they?
  5. At what time are pupils usually free and can go home?
  6. How many terms a year do British pupils have?
  7. When does the school year begin and end?

Работа со страноведческим текстом способствует воспитанию толерантного отношения к стране изучаемого языка.

  1. Введение новых лексических единиц по теме(10 min).

Now I want you to learn some new words to talk about school. First, we will listen to the words, and then read them.

School Subjects

1.history                                                                   а) география

2.geography,                                                             b)химия

3.mathematic, maths                                                с)история

4.science                                                                   d)обществоведение

5.physics                                                                  e)математика

6.biology                                                                  f)естественные науки

7.chemistry                                                               g)физика

8.literature                                                                h)биология

9.art                                                                          i)физкультура

10.information technology                                       j)литература

11.religious education                                              k)религиозное образование

12. physical education                                              l)информатика

13.social education                                                   m)изо

Now let’s try to guess what the words means. Try to match English words with their meaning.

Слова написаны на доске. Сначала учащиеся слушают аудиозапись с правильным произношением слов, затем все вместе повторяют за диктором. Следующий шаг в освоении новой лексике, это тренировка языковой догадки. Дети должны определить значение слов. Эти действия помогают лучше и быстрее усвоить новую лексику.

  1. Тренировка и активизация новой лексики.(7min)

Listen to the tape and complete the table. What subjects are missing here?

MON

TUES

WED

THURS

FRI

Lesson 1

Religious

Education

Information

Technology

(break)

Lesson 2

French

Maths

Lesson 3

English

Maths

(break)

Lesson 4

Maths

Social

Education

Geography

Lesson 5

Art

Physical

Education

Music

Развитие навыков аудирования  с извлечением конкретной информации способствует активному закреплению изученного материала.

  1. Закрепление новой лексики.

Ask your friend about his favorite subject at school. (10min)

Здесь предусмотрена работа в парах, что способствует реализации развивающей цели урока, а именно развитию коммуникативной компетенции у детей.

  1. Работа с текстом.(10min).

England and Wales

Age

Russia

school

class/year

year

school

Primary school

Infant school

Reseption class

5-6

Primary school

year one

6-7

year one

Junior school

year two

7-8

year two

year three

8-9

year three

year four

9-10

year four

year five

10-11

year five

Exams

Secondary school

year six

11-12

year six

Secondary school

Exams

year seven

12-13

year seven

year eight

13-14

year eight

year nine

14-15

year nine

year ten

15-16

year ten

Exams

Upper secondary school

year eleven

16-17

year eleven

a) Technical college

b) Sixth form college

c) Sixth form (Secondary school)

Exams

year twelve

---------------------         6th

year                 form

thirteen

17-18

18-19

  1.  In England children go to school when they are but in Russln they usually begin their school education at the age of... .
  2. In England they stay in ... school longer than in Russia.
  3. In England primary school has two steps: ... and ..., but in Russia it doesn’t.
  4. In England children go to secondary school when they are ... bill in Russia they go to secondary school at the ... ten or eleven.
  5. In England pupils stay in secondary school ... years, but in Russia they stay in secondary school ... years.
  6. In England they take exams after ... and ..., but in Russia ....
  7. English schools have the sixth form for those who want to go to ..., but in Russia they get ready for ... in the tenth and eleventh ....

  1. Объяснение домашнего задания.(2 min)

Your homework for the next lesson is exercise 4 on page 241.

Look at Don’s and Emma’s end-of-term of Don and Emma. Speak about their results as in example.

Example: In English Don is better than Emma.

or: In English Emma is worse than Don.

Don

Emma

English

B+

English

В

Maths

A

Maths

D

French

C

French

A+

History

B-

History

A

Social Education

A

Social Education

В

Religious Education

B+

Religious Education

В

Geography

В

Geography

С

Information Technology

A+

Information Technology

C

Music

D

Music

В

Art

В

Art

B+

Physical Education

A

Physical Education

B-


Итоги.(3 min).

Let’s finish up our lesson. We’ve worked well. We’ve known a lot of new information about education in Britain. We’ve learnt school subjects. It’s time to have a break. So, our lesson is over. Thanks for your attention. Good-bye.

Анализ :

  • отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса;
  • включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание;
  • выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная  цели;
  • преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей
  • содержатся основные этапы современного урока;
  • предлагается выбор домашнего задания;
  • согласно обще дидактическому принципу имеется связь с жизнью;
  • обеспечиваются условия сотрудничества;
  • используются различные способы оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий.

В результате обучающиеся

  • знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности;
  • умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
  • владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...