Рабочая программа 9 класс УМК "Spotlight "
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов Федерального Государственного Образовательного Стандарта у обучающихся 9 класса общеобразовательных учреждений.
Программа основывается на требованиях ФГОС основного общего образования, содержании Примерной программы по иностранному языку (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения») и основной образовательной программы ОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9klass_rp.docx | 70.86 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов Федерального Государственного Образовательного Стандарта у обучающихся 9 класса общеобразовательных учреждений.
Программа основывается на требованиях ФГОС основного общего образования, содержании Примерной программы по иностранному языку (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения») и основной образовательной программы ОУ.
Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Учебный предмет английский язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в образовательную область «Филология» и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Предполагаемые результаты освоения английского языка должны отражать:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. - 4-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 2011. - 223 с., Авторских программ для 5-9 классов под ред. В.Г. Апалькова.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основные методы и формы обучения
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.
При обучении английскому языку во 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, парная, индивидуальная.
- ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Предмет Английский язык входит в образовательную область Филология и изучается со 2 по 11 классы. Согласно Федеральному базисному учебному плану образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 9 классе отводится 105 часов, из расчета 3-х учебных часов в неделю. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2020-2021 учебный год.
- ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Система оценки достижения планируемых результатов, освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.
Планируемые результаты освоения программы основного образования по учебному предмету «Английский язык» представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария. Они представлены в традиционной структуре предмета и ориентируют учителя как в ожидаемых учебных достижениях и объеме изучаемого учебного материала по отдельным разделам курса, так и в способах и особенностях организации образовательного процесса в основной школе.
Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
В систему оценки предметных результатов входят:
- Опорные знания, включающие в себя: ключевые понятия, правил, факты, методы, понятийный аппарат.
- Предметные действия: использование знаково-символических средств в рамках преобразования, представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ).
Оценивание призвано стимулировать учение посредством:
- оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы,
- учета индивидуальных потребностей в учебном процессе,
- побуждения детей размышлять о своем учении, об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.
Цель оценки предметных результатов - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.
Система оценивания строится на основе следующих принципов:
1. Оценивание является постоянным процессом. В зависимости от этапа обучения используется диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание.
2.Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.
3.Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.
4.Оценивать можно только то, чему учат.
5.Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся.
6.Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Программа курса включает в себя 105 учебных часа, объединяющих 8 модулей. По окончании каждого модуля проводится контрольная работа (Test).
Все задания программы сгруппированы по коммуникативному принципу. Каждый модуль включает фонетический и лексический материал, грамматические объяснения и упражнения к ним, тексты, диалоги, лексический словарь, лексические и разговорные упражнения, аудио-упражнения. К учебнику прилагается аудиоматериал и тетрадь упражнений.
Модуль 1. Celebrations (Праздники) (12 часов)
Модуль 2. Life and living (Образ жизни) (12 часов)
Модуль 3. See it to believe it (Очевидное невероятное) (12 часов)
Модуль 4. Technology (Современные технологии) (12 часов)
Модуль 5. Art&literature (Литература и искусство) (13 часов)
Модуль 6. Town&community (Город и горожане) (13 часов)
Модуль 7. Staying safe (Вопросы личной безопасности) (13 часов)
Модуль 8. Challenges (Трудности) (14 часов)
Проработка каждого модуля курса рассчитана на 11-14 часов. Программа предполагает речевую направленность обучения, требующую комплексного преподнесения материала. Учитывая то, что все три составляющих процесса обучения (фонетический, грамматический и лексический аспекты) неразрывно связаны между собой, целесообразно подчеркнуть, что невозможно специально выделить и указать количество часов, отведенных на изучение грамматического и фонетического и лексического материала, на основе которых ведется работа в течение всего года.
№ урока | Раздел, тема | Количество часов | Планируемые предметные результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата проведения | |||||||
План | Факт | ||||||||||
Модуль №1. Celebrations (Праздники) | |||||||||||
1 | Праздники | 1 | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль Уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы | ||||||||
2 | Проведение праздников в мире | 1 | |||||||||
3 | Предрассудки и суеверия. | 1 | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. | ||||||||
4 | Как люди проводят праздники. Настоящие времена. | 1 | Уметь распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Presenttenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. PerfectContinuous | ||||||||
5 | Праздники «Сладкие шестнадцать». | 1 | Знать способы образования сложносочиненных, сложноподчиненных предложений (также предлоги места) и употреблять их в речи. | ||||||||
6 | Праздники в нашей стране 1-ое апреля | 1 | Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля. | ||||||||
7 | Мои домашние обязанности Английский в использовании | 1 | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. | ||||||||
8 | Татьянин день | 1 | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. |
| |||||||
9 | Национальные праздники индейцев Северной Америки Америк.праздник “Pow-Wow”. | 1 | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. |
| |||||||
10 | Д/ чтение День Памяти. | 1 | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. |
| |||||||
11 | Проверочная работа по теме Праздники | 1 | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||
12 | Повторениетемы Test 1 | 1 | Само-контроль, само-коррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24) | ||||||||
Модуль №2. Life and Living (Образ жизни) | |||||||||||
13 | Жизнь в космосе. | 1 | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. | ||||||||
14 | Жизнь на МКС | 1 | Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос. | ||||||||
15 | Семья. | 1 | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями. | ||||||||
16 | Взаимоотношения в семье. Неличные формы глагола | 1 | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). | ||||||||
17 | Местность, где я живу | 1 | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | ||||||||
18 | Личное письмо Написание личного письма | 1 | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | ||||||||
19 | Мои домашние обязанности | 1 | Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи. | ||||||||
20 | Резиденция премьер-министра Великобритании | 1 | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом. | ||||||||
21 | Старинные поселения России (Деревня Шуваловка) | 1 | Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию. |
| |||||||
22 | Красная книга | 1 | Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию. | ||||||||
23 | Проверочная работа по теме Образ жизни. | 1 | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40) |
| |||||||
24 | Повторение темы. Тест 2 | 1 | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2. Работа над ошибками. ПК | ||||||||
Модуль 3 See It To Believe It. (Очевидное Невероятное) | |||||||||||
25 | В поисках Несси | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | ||||||||
26 | Сны и кошмары | 1 | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | ||||||||
27 | Необыкновенные совпадения. Видовременные формы глагола. Прошедшее время | 1 | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. Уметь употреблять конструкции used to, would. | ||||||||
28 | Иллюзии. Что такое иллюзия? | 1 | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. | ||||||||
29 | Рассказы. Страшилки | 1 | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | ||||||||
30 | У страха глаза велики | 1 | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | ||||||||
31 | Культуровед. 3. Знаменитый замок с приведениями в Британии. | 1 | Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | ||||||||
32 | Русская мифология. Домовые и русалки | 1 | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | ||||||||
33 | Across the Curriclumn Стили живописи | 1 | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | ||||||||
34 | Проверочная работа по теме Вселенная и человек | 1 | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||
35 | Повторение темы Тест 3 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||
36 | Очевидное невероятное. Тематический контроль | 1 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||
Модуль 4. Technology (Современные технологии) | |||||||||||
37 | Роботы. | 1 | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | ||||||||
38 | Компьютерные проблемы. | 1 | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | ||||||||
39 | Строим планы на будущее Будущие времена. Условные придаточные | 1 | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения. | ||||||||
40 | Интернет. Современные технологии. | 1 | Уметь употреблять в речи идиомы | ||||||||
41 | «Ваше мнение» Написание сочинения- мнения | 1 | Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы. | ||||||||
42 | В мире высоких технологий | 1 | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | ||||||||
43 | ТВ передача «Гаджет – шоу». | 1 | Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | ||||||||
44 | Экология. Электронные отходы | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | ||||||||
45 | Технология роботостроения | 1 | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность Проектная работа (по выбору уч-ся) | ||||||||
46 | Проверочная работапо теме Технологии. | 1 | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||
47 | Grammar Practice 4 | 1 | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | ||||||||
48 | Повторение темы Тест 4 | 1 | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. Работа над ошибками. ПК | ||||||||
Модуль 5. Art&Literature (Литература и искусство) | |||||||||||
49 | Это искусство? Современное искусство | 1 | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы |
| |||||||
50 | Современное искусство | 1 | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | ||||||||
51 | Музыка в моей жизни | 1 | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | ||||||||
52 | Мои музыкальные пристрастия | 1 | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию. | ||||||||
53 | Магия классической музыки. Степени сравнения прилагательных. | 1 | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных. | ||||||||
54 | Фильмы. Экскурсия в Болливуд. | 1 | Знать способы словообразования прилагательных, наречий и употреблять их в речи. Уметь описывать людей, используя степени сравнения. Конструкции Would prefer / would rather/sooner? | ||||||||
55 | Рецензия на книгу/ фильм. Написание отзыва на книгу /фильм | 1 | Уметь написать рецензию на книгу/фильм. Знать лексику неофициального стиля. | ||||||||
56 | Посещение концерта | 1 | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов. | ||||||||
57 | Творчество Уильяма Шекспира | 1 | Знать реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | ||||||||
58 | Великие произведения искусства: Третьяковская галерея | 1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | ||||||||
59 | Произведение У. Шекспира «Венецианский купец» | 1 | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог. | ||||||||
60 | Проверочная работа по теме Искусство и литература | 1 | Cамо -коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||
61 | Повторение темы Тест 5 | 1 | Обобщение, систематизация, контроль знаний | ||||||||
Модуль 6. Town&Community (Город и горожане) | |||||||||||
62 | Благотворительность. Городская жизнь | 1 | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. | ||||||||
63 | Помощь бездомным животным | Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | |||||||||
64 | Уличное движение. Карта города | 1 | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. | ||||||||
65 | Охрана памятников архитектуры | 1 | Уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки. | ||||||||
66 | Охрана памятников архитектуры Страдательный залог. | 1 | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге. | ||||||||
67 | Общественные услуги, работа. Помощь в городе | 1 | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | ||||||||
68 | Электронное письмо. Написания письма описания поездки | 1 | Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы | ||||||||
69 | Архитектура России. | 1. | Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи.фразовые глаголы, глаголы с предлогами. | ||||||||
70 | Добро пожаловать в Cидней, Австралия | 1 | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | ||||||||
71 | Экология. Экологически чистый транспорт | 1 | Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию. | ||||||||
72 | Московский Кремль | 1 | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. | ||||||||
73 | Проверочная работа по теме Город | 1 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||
74 | Повторение темы Тест 6 | 1 | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. Работа над ошибками. ПК | ||||||||
Модуль 7 Staying safe. (Вопросы личной безопасности) | |||||||||||
75 | Страхи и фобии. Эмоциональное состояние человека | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь вести диалог-расспрос. | ||||||||
76 | Твои страхи и фобии | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь вести диалог-расспрос. | ||||||||
77 | Скорая помощь. Служба экстренной помощи | 1 | Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, Уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию. | ||||||||
78 | Куда звонить в случае ЧП? | 1 | Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию. | ||||||||
79 | Первая помощь при ЧС. Условные придаточные реального/ нереального типа. | 1 | Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа. | ||||||||
80 | Привычки. Здоровые привычки человека | 1 | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | ||||||||
81 | «За и против». Написание сочинения - рассуждения | 1 | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фразовые глаголы и ЛЕ. | ||||||||
82 | Учись преодолевать свой страх | 1 | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фразовые глаголы и ЛЕ. | ||||||||
83 | Дикие животные США. | 1 | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | ||||||||
84 | Основы личной безопасности и самообороны Безопасность. | 1 | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное | ||||||||
85 | Телефон доверия | 1 | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | ||||||||
86 | Проверочная работа по теме Безопасность | 1 | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||
87 | Повторение темы Тест 7 | 1 | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. Работа над ошибками. | ||||||||
Модуль 8. Challenges (Трудности) | |||||||||||
88 | Никогда не сдавайся! | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | ||||||||
89 | Трудности на жизненном пути | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | ||||||||
90 | Идти на риск. Экстремальные увлечения людей | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | |||||||||
91 | Что делать при несчастном случае. Косвенная речь. Урок-формирование языковых навыков. | Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи. | |||||||||
92 | Выживание.. | 1 | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ. Уметь употреблять их в речи | ||||||||
93 | Письмо – заявление. | 1 | Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. | ||||||||
94 | Английский в использовании. Фразовый глагол “tocarry”.Словообразование | 1 | Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. | ||||||||
95 | Вдохновляющие люди | 1 | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь. | ||||||||
96 | Хелен Келлер. | 1 | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное | ||||||||
97 | Экология. Всё об Антарктиде | 1 | Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. | ||||||||
98 | Кумиры. | 1 | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, | ||||||||
99 | Итоговая аттестация за курс: английский язык 9 класс | 1 | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное | ||||||||
100 | Проверочная работа по теме Спорт | 1 | Повторение изученного, отработка лексических и грамматических навыков. | ||||||||
101 | Повторение темы Тест 8 | 1 | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||
102 | Обобщение пройденного материала | 1 | Контроль изученного материала | ||||||||
103 | Времена английского языка | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. | ||||||||
104 | Неправильные глаголы | 1 | Работа над ошибками. | ||||||||
105 | Неправильные глаголы | 1 | Повторение изученного, отработка лексических и грамматических навыков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...