Рабочая программа 11 класс УМК "Spotlight "
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов Федерального Государственного Образовательного Стандарта у обучающихся 11 класса общеобразовательных учреждений.
Программа основывается на требованиях ФГОС основного общего образования, содержании Примерной программы по иностранному языку (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения») и основной образовательной программы ОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11klass_rp.docx | 73.48 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов Федерального Государственного Образовательного Стандарта у обучающихся 11 класса общеобразовательных учреждений.
Программа основывается на требованиях ФГОС основного общего образования, содержании Примерной программы по иностранному языку (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения») и основной образовательной программы ОУ.
Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Учебный предмет английский язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в образовательную область «Филология» и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Предполагаемые результаты освоения английского языка должны отражать:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. - 4-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 2011. - 223 с., Авторских программ для 5-11 классов под ред. В.Г. Апалькова.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основные методы и формы обучения
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.
При обучении английскому языку во 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, парная, индивидуальная.
- ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Предмет Английский язык входит в образовательную область Филология и изучается со 2 по 11 классы. Согласно Федеральному базисному учебному плану образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 11 классе отводится 105 часов, из расчета 3-х учебных часов в неделю. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2020-2021 учебный год.
- ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Система оценки достижения планируемых результатов, освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.
Планируемые результаты освоения программы основного образования по учебному предмету «Английский язык» представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария. Они представлены в традиционной структуре предмета и ориентируют учителя как в ожидаемых учебных достижениях и объеме изучаемого учебного материала по отдельным разделам курса, так и в способах и особенностях организации образовательного процесса в основной школе.
Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
В систему оценки предметных результатов входят:
- Опорные знания, включающие в себя: ключевые понятия, правил, факты, методы, понятийный аппарат.
- Предметные действия: использование знаково-символических средств в рамках преобразования, представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ).
Оценивание призвано стимулировать учение посредством:
- оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы,
- учета индивидуальных потребностей в учебном процессе,
- побуждения детей размышлять о своем учении, об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.
Цель оценки предметных результатов - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.
Система оценивания строится на основе следующих принципов:
1. Оценивание является постоянным процессом. В зависимости от этапа обучения используется диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание.
2.Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.
3.Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.
4.Оценивать можно только то, чему учат.
5.Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся.
6.Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Программа курса включает в себя 105 учебных часа, объединяющих 8 модулей. По окончании каждого модуля проводится контрольная работа (Test).
Все задания программы сгруппированы по коммуникативному принципу. Каждый модуль включает фонетический и лексический материал, грамматические объяснения и упражнения к ним, тексты, диалоги, лексический словарь, лексические и разговорные упражнения, аудио-упражнения. К учебнику прилагается аудиоматериал и тетрадь упражнений.
Модуль 1. Relationships (Взаимоотношения) (13 часов)
Модуль 2. Where there is a will, there is a way (Если есть желание, то найдется и возможность) (14 часов)
Модуль 3. Responsibility (Ответственность) (10 часов)
Модуль 4. Danger (Опасность) (14 часов)
Модуль 5. Who are you? (Кто ты?) (15 часов)
Модуль 6. Communication (Общение) (15 часов)
Модуль 7. In days to come (И наступит день…) (12 часов)
Модуль 8. Travel (Путешествия) (12 часов)
Проработка каждого модуля курса рассчитана на 10-15 часов. Программа предполагает речевую направленность обучения, требующую комплексного преподнесения материала. Учитывая то, что все три составляющих процесса обучения (фонетический, грамматический и лексический аспекты) неразрывно связаны между собой, целесообразно подчеркнуть, что невозможно специально выделить и указать количество часов, отведенных на изучение грамматического и фонетического и лексического материала, на основе которых ведется работа в течение всего года.
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Раздел, тема | Количество часов | Планируемые предметные результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
Модуль №1 Relationships (Взаимоотношения) |
1 | Родственные узы, семья. | 2 | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики | ||
2 | |||||
3 | Взаимоотношения. | 1 | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования | ||
4 | Формы глагола в настоящем, прошедшем и будущем временах | 2 | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | ||
5 | |||||
6 | Оскар Уайльд «Преданный друг» | 1 | Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения. | ||
7 | Описание внешности человека. | 1 | Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой. | ||
8 | Многонациональная Британия. Межкультурные связи. История | 2 | Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения. | ||
9 | |||||
10 | Охрана окружающей среды. | 1 | Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. | ||
11 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | Знать значение видо-временных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера. | ||
12 | Проверочная работа по теме Досуг молодежи. | 2 | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту, тест | ||
13 |
Модуль №2 Where there is a will, there is a way (Если есть желание, то найдется и возможность) | |||||
14 | Стресс и здоровье | 2 | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | ||
15 | |||||
16 | Межличностные отношения с друзьями | 2 | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. | ||
17 | |||||
18 | Придаточные определительные предложения. | 2 | Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол. | ||
19 | |||||
20 | Ш.Бронте. «Джейн Эйер» | 1 | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитан-го. | ||
21 | Неофициальные письма. Электронные письма | 1 | Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. | ||
22 | Телефон доверия. Межпредметные связи. Наука | 1 | Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной. | ||
23 | Упаковка | 1 | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом. | ||
24 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию. | ||
25 | Проверочная работа. Контрольная работа. | 2 | итоговый контроль Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту Тематический, итоговый контроль. | ||
26 | |||||
27 | Работа над ошибками. Повторение изученного в главах 1,2. Входная административная к\р. |
Модуль №3 Responsibility (Ответственность) | |||||
28 | Жертвы преступлений. | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | ||
29 | Права и обязанности. | 1 | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | ||
30 | Инфинитив. Герундий. | 2 | Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги. | ||
31 | |||||
32 | Ч. Диккенс. «Большие надежды» | 1 | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | ||
33 | Эссе «Своё мнение» | 1 | Уметь написать историю по плану (200-250-слов).Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | ||
34 | «Статуя Свободы» М/предметные связи. «Мои права». | 1 | Уметь передать осн. содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения лекс ед, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | ||
35 | Заботишься ли ты об охране окружающей среды? | 1 | Знать значение новых слов, Уметь вести комбинир. диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | ||
36 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | ||
37 | Проверочная работа по теме Ответственность. | 1 | промежуточный контроль Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль |
Модуль №4 Danger (Опасность) | |||||
38 | Несмотря ни на что. | 1 | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | ||
39 | Болезни. Предложение помощи и отказ от нее или ее принятие. | 2 | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | ||
40 | |||||
41 | Страдательный залог. Сравнительный анализ видовременных форм глагола в пассивном залоге в настоящем, прошедшем и будущем. | 2 | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги. | ||
42 | |||||
43 | М. Твен « Приключения Т.Сойера» | 2 | Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определять своё отношение к прочитанному. | ||
44 | |||||
45 | Рассказы. Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения. | 1 | Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять лекс. ед, распространённые устойч. словосочетания, наречия. | ||
46 | «Ф. Найтингейл» М/предметные связи. История | 1 | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоционал. отношение к прочит-у. | ||
47 | Загрязнение воды. Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект). | 2 | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказ-ям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | ||
48 | |||||
49 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы. | ||
50 | Проверочная работа по теме Опасность Тест | 2 | Итоговый контроль Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту Тематический, итоговый контроль. | ||
51 |
Модуль №5 Who are you? (Кто ты?) | |||||
52 | Жизнь на улице | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | ||
53 | |||||
54 | Проблемы взаимоотношений с соседями | 2 | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог - обмен информацией. | ||
55 | |||||
56 | Модальные глаголы. | 2 | Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму | ||
57 | |||||
58 | Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль» | 2 | Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность. | ||
59 | |||||
60 | Письма-предложения, рекомендации. | 2 | Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля. | ||
61 | |||||
62 | «Дом» М/предметные связи. География | 1 | Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании. | ||
63 | Зелёные пояса. | 1 | Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог. | ||
64 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию. | ||
65 | Проверочная работа по теме Кто ты? | 2 | промежуточный контроль Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту Тематический контроль. | ||
66 | |||||
Модуль №6 Communication (Общение) |
67 | В космосе. | 2 | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | ||
68 | |||||
69 | СМИ | 2 | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог- обмен информацией. | ||
70 | |||||
71 | Косвенная речь | 2 | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | ||
72 | |||||
73 | Д. Лондон «Белый Клык» | 1 | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | ||
74 | Эссе «За и против» | 2 | Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. Уметь описывать факты, события, явления, выражать своё собственное мнение. | ||
75 | |||||
76 | Языки Британских островов. | 2 | Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка. | ||
77 | |||||
78 | Загрязнение океана. | 1 | Уметь выделять основную мысль, выбирать гл. факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Знать значения л. е., связанных с изученной тематикой. | ||
79 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | ||
80 | Проверочная работа по теме Общение Контрольная работа | 2 | итоговый контроль Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту Тематический итоговый контроль. | ||
81 |
Модуль №7 In days to come (И наступит день…) | |||||
82 | У меня есть мечта | 1 | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выделять ключевые слова и фразы .Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики. | ||
83 | Образование и обучение. | 1 | Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать, приводя примеры, аргументы. | ||
84 | Условные предложения | 2 | Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи. | ||
85 | |||||
86 | Р. Киплинг «Если…» | 2 | Уметь употреблять новые лексические единицы. Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. | ||
87 | |||||
88 | Официальные письма /Электронные письма | 1 | Уметь писать официал. письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки. | ||
89 | Студенческая жизнь. | 1 | Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации. Знать сведения о науке и культуре страны, изучаемого языка. | ||
90 | Dian Fossey | 1 | Уметь отделять гл. информацию от второстепенной, определять своё отношение к прочитанному. Рассказывать, рассуждать в рамках изучаемой тематики, приводя примеры. | ||
91 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера. | ||
92 | Проверочная работа по теме Планы на будущее | 2 | промежуточный контроль Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту Тематический контроль. | ||
93 |
Модуль №8 Travel (Путешествия) | |||||
94 | Загадочные таинственные места. | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | ||
95 | Аэропорты и Воздушные путешествия | 1 | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | ||
96 | Инверсия. Существительные, Наречия | 2 | Знать, что такое инверсия, знать имена существительные в ед. и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество | ||
97 | |||||
98 | Д.Свифт «Путешествия Гулливера» | 1 | Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному. Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. | ||
99 | Статья | 1 | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план. | ||
100 | США | 1 | Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании. | ||
101 | Заповедные места планеты. | 1 | Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой. .прогнозировать содержание текста по заголовку. | ||
102 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | Знать значения ЛЕ, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение. | ||
103 | Контрольная работа по теме Путешествия | 1 | Итоговый контроль Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. Тематический итоговый контроль. | ||
104 | Анализ контрольной работы | 1 | |||
105 | Обобщение знаний | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...