Конспект урока по английскому языку «Знаменитые небоскрёбы»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Конспект урока по английскому языку «Знаменитые небоскрёбы» (учебник Spotlight 6 )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_2.docx | 24.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку
«Знаменитые небоскрёбы»
6 «Г» класс
Учитель: Поречная В.И.
Учебный предмет: иностранный язык
Тема урока: Знаменитые небоскрёбы
Тип урока: комбинированный
Средство обучения: УМК по английскому языку для 6 класса “Spotlight”, В. Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина , Просвещение , 2019.
Оборудование: классная доска, интерактивная панель
Цели:
Учебные:
- знакомство с лексическими единицами по теме «Знаменитые небоскрёбы», создание ситуаций общения для их употребления в речи;
- совершенствование навыка восприятия на слух аудиозаписи с извлечением необходимой информации по заданной теме.
Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения к культуре других стран.
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, мышления;
- развитие умения запоминать новые слова.
Познавательные:
- стимулирование познавательного интереса к странам изучаемого языка.
Задачи урока:
- познакомить обучающихся с лексикой, описываюшнй здания и небоскрёбы;
- произвести их первичную проверку понимания, а также закрепление при чтении и аудировании;
-в парах создать мини-проекты «Мой небоскрёб»;
-подвести итоги урока.
Планируемые результаты.
Предметные:
Лексическая сторона речи.
Учащиеся научатся:
-употреблять в речи изученные лексические единицы по теме «Знаменитые небоскребы» в их основном значении.
Чтение.
Учащиеся научатся:
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Аудирование.
-воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию.
Метапредметные результаты (УУД).
Личностные результаты:
-потребность в самовыражении и самореализации;
-формирование навыков рефлексии.
Познавательные:
-осуществление сравнения, выбирая основания и критерии для указанной операции.
Регулятивные:
-формирование навыков целеполагания;
-преодоление трудностей и препятствий на пути достижения целей;
-самостоятельный анализ условий достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
-умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные:
-умение слушать и вступать в диалог;
-организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
-построение монологического высказывания;
-работа в паре – установление рабочих отношений, эффективное сотрудничество и способность к продуктивной кооперации.
Связь с другими предметами: география.
Ход урока:
Этап | Время | Действия учителя | Действия ученика | УУД | Примечания |
| 2 мин | Приветствует учеников. - Hello, friends. It’s nice to see you. How are you getting on? -Fine, thanks. What is the date today? -I see. And what day of the week is it today? -It’s quite cold/cloudy/sunny today. Do you like the weather of such kind. Why? -I see. Thank you, guys. Let’s start our lesson. | Приветствуют учителя. -Hello teacher. It’s nice to see you too. We are fine, thank you. And what about you? -Today is… -It’s…. -Yes, I do because/no, I don’t because.. | Умение слушать и вступать в диалог (К) | |
| 3 мин | -Look at the pictures and try to name the object in them. -Thank you very much! Judging by the pictures what are we going to speak about today? -Yes. Please have a look and read our plan for today -All right, then let’s start. | Просматривают картинки, называют здания: the Eiffel Tower, Moscow City, the Leaning Tower of Pisa. -World high/tall buildings. изучают цели | Формирование навыков целеполагания (Р); организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) | |
| 3 мин | -What high buildings are you aware of? What information do you know about them? -Very nice, thank you. | Называют известные высотки и небоскрёбы, все факты, которые знают о них | Потребность в самовыражении и самореализации (Л); построение монологического высказывания (К) | |
| 10 мин | -Now I want you to have a look at the screen and read some new words. Start please. -Please, make two examples with any of these words. | Читают и переводят слова на слайдах. Составляют примеры со словами. | Осуществление сравнения при выборе оснований и критерий для указанной логической операции (П) | |
| 4 мин | - To learn some more facts about skyscrapers I want you to listen to the text and choose the correct option. Проверяет ответы с обучающимися. Match the two parts of the word-combinations Match the two parts of the word-combination | Смотрят в задание. Слушают запись и выполняют упражнения true/false/not stated. | Преодоление трудностей и препятствий на пути достижения целей (Р) | |
| 1 мин | - I will name a different number of floors. If you think a building having these floors is tall you show “tall” with your hand. If you think a building having these floors is short you show “short” with your hand. | выполняют упражнения | ||
| 7 мин | -Let’s read the text about a famous skyscraper in Russia and answer the questions. | Прочитывают текст, отвечают на вопросы по его содержанию. | Самостоятельный анализ условий достижения целей на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале (Р); умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им (Р); | |
| 7 мин | - Please, look at the screen. Here you can see a plan of your future skyscrapers. Using these notes make up your own skyscraper and present it to class. Divide into pairs. -Present it to class. | Делятся на пары. По опорным пунктам делают описание своего небоскрёба. Представляют свои проекты. | работа в паре – установление рабочих отношений, эффективное сотрудничество и способность к продуктивной кооперации (К) | |
| 2-3 мин | -Look at the blackboard, read the statements and choose the one which describes what you can do the best. -Read and choose the statement which describes difficulties you had in class the best. -Thank you for your work today, see you! | - Выбирают одно или несколько утверждений о том, что они могут делать по итогам урока. Выбирают утверждение, описывающее возникшие на уроке трудности. Если таковых не было, говорят «I had no difficulties in class». - Прощаются с учителем. | Формирование навыков рефлексии (Л) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку "Знаменитые люди". Урок закрепления.
План-конспект урока в виде игры "Индиана Джонс"....
сценарий урока английского языка "Знаменитые соотечественники за границей"
Урок английского языка по теме «Знаменитые соотечественники за границей»Старченко С.В., учитель английского языка, МОУ СОШ № 57, г. Астрахань.В сценарии урока ученики делятся впечатлениями о суд...
Занятие по английскому языку "Знаменитые люди. Преп. Серафим Саровский"
Занятие по английскому языку по теме "Знаменитые люди. Преп. Серафим Саровский" является комбинированным занятием по английскому яззыку и краеведению. Построено на лекси...
Урок английского языка "Знаменитые люди" в 5 классе
Урок составлен по УМК "Английский в фокусе-5" под редакцией Дж.Дули. При составлении урока учтены требования ФГОС, использованы структуры Сингупарской методики преподавания. Урок представлен в виде те...
Урок английского языка «Знаменитые люди»
Урок разработан для учащихся 5 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок общеметодологической направленности в рамках системно – деятельностного подхода. Урок о...
Приложение к уроку по английскому языку «Знаменитые небоскрёбы»
Приложение к уроку по английскому языку «Знаменитые небоскрёбы»...
Презентация к уроку английского языка «Знаменитые небоскрёбы»
Презентация к уроку английского языка «Знаменитые небоскрёбы»...