Конспект урока по английскому языку «Знаменитые небоскрёбы»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Поречная Виктория Игоревна

Конспект  урока по английскому языку «Знаменитые небоскрёбы»  (учебник Spotlight 6 )

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2.docx24.16 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  урока по английскому языку

«Знаменитые небоскрёбы»

6 «Г» класс

Учитель: Поречная В.И.

Учебный предмет: иностранный язык

Тема урока: Знаменитые небоскрёбы

Тип урока: комбинированный

Средство обучения: УМК по английскому языку для 6 класса “Spotlight”, В. Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина , Просвещение , 2019.

Оборудование: классная доска, интерактивная панель

Цели:

Учебные:

- знакомство с лексическими единицами по теме «Знаменитые небоскрёбы», создание ситуаций общения для их употребления в речи;

- совершенствование навыка восприятия на слух аудиозаписи с извлечением необходимой информации по заданной теме.

Воспитательные:

- воспитание уважительного отношения к культуре других стран.

Развивающие:

- развитие памяти, внимания, мышления;

- развитие умения запоминать новые слова.

Познавательные:

- стимулирование познавательного интереса к странам изучаемого языка.

Задачи урока:

- познакомить обучающихся с лексикой, описываюшнй здания и небоскрёбы;

- произвести их первичную проверку понимания, а также закрепление при чтении и аудировании;

-в парах создать мини-проекты «Мой небоскрёб»;

-подвести итоги урока.

Планируемые результаты.

Предметные:

Лексическая сторона речи.

Учащиеся научатся:

-употреблять в речи изученные лексические единицы по теме «Знаменитые небоскребы» в их основном значении.

Чтение.

Учащиеся научатся:

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Аудирование.

-воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию.

Метапредметные результаты (УУД).

Личностные результаты:

-потребность в самовыражении и самореализации;

-формирование навыков рефлексии.

Познавательные:

-осуществление сравнения, выбирая основания и критерии для указанной операции.

Регулятивные:

-формирование навыков целеполагания;

-преодоление трудностей и препятствий на пути достижения целей;

-самостоятельный анализ условий достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

-умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные:

-умение слушать и вступать в диалог;

-организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

-построение монологического высказывания;

-работа в паре – установление рабочих отношений, эффективное сотрудничество и способность к продуктивной кооперации.

Связь с другими предметами: география.

Ход урока:

Этап

Время

Действия учителя

Действия ученика

УУД

Примечания

  1. Организационный

2 мин

Приветствует учеников.

- Hello, friends. It’s nice to see you. How are you getting on?

-Fine, thanks. What is the date today?

-I see. And what day of the week is it today?

-It’s quite cold/cloudy/sunny today. Do you like the weather of such kind. Why?

-I see. Thank you, guys. Let’s start our lesson.

Приветствуют учителя.

-Hello teacher. It’s nice to see you too. We are fine, thank you. And what about you?

-Today is…

-It’s….

-Yes, I do because/no, I don’t because..

Умение слушать и вступать в диалог (К)

  1. Целеполагание.

3 мин

-Look at the pictures and try to name the object in them.

-Thank you very much! Judging by the pictures what are we going to speak about today?

-Yes. Please have a look and read our plan for today

-All right, then let’s start.

Просматривают картинки, называют здания: the Eiffel Tower, Moscow City, the Leaning Tower of Pisa.

-World high/tall buildings.

изучают цели

Формирование навыков целеполагания (Р); организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

  1. Актуализация знаний

3 мин

 -What high buildings are you aware of? What information do you know about them?

-Very nice, thank you.

Называют известные высотки и небоскрёбы, все факты, которые знают о них

Потребность в самовыражении и самореализации (Л); построение монологического высказывания (К)

  1. Первичное усвоение новых знаний

10 мин

-Now I want you to have a look at the screen and read some new words. Start please.

-Please, make two examples with any of these words.

Читают и переводят слова на слайдах.

Составляют примеры со словами.

Осуществление сравнения при выборе оснований и критерий для указанной логической операции (П)

  1. Первичная проверка понимания

4 мин

- To learn some more facts about skyscrapers I want you to listen to the text and choose the correct option.

Проверяет ответы с обучающимися.

        Match the two parts of the word-combinations        Match the two parts of the word-combination

Смотрят в задание. Слушают запись и выполняют упражнения true/false/not stated.

Преодоление трудностей и препятствий на пути достижения целей (Р)

  1. Физкульт-минутка

1 мин

- I will name a different number of floors. If you think a building having these floors is tall you show “tall” with your hand. If you think a building having these floors is short you show “short” with your hand.

выполняют упражнения

  1. Первичное закрепление

 7 мин

-Let’s read the text about a famous skyscraper in Russia and answer the questions.

Прочитывают текст, отвечают на вопросы по его содержанию.

Самостоятельный анализ условий достижения целей на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале (Р); умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им (Р); 

  1. Творческое применение знаний

7 мин

- Please, look at the screen. Here you can see a plan of your future skyscrapers. Using these notes make up your own skyscraper and present it to class. Divide into pairs.

-Present it to class.

Делятся на пары. По опорным пунктам делают описание своего небоскрёба.

Представляют свои проекты.

работа в паре – установление рабочих отношений, эффективное сотрудничество и способность к продуктивной кооперации (К)

  1. Рефлексия

2-3 мин

-Look at the blackboard, read the statements and choose the one which describes what you can do the best.

-Read and choose the statement which describes difficulties you had in class the best.

-Thank you for your work today, see you!

- Выбирают одно или несколько утверждений о том, что они могут делать по итогам урока.

Выбирают утверждение, описывающее возникшие на уроке трудности. Если таковых не было, говорят «I had no difficulties in class».

- Прощаются с учителем.

Формирование навыков рефлексии (Л)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Знаменитые люди". Урок закрепления.

План-конспект урока в виде игры "Индиана Джонс"....

сценарий урока английского языка "Знаменитые соотечественники за границей"

Урок английского языка по теме «Знаменитые соотечественники за границей»Старченко С.В., учитель английского языка, МОУ СОШ № 57, г. Астрахань.В сценарии урока ученики делятся впечатлениями о суд...

Занятие по английскому языку "Знаменитые люди. Преп. Серафим Саровский"

Занятие по английскому языку по теме "Знаменитые люди. Преп. Серафим Саровский" является комбинированным занятием по английскому яззыку и краеведению. Построено на лекси...

Урок английского языка "Знаменитые люди" в 5 классе

Урок составлен по УМК "Английский в фокусе-5" под редакцией Дж.Дули. При составлении урока учтены требования ФГОС, использованы структуры Сингупарской методики преподавания. Урок представлен в виде те...

Урок английского языка «Знаменитые люди»

Урок разработан для учащихся 5 класса.  УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок общеметодологической направленности в рамках системно – деятельностного подхода. Урок о...

Приложение к уроку по английскому языку «Знаменитые небоскрёбы»

Приложение к уроку по английскому языку «Знаменитые небоскрёбы»...

Презентация к уроку английского языка «Знаменитые небоскрёбы»

Презентация к уроку английского языка «Знаменитые небоскрёбы»...