Организация работы по созданию письма на уроках иностранных языков
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс)
Письмо-это технический компонент письменной речи. Письменная речь наряду с говорением представляет собой продуктивный вид речевой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_raboty_po_sozdaniyu_pisma_na_urokah_1.ppt | 659 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Письмо - это технический компонент письменной речи. Письменная речь наряду с говорением представляет собой так называемый продуктивный (экспрессивный) вид речевой деятельности и выражается в фиксации определённого содержания графическими знаками.
По данным психологов услышанный материал усваивается на 10%, увиденный на 20%, услышанный и увиденный на 30%, записанный на 50%, при проговаривании на 70%, при обучении другого на 90%.
Конечной целью овладения письменной речью является - способность изложить в письменной форме свои мысли. Письмо способствует: систематизации программного материала, помогает правильно организовать весь учебный процесс.
Согласно новому стандарту в средней школе ученики должны овладеть умением: писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо)
Речевые упражнения Для формирования прочных умений и навыков при обучении данному виду речевой деятельности используются различного рода речевые упражнения : речевые упражнения для обучения составлению письменного сообщения; письменно-речевые упражнения для работы с печатным текстом; письменно-речевые упражнения, обусловленные процессом чтения, аудирования и устного общения.
Упражнения творческого характера 1.В командах за определённое время напишите как можно больше слов по заданной теме. 2.Подберите как можно больше прилагательных к словам : Appearance . Body . Sport 3.Опишите себя , когда вам было 7 лет : кто был ваш лучший друг, кто и какой была ваша любимая учительница, какой был ваш любимый предмет, какое у вас было увлечение. 4.Сочинение-описание. Опишите известного человека (кто и чем знаменит, внешность, характер, хобби, почему нравится). Опишите самое важное событие в вашей школьной жизни (что это было, когда, почему важно, как это на вас повлияло, повлияло в хорошую или плохую сторону, была бы ли жизнь другой без этого). 5.Опишите униформу офисного работника, школьницы, учителя. Расскажите о преимуществах школьной формы (любой другой униформы). 6.Создайте книгу о праздниках (можно в группах): 1группа — в России. 2группа — в Британии 3группа — в США 4группа — сравните один праздник во всех 3х странах (новый год) 7.В командах . Составьте 5 вопросов по теме. Задайте противоположной команде. 8. Нарисуйте карту-маршрут. Объясните, как добраться от дома до школы, магазина, аптеки .
Вся система языковых и условно-речевых упражнений, выполняемых в письменной форме, относится к учебной письменной речи. Письменные изложения, сочинения, творческие диктанты, составление планов и тезисов для сообщения на заданную тему, написание личного или делового письма, то есть письменные рассказы по заданным ситуациям, относятся к коммуникативной письменной речи
Dear Pam, Thanks for your letter. It was great to hear from you. I must tell you about a really amazing experience I had yesterday. It was our day off so we went to an old friend near Oxford and flew a microlight. I was with Jane who is a very friendly incntuctor. First we went across grass very quickly, shaking a lot. Then we were in the air with only the noise of the engine and I thought ‘I hope this thing doesn’t stop’ because when I looked down I saw it was a long way. After that we flew over some trees and suddenly we started to stop. Jane said it was because the air was colder there and it always happened like that, but I was terrified . At last we came down. Our landing was hard but the first thing I said when I got out was ‘When can I do this again?’ It was the wonderful fun. Please write soon to tell me your news. Love, Peter Read the letter. Which words or sentences: -say why the sender is writing? -tell you the order in which things happened? -ask for a reply?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете. Тема "Организация работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка"
Выступление на педагогическом совете. Тема "Организация работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка"ГБОУ ГО №1085...
Проектная методика как эффективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроке иностранного языка
Существует множество разнообразных форм, позволяющих сделать учебную деятельность максимально эффективной. Одной из них является проектная работа....
Эссе «Организация исследовательской и проектной деятельности на уроках иностранного языка и во внеурочное время»
Цель: определить значение включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации по теме «Организация исследовательской и проектной деятельности на у...
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА - ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Не возникает никаких сомнений в том, что для каждого учителя важным является повышение эффективности обучения. И этот вопрос требует постоянного поиска решений, которые могли бы оптимизировать учебный...
Организация работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности
Выступление руководителя кафедры иностранных языков Степняк Ирины Владимировны на июньском педсовете МБОУ "Гимназия № 19" Г.о.Балашиха Московской области по теме "Организация работы с о...
Организация работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности
Презентация к выступлению на июньском педсовете по теме "Организация работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности" за 2017 - 2018 учебный год...
Билингвальный урок как средство обучения второму иностранному языку. Система работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка
Модернизация школьного образования в нашей стране обусловлена целым рядом объективных обстоятельств. В условиях, когда человек должен уметь сосуществовать в поликультурном пространстве, язык является,...