Формирование УУД на уроках английского языка, на основе предметно-языкового интегрированного обучения.
статья по английскому языку
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют изменения образовательного пространства, иного определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. На данном этапе развития современного общества становится очевидным, что требования к уровню подготовки выпускника по конкретным предметам не означают его успешной социализации после окончания образовательного учреждения, умения выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе, быть гражданином и патриотом своей Родины. Сегодня, когда объём человеческих знаний удваивается каждые 3 — 4 года, современному выпускнику школы важно не только усвоить определённый объём знаний, но и освоить универсальные учебные действия (УУД), которые дают учащемуся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Универсальные учебные действия как обобщённые действия открывают учащимся возможность широкой ориентации, как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комфортная психологическая атмосфера на уроке английского языка как основа успешного обучения иностранному языку
Комфортная психологическая атмосфера на уроке английского языка как основа успешного обучения иностранному языку...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/07/picture-52380-1612710900.jpg)
Формирование нового содержания урока английского языка на основе принципов метапредметности.
статья...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/13/picture-343554-1384358631.jpg)
Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии проблемного обучения
Опыт работы Гукасян Людмилы Гургеновны, учителя английского языка МОБУ СОШ №4 по теме «Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии п...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/13/picture-343554-1384358631.jpg)
Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии проблемного обучения
Опыт работы Гукасян Людмилы Гургеновны, учителя английского языка МОБУ СОШ №4 по теме «Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии п...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/01/picture-558719-1659343611.jpg)
Формирование познавательной активности учащихся на уроках английского языка на основе концепции личностно ориентированного обучения
В данной статье представлены такие пути решения задач урока, такие формы и приемы работы, которые обеспечивали бы у школьников активную деятельность, направленную на приобретение знаний, повышали бы и...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/10/picture-622647-1549790438.jpg)
Программа дополнительной подготовки по английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками. Цен...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/10/picture-622647-1549790438.jpg)
Программа дополнительной подготовки по английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка
Программа дополнительной подготовкипо английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка...
- Мне нравится (2)