Условное наклонение третьего типа
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
УРОК
«Условное наклонение 3 типа»
Цели и задачи:
образовательная:
· активировать ранее изученные грамматические структуры (1 и 2 типа);
· знакомство учащихся с правилами образования условного наклонения 3 типа;
· практическая отработка грамматических структур в речи;
развивающая:
· создавать условия для развития логического мышления, внимания, памяти; воспитательная:
· содействовать повышению уровня мотивации, воспитанию культуры общения;
· формировать и развивать коммуникативные навыки работы в группах и парах.
Тип урока: формирование грамматических навыков
Оборудование урока: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, ноутбук, колонки, аудиозапись к уроку, проектор, видеоролик.
Используемые технологии:
- информационно-коммуникативная;
- деятельностная;
- здоровьесберегающая;
- технология развития иноязычной коммуникативной компетенции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_conditional.docx | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Курумканская средняя общеобразовательная школа №1»
Конспект урока по английскому языку в 9 классе «Условное наклонение 3 типа»
Подготовила
учитель английского языка
Бадмаева Розалия Будаевна
с.Курумкан, 2021
УРОК «Условное наклонение 3 типа»
Цели и задачи:
образовательная:
∙ активировать ранее изученные грамматические структуры (1 и 2 типа);
∙ знакомство учащихся с правилами образования условного наклонения 3 типа;
∙ практическая отработка грамматических структур в речи;
развивающая:
∙ создавать условия для развития логического мышления, внимания, памяти; воспитательная:
∙ содействовать повышению уровня мотивации, воспитанию культуры общения;
∙ формировать и развивать коммуникативные навыки работы в группах и парах.
Тип урока: формирование грамматических навыков
Оборудование урока: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, ноутбук, колонки, аудиозапись к уроку, проектор, видеоролик.
Используемые технологии:
- информационно-коммуникативная;
- деятельностная;
- здоровьесберегающая;
- технология развития иноязычной коммуникативной компетенции.
- ОРГМОМЕНТ
Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you.
Children: Good morning, teacher! We are glad to see you too.
Teacher: Sit down, please. Teacher: What’s the weather like today? (дети отвечают)
How are you today? (дети отвечают)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1) Фонетическая зарядка (на доске выписаны анаграммы SDOLОF, DHURTO, ILDTA VAEW, SSEAIDE)
Teacher: You may see some anagrams on the board. Your task is to solve them and elicit which is the odd-one-out and why. (дети отвечают)
Teacher: You are right. Disease is the odd-one-out as it isn’t directly related to water or the climate.
2) Постановка целей и сообщение темы урока
Teacher: Now it’s time for watching the short video.
(дети смотрят видеоролик)
Teacher: Can you tell me what our lesson is going to be about?
(дети отвечают)
Teacher: Today we’ll know a new type of the Conditionals. Children, open your books on page 67 and find the rule. (объяснение нового материала)
3) Упражнение для глаз
Teacher: Let’s give the rest for our eyes. (на доске написана буква “S”; детям необходимо очертить ее сначала в одном направлении, повторяя при этом предложение “The goalkeeper had a car crash”; затем в другом направлении, повторяя предложение “He changed profession and became a millionaire singer”; затем необходимо объединить два предложения в одно “If he hadn’t had a car crash, he would not have become a millionaire singer)
4) Отработка навыков письма
Teacher: Now we are going to return to your books and find exercise 2, 3 and 4 (выполнение упражнений на отработку нового грамматического материала; составление собственных предложений по указанной теме урока)
5) Подведение итогов
Teacher: Let’s remember what we have done today? What was our theme? Did you like our lesson? You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so ? You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job! I see most of you like English and it is very good at school – you get knowledge. Knowledge is power!
6) Выставление оценок с комментарием ученикам за работу на уроке
Teacher: …your mark is… (добавляет комментарий)
7) Домашнее задание
Teacher: Student’s book page 67 book corner 1.
8) Заключительная часть
Teacher: I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Goodbye!
Children: Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наклонения глагола. Условное наклонение глагола" конспект урока русского языка в 6 классе
Тема урока: Наклонения глагола. Условное наклонение глагола.Цель урока: дать сведения о наклонениях глагола и его изменениях в условном наклонении.Задачи урока:Образовательная:повторить знания учащихс...
Сослагательное наклонение (Modo subjuntivo) Система времён Сослагательного наклонения (Modo subjuntivo) Сослагательное наклонение в придаточных предложениях Условное наклонение (Modo potencial)
Сослагательное наклонение (Modo subjuntivo)1.Прошедшее несовершенное время (Pretérito imperfecto)2.Будущее несовершенное время (Futuro imperfecto) 3.Прошедшее только что совершенное время (Pretérito ...
Тест "Сослагательное наклонение. Условные предложения 2 типа. Эмфатические конструкции"
10 класс Enjoy English.Тест "Сослагательное наклонение. Условные предложения 2 типа. Эмфатические конструкции"...
Урок "Типы условного наклонения"для 11 класса общеобразовательной школы, 11 класс.
Материал содержит теорию и практические задания для объяснения, закрепления и контроля по теме "Условное наклонение" в 11 классе....
Условные предложения второго и третьего типов
Целью данного конспекта было ознакомление коллег с особенностями преподавания предлагаемой темы. Упор сделан на материалы М.З.Биболетовой...
Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. Наклонения глагола. Условное наклонение глагола.
Маршрутный лист....
УРОК английского языка в 9 классе по теме «Условное наклонение 3 типа»
Используемые технологии:- информационно-коммуникативная;- деятельностная;- здоровьесберегающая;- технология развития иноязычной коммуникативной компетенции....