Условное наклонение третьего типа
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Бадмаева Розалия Будаевна

УРОК

 «Условное наклонение 3 типа»

 Цели и задачи:

 образовательная:

· активировать ранее изученные грамматические структуры (1 и 2 типа);

 · знакомство учащихся с правилами образования условного наклонения 3 типа;

 · практическая отработка грамматических структур в речи;

 развивающая:

 · создавать условия для развития логического мышления, внимания, памяти; воспитательная:

 · содействовать повышению уровня мотивации, воспитанию культуры общения;

 · формировать и развивать коммуникативные навыки работы в группах и парах.

Тип урока: формирование грамматических навыков

Оборудование урока: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, ноутбук, колонки, аудиозапись к уроку, проектор, видеоролик.

Используемые технологии:

 - информационно-коммуникативная;

 - деятельностная;

- здоровьесберегающая;

- технология развития иноязычной коммуникативной компетенции.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_conditional.docx16.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Курумканская средняя общеобразовательная школа №1»

 Конспект урока по английскому языку в 9 классе «Условное наклонение 3 типа»

Подготовила

учитель английского языка

Бадмаева Розалия Будаевна

с.Курумкан, 2021

УРОК «Условное наклонение 3 типа»

 Цели и задачи:

 образовательная:

 активировать ранее изученные грамматические структуры (1 и 2 типа);

  знакомство учащихся с правилами образования условного наклонения 3 типа;

  практическая отработка грамматических структур в речи;

 развивающая:

  создавать условия для развития логического мышления, внимания, памяти; воспитательная:

  содействовать повышению уровня мотивации, воспитанию культуры общения;

  формировать и развивать коммуникативные навыки работы в группах и парах.

Тип урока: формирование грамматических навыков

Оборудование урока: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, ноутбук, колонки, аудиозапись к уроку, проектор, видеоролик.

Используемые технологии:

 - информационно-коммуникативная;

 - деятельностная;

- здоровьесберегающая;

- технология развития иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. ОРГМОМЕНТ

 Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you.

Children: Good morning, teacher! We are glad to see you too.

Teacher: Sit down, please. Teacher: What’s the weather like today? (дети отвечают)

How are you today? (дети отвечают)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 

1) Фонетическая зарядка (на доске выписаны анаграммы SDOLОF, DHURTO, ILDTA VAEW, SSEAIDE)

Teacher: You may see some anagrams on the board. Your task is to solve them and elicit which is the odd-one-out and why. (дети отвечают)

Teacher: You are right. Disease is the odd-one-out as it isn’t directly related to water or the climate.

2) Постановка целей и сообщение темы урока 

Teacher: Now it’s time for watching the short video.

 (дети смотрят видеоролик)

Teacher: Can you tell me what our lesson is going to be about?

 (дети отвечают)

Teacher: Today we’ll know a new type of the Conditionals. Children, open your books on page 67 and find the rule. (объяснение нового материала)

3) Упражнение для глаз

Teacher: Let’s give the rest for our eyes. (на доске написана буква “S”; детям необходимо очертить ее сначала в одном направлении, повторяя при этом предложение “The goalkeeper had a car crash”; затем в другом направлении, повторяя предложение “He  changed profession and became a millionaire singer”; затем необходимо объединить два предложения в одно “If he hadn’t had a car crash, he would not have become a millionaire singer)

4) Отработка навыков письма 

Teacher: Now we are going to return to your books and find exercise 2, 3 and 4 (выполнение упражнений на отработку нового грамматического материала; составление собственных предложений по указанной теме урока)

5) Подведение итогов 

Teacher: Let’s remember what we have done today? What was our theme? Did you like our lesson? You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so ? You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job! I see most of you like English and it is very good at school – you get knowledge. Knowledge is power!

6) Выставление оценок с комментарием ученикам за работу на уроке 

Teacher: …your mark is… (добавляет комментарий)

7) Домашнее задание 

Teacher: Student’s book page 67 book corner 1.

 8) Заключительная часть 

Teacher: I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Goodbye!

Children: Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наклонения глагола. Условное наклонение глагола" конспект урока русского языка в 6 классе

Тема урока: Наклонения глагола. Условное наклонение глагола.Цель урока: дать сведения о наклонениях глагола и его изменениях в условном наклонении.Задачи урока:Образовательная:повторить знания учащихс...

Сослагательное наклонение (Modo subjuntivo) Система времён Сослагательного наклонения (Modo subjuntivo) Сослагательное наклонение в придаточных предложениях Условное наклонение (Modo potencial)

Сослагательное наклонение (Modo subjuntivo)1.Прошедшее несовершенное время (Pretérito imperfecto)2.Будущее несовершенное время (Futuro imperfecto) 3.Прошедшее только что совершенное время (Pretérito ...

Тест "Сослагательное наклонение. Условные предложения 2 типа. Эмфатические конструкции"

10 класс Enjoy English.Тест "Сослагательное наклонение. Условные предложения 2 типа. Эмфатические конструкции"...

Урок "Типы условного наклонения"для 11 класса общеобразовательной школы, 11 класс.

Материал содержит теорию и практические задания для объяснения, закрепления и контроля по теме "Условное наклонение" в 11 классе....

Условные предложения второго и третьего типов

Целью данного конспекта было ознакомление коллег с особенностями преподавания предлагаемой темы. Упор сделан на материалы М.З.Биболетовой...

УРОК английского языка в 9 классе по теме «Условное наклонение 3 типа»

Используемые технологии:- информационно-коммуникативная;- деятельностная;- здоровьесберегающая;- технология развития иноязычной коммуникативной компетенции....