План - конспект урока "London is the capital of Great Britain" 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Руденко Мария Сергеевна

представлена разработка конспекта урока по английскому языку для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_5_klasse.docx55.28 КБ
Файл moya_britaniya.pptx1.33 МБ

Предварительный просмотр:

«London is the capital of Great Britain ».

План урока

дата: 19.03.2012.

время: 12:00

место:  43 кабинет.

Структура урока:

I.        Начало урока:

o        Организационный момент (1 мин.)

o        Проверка домашнего задания (2 мин.)

II.        Основная часть урока:

o        Вступление (15 мин.)

o        Грамматика (12 мин.)

o        Лексика (8 мин.)

III.        Завершение урока:

o        Итоги урока (1 мин.)

o        Домашнее задание (1 мин.)

Цели:

Обучающие:

  1. ознакомление учащихся с достопримечательностями Великобритании,
  2. закрепления навыков чтения,
  3. активизация лексических навыков,
  4. закрепление навыков грамматики ( использование в речи времен Present Simple and Present Continuous)

Развивающие:

  1. развитие лингвострановедческой компетенции,
  2. развитие памяти.

Воспитательная: воспитание уважения к культуре изучающего языка .

Оснащение: УМК Enjoy English, карточки с заданиями, компьютер, медиапроектор, экран.

Ход урока

I. Начало урока.

1. Организационный момент:

 Деятельность учителя:  Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please! What date is it today? What the weather is today?

Деятельность учеников: ученики называют число и описывают погоду.

Деятельность учителя: Today we will talk about London. Now, let’s check your homework.

2. Фонетическая зарядка.

Деятельность учителя: First of all let’s do phonetically training. I show you the sound and than I say it, and  you repeat after me all together. Let’s start the first sound is

[˄] – London, Londoner, much, lovely.

[əе] – gallery, family, travel, capital.

[еi] – say, place, famous, favorite, stadium.

[a:] – park, art, farm.

[əu] – old, most, Moscow, well-known.

[еə] – square, where, there, care.

3. Проверка домашнего задания. Ex.14. p. 75. Проверяем упражнение, вставить нужный предлог.

II. Основная часть урока.

4. Объяснение нового материала.

     Now I tell you about sighting of  London, and then we will do some exercises.  

 Girls and boys, please, look at the blackboard! I did the presentation for you!

(примечание: я вывожу на доску презентацию по теме, ученики смотрят на доску и записывают основную информацию.)

5. Физкультминутка:

- Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Arms down! Clap! Clap!

And sit down!

Деятельность учеников: ученики повторяют слова и движения за учителем. 

6.  Активизация лексических навыков. Сопоставить названия достопримечательностей с их значениями.

Деятельность учителя: Match the words and their definitions.

  1. Big Ben
  2. Trafalgar Square
  3. Double Decker
  4. Buckingham Palace
  5. The Tower of London
  6. Westminster Abbey

  1. Traditional English Bus
  2. The most famous church in England
  3. Big Clock
  4. The center of London
  5. The place where English queen lives
  6.  Very old tower

Деятельность учеников: ученикам дается время для обдумывания ответа, затем  они по одному зачитывают свои варианты ответов.

7.  Активизация грамматических навыков: повторение Present Simple и Present Continuous.
Деятельность учителя: -  Answer some questions. Учитель задает вопросы вслух по очереди.
1.
 Do you go to school every day?
2. What do you usually do in the evening?
3. Are you watching TV now?
4. What do we do at the English lesson?
5. Are we reading a text now?
6. What are we doing now?

Деятельность учеников: после того как ученики выслушали вопрос, они поднимают руку и отвечают на него, используя правильную видо-временную форму.
8. Выполнение задания по карточкам.

Деятельность учителя: Use the Present Indefinite or Present Continuous and open the brackets.
1. Look! The girl (to play) the piano.
2. Children (to go) to school at 8 o'clock
every day.
3. He can't help you
now. He (to do) his homework.
4. I (to stand)
now.
5. Kate
usually (to go) to the stadium with her brother?
6. Your father (to have breakfast)
at the moment?

Деятельность учеников: ученики выполняют упражнение, вслух по – очереди читают ответы.

III. Завершение урока.

Деятельность учителя:

  1.  Today we talked about London, we done some exercises, and read the text about Great Britain. Your work was very good today. Now, please, write down the home task: Ex.16 p.65, – retell the text about outings in London.

Подведение итогов урока. Обобщение пройденного материала на уроке.

  1. Теперь ваша очередь рассказать, что нового вы узнали на уроке.
  2. Оценки за урок.

     - Thank you for the lesson! Good bye!    

Деятельность учеников: Good bye!    


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

How many people do live there ?

Слайд 4

there

Слайд 16

Big Ben Trafalgar Square Double Decker Buckingham Palace The Tower of London Westminster Abbey Traditional English Bus The most famous church in England Big Clock The center of London The place where English queen lives Very old tower

Слайд 17

Present Simple or Present Continuous Answer the questions 1. Do you go to school every day ? 2 . What do you usually do in the evening? 3 . Are you watching TV now? 4 . What do we do at the English lesson? 5 . Are we reading a text now? 6 . What are we doing now?

Слайд 18

Use the Present Simple or Present Continuous and open the brackets. 1. Look! The girl (to play) the piano. 2. Children (to go) to school at 8 o'clock every day . 3. He can't help you now . He (to do) his homework. 4. I (to stand) now . 5. Kate usually (to go) to the stadium with her brother? 6. Your father ( to have breakfast ) at the moment ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме "Education in Great Britain"

На уроке подробно рассматривали систему образования в Великобритании и сравнивали ее с системой образования в России. Урок проходил в 9 классе как обобщение изученного материала по теме "Educatio...

План-конспект урока математики в 5-7 специальном (коррекционном) классе VIII вида по темам: "Устное умножение и деление круглых сотен на однозначные числа" (5 класс),"Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями" (7 класс).

Знакомство с с устными приёмами умножения и деления круглых сотен на однозначные числа (5 класс).Знакомство с приёмами сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (7 класс)....

План-конспект учебного занятия спецкурса «Политология» для обучающихся 9 классов в рамках «рекламы» спецкурса для социально-экономического профиля в 10 классе

Данное учебное занятие в 9 классе  проводится в рамках «рекламы» профильного 10 класса, где курс «Политология» преподается в рамках спецкурса для социально-экономического профиля. Тема учебн...

План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс

Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культурев 6 классе МОУ СОШ № 88Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс...

План - конспект урока "Тип Хордовые. Подтипы Бесчерпные и Позвоночные. Класс Ланцетники. Класс Круглоротые" в 7 классе

Конспект урока составлен на основе системно - деятельностного метода обучения....

План-конспект урока “ We are having a great time” («Мы здорово проводим время»)

Технологическая карта урока “ We are having a great time” («Мы здорово проводим время») по УМК «Spotlight» (3 класс), авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д....

План-конспект урока по учебному предмету «Математика» в 6 классе по теме «Отношения» УМК: «Математика.6 класс» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир

Тема урока:        ОтношенияТип урока:Урок изучения нового материалаЦели деятельности учителя:Создание условий для знакомства учащихся с понятиями: «отношение...