Конспект урока по теме "Хобби. Специальные вопросы" для 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока №55 по теме "Хобби" по программе Rainbow English 5. Урок с применением разнообразных интерактивных ресурсов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_no55_raibow_english_5.docx | 23.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 5. Урок №55. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Задачи урока:
- Научиться задавать специальные вопросы.
- Разобрать новый лексико-грамматический материал.
- Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования.
Планируемые результаты:
Предметные: Познакомить со словами по теме: «Хобби», научиться употреблять их в речи I love/I like…?, научиться строить специальные вопросы с what, when, where, why who (whom), how; how often; тренироваться в диалогической речи, постановке специальных вопросов. Тренироваться в аудировании с применением новой лексики, извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; читать текст, содержащий изученный языковой материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.
Оборудование и ресурсы: ноутбук, интернет ресурсы, интерактивная доска, карточки с вопросами, карточки с диалогом
https://wordwall.net/ru/resource/10977214/special-question
https://learningapps.org/17470957
https://www.plickers.com/library
https://www.youtube.com/watch?v=QZ_1SAdy0jk
Ход урока
Этапы урока | Ход урока | УУД | Форма работы | Ресурсы | Время выполнения | ||
познавательн | коммуникат. | регулятивн. | |||||
| 1)T: Good morning students. How are you today? Let’s wake up your tongue. Учащиеся проговаривают скороговорки 2)T: Now I would like to check your H/W Take the cards. look at the screen and answer with your cards. Учитель с помощью приложения считывает ответы и смотрит результаты в таблице. Выставляются отметки за домашнее задание. | обобщение | оценка прогресса в усвоении знаний | Индивидуальная | https://www.plickers.com/library | 10 минут | |
| T: Look at the board and tell me the common theme of these words. P: Hobby T: Yes, the topic of this lesson is “Hobby” (Чтение и перевод фраз) | формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | фронтальная | Пазл на learning apss | 3 мин |
Активизация навыков постановки альтернативных вопросов: | 1) T: say who is interested in cars, who loves playing hockey, who has a lot of pet 2) T: What do you like/love doing? Do you like swimming or dancing? Вопросы по просмотренному видео | извлечение информации из прослушанного | выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей | внесение коррективов | фронтальн. индивидуальная у доски индивидуальный опрос | 1) https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/ 2) https://www.youtube.com/watch?v=QZ_1SAdy0jk | 3 мин 3 мин |
| T: Which question word can you ask for the sentence: I go twice a week P: How often T: I draw in my room P: Where T: That is an alternative, general or special question? P: special question Учитель вывешивает на доске карточки с вопросами | построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации | формирование коммуникатив-ных навыков; чтение текста, содерж. изуч. язык. материал | прогнозирова-ние | фронтальн. 2)индивидуальная на интерактивной доске. | 2) https://wordwall.net/ru/resource/10977214/special-question | 2 мин 5 мин |
| Hobby: play football, dance, swim, cookб play the piano, do karate, draw, do gymnastics | фронтальная | 3 мин | ||||
| Напомнить о правилах работы в группе. T: You should put the sentences in the correct order in the dialogue. Then act and translate. | структурирова-ние знаний | использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения | Саморегуляция сотрудничество | Групповая парная | Правила работы в группе. Карточки с диалогом | 10 мин |
| Have you done the dialogue? Did you put all the questions? Выполни ли Вы задание? Правильно и вы употребили вопросительные предложения? | оценка своей деятельности | 2 мин | ||||
| 3 мин | ||||||
| Оценка результатов работы на уроке | 1 мин |
Фонетическая разминка
A big black bug bite a big black dog in his black nose.
Аудирование
1) My name is Jeff. I’m from Great Britain, from Cardiff. Cardiff is a big city. My family and my friends live there. There is a zoo near my house. I often go there. I like watching animals. I have animals at home too. I’ve got white mice, a white kitten and two budgies.
2) My name is Larry. I would like to become a true sportsman. I am good at swimming and my friends and I often play water polo. Water polo is a wonderful game. But my true interest is in ice hockey. I can say I enjoy playing it very much.
3) Hi, I’m Simon. I have a lot of different hobbies. When I was a small boy, I had a lot of pets at home. Now I’ve got one dog. His name is Rex. Some months ago my cousin came to live with us. He is a car driver. He knows a lot about cars. I think it is the best job and I’m learning all I can about cars. I would like to be a car driver too.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока географии в 9-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Германия (Федеративная Республика Германия)»
Данный материал предназначен для проведения уроков географии в 9-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Конспект урока по ритмике в 3 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида
Развернутый конспект урока по ритмике...
Конспект урока русского языка во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: Свистящие и шипящие согласные
В игровой форме во время урока ведется закрепление понятий "Свистящие и шипящие согласные".Цель и задачи урока:• Закреплять понятия «свистящие» и «шипящие» согласные звуки. • Упражнять в ум...
План - конспект урока русского языка в 5 классе специальной (коррекционной) школы. Тема урока:"Вопросительные предложения".
Закрепление знаний о различных по интонации предложениях.Развитие умения правильно передавать интонацию вопросительного предложения, строить и записывать вопросительные предложения с использованием во...
Конспект урока чтения в 5 – ом классе специальной (коррекционной) школы. Тема урока: "Добро и зло в сказке А.С. Пушкина "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях"
Учить различать положительных и отрицательных героев; учить давать краткую характеристику главным героям, оценку их поступкам; обучать умению работать с текстом учебника, давать ответы, опираясь на те...
Конспект урока чтения в 7– ом классе специальной (коррекционной) школы. Тема урока: Русская народная сказка "Журавль и Цапля"
Закрепить знания учащихся об устном народном творчестве, в частности о сказках и их жанровых особенностях;- познакомить школьников с новой русской народной сказкой;- отрабатывать навык выразительного ...
Конспект урока чтения в 5 – ом классе специальной (коррекционной) школы. Тема урока: О. Бондарчук Анализ рассказа «Слепой домик».
Конспект урока чтения по теме: Анализ рассказа О. Бондарчука «Слепой домик» предназначен для учителя, работающего с учениками 5 класса коррекционной школы. Целями урока является: поз...