Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку.
методическая разработка по английскому языку
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальные карты учащихся. | 917.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Андемирова Элина.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Афаунова Джамиля.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Бакаева Марьяна.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Бженикова Агнесса.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Калова Анета.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Кузахметова Жанна.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Нагаев Фаиз.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Тхамоков Аслан.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Урусмамбетов Инал.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Шериева Асият.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Макоева Сабина.
Класс: 5 «Г».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Темирчиев Саид.
Класс: 5 «Г».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Бжеников Ренат Гумарович.
Класс: 6 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Бжеников Ренат Русланович.
Класс: 6 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Есанкулов Амин.
Класс: 6 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Псануков Андемир.
Класс: 6 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Хамизов Ислам.
Класс: 6 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Хачамизов Мурат.
Класс: 6 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Гендугов Дин-Ислам.
Класс: 8 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Увеличение словарного запаса. | Слова на тему «Семья». | 19.09.18г. | |
| Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 17.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
ачет. | Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Камергоева Милана.
Класс: 8 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Увеличение словарного запаса. | Слова на тему «Семья». | 19.09.18г. | |
| Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 17.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
ачет. | Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Хацуков Астемир.
Класс: 8 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Увеличение словарного запаса. | Слова на тему «Семья». | 19.09.18г. | |
| Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 17.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
ачет. | Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Амшукова Камила.
Класс: 9 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Увеличение словарного запаса. | Слова на тему «Семья». | 19.09.18г. | |
| Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 17.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
ачет. | Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Ашабоков Амир.
Класс: 9 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Увеличение словарного запаса. | Слова на тему «Семья». | 19.09.18г. | |
| Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 17.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
ачет. | Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Бугов Темирлан.
Класс: 9 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Увеличение словарного запаса. | Слова на тему «Семья». | 19.09.18г. | |
| Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 17.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
ачет. | Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Коков Алим.
Класс: 9 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Увеличение словарного запаса. | Слова на тему «Семья». | 19.09.18г. | |
| Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 17.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
ачет. | Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Темботова Фатима.
Класс: 9 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Увеличение словарного запаса. | Слова на тему «Семья». | 19.09.18г. | |
| Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 17.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
ачет. | Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Тленкопачев Адлан.
Класс: 9 «Б».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Увеличение словарного запаса. | Слова на тему «Семья». | 19.09.18г. | |
| Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 17.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
ачет. | Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Айбазова Арина.
Класс: 10 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Бжеников Зураб.
Класс: 10 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Жирикова Элина.
Класс: 10 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Канаметов Марат.
Класс: 10 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Карданова Даниза.
Класс: 10 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Кубалов Астемир.
Класс: 10 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Маремшаов Ашамаз.
Класс: 10 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Шхануков Алим.
Класс: 10 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Аброков Алан.
Класс: 11 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Карданов Руслан.
Класс: 11 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы со слабоуспевающимися учащимися по английскому языку
ПланУчителя английского языка со слабоуспевающими учащимися на 2014/2014 учебный год Ак-Даш 2014-2015гг...
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку на 2017-2018 уч.год
Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудно...
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку...
Рабочая программа "Программа работы со слабоуспевающими учащимися по английскому языку"
Одной из актуальных проблем в школе остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Ее решение предполагает совершенствование методов и...
План работы со слабоуспевающими учащимися учителя английского языка 2019- 2020 учебный год.
План работы со слабоуспевающими учащимися учителя английского языка 2019- 2020 учебный год. ...
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку.
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку....
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку на 2022-2023 уч.год
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку на 2022-2023 уч.год...
- Мне нравится (18)