Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку.
методическая разработка по английскому языку
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 917.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Андемирова Элина.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Афаунова Джамиля.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Бакаева Марьяна.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Бженикова Агнесса.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Калова Анета.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Кузахметова Жанна.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Нагаев Фаиз.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Тхамоков Аслан.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Урусмамбетов Инал.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Шериева Асият.
Класс: 5 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Макоева Сабина.
Класс: 5 «Г».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Темирчиев Саид.
Класс: 5 «Г».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Бжеников Ренат Гумарович.
Класс: 6 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Бжеников Ренат Русланович.
Класс: 6 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Есанкулов Амин.
Класс: 6 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Псануков Андемир.
Класс: 6 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Хамизов Ислам.
Класс: 6 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Хачамизов Мурат.
Класс: 6 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Работа над алфавитом. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
| Английские звуки. | 31.10.18г. | |
| Цифры. | 01.11.18г. | |
| |||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить алфавит. | Набор карточек «Английская азбука». | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Английские буквы. | 30.10.18г. | |
Зачет. | Английские звуки. | 31.10.18г. | |
Зачет. | Цифры. | 01.11.18г. | |
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Гендугов Дин-Ислам.
Класс: 8 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Увеличение словарного запаса. | Слова на тему «Семья». | 19.09.18г. | |
| Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 17.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
ачет. | Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Камергоева Милана.
Класс: 8 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Увеличение словарного запаса. | Слова на тему «Семья». | 19.09.18г. | |
| Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 17.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
ачет. | Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Хацуков Астемир.
Класс: 8 «В».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Увеличение словарного запаса. | Слова на тему «Семья». | 19.09.18г. | |
| Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 17.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
ачет. | Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Амшукова Камила.
Класс: 9 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Увеличение словарного запаса. | Слова на тему «Семья». | 19.09.18г. | |
| Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 17.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
ачет. | Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Ашабоков Амир.
Класс: 9 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Увеличение словарного запаса. | Слова на тему «Семья». | 19.09.18г. | |
| Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 17.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
ачет. | Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Бугов Темирлан.
Класс: 9 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Увеличение словарного запаса. | Слова на тему «Семья». | 19.09.18г. | |
| Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 17.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
ачет. | Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Коков Алим.
Класс: 9 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Увеличение словарного запаса. | Слова на тему «Семья». | 19.09.18г. | |
| Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 17.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
ачет. | Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Темботова Фатима.
Класс: 9 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Увеличение словарного запаса. | Слова на тему «Семья». | 19.09.18г. | |
| Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 17.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
ачет. | Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Тленкопачев Адлан.
Класс: 9 «Б».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Увеличение словарного запаса. | Слова на тему «Семья». | 19.09.18г. | |
| Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 17.10.18г. | |
| Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Слова на тему «Семья». | 03.10.18г. | |
ачет. | Слова на тему «Животные». | 24.10.18г. | |
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Айбазова Арина.
Класс: 10 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Бжеников Зураб.
Класс: 10 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Жирикова Элина.
Класс: 10 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Канаметов Марат.
Класс: 10 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Карданова Даниза.
Класс: 10 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Кубалов Астемир.
Класс: 10 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Маремшаов Ашамаз.
Класс: 10 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Шхануков Алим.
Класс: 10 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Аброков Алан.
Класс: 11 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя: Теуважев М.Х.
Фамилия ученика: Карданов Руслан.
Класс: 11 «А».
Предмет: английский язык.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
Повторение и закрепление грамматических времён.
| Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | ||
Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | ||
Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | ||
Выучить слова. | Набор карточек. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
Зачет. | Настоящее простое время. | 17.09.18г. | |
Зачет. | Настоящее продолженное время. | 01.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее простое время. | 15.10.18г. | |
Зачет. | Прошедшее продолженное время. | 22.10.18г. | |
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
Звонки родителям. | Помощь при подготовке учащимся домашнего задания. | ||
| Обеспечение учащегося всем необходимым (школьные принадлежности). | ||
| |||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
| Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. | ||
| Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/20/picture-600440-1426843081.jpg)
План работы со слабоуспевающимися учащимися по английскому языку
ПланУчителя английского языка со слабоуспевающими учащимися на 2014/2014 учебный год Ак-Даш 2014-2015гг...
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку на 2017-2018 уч.год
Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудно...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/16/picture-103731-1434475473.jpg)
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку...
Рабочая программа "Программа работы со слабоуспевающими учащимися по английскому языку"
Одной из актуальных проблем в школе остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Ее решение предполагает совершенствование методов и...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/15/picture-1012399-1518709594.jpg)
План работы со слабоуспевающими учащимися учителя английского языка 2019- 2020 учебный год.
План работы со слабоуспевающими учащимися учителя английского языка 2019- 2020 учебный год. ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/12/picture-954057-1615572767.jpg)
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку.
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/23/picture-1326944-1669194921.jpg)
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку на 2022-2023 уч.год
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку на 2022-2023 уч.год...
- Мне нравится (18)