Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку.
методическая разработка по английскому языку
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 184 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация учителя английского языка Теуважева М.Х.
о низкой успеваемости учащихся и о проделанной работе
ФИО ученика | Причины неуспеваемости | Использованы виды опроса | Формы ликвидации пробелов | Сроки сдачи материалов | Информация классному руководителю | Информация родителям | Результат работы |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Часто отвлекается. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Отвлекается на уроках | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Часто отвлекается на уроках. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Трудно запоминает. Часто отвлекается. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Часто отвлекается на уроках. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Часто отвлекается. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Часто отвлекается. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Часто отвлекается. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/20/picture-600440-1426843081.jpg)
План работы со слабоуспевающимися учащимися по английскому языку
ПланУчителя английского языка со слабоуспевающими учащимися на 2014/2014 учебный год Ак-Даш 2014-2015гг...
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку на 2017-2018 уч.год
Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудно...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/16/picture-103731-1434475473.jpg)
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку...
Рабочая программа "Программа работы со слабоуспевающими учащимися по английскому языку"
Одной из актуальных проблем в школе остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Ее решение предполагает совершенствование методов и...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/15/picture-1012399-1518709594.jpg)
План работы со слабоуспевающими учащимися учителя английского языка 2019- 2020 учебный год.
План работы со слабоуспевающими учащимися учителя английского языка 2019- 2020 учебный год. ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/12/picture-954057-1615572767.jpg)
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку.
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/23/picture-1326944-1669194921.jpg)
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку на 2022-2023 уч.год
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку на 2022-2023 уч.год...
- Мне нравится (16)