Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку.
методическая разработка по английскому языку
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информация. | 184 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация учителя английского языка Теуважева М.Х.
о низкой успеваемости учащихся и о проделанной работе
ФИО ученика | Причины неуспеваемости | Использованы виды опроса | Формы ликвидации пробелов | Сроки сдачи материалов | Информация классному руководителю | Информация родителям | Результат работы |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Часто отвлекается. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Отвлекается на уроках | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Часто отвлекается на уроках. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Трудно запоминает. Часто отвлекается. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Часто отвлекается на уроках. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Часто отвлекается. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Часто отвлекается. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Часто отвлекается. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно | |||
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Следующий урок | Удовлетво-рительно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы со слабоуспевающимися учащимися по английскому языку
ПланУчителя английского языка со слабоуспевающими учащимися на 2014/2014 учебный год Ак-Даш 2014-2015гг...
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку на 2017-2018 уч.год
Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудно...
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку...
Рабочая программа "Программа работы со слабоуспевающими учащимися по английскому языку"
Одной из актуальных проблем в школе остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Ее решение предполагает совершенствование методов и...
План работы со слабоуспевающими учащимися учителя английского языка 2019- 2020 учебный год.
План работы со слабоуспевающими учащимися учителя английского языка 2019- 2020 учебный год. ...
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку.
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку....
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку на 2022-2023 уч.год
Работа со слабоуспевающими учащимися по английскому языку на 2022-2023 уч.год...
- Мне нравится (16)