Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 9 класс.
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 9 класс.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 9 классе.
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 9 классов и разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МОН РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями), Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением ФУМО от 08.04.2018 №1\15. и Положения МКОУ «СОШ №1» г.п. Залукокоаже о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов.
Содержание программы отражает требования примерной программы по иностранному языку и составлено на основе УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» для учащихся 9 классов авторов О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, изд. « Дрофа», 2019 г.
В соответствии с учебным планом основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «СОШ №1» г.п. Залукокоаже на изучение данного курса отводится 102 часа в год (3 часа в неделю).
Цели и задачи изучения английского языка в 9 классе:
Основная цель - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
Задачи:
1. Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
2. Формирование языковой компетенции:
- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
3. Формирование социокультурной компетенции:
- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
4. Формирование компенсаторной компетенции:
- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
5. Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
6. Развитие и воспитание школьников:
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Планируемые результаты освоения английского языка в 9 классе.
Личностные:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение.Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
- именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFuture SimplePassive, PresentPerfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание учебного предмета.
№ | Названия разделов | Количество часов |
1 | СМИ СМИ. Страдательный залог. Фразовый глагол «turn. Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам. | 23 |
2 | Печатные издания Печатные издания. Знаменитые библиотеки мира. Слова-синонимы. Неопределенное местоимение “one”. Причастие первое и второе. Фразовый глагол «look». Глагол «lie». Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous. Конструкция с Ving после глагола «mind». Идиомы. | 24 |
3 | Наука и техника Наука и техника. Герундий после глаголов с предлогами. Глагол и существительное «use». Определенный и неопределенный артикли. Глаголы «invent» и «discover». Образование глаголов при помощи префикса –en. Инфинитив. Фразовый глагол «to break». Модальные глаголы в значении «возможность». Идиомы, обозначающие небесные тела. | 23 |
4 | Жизнь и проблемы подростков Употребление инфинитива после некоторых глаголов. Употребление герундия после некоторых глаголов. Существительные «couple» и «pair». Сложное дополнение. Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive. Фразовый глагол «to get». Структуры с глаголами «to be» и «to get». | 22 |
5 | Повторение | 10 |
Количество контрольных работ – 4.
Календарно-тематическое планирование
№ | Разделы, темы | Кол-во часов | Дата | Приме-чание | |
по плану | факт. | ||||
Раздел 1. СМИ. | 23 | ||||
1 | Вводный инструктаж техники безопасности. Средства массовой информации. | 1 | 03.09.2019г. | ||
2 | Телевизионные программы. | 1 | 05.09.2019г. | ||
3 | Употребление пассивного залога в длительных временах. | 1 | 07.09.2019г. | ||
4 | Телевизионные образовательные программы. | 1 | 10.09.2019г. | ||
5 | Корпорация Би-Би-Си. | 1 | 12.09.2019г. | ||
6 | Неисчисляемые имена существительные. | 1 | 14.09.2019г. | ||
7 | Диагностическая работа. | 1 | 17.09.2019г. | ||
8 | Фразовый глагол turn. | 1 | 19.09.2019г. | ||
9 | Употребление пассивного залога в прошедшем завершенном времени. | 1 | 21.09.2019г. | ||
10 | Телевидение в учебном процессе. | 1 | 24.09.2019г. | ||
11 | Выбор телеканалов для просмотра. | 1 | 26.09.2019г. | ||
12 | Современное телевидение. | 1 | 28.09.2019г. | ||
13 | Интернет. | 1 | 01.10.2019г. | ||
14 | Как выразить несогласие с чужим мнением. | 1 | 03.10.2019г. | ||
15 | Общение с помощью бумажных и электронных писем. | 1 | 05.10.2019г. | ||
16 | Письменная речь (правила письма). | 1 | 08.10.2019г. | ||
17 | Дети и компьютеры. | 1 | 10.10.2019г. | ||
18 | Контрольный опрос лексики по теме «СМИ». | 1 | 12.10.2019г. | ||
19 | Лексические упражнения. | 1 | 15.10.2019г. | ||
20 | Грамматические упражнения. | 1 | 17.10.2019г. | ||
21 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 19.10.2019г. | ||
22 | Контрольная работа №1 по теме «СМИ». | 1 | 22.10.2019г. | ||
23 | Анализ выполнения контрольной работы. | 1 | 24.10.2019г. | ||
Раздел 2. Печатные издания. | 24 | ||||
24 | Чтение книг, журналов, газет. | 1 | 26.10.2019г. | ||
25 | Сетевой жаргон Weblish. | 1 | 05.11.2019г. | ||
26 | Читательские письма в периодические издания. | 1 | 07.11.2019г. | ||
27 | Предпочтения в чтении. | 1 | 09.11.2019г. | ||
28 | Музей Шерлока Холмса. | 1 | 12.11.2019г. | ||
29 | Посещение библиотеки. | 1 | 14.11.2019г. | ||
30 | Самые известные библиотеки мира. | 1 | 16.11.2019г. | ||
31 | Литературные жанры. | 1 | 19.11.2019г. | ||
32 | Карманные деньги. | 1 | 21.11.2019г. | ||
33 | Британская пресса. | 1 | 23.11.2019г. | ||
34 | Английские действительные и страдательные причастия. | 1 | 26.11.2019г. | ||
35 | Употребление –ing форм после глаголов. Фразовый глагол look. | 1 | 28.11.2019г. | ||
36 | Речевые конструкции с действительными и страдательными причастиями. | 1 | 30.11.2019г. | ||
37 | Герундий. Суффиксы прилагательных. | 1 | 03.12.2019г. | ||
38 | Журналистика. | 1 | 05.12.2019г. | ||
39 | Творчество Джоан Роулинг. | 1 | 07.12.2019г. | ||
40 | Льюис Кэррол и его литературный успех. | 1 | 10.12.2019г. | ||
41 | Электронные книги. | 1 | 12.12.2019г. | ||
42 | Контрольный опрос лексики по теме «Печатные издания». | 1 | 14.12.2019г. | ||
43 | Лексические упражнения. | 1 | 17.12.2019г. | ||
44 | Грамматические упражнения. | 1 | 19.12.2019г. | ||
45 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 21.12.2019г. | ||
46 | Контрольная работа №2 по теме «Печатные издания». | 1 | 24.12.2019г. | ||
47 | Анализ выполнения контрольной работы. | 1 | 26.12.2019г. | ||
Раздел 3. Наука и техника. | 23 | ||||
48 | Известные ученые. | 1 | 28.12.2019г. | ||
49 | Что такое наука и что такое техника? | 1 | 14.01.2020г. | ||
50 | Герундиальные конструкции после глаголов с предлогами. | 1 | 16.01.2020г. | ||
51 | Индустриальная революция в Европе. | 1 | 18.01.2020г. | ||
52 | История возникновения техники (часть 1). | 1 | 21.01.2020г. | ||
53 | Инструменты и приспособления. Употребление определенного артикля. | 1 | 23.01.2020г. | ||
54 | Изобретение зонтика. | 1 | 25.01.2020г. | ||
55 | Образование глаголов при помощи префиксов. | 1 | 28.01.2020г. | ||
56 | История возникновения техники (часть 2). | 1 | 30.01.2020г. | ||
57 | Всемирные изобретения. | 1 | 01.02.2020г. | ||
58 | Употребление инфинитива. | 1 | 04.02.2020г. | ||
59 | Артикль со словами, обозначающими уникальные объекты и явления. | 1 | 06.02.2020г. | ||
60 | Нил Армстронг. | 1 | 08.02.2020г. | ||
61 | Исследования космоса. | 1 | 11.02.2020г. | ||
62 | Основные вехи в покорении космоса. | 1 | 13.02.2020г. | ||
63 | Мобильные телефоны: за и против. | 1 | 15.02.2020г. | ||
64 | Контрольный опрос лексики по теме «Наука и техника». | 1 | 18.02.2020г. | ||
65 | Аудирование и чтение тематических текстов. | 1 | 20.02.2020г. | ||
66 | Лексические упражнения. | 1 | 22.02.2020г. | ||
67 | Грамматические упражнения. | 1 | 25.02.2020г. | ||
68 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 27.02.2020г. | ||
69 | Контрольная работа №3 по теме «Наука и техника». | 1 | 29.02.2020г. | ||
70 | Анализ выполнения контрольной работы. | 1 | 03.03.2020г. | ||
Раздел 4. Жизнь и проблемы подростков. | 22 | ||||
71 | Поведение подростков дома и в школе. | 1 | 05.03.2020г. | ||
72 | Особенности употребления инфинитива и герундия после глаголов. | 1 | 07.03.2020г. | ||
73 | Проблема карманных денег. | 1 | 10.03.2020г. | ||
74 | Отрывок из книги Джерома Дэвида Сэлинджера «Над пропастью во ржи» (1 часть). | 1 | 12.03.2020г. | ||
75 | Работа для подростков. | 1 | 14.03.2020г. | ||
76 | Ознакомление со сложным дополнением. | 1 | 17.03.2020г. | ||
77 | Отрывок из книги Джерома Дэвида Сэлинджера «Над пропастью во ржи» (2 часть). | 1 | 19.03.2020г. | ||
78 | Употребление сложного дополнения. | 1 | 21.03.2020г. | ||
79 | Проблема отцов и детей. | 1 | 02.04.2020г. | ||
80 | Расизм в Британии. | 1 | 04.04.2020г. | ||
81 | Словообразование (конверсия). | 1 | 07.04.2020г. | ||
82 | Азартные игры подростков. Фразовый глагол get. | 1 | 09.04.2020г. | ||
83 | Детские и молодежные организации в России и других странах. | 1 | 11.04.2020г. | ||
84 | Каково быть подростком? Проблемы подростков. | 1 | 14.04.2020г. | ||
85 | Проблема иммиграции. | 1 | 16.04.2020г. | ||
86 | Контрольный опрос лексики по теме «Жизнь и проблемы подростков». | 1 | 18.04.2020г. | ||
87 | Аудирование и чтение тематических текстов. | 1 | 21.04.2020г. | ||
88 | Лексические упражнения. | 1 | 23.04.2020г. | ||
89 | Грамматические упражнения. | 1 | 24.04.2020г. | ||
90 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 25.04.2020г. | ||
91 | Контрольная работа №4 по теме «Жизнь и проблемы подростков». | 1 | 28.04.2020г. | ||
92 | Анализ выполнения контрольной работы. | 1 | 30.04.2020г. | ||
Раздел 5. Повторение. | 10 | ||||
93 | Викторина (пройденный лексико-грамматический материал). | 1 | 02.05.2020г. | ||
94 | Повторение пройденного (аудирование текстов и беседа по прослушанному). | 07.05.2020г. | |||
95 | Повторение пройденного (работа с видеосюжетами). | 1 | 12.05.2020г. | ||
96 | Повторение пройденного (лексические упражнения). | 1 | 13.05.2020г. | ||
97 | Повторение пройденного (грамматические упражнения). | 1 | 14.05.2020г. | ||
98 | Повторение пройденного (устная практика по пройденным темам). | 1 | 15.05.2020г. | ||
99 | Обобщающий урок. Урок-соревнование «Кто сильнее?» | 1 | 16.05.2020г. | ||
100 | Обобщающий урок. Грамматический ринг. | 1 | 19.05.2020г. | ||
101 | Занимательные упражнения и задания. | 1 | 20.05.2020г. | ||
102 | Повторение пройденного (беседа на свободные темы). Итоги работы за год. | 1 | 22.05.2020г. |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 9 классе.
Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса; планируемые результаты изучения, учебно-тематический план, перечень учебно-методического обеспечения. Содержание курса нацелено на реализацию коммуникативно-речевого и социокультурного развития школьников, на развитие способностей использовать иностранный язык как инструмент общения. Рабочая программа направлена на повторение и систематизацию лексико- грамматического материала, пройденного в 8 классе, на развитие новых грамматических структур, разговорных клише и новой лексики, приближенной к европейскому стандарту Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык.: УМК для 9 класса. М.: Дрофа, 2017 (Rainbow English). Количество часов – 102 ч.
В соответствии с ФГОС цель обучения английскому языку в 9 классе– формирование и развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций.
Учебно-методический комплекс «Rainbow English» для 9 классов состоит из следующих компонентов: Учебник (в двух частях); Рабочая тетрадь; Аудиоприложение (CD MP3); Книга для учителя; Диагностика результатов образования; Лексико-грамматический практикум.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
- сферы общения (темы, ситуации, тексты);
- навыки и умения коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);
- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
- СМИ;
- Печатные издания;
- Наука и техника;
- Жизнь и проблемы подростков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 8 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Основной целью данного курса является развитие у учащихся 8х классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с ...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 9 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Основной целью данного курса является развитие у учащихся 9х классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с базовы...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 10 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Данная программа предназначена для интенсивной подготовки учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 11 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Данная программа предназначена для интенсивной подготовки учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 6 класс.
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 6 класс....
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 7 класс.
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 7 класс....
- Мне нравится (16)