КТП Биболетова М.З.8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план.
Тема | Рабочая программа (авторская) | Рабочая программа |
Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. | 4 | 3 |
Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система. | 6 | 6 |
Космос и человек: известные ученые (К. Циолковский, С. Королев), изобретатели и космонавты (Ю. Гагарин, В. Терешкова, А. Леонов, Н. Армстронг). Мечта человечества о космических путешествиях. | 4 | 3 |
Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях. | 7 | 8 |
Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Информация о мировых «чемпионах». | 6 | 6 |
Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. | 6 | 6 |
Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа «Gulliver’s Travel» by Jonathan Swift). | 5 | 5 |
Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. | 10 | 10 |
Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. | 5 | 4 |
Телевидение – способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи. | 4 | 3 |
Пресса как источник информации: газеты (центральные (The Times, The Daily Telegraph) и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды (the Sun) и молодежные журналы (Just Seventeen, Smash Hits, Shout, TV Hits). Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия – репортер (Артем Боровик). Создание собственного репортажа. | 8 | 9 |
Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. | 10 | 9 |
Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге. | 6 | 5 |
Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. Успешные люди в твоем окружении. | 7 | 6 |
Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения. | 8 | 6 |
Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные). | 4 | 4 |
Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран). | 5 | 7 |
Тематическое планирование. 8 класс
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Виды учебной деятельности | Языковой и речевой материал | Домашнее задание | ||
План | Факт | Лексика | Грамматика | |||||
Unit 1. “It’s a wonderful planet we live on” | ||||||||
1 | 4.09 | Введение.Какая погода? | 1 | Понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнить таблицу о прогнозе в разных городах; рассказать о погоде в различных странах мира; поддержать разговор о погоде; составить собственный микролог; делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду; читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного; соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями; написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем; написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока | Weather; the names of the countries and capitals; fret; storm; achievement; misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, outer | Present Simple; структура «It’s…» | Упр1,2 с36; РТ упр1 с4 | |
2 | 4.09 | Активизация лексики по теме «Погода» | 1 | Climate; temperature; Centigrade; Fahrenheit | Past Simple; Future Simple; структура «It’s…» | Упр3,4 с36; РТ упр4 с5 | ||
3 | 7.09 | Диалогическая речь.Описание погоды. | 1 | Weather; the names of the countries and capitals; climate; temperature, peach | Present Simple; Past Simple; Future Simple; структура «It’s…» | Упр6 с36; РТ упр5 с6 | ||
4 | 11.09 | Погода в Великобритании.Температура. | 1 | На слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты; соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст «Галактика» с извлечением основной информации; писать свой галактический адрес; | The universe; the Earth; the Solar System; the Milky Way; the Galaxy; the Moon | Артикль «the» с уникальными объектами и явлениями | Упр9 с36; РТ упр3 с8 | |
5 | 11.09 | Работа над текстом «Погода в России» | 1 | Planet; spaceship; astronaut; star; pole; spaceman | The different meanings of space and star | Упр10 с36; РТ упр5 с9 | ||
6 | 14.09 | Планета «Земля» Введение новой лексики. | 1 | Intergalactic address | Артикль «the» с уникальными объектами и явлениями | Упр11 с36; упр12 с37 | ||
7 | 18.09 | Работа над текстом. | 1 | читать и понимать текст “Who’s there?” с детальным пониманием прочитанного; соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими; выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям; рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время; пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории | Space travels; satellite; spacesuit | Past Continuous | Упр13 с37; РТ упр2 с11 | |
8 | 18.09 | Раблота над текстом. | 1 | Past Continuous | Упр15 с37; РТ упр4 с13 | |||
9 | 21.09 | Прошедшее длительное и прошедшее простое время | 1 | Present Perfect | Упр16 с37; РТ упр5 с13 | |||
10 | 25.09 | Сравнение прошедшего и длительного времен. | 1 | На слух воспринимать информацию о завоевании космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания; выражать свое отношение к покорению космоса, используя предложенную лексику по теме; сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя Present Perfect; читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, озаглавить рисунок | Space and science (explore, exploration, research, researcher, launch) | Past Simple | Упр18 с37; РТ упр1 с14 | |
11 | 25.09 | Работа над грамматикой. | 1 | Предлоги «for» и «since» в Present Perfect и Present Perfect Continuous | РТ упр2,3 с14 | |||
12 | 28.09 | Активизация лексики. | 1 | Past Simple; Present Perfect и Present Perfect Continuous | Упр19 с37; РТ упр5 с15 | |||
13 | 2.10 | Путешествие в космос. | 1 | Понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним; заполнять таблицу после прослушивания информации; читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации; уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо; уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями; продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей; написать постер, предупреждающий об опасности; рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста; вести беседу о стихийных бедствиях; передать основную мысль постера | Natural disasters (earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought, disaster, damage, shake, hurt) | Present Simple; Past Simple | Упр21 с37; РТ упр1 с17 | |
14 | 2.10 | Путешествие в космос. | 1 | Past Simple; Past Continuous | Упр22 с38; РТ упр2 с17 | |||
15 | 5.10 | Исследование космоса. | 1 | Past Simple; Past Continuous | Упр24 с38; РТ упр3 с17 | |||
16 | 9.10 | Исследование космоса. | 1 | Present Simple | Упр26 с38; РТ упр4 с18 | |||
17 | 9.10 | Словообразование | 1 | Читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации; пересказывать текст от имени героев рассказа; прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его; выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ; выделять предложения, где используется информация в Past Perfect | Emergency workers | Present Simple | упр28 с38; РТ упр1 с19 | |
18 | 12.10 | Настоящее простое время | 1 | Limit; monitor; warn (of/about); broadcast; rescue; evacuate | Present Simple | Упр29 с38 | ||
19 | 16.10 | Настоящее совершенное длительное время | 1 | Natural disasters | Past Perfect Tense | Упр30 с38; РТ упр4 с19 | ||
20 | 16.10 | Работа над грамматикой. | 1 | Large numbers | Present Simple; Past Perfect Tense | Упр31 с38 | ||
21 | 19.10 | Работа над грамматикой. | 1 | Лексика раздела | Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous | Повторить лексику | ||
22 | 23.10 | Работа над текстом. | 1 | Написать небольшой сценарий для видеофильма на основание текста; написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов); читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки; понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией; уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном; выражать свое отношение к прочитанному; отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном | World’s geographical champions | Past Simple; Past Continuous; Past Perfect | РТ упр2 с20 | |
23 | 23.10 | Работа над текстом. | 1 | Environment, coast, wildlife, human, amaze, attract | Past Simple; Past Continuous; Past Perfect | Упр34 с39 | ||
24 | 26.10 | Обобщающий урок. | 1 | Лексика раздела | Past Simple; Past Continuous; Past Perfect | РТ упр4 с21 | ||
25 | 30.10 | Проблема загрязнения. | 1 | Лексика раздела | Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous | Упр35 с39 | ||
26 | 30.10 | Активизация новой лексики | 1 | |||||
27 | 1.11 | Работа над текстом | 1 | |||||
Unit 2. “The world’s best friend is you” | ||||||||
28 | 13.11 | Определенный артикль the | 1 | Выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды; читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст; уметь определять виды окружающей среды; определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»; выразить согласие или несогласие с содержанием диалога; выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико - грамматический материал; нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах; описать, что хотелось бы изменить в родном городе; сделать краткое сообщение по содержанию плаката | Protect, waste, pollute, environment; names of geographical objects | «The» with the features of the environment | Упр2 с58; РТ упр2 с23 | |
29 | 13.11 | Удивительный мир | 1 | Natural geographical features; man-made geographical features | Present Simple; word- formation suffixes: -tion, -al | Упр3 с58; РТ упр3 с23 | ||
30 | 16.11 | Словообразование | 1 | Support, species, chemical waste, litter, power stations, throwaway packaging, junk food | Present Perfect; Present Simple | Упр4 с58; РТ упр4 с23 | ||
31 | 20.11 | Словообразование | 1 | Caption, vital problems, forecast | Present Perfect; Present Simple; word formation | Упр7 с58 | ||
32 | 20.11 | Пытаемся спасти планету | 1 | Понимать условные предложения 2 и 3-го типа; выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир; слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы»; читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Environment, pollution, scientific research | Conditional II; Conditional III | Упр9 с58 | |
33 | 23.11 | Спасаем планету | 1 | Weather forecast, teenager’s problems | РТ упр1 с25 | |||
34 | 27.11 | Условные предложения | 1 | Axe, splish-splash, crew | Упр10 с58, упр24 с48 (наиз) | |||
35 | 27.11 | Придаточные условные предложения | 1 | Лексика раздела | РТ упр2 с25 | |||
36 | 30.11 | Что случилось с нашей планетой | 1 | Выразить свое мнение о глобальных проблемах современности; рассказать о том, что ты привык/не привык делать дома/в школе; прочитать текст, понять основное его содержание, выполнить задание на понимание содержания текста | Crucial problems, endangered animals, lack of recycling | Be/get used to smth/to doing smth | Упр11 с58;РТ упр1 с27 | |
37 | 4.12 | Изменение климата | 1 | Yahoos, Houys | Past Simple | Упр14 с59; РТ упр2 с27 | ||
38 | 4.12 | Работа над диалогом | 1 | Лексика раздела | Conditional II | РТ упр3,4 с28 | ||
39 | 7.12 | Сохраняем Землю. | 1 | прочитать текст, понять его основное содержание, пересказать основные моменты, ответить на вопросы по тексту; описать фото по предложенной схеме,сравнить 2 фото | Prohibit, recycle, litter, pack, throw | Present Simple, Passive Voice | Упр16 с59; РТ упр2 с30 | |
40 | 11.12 | Наша планета наш дом. | 1 | Bury, average, packaging, tear, bins, clean-up day | Present Simple | Упр17 с59 | ||
41 | 11.12 | Описание фото Работа над грамматикой | 1 | Лексика раздела | Conditionals | Упр19 с59; РТ упр4 с31 | ||
42 | 14.12 | Устная практика по теме «Экология» Аудирование текста | 1 | Announcement, clean-up day | Present Simple, Passive Voice, Conditionals | Упр49 с54 | ||
43 | 18.12 | Обобщение по теме | 1 | Озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету; понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false); написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником; дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал; назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю; высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая | Environmental problems (avoid, least) | Present Simple, Passive Voice, Conditionals | Упр21 с59; РТ упр1 с33 | |
44 | 18.12 | Домашнее чтение. | 1 | Лексика раздела | Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous | РТ упр2 с33 | ||
45 | 21.12 | Формирование навыков чтения | 1 | Лексика раздела | Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous | РТ упр3 с33 | ||
46 | 25.12 | Контрольная работа (чтение) | 1 | Лексика раздела | Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous | Повторить лексику | ||
47 | 25.12 | Лексика раздела | 1 | |||||
48 | 27.12 | Обобщающее повторение | 1 | |||||
Unit 3. “Mass media: good or bad?” | ||||||||
49 | 15.01 | Виды СМИ | 1 | Прослушать информацию о видах средств массовой информации, записать названия, подобрать к ним описание; выразить свое мнение о наиболее важных СМИ, рассказать об их преимуществах и недостатках; прослушать информацию о ведущих телеканалах в разных странах, заполнить таблицу, основываясь на прослушанном; расспросить одноклассников о предпочтительных для них СМИ; составить рассказ о своем любимом СМИ; выразить свое мнение о радио как СМИ, представить, что ты гость на радио | Mass media; television (satellite/cable); newspaper (daily/weekly); tabloid; the internet; radio; broadcasting companies | Present Simple; the abbreviations | Упр1 с92; РТ упр1 с35 | |
50 | 15.01 | Радио и телевидение | 1 | Talk show; television (satellite/cable); radio | Uncountable nouns; articles; some/any; much/little | Упр3 с92; РТ упр3 с35 | ||
51 | 18.01 | Роль телеведущего | 1 | Mass media; television (satellite/cable) | Uncountable nouns; articles; some/any; much/little | Упр4 с92; РТ упр4 с36 | ||
52 | 22.01 | Моё любимое СМИ | 1 | Broadcasting companies | Present Simple; the abbreviations | Упр7 с92; РТ упр5 с36 | ||
53 | 22.01 | Новый год у телевизора | 1 | Выразить свое мнение по поводу информации о том, что СМИ сближают людей; прочитать текст, ответить на вопросы по тексту; правильно употреблять нужные слова по смыслу; разыгрывать мини-диалоги, соблюдая правила произношения и интонации; употреблять новый грамматический материал в устной и письменной речи | The names of the cities of different countries; overseas friends | Present Simple; Past Simple | Упр11 с92; РТ упр1 с37 | |
54 | 25.01 | Телевидение | 1 | Quit; manage; prove | Past Simple; word formations; pronunciation focus | Упр13 с93 | ||
55 | 29.01 | Ты любишь телевикторины? | 1 | Advert; documentary; soap (opera); quiz | Present Simple; Future Simple; the use of verb + -ing | РТ упр3 с37 | ||
56 | 29.01 | Я – корреспондент | 1 | Выделить необходимую информацию из прочитанного текста; подобрать название статьи к типу британской газеты; подобрать названия к отрывкам из статей газеты; закончить предложения, используя материал прочитанной статьи; заполнить таблицу с читательскими предпочтениями членов семьи | National, local, daily, quality, serious newspaper | Present Simple | Упр22 с93 | |
57 | 1.02 | Периодика в нашей жизни | 1 | Headline, article | Present Simple; Past Simple; Passive Voice | РТ упр1 с39; упр2 с40 | ||
58 | 5.02 | О чем мы читаем в газетах и журналах? | 1 | Rehearse; national, local, daily, quality, serious newspaper | Present Simple; Past Simple; Passive Voice | РТ упр3 с40 | ||
59 | 5.02 | Что такое интернет? | 1 | Обсудить с одноклассниками вопрос о том, для чего нужен интернет; прочитать тексты, подобрать заголовки; найти английские эквиваленты к русским словосочетаниям, используя материал прочитанного текста; написать мини-сочинение «Интернет» по предложенному плану | The Internet; purpose; touch; to search | Passive Voice; Present Simple | Упр25 с93; РТ упр1 с42 | |
60 | 8.02 | Зачем людям интернет? | 1 | Multifunctional Internet; Dwellers of the Internet; the Dependence of the Internet | Present Simple; Past Simple | Упр26 с93 | ||
61 | 12.02 | Интернет – популярное СМИ в нашей жизни | 1 | Straightforward; to merge; dishonest; confusing | Present Simple | РТ упр2 с43 | ||
62 | 12.02 | Для чего тебе интернет? | 1 | Introduction; the Internet; purpose; touch; to search | Present Simple | РТ упр3 с43 | ||
63 | 15.02 | Хотел бы ты стать репортером? | 1 | Обсудить с одноклассниками своего любимого комментатора; озаглавить прочитанный текст; обсудить профессию журналиста/фотографа | Commentator; newsreaders; whenever; whatever; however; whoever; wherever | Present Simple; Future Simple | Упр27 с94 | |
64 | 19.02 | Чтение текста | 1 | Commentator; newsreaders; whenever; whatever; however; whoever; wherever | Present Simple; Future Simple | Упр28 с94; РТ упр3 с44 | ||
65 | 19.02 | Рассказ о хорошем человеке | 1 | Commentator; newsreaders; whenever; whatever; however; whoever; wherever | Present Simple | Упр29 с94; упр4 с45 | ||
66 | 22.02 | Роль книг в нашей жизни | 1 | Читать текст «Памела, Энди, Маргарет» с полным пониманием содержания; слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном; выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров; выявить читательские интересы партнера; соотносить тексты и фотографии; обсудить одно из утверждений о книгах | Kinds of books; wisdom, to confess | Present Simple; Past Simple | Упр30 с94; РТ упр1 с45 | |
67 | 26.02 | Почему книги популярны? | 1 | Kinds of books; wisdom, to confess | The –ing forms | Упр33 с94 | ||
68 | 26.02 | Книги как часть СМИ | 1 | Kinds of books; wisdom, to confess | Present Continuous; Present Simple; Past Simple | РТ упр4 с46 | ||
69 | 29.02 | Косвенная речь | 1 | Составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей; прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации; перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико- грамматический материал; расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках | Books; say, tell, answer | Direct speech an reported speech | Упр35 с94 | |
70 | 4.03 | Косвенная речь (специальные вопросы) | 1 | Books; say, tell, answer; explained, suggested, thought, offered, advised, reminded, asked | Verbs used to report speech | Упр36 с95 | ||
71 | 4.03 | Вопросы в косвенной речи | 1 | Books; say, tell, answer, wanted to know, wondered | Reported speech: questions | РТ упр3 с47 | ||
72 | 7.03 | Просьбы и команды в косвенной речи | 1 | Books; say, tell, answer, ask, advise, order, remind, teach, tell, warn | Reported speech: commands | РТ упр4 с48 | ||
73 | 11.03 | Читать или не читать? | 1 | Написать письмо, используя заданное обращение и концовку; составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков; рассказать о книге, опираясь на краткий план; оценить произведение; рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план; рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы; высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинки и прослушанную информацию; читать письмо, написанное известным философом, отрывок из «Призрак без головы» с извлечением основной информации; слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры | Which, that, who | The suffix -less | Упр39 с95 | |
74 | 11.03 | Краткость – сестра таланта | 1 | Kinds of books; the names of the writers | The suffix -less | Упр42 с95 | ||
75 | 14.03 | Контрольная работа | 1 | Лексика раздела | Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous | Упр43 с96; РТ упр2 с50 | ||
76 | 18.03 | Герои книг британской литературы | 1 | Kinds of books; the names of the writers | Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous | Упр44 с96 | ||
77 | 18.03 | Любимая книга Контрольная работа №2 (чтение, аудирование) | 1 | Лексика раздела | Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous | РТ упр3 с50 | ||
78 | 20.03 | Виды книг. | 1 | Idea, book, find, conclusion | Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous | РТ упр4 с51 | ||
79 | 1.04 | Повторение и обобщение изученного материала | 1 | Лексика раздела | Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous | Упр46 с96 | ||
80 | 1.04 | Промежуточная аттестация | 1 | |||||
81 | 4.04 | Резервный урок | 1 | |||||
Unit 4. “Trying to become a successful person” | ||||||||
82 | 8.04 | Успешная личность | 1 | Обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст); обсудить, какие черты характера необходимы для “successful person”; отвечать на вопросы одноклассника по тексту; высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения; сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным; читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок; читать текст об известных людях с полным пониманием содержания; соотносить графический образ слова со звуковым; написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека; составить и записать три вопроса к прочитанному тексту | Successful person; separately; relations; succeed; the names of famous people | Present Simple; Past Simple | Упр2 с116; РТ упр1 с52 | |
83 | 8.04 | Что необходимо для достижения успеха? | 1 | Own; equal; equally; unequal; the names of famous people | Present Simple; Past Simple; the stress in different syllables | Упр3 с 116 | ||
84 | 11.04 | Портрет успешного человека | 1 | The names of the persons and geographical objects | Present Simple; Past Simple; Present Perfect | Упр4 с116; РТ упр4 с53 | ||
85 | 15.04 | Человек, которого ты уважаешь | 1 | The names of the persons and geographical objects | Present Simple; Past Simple; Present Perfect | Упр5 с116 | ||
86 | 15.04 | Моя семья – мой путь к успеху | 1 | Читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки; выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять свои детей; написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле; воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения) | Прилагательные описательного характера | Present Simple; Present Continuous; правила произношения английских гласных в словах | Упр8 с116; РТ упр2 с55 | |
87 | 18.04 | Проблемы в семье | 1 | Getting along with smbd; having nobody to rely on; having nobody to talk to | Present Simple; verb+object+(to)+verb | Упр9 с116 | ||
88 | 22.04 | Проблемы подростка решаемы | 1 | Lack of free time; make of fun; unfair punishment | Present Simple; verb+object+(to)+verb | Упр12 с116 | ||
89 | 22.04 | Помощь подросткам в решении проблем | 1 | Getting along with smbd; having nobody to rely on; having nobody to talk to; Lack of free time; make of fun; unfair punishment | Present Continuous; Present Perfect | Упр14 с117; РТ упр3 с55 | ||
90 | 25.04 | Со стороны виднее | 1 | To be sick of doing smth; kind; kinds | Present Simple; verb+object+(to)+verb; Present Continuous; Present Perfect | РТ упр5 с56 | ||
91 | 29.04 | Телефон доверия | 1 | Воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы; выразить свое отношение к проявлениям несправедливости; составить высказывание по аналогии с прочитанным; написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости; читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного; читать текст “A bully” с извлечение основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста | Abuse; threat; threaten; blackmail; steal; pick on; bully; defend | Present Simple; Present Perfect | Упр15 с117 | |
92 | 29.04 | Примеры из прошлого | 1 | Abuse; threat; threaten; blackmail; steal; pick on; bully; defend | Present Simple; Present Perfect; Conditional II | Упр16 с117 | ||
93 | 2.05 | Как выдержать натиск | 1 | The names of persons; punishment; severe; experience | Past Simple; Passive Voice | Упр17 с117; РТ упр4 с57 | ||
94 | 6.05 | Праздник в доме | 1 | Обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье; рассказать о семейном празднике; сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник; написать поздравительную открытку; | The names of the countries; the titles of holidays; the titles of the months; the names of days of week; get together, celebrate, traditional food; pumpkin pie, turkey | Present Simple; Passive Voice | Упр18 с117; РТ упр1 с59 | |
95 | 6.05 | Праздники России, Англии, США | 1 | Past Simple; Present Simple | Упр20 с117 | |||
96 | 9.05 | Твой любимый праздник | 1 | Past Simple; Present Simple | Упр21 с117 | |||
97 | 13.05 | Семейные традиции | 1 | Past Simple; Present Simple; Present Perfect | РТ упр2 с59 | |||
98 | 13.05 | Насколько ты независим | 1 | Читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания; сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного; слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; соотносить праздники и страны, в которых они празднуются; читать текст «Быть независимым с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста; читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания; обменяться мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек; обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах; уметь вести беседу о занятости подростков | Independence; independent; to do; to make; babysitting; decision | Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple | Упр22 с117 | |
99 | 16.05 | Контрольная работа №1 (говорение, письмо) | 1 | Лексика раздела | Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous | Упр23 с117 | ||
100 | 20.05 | Как заработать на карманные расходы | 1 | Independence; independent; to do; to make; babysitting; decision | Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple | Упр26 с118 | ||
101 | 20.05 | Работа для подростков. Контрольная работа №2 (чтение, аудирование) | 1 | Лексика раздела | Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous | РТ упр2 с62 | ||
102 | 23.05 | Итоговая контрольная работа | 1 | Лексика раздела | Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous; Conditional II | РТ упр3 с62 | ||
103 | 27.05 | Проект «Портрет успешного человека» | 1 | Лексика по теме | Present Simple; Present Perfect | РТ упр5 с63 | ||
104 | 27.05 | Резервный урок | 1 | |||||
105 | 29.05 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс
Подробная , пояснительная записка,содержащая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...
Контрольные работы к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English",7 класс.
Контрольная работа к циклу1 к учебнику М,З,Биболетовой ,7 класс...
Презентация "I can buy... " УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English", 3 класс.
Цели: активизация новой лексики в устной речи, развитие навыков аудирования, говорения, чтения, обучение практическому использованию приобретенных знаний в устной речи, воспитание интереса к пре...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English - 5 класс (ФГОС, 2013)
Рабочая программа, пояснительная записка, тематическое планирование (ФГОС).Аналогично и для рабочей программы по индивидуальному обучению....
Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные клубы по интересам" (УМК М.Биболетова «Enjoy English» 5 класс)
Конспект урока английского языка в 5 классе и презентация по теме "Школьные клубы по интересам" (УМК М.Биболетова «Enjoy English» 5 класс)Цели, задачи, планируемые результаты: - понимать на слух полно...
Конспект урока английского языка во 2-м классе (по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English 2 класс») по теме: «Я и моя семья».
Тема урока: «Я и моя семья».Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Я и моя семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Я и моя семья»;- прак...