Конспект урока в 6 классе по теме: "Праздники"
план-конспект урока по английскому языку

Алена Евгеньевна Нестеренко

Конспект урока в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_6_kl.po_fgos.docx25.63 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочная разработка по УМК «Форвард» М.В.Вербицкая в 6 классе согласно ФГОС ООО

Автор разработки- Нестеренко Алёна Евгеньевна

Тема урока:  «Holidays»

Тип урока: Развитие и совершенствование умений и навыков

Цели урока:                                                                                                    

Образовательные : развитие и совершенствование навыков чтения , углубление страноведческих знаний, совершенствование учебно-коммуникативных и учебно-интеллектуальных навыков и умений.

Развивающие : развитие познавательных психических процессов учащихся, речемыслительных процессов.

Воспитательная: воспитание положительного отношения к получению знаний, к стране изучаемого языка.

Задачи урока:

  • совершенствовать слухопроизносительные навыки у учащихся;
  • развивать лексические, перцептивные навыки чтения;
  • развивать умение бегло и сознательно читать текст, систематизируя прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

Предметные умения

1. Читать познавательные тексты с общим и полным охватом содержания .

2. Систематизировать прочитанное.

 Личностные   УУД: 

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

Регулятивные  УУД:

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.  

Коммуникативные   УУД: 

  • формулирование собственного мнения и позиции;
  • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

ПознавательныеУУД 

 • построение логического речевого высказывания с элементами рассуждений;    

 • освоение стратегий работы с текстом.

Основные понятия: Названия праздников Великобритании.Лексический материал по теме: «Праздники».

Межпредметные связи: Страноведение.

Формы работы: Индивидуальная, фронтальная.

Оснащение:

  • Компьютер, мультимедийный проектор.
  • Презентация в Power Point.
  • Учебник  
  • Аудиозапись

Ход урока:

Этап / под.этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Ресурсы

I.Организационный  этап:

-Учитель приветствует учащихся.                    Good morning!

Учитель спрашивает об отсутствующих.

Who is absent?Отмечает в журнале отсутствующих

Ученики отвечают учителю рифмовкой

Good morning !Good  morning!  We are glad to see you.Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

Слушать собеседника.

Строить высказывания.

 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Many people like have a rest, don’t they? Look at the photos at the blackboard and try to guess the topic of our lesson.Учитель подтверждает правильность выполнения данного задания или подводит к формулировке темы урока.

And now tell me please, what date is it today? Учитель задаёт вопросы о дате, погоде.

Учитель просит соотнести надписи с фото на доске.

Look at the blackboard again and match the places and their names.

Отработать произношение  названий праздников.

Look at  the slides and  tell me what you will do next.

 Учитель подтверждае т или корректирует их предположения.            

Today we are going to make up sentences  about the holidays.

You’ll learn some new words , read texts, do different exercises, write a postcard.

Учащиеся выслушивают учебную установку  и высказывают свое мнение с опорой на фото на доске.

Учащиеся отвечают на вопросы с опорой на фото на доске.

Учащиеся соотносят надписи с фотографиями на доске.

Учащиеся повторяют слова за учителем.

Учащиеся  определяют  свою  деятельность на уроке.

Строить предположения, формулировать собственное мнение.

Листочки с названиями праздников

Слайд 3-6

Слайд  презентации 7

Слайд  презентации 8

Слайд  презентации 9

II.Основная часть урока

Актуализация  лексических знаний

1.Фонетическая разминка.

Let’s do some phonetic exercises. Listen to these words and guess their meaning. Then you will read them and translate. Now let’s listen and repeat the names of the holidays.

Учащиеся слушают, повторяют. Затем по цепочке читают , переводя слова.              

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Слайд  презентации 8

2.Речевая и лексическая разминка.

Answer the questions:

-Do you like holidays?

-What do you usually do on holidays?

-Whom do you invite to your holidays?

-Do you get and give presents?

Ученики отвечают на вопрос.

Дополнять по существу полученного задания

Интерактивная доска.

Развитие и совершенствование навыков чтения

1.Ознакомительное чтение.

Now let's begin reading some information about the main characters of winter holidays.

Учащиеся просматривают  тексты и выполняют задание.

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания.

Слайд 19-26

2. Поисковое чтение.

Учитель разбивает учащихся на группы по количеству текстов.

Now  read your texts and at the same time find the English equivalents for the phrases in the ex.20 in your text.

Учащиеся читают и совместно выполняют задание.

Освоение стратегий поискового чтения. Извлекать информацию в соответствии с поставленной задачей.

Учебник

3.Изучаюшее чтение.

Read the text once more and write down the names of the holidays.

Учитель объясняет, помогает  в работе с текстом тексте.

Now tell about different holidays.

Учащиеся  записывают и переводят слова,обращаясь, если надо, к словарю или за помощью к учителю.

Учащиеся отвечают на вопросы по тексту.

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

Учебник, Слайд 29-37

4.Физминутка.

Now it’s time to have a rest. Are you tired? To be healthy eou must sometimes have a rest. Let’s watch a video.

Учащиеся смотрят  видео ролик.

Установка на здоровый образ жизни

Контроль понимания основного содержания текста

1.Содержательная  идентификация

Now tell about different holidays.

Учащиеся отвечают на вопросы по тексту.

Использовать адекватные языковые средства

Презентация

2.Викторина

And now- the quiz.

Учитель раздаёт карточки с названиями праздников.

Ученики  рассказывают несколько предложений об этом празднике.

Закрепление полученных знаний

Вопросы на карточках

3. Письменное высказывание по теме.

And now I suggest you to congratulate your friends with New Year and Christmas.

Ученики  заполняют поздравительные открытки по образцу.

Обобщение и закрепление полученных знаний.

Слайд  презентации

III. Завершающий этап

1.Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учитель предлагает вспомнить цели урока и оценить достижение их в ходе совместной деятельности.

Учащиеся  оценивают урок по карточке.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

2.Выставление оценок и объяснение домашнего задания

You were very active today. Your marks are….. I hope you will be very responsible for your  hometask .

P78-79. Ex 20.

Ученики записывают д./з.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока во 2 классе по теме : "Праздник алфавита"

Тип мероприятия:Урок-Презентация.(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).Цель:формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информацион...

План конспект урока английского языка в 8 классе по теме "Праздники. День Святого Валентина"

Урок предстваляет собой разработку урока английского языка в 8 классе на тему " Праздники. День Святого Валентина"...

Конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме: Праздники и Фестивали.

Материал направлен на повышение познавательного интереса к культуре других стран....

Конспект открытого урока в 6 классе по теме «Праздники».

Урок в 6 классе посвящён теме "Праздники" и дан по материалам учебника "Английский в фокусе 6". Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Ученики показали такие УУД, как чтение незнакомог...

конспект урока английского языка по теме "Праздники", 5 класс, Spotlight

Технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,информационно-коммуникационные технологии,проектная технология,здоровьесберегающие технологии...

Конспект урока 9 класс на тему :"Праздники"

Открытый урок 9 класс "Праздники"...