Рабочая программа по английскому языку по ФГОС для 10 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая к учебнику О.Афанасьевой, Д.Дули, И.Михеевой "Spotlight" (Английский в фокусе)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_fgos_novaya.docx | 317.56 КБ |
Предварительный просмотр:
I.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
10 класс
Данная программа обеспечивает формирование личностных метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
- готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
- уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
- воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
- принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
- уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
- готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
- физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Планируемые метапредметные результаты освоения учебного предмета
- Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).
1.Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
- оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
- ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
2. Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
- находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
- Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми, подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Выпускник на базовом уровне научится:
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
- выражать и аргументировать личную точку зрения
- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
- Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
- писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
Фонетическая сторона речи
- владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
Грамматическая сторона речи
- употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;
- употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, because, unless;
- употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами;
- употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера
- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish, so/such
- употреблять в речи конструкции с герундием, с инфинитивом
- употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
- использовать косвенную речь, употреблять в речи страдательный залог;
- употреблять средства для выражения будущего времени, модальные глаголы;
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
- Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
- Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
- Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
- Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы).
Грамматическая сторона речи
- Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
- употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
- употреблять в речи все формы страдательного залога;
- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
- употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
- употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
II.Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи-105 часов
Модуль 1. Крепкие связи. Подростки и их увлечения. Мой лучший друг, его качества. Формы настоящего времени. Типы писем. Дискриминация и защита прав. Экология. Вторая жизнь вещей. (13 часов)
Модуль 2. Жизнь и деньги. Подростки и карманные деньги. На что потратить деньги. Инфинитив и герундий. Спорт в Великобритании. Известные российские спортсмены. Загрязнение воздуха. Школы во всем мире. (13 часов)
Модуль 3. Школьные дни и работа. Типы школ. В поисках работы. Будущие времена английского глагола. Сопроводительное письмо. Школьная система в США. Необычные школы России. (13 часов)
Модуль 4. Земля в опасности. Вымирающие виды животных. Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду. Модальные глаголы. Природные богатства Австралии. Путешествие по Волге. Красота Непала. Экология: тропические леса. (13 часов)
Модуль 5. Праздники. Проблемы при проведении праздников. Прошедшие времена. Написание историй. Река Темза. Египетские пирамиды. Круиз по Волге. Экология: загрязнение морей. (13 часов)
Модуль 6. Еда и здоровье. Основы правильного питания. Диета и здоровье. Условные предложения I, II, III типа. Рассказ Ч. Диккенса. Фестиваль «Ночь Бернса». Здоровые зубы. Экология. Органическое земледелие. Русская кухня (13 часов)
Модуль7.Давайте повеселимся. Подростки сегодня. Виды представлений. Страдательный залог. Музей Мадам Тюссо. Электронная музыка. Экология. Все о бумаге. В Большом театре (13 часов)
Модуль 8. Технологии. Высокие технологии вокруг нас. Наше отношение к различным электроприборам. Косвенная речь. Рассказ Г.Уэллса. Эссе с выражением личного мнения. Известные британские изобретатели. Ученые о тепле и температуре (14 часов)
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия.
Монологическая речь
Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах.
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов. Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения.
Орфография и пунктуация
Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных, так и простых. Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.
Лексическая сторона речи
Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем.
Социокультурная осведомлённость
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику).
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами, взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
III.Тематическое планирование
№ урока | Тема/содержание | Количество часов, отводимых на освоение темы |
1/1 | Модуль 1. Крепкие связи Введение лексики. .Подростки и их увлечения | 13 ч 1ч |
2/2 | Аудирование и говорение Мой лучший друг, его качества. | 1ч |
3/3 | Вопросно-ответная форма по тексту | 1ч |
4/4 | Грамматика. Формы настоящего времени. Предлоги. Словообразование. | 1ч |
5/5 | Литература. Л.М.Олкотт. «Маленькие женщины». | 1ч |
6/6 | Письмо. Типы писем. | 1ч |
7/7 | Молодежная мода в Великобритании | 1ч |
8/8 | Совершенствование навыков диалогической речи | 1ч |
9/9 | Развитие навыков поискового чтения | 1ч |
10/10 | Дискриминация и защита прав | 1ч |
11/11 | Экология. Вторая жизнь вещей | 1ч |
12/12 | Лексико-грамматический тест по модулю 1 | 1ч |
13/13 | Обобщение материала по теме «Крепкие связи» | 1 ч |
14/1 | Модуль 2. Жизнь и деньги Чтение и лексика. Подростки и карманные деньги. | 13 часов 1 ч |
15/2 | Аудирование и говорение. На что потратить деньги. | 1 ч |
16/3 | Грамматика. Инфинитив и –ing форма глагола | 1 ч |
17/4 | Грамматика. Инфинитив и –ing форма глагола | 1 ч |
18/5 | Литература. Э. Несбит «Дети железной дороги». | 1 ч |
19/6 | Развитие грамматических навыков | 1 ч |
20/7 | Письмо. Короткое сообщение, электронное письмо, SMS | 1 ч |
21/8 | Спорт в Великобритании | 1 ч |
22/9 | Известные российские спортсмены | 1 ч |
23/10 | Загрязнение воздуха | 1 ч |
24/11 | Школы во всем мире. Практика чтения | 1 ч |
25/12 | Лексико-грамматический тест по модулю 2 | 1 ч |
26/13 | Обобщение материала по теме «Жизнь и деньги» | 1 ч |
27/1 | Модуль 3. Школьные дни и работа Чтение и лексика. Типы школ | 13 часов 1 ч |
28/2 | В поисках работы | 1 ч |
29/3 | Будущие времена английского глагола. | 1 ч |
30/4 | Фразовый глагол to pick | 1 ч |
31/5 | Литература. А.П.Чехов «Душечка» | 1 ч |
32/6 | Резюме. Сопроводительное письмо | 1 ч |
33/7 | Школьная система в США Школьная система в С | 1 ч |
34/8 | Необычные школы России | 1 ч |
35/9 | Право на образование | 1 ч |
36/10 | Экология: исчезающие виды животных | 1 ч |
37/11 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | 1 ч |
38/12 | Лексико-грамматический тест по модулю 3 | 1 ч |
39/13 | Обобщение материала по теме «Школьные дни и работа» | 1 ч |
40/1 | Модуль 4. Земля в опасности Чтение и лексика. Защита окружающей среды | 13 часов 1 ч |
41/2 | Проблемы экологии. Погода | 1 ч |
42/3 | Грамматика.Модальные глаголы | 1 ч |
43/4 | Грамматика.Модальные глаголы | 1 ч |
44/5 | Фразовый глагол to run | 1 ч |
45/6 | Формирование навыков письменной речи: Написание эссе. Формирование навыков письменной речи: Написание эссе. Формирование навыков письменной речи: Написание эссе. Литература. Рассказ А. К. Дойла | 1 ч |
46/7 | Природные богатства Австралии | 1 ч |
47/8 | Путешествие по Волге | 1 ч |
48/9 | Экология: тропические леса | 1 ч |
49/10 | Красота Непала | 1 ч |
50/11 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | 1 ч |
51/12 | Лексико-грамматический тест по модулю 4 | 1 ч |
52/13 | Обобщение материала по теме «Земля в опасности» | 1 ч |
53/1 | Модуль 5. Праздники Чтение и лексика. Путешествие по Непалу | 13 часов 1 ч |
54/2 | Трудности в поездке | 1 ч |
55/3 | Грамматика. Прошедшие времена. | 1 ч |
56/4 | Грамматика. Прошедшие времена. | 1 ч |
57/5 | Фразовый глагол to get | 1 ч |
58/6 | Формирование навыков письменной речи: короткий рассказ Формирование навыков письменной речи: короткий рассказ Формирование навыков письменной речи: короткий рассказ Формирование навыков письменной речи: короткий рассказ Литература. Рассказ Ж. Верна | 1 ч |
59/7 | Письмо. Короткий рассказ | 1 ч |
60/8 | Река Темза | 1 ч |
61/9 | Египетские пирамиды | 1 ч |
62/10 | Круиз по Волге | 1 ч |
63/11 | Экология: загрязнение морей | 1 ч |
64/12 | Лексико-грамматический тест по модулю 5 | 1 ч |
65/13 | Обобщение материала по теме «Праздники» | 1 ч |
66/1 | Модуль 6. Еда и здоровье Основы правильного питания | 13 часов 1 ч |
67/2 | Диета и здоровье | 1 ч |
68/3 | Грамматика. Условные предложения I, II, III типа | 1 ч |
69/4 | Грамматика. Условные предложения I, II, III типа | 1 ч |
70/5 | Фразовый глагол give | 1 ч |
71/6 | Литература. Рассказ Ч. Диккенса | 1 ч |
72/7 | Формирование умений письменной речи: доклад Формирование умений письменной речи: доклад Формирование умений письменной речи: доклад Письмо. Доклад | 1 ч |
73/8 | Фестиваль «Ночь Бернса» | 1 ч |
74/9 | Здоровые зубы | 1 ч |
75/10 | Экология. Органическое земледелие. | 1 ч |
76/11 | Русская кухня | 1 ч |
77/12 | Лексико-грамматический тест по модулю 6 | 1 ч |
78/13 | Обобщение материала по теме «Еда и здоровье» | 1 ч |
79/1 | Модуль 7. Давайте повеселимся Подростки сегодня | 13 часов 1 ч |
80/2 | Виды представлений | 1 ч |
81/3 | Грамматика. Страдательный залог | 1 ч |
82/4 | Грамматика. Страдательный залог | 1 ч |
83/5 | Фразовый глагол to turn | 1 ч |
84/6 | Литература. Рассказ Г.Леру | 1 ч |
85/7 | Письмо. Рецензия. | 1 ч |
86/8 | Музей Мадам Тюссо | 1 ч |
87/9 | Электронная музыка | 1 ч |
88/10 | Экология. Все о бумаге | 1 ч |
89/11 | В Большом театре | 1 ч |
90/12 | Лексико-грамматический тест по модулю 7 | 1 ч |
91/13 | Обобщение материала по теме «Давайте повеселимся» | 1 ч |
92/1 | Модуль 8. Технологии Высокие технологии в нашей жизни | 14 часов 1 ч |
93/2 | Наше отношение к различным электроприборам | 1 ч |
94/3 | Грамматика. Косвенная речь | 1 ч |
95/4 | Грамматика. Косвенная речь | 1 ч |
96/5 | Фразовый глагол to bring | 1 ч |
97/6 | Литература. Рассказ Г.Уэллса | 1 ч |
98/7 | Письмо. Эссе с выражением личного мнения | 1 ч |
99/8 | Известные британские изобретатели | 1 ч |
100/9 | Ученые о тепле и температуре | 1 ч |
101/10 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | 1 ч |
102/11 | Лексико-грамматический тест по модулю 8 | 1 ч |
103/12 | Обобщение материала по теме «Технологии» | 1 ч |
104/13 | Повторение | 1 ч |
105/14 | Повторение | 1 ч |
Итого: 105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 4 класс Биболетова
Пояснительная запискаПрограмма по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка дол...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс УМК "Spotlight"
Материал содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС по УМК "Spotlight"...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс
В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.Содержание учебного предмета “английский язык” способствует дальнейшему ...
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (3 класс)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 3 класса начальной школы «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014г....
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс) УМК Вербицкой М.В.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ООШ с. Ст.Турдаки и реализуется средствами п...