Рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс) УМК Вербицкой М.В.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Нефедьева Любовь Владимировна

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ООШ с. Ст.Турдаки и реализуется средствами предмета «Английский язык» на основе УМК автора М. В. Вербицкая.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx33.93 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ООШ с. Ст.Турдаки и реализуется средствами предмета «Английский язык» на основе УМК автора М. В. Вербицкая.

.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА

А.  Предметные результаты в коммуникативной сфере

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

Обучающиеся научатся:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;      

- отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать благодарность, отказываться, соглашаться.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения на основе тематики 5 класса;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

- вести комбинированный диалог.

Аудирование

Обучающиеся научатся:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое

количество неизученных языковых явлений.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающиеся научатся:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письмо

Обучающиеся научатся:

- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающиеся научатся:

- правильно писать изученные слова.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложения по интонации;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

 Обучающиеся получат возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики курса;

- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It’swinter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

—личные, притяжательные, указательные, неопределенные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество            ( many /much, few / a few, little / a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:

Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

— различать глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

- распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;

- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive.

Социокультурная осведомлённость

Обучающиеся научатся:

- распознавать и употреблять в речи основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран.

Обучающийся получит возможность научиться:

- оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об особенностях образа жизни, культуры англоговорящих стран.

Компенсаторные умения

Обучающиеся научатся:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике;

- использовать в качестве опоры при формулировке собственных высказываний ключевые слова, план к тексту.

Б. Предметные результаты в познавательной сфере

Обучающиеся научатся:

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-​ действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

-​ совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям);

Обучающиеся получат возможность научиться:

-​ пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

-​ осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Обучающиеся научатся:

- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

-​ приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. Предметные результаты в эстетической сфере

Обучающиеся научатся:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-​ осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. Предметные результаты в трудовой сфере

Обучающиеся научатся:

- следовать намеченному плану в своём учебном труде.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

Здоровый образ жизни. Спорт.  Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. 

Школьное образование. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.

Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

п/п

Темы

Количество

часов

1

Давайте сделаем журнал!

5

2

Конкурс.

5

3

На киностудии.

5

4

Природные сокровища.

6

5

В Америку!

6

6

Планирование.

5

7

Составление маршрута.

6

8

Каникулы в США.

5

9

Характер человека.

5

10

Интересы и хобби.

6

11

Взгляд на историю.

5

12

Защита окружающей среды.

6

13

Участие в экологических мероприятиях.

5

14

Острова Тихого океана.

6

15

Любимые праздники

5

16

Известные люди.

6

17

Местные праздники

6

18

Планы на летние каникулы.

5

19

Прощальная вечеринка.

7

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

п/п

Темы

Количество

часов

I

Давайте сделаем журнал!

7

1

Давайте сделаем журнал!

1

2

Модальный глагол can.

1

3

До свидания, лето!

1

4

Конструкция Let`s me… .

1

5

Наречия времени.

1

6

Сложные существительные.

2

II

Творческий конкурс.

6

7

Конкурс фотографий.

1

8

Специальные вопросы в простом прошедшем времени.

1

9

Настоящее продолженное время.

2

10

Описание фотографии.

1

11

День в городе и в деревне.

1

III

На киностудии.

6

12

Правильные и неправильные глаголы.

1

13

Киностудия. Описание съемочного процесса.

1  

14

Конструкция to be going to.

2  

15

Профессии в кино. Каскадеры.

1  

16

Глаголы в форме повелительного наклонения.

1    

IV

Природные сокровища.

8

17

Глагольный оборот to have got.

1  

18

Полезные ископаемые.

1  

19

Глагол- связка to be.

1    

20

Нефть и нефтепродукты.

1    

21

Выражение it seems/it seemed.

1  

22

Географические карты.

1  

23

Контрольная работа на тему «Настоящее продолженное время».

1  

24

Диалог культур.

1    

V

В Америку!

5

25

Путешествие в Америку.

2

26

Предложения со сравнительной конструкцией as… as… .

1    

27

«Путешествия Гулливера»

1  

28

Конструкция it looks like.

1    

VI

Солнечная система.

5

29

Солнечная система.

2

30

Употребление артиклей с названиями планет и звёзд.

1    

31

Изучение космоса.

1    

32

Степени сравнения прилагательных.

1      

VII

Составление маршрута.

5

33

Наречия, образованные от прилагательных.

1    

34

Составление маршрута.

1    

35

Прилагательные и наречия на -ly.

1    

36

Описание маршрута.

2  

VIII

Каникулы в США.

6

37

Каникулы в США.

2    

38

Особые случаи образования степеней сравнения прилагательных.

2  

39

Контрольная работа на тему «Степени сравнения прилагательных».

1  

40

Диалог культур.

1    

IX

Портрет главного героя.

8

41

Приключения Тома Сойера.

1    

42

Причастие прошедшего времени.

2  

43

Пересказ текста от 3-го лица.

2  

44

Описание портрета главного героя произведения.

2

45

Написание письма от лица главного героя.

1  

X

Интересы и хобби.

8

46

Глаголы в форме страдательного залога.

2  

47

Интересы и увлечения.

2

48

Конструкция to be interested in.

1

49

Сложные предложения с придаточными времени с союзом when.

2

50

Любимые музыкальные жанры.

1

XI

Мой дом- моя крепость.

8

51

Описание дома.

2

52

Предлоги места.

1

53

Модальный глагол can для выражения вежливых просьб.

1

54

Празднование Масленицы.

1

55

Существительное в функции прилагательного.

1

56

Знакомство с толковым словарём.

1

57

Мой дом – моя крепость.

1

XII

Взгляд на историю.

9

58

Страницы истории.

2

59

Прошедшие времена.

2

60

Три формы глаголов.

1

61

Факты из истории Великой Отечественной Войны.

1

62

Факты из истории США.

1

63

Контрольная работа на тему «Прошедшие времена»

1

64

Диалог культур.

1

XIII

Обязанности по дому и в классе.

6

65

Обязанности по дому и в классе.

2

66

Конструкция to have to do.

1

67

История Робинзона Крузо.

1

68

Настоящее законченное время.

2

XIV

Острова Тихого Океана.

5

69

Артикли с географическими названиями.

1

70

Острова Тихого Океана.

1

71

Эссе на тему «Остров моей мечты»

2

72

Количественный наречия с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

1

XV

О чем мечтают люди?

6

73

Цели и мечты.

1

74

Будущие времена.

2

75

Способы выражения необходимости.

1

76

Эссе на тему «Давайте помечтаем!»

2

XVI

Прощальная вечеринка.

7

77

Ведение личного дневника.

1

78

Важные даты нашей жизни.

1

79

Прощальная вечеринка.

1

80

Эссе на тему «Самые лучшие моменты моей жизни»

1

81

Контрольная работа на тему «Настоящее законченное время».

1

82

Чему мы научились за год?

1

83

Диалог культур.

1

Итого

105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 4 класс Биболетова

Пояснительная  запискаПрограмма по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка дол...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс УМК "Spotlight"

Материал содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС по УМК "Spotlight"...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс

В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.Содержание учебного предмета “английский язык” способствует дальнейшему ...

рабочая программа по английскому языку по ФГОС (3 класс)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 3 класса начальной школы «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014г....

рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)

рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)...

Рабочая программа по английскому языку (новый ФГОС) 5 класс

Универсальная рабочая программа третьего поколения ФГОС по английскому языку для 5 класса...