Рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс) УМК Вербицкой М.В.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ООШ с. Ст.Турдаки и реализуется средствами предмета «Английский язык» на основе УМК автора М. В. Вербицкая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.docx | 33.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ООШ с. Ст.Турдаки и реализуется средствами предмета «Английский язык» на основе УМК автора М. В. Вербицкая.
.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА
А. Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
Обучающиеся научатся:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;
- отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать благодарность, отказываться, соглашаться.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения на основе тематики 5 класса;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
- вести комбинированный диалог.
Аудирование
Обучающиеся научатся:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое
количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающиеся научатся:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письмо
Обучающиеся научатся:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающиеся научатся:
- правильно писать изученные слова.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики курса;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It’swinter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
—личные, притяжательные, указательные, неопределенные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество ( many /much, few / a few, little / a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:
Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;
— различать глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;
- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive.
Социокультурная осведомлённость
Обучающиеся научатся:
- распознавать и употреблять в речи основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран.
Обучающийся получит возможность научиться:
- оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об особенностях образа жизни, культуры англоговорящих стран.
Компенсаторные умения
Обучающиеся научатся:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать в качестве опоры при формулировке собственных высказываний ключевые слова, план к тексту.
Б. Предметные результаты в познавательной сфере
Обучающиеся научатся:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям);
Обучающиеся получат возможность научиться:
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Обучающиеся научатся:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. Предметные результаты в эстетической сфере
Обучающиеся научатся:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. Предметные результаты в трудовой сфере
Обучающиеся научатся:
- следовать намеченному плану в своём учебном труде.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.
Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.
Здоровый образ жизни. Спорт. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта.
Школьное образование. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.
Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
№ п/п | Темы | Количество часов |
1 | Давайте сделаем журнал! | 5 |
2 | Конкурс. | 5 |
3 | На киностудии. | 5 |
4 | Природные сокровища. | 6 |
5 | В Америку! | 6 |
6 | Планирование. | 5 |
7 | Составление маршрута. | 6 |
8 | Каникулы в США. | 5 |
9 | Характер человека. | 5 |
10 | Интересы и хобби. | 6 |
11 | Взгляд на историю. | 5 |
12 | Защита окружающей среды. | 6 |
13 | Участие в экологических мероприятиях. | 5 |
14 | Острова Тихого океана. | 6 |
15 | Любимые праздники | 5 |
16 | Известные люди. | 6 |
17 | Местные праздники | 6 |
18 | Планы на летние каникулы. | 5 |
19 | Прощальная вечеринка. | 7 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
№ п/п | Темы | Количество часов |
I | Давайте сделаем журнал! | 7 |
1 | Давайте сделаем журнал! | 1 |
2 | Модальный глагол can. | 1 |
3 | До свидания, лето! | 1 |
4 | Конструкция Let`s me… . | 1 |
5 | Наречия времени. | 1 |
6 | Сложные существительные. | 2 |
II | Творческий конкурс. | 6 |
7 | Конкурс фотографий. | 1 |
8 | Специальные вопросы в простом прошедшем времени. | 1 |
9 | Настоящее продолженное время. | 2 |
10 | Описание фотографии. | 1 |
11 | День в городе и в деревне. | 1 |
III | На киностудии. | 6 |
12 | Правильные и неправильные глаголы. | 1 |
13 | Киностудия. Описание съемочного процесса. | 1 |
14 | Конструкция to be going to. | 2 |
15 | Профессии в кино. Каскадеры. | 1 |
16 | Глаголы в форме повелительного наклонения. | 1 |
IV | Природные сокровища. | 8 |
17 | Глагольный оборот to have got. | 1 |
18 | Полезные ископаемые. | 1 |
19 | Глагол- связка to be. | 1 |
20 | Нефть и нефтепродукты. | 1 |
21 | Выражение it seems/it seemed. | 1 |
22 | Географические карты. | 1 |
23 | Контрольная работа на тему «Настоящее продолженное время». | 1 |
24 | Диалог культур. | 1 |
V | В Америку! | 5 |
25 | Путешествие в Америку. | 2 |
26 | Предложения со сравнительной конструкцией as… as… . | 1 |
27 | «Путешествия Гулливера» | 1 |
28 | Конструкция it looks like. | 1 |
VI | Солнечная система. | 5 |
29 | Солнечная система. | 2 |
30 | Употребление артиклей с названиями планет и звёзд. | 1 |
31 | Изучение космоса. | 1 |
32 | Степени сравнения прилагательных. | 1 |
VII | Составление маршрута. | 5 |
33 | Наречия, образованные от прилагательных. | 1 |
34 | Составление маршрута. | 1 |
35 | Прилагательные и наречия на -ly. | 1 |
36 | Описание маршрута. | 2 |
VIII | Каникулы в США. | 6 |
37 | Каникулы в США. | 2 |
38 | Особые случаи образования степеней сравнения прилагательных. | 2 |
39 | Контрольная работа на тему «Степени сравнения прилагательных». | 1 |
40 | Диалог культур. | 1 |
IX | Портрет главного героя. | 8 |
41 | Приключения Тома Сойера. | 1 |
42 | Причастие прошедшего времени. | 2 |
43 | Пересказ текста от 3-го лица. | 2 |
44 | Описание портрета главного героя произведения. | 2 |
45 | Написание письма от лица главного героя. | 1 |
X | Интересы и хобби. | 8 |
46 | Глаголы в форме страдательного залога. | 2 |
47 | Интересы и увлечения. | 2 |
48 | Конструкция to be interested in. | 1 |
49 | Сложные предложения с придаточными времени с союзом when. | 2 |
50 | Любимые музыкальные жанры. | 1 |
XI | Мой дом- моя крепость. | 8 |
51 | Описание дома. | 2 |
52 | Предлоги места. | 1 |
53 | Модальный глагол can для выражения вежливых просьб. | 1 |
54 | Празднование Масленицы. | 1 |
55 | Существительное в функции прилагательного. | 1 |
56 | Знакомство с толковым словарём. | 1 |
57 | Мой дом – моя крепость. | 1 |
XII | Взгляд на историю. | 9 |
58 | Страницы истории. | 2 |
59 | Прошедшие времена. | 2 |
60 | Три формы глаголов. | 1 |
61 | Факты из истории Великой Отечественной Войны. | 1 |
62 | Факты из истории США. | 1 |
63 | Контрольная работа на тему «Прошедшие времена» | 1 |
64 | Диалог культур. | 1 |
XIII | Обязанности по дому и в классе. | 6 |
65 | Обязанности по дому и в классе. | 2 |
66 | Конструкция to have to do. | 1 |
67 | История Робинзона Крузо. | 1 |
68 | Настоящее законченное время. | 2 |
XIV | Острова Тихого Океана. | 5 |
69 | Артикли с географическими названиями. | 1 |
70 | Острова Тихого Океана. | 1 |
71 | Эссе на тему «Остров моей мечты» | 2 |
72 | Количественный наречия с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | 1 |
XV | О чем мечтают люди? | 6 |
73 | Цели и мечты. | 1 |
74 | Будущие времена. | 2 |
75 | Способы выражения необходимости. | 1 |
76 | Эссе на тему «Давайте помечтаем!» | 2 |
XVI | Прощальная вечеринка. | 7 |
77 | Ведение личного дневника. | 1 |
78 | Важные даты нашей жизни. | 1 |
79 | Прощальная вечеринка. | 1 |
80 | Эссе на тему «Самые лучшие моменты моей жизни» | 1 |
81 | Контрольная работа на тему «Настоящее законченное время». | 1 |
82 | Чему мы научились за год? | 1 |
83 | Диалог культур. | 1 |
Итого | 105 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 4 класс Биболетова
Пояснительная запискаПрограмма по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка дол...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс УМК "Spotlight"
Материал содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС по УМК "Spotlight"...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс
В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.Содержание учебного предмета “английский язык” способствует дальнейшему ...
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (3 класс)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 3 класса начальной школы «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014г....
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)...
Рабочая программа по английскому языку (новый ФГОС) 5 класс
Универсальная рабочая программа третьего поколения ФГОС по английскому языку для 5 класса...