Физминутки на уроках английского языка
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Кононова Татьяна Ивановна
Физминутки на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizminutki_2018-19.docx24.31 КБ

Предварительный просмотр:

Twinkle, twinkle, little star,

 How I wonder what you are.

Up above the world so high,

 Like a diamond in the sky.

**********************************

Robin Hood

Has gone to the wood.

 He will come back again

When we are good.
*************************
Lady-bird, lady-bird,

Fly away home.

Your house is on fire,

And your children all gone.

All except one, And that’s little Ann,

 And she has crept under

The warming pan.


Leaves are floating softly down; Some are red and some are brown. The wind goes «swish» through the air; When you look back, there are no leaves there.  

  • Look left, right
  • Look up, look down
  • Look around.
  • Look at your nose
  • Look at that rose
  • Close your eyes
  • Open, wink and smile.
  • Your eyes are happy again.
  • Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.
  • 1.
  • One, one, one  (показываем указательный палец)
  • I can run ! (бегнаместе)
  • Two, two,two (показываем 2 пальца)
  • I can jump too! ( прыгаем на месте)
  • Three, three, three  (показываем 3 пальца)
  • Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
  • Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.
  • 2.
  • Stand up, sit down (встаем, садимся)
  • Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
  • Point to the window, (показываем пальцем на окно)
  • Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)
  • Point to the board,  (показываем пальцем на доску)
  • Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)
  • Stand up, sit down (встаем, садимся)
  • Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
  • Можно оставить эту разминку на тему «Дом», например.
  • 3.
  • Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)
  • Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)
  • Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)
  • It is easy, you can see !
  • Make your right foot tap, tap, tap. (топаемправойножкой)
  • Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)
  • Turn around 1,2,3. (поворотвокругсебя)
  • It is easy, you can see !
  • 4.
  • Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда»; кубики, куклы; пластмассовых зверей — если тема «Животные» и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.
  • Pick up, put down, stand up, turn around.
  • Clap left, clap right, clap up, clap down.
  • Look left, look right, look up, look down.
  • Turn around, sit down, touch something brown.
  • Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.
  • 5.
  • We are running, (бегнаместе)
  • We are jumping, (прыгаемнаместе)
  • Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
  • We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)
  • Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)
  • We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)
  • We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)
  • We are climbing (как удто карабкаемся вверх)
  • Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)
  • Mew. (садимсянаместо)
  • 6.
  • Jump, jump, jump to the party music. (прыгаемнаместе)
  • Dance, dance, dance to the party music. (танцуемнаместе)
  • Shake, shake, shake to the party music. (качаемголовой)
  • Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)
  • But when the music stops, (указательныйпалецвверх)
  • But when the music stops,
  • But when the music stops,
  • FREEZE! (замираем в смешной позе)
  • 7.
  • Up, down, up, down. (рукивверх, вниз)
  • Which is the way to London Town? (шагаем на месте)
  • Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)
  • Up in the air, (смотримвверх)
  • Close your eyes  (закрываемглаза)
  • And you are there! (разводим руки в стороны)
  • 8. Игра «Волк и зайцы»
  • Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцыегоспрашивают: »What time is it now?». Волк отвечает: »It’s 5 o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит »IT’S DINNER TIME», и бежит догонять зайцев.
  • Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner).
  • 9.
  • Show me your shoulders, (рукинаплечи)
  • Show me your neck, (рукинашею)
  • Clap, clap your hands (хлопаемвладоши)
  • And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)
  • Show me your head (рукинаголову)
  • Show me your neck,
  • Clap, clap your hands
  • And show me your back.
  • Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы «Части тела» (Body).
  • Еще идеи для зарядки на английском языке, которые позволят деткам не только подвигаться и встряхнуться во время занятия, но также легко выучить многие слова и выражения.
  • Например, части тела…
  • 1.
  • Hands on shoulders, (ладонинаплечи)
  • Hands on knees. (ладони на колени)
  • Hands behind you, (рукизаспину)
  • if you please;
  • Touch your shoulders, (сноваладонинаплечи)
  • Now your nose, (пальцем дотронуться до носа)
  • Now your hair and now your toes; (дотронуться до волос, затем до пальцев на ногах)
  • Hands up high in the air, (рукивверх)
  • Down at your sides, and touch your hair; (руки пошвам,  дотронутьсядоволос)
  • Hands up high as before, (сноварукивверх)
  • Now clap your hands, one-two-three-four! (хлопаем в ладоши 4 раза)
  • 2.
  • Hands up, (руки вверх)
  • Hands down, (руки вниз)
  • Hands on knees, (руки на колени)
  • Sit down. (садимся на корточки)
  • Clap your hands, (хлопаем в ладоши)
  • Stand up, (встаем)
  • Stomp your feet, (топаемногами)
  • Hands up. (руки вверх)
  • One, two, three, (показываем на пальцах)
  • Hop! (подпрыгиваем)
  • One, two, three, (показываем на пальцах)
  • Stop! (ладонивперед)
  • One, two, three,
  • Hop!
  • One, two, three,
  • Stop!
  • Этот вариант, конечно же, легче чем предыдущий. Дети запоминают слова уже на 3 -4 раз. Я даже прошу стать «учителем» и провести разминку тех, кто запомнил лучше всех.
  • 3.
  • My hands upon my head I place, (рукинаголову)
  • On my shoulders, (рукинаплечи)
  • On my face, (рукиналицо)
  • Then I put them in front of me, (рукипередсобой)
  • And gently clap: one, two, three. (хлопаемвладоши)
  • 4.
  •  Stand up and look around,
  • Shake your head and turn around,
  • Stamp your feet upon the ground,
  • Clap your hands and than sit down.
  • Одна из моих любимых коротких физкультминуток.
  • 5.
  • Stand up, please!
  • Let’ s do exercises.
  • Hands up! Clap! Clap! Clap!
  • Hands down! Shake! Shake! Shake!
  • Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
  • Hop! Hop! Hop!
  • Standstill !
  • Очень веселая и задорная физминутка на английском языке. Выполняется бодренько, в стиле речевок американских военных.
  • Разминка на уроке английского языка
  • Как проводить? Расслабляющие минутки бывают разные. Это может быть и песенка, и стихотворение, и юмор. Если у вас есть возможность использовать аудио или видео материал, то непременно воспользуйтесь. Это позабавит детей, придаст легкости и энергичности. Если нет, то вместе с детьми повторяете все движения. Когда дети будут уже знать, например, стихотворение, можно выбирать одного ребенка из класса, и он будет проводить. Какие разминки самые интересные?
  • Динамические упражнения построены на движениях. Например, вы можете использовать такиестихотворения:
  • Hands up! Hands down!
    Hands on hips! Sit down!
    Hands up! To the sides!
    Bend left! Bend right!
    One, two, three! Hop!
    One, two, three! Stop!
    Stand still!
  • ***
  • Hands up, clap, clap!
    Hands down, clap, clap!
    Turn yourself around and then you clap, clap!
    Bend left, clap, clap!
    Bend right, clap, clap!
    Turn yourself around and then you clap, clap!
  • ***
  • Hands on your hips, hands on your knees,
    Put them behind you if you please.
    Touch your shoulders, touch your nose,
    Touch your ears, touch your toes.
  • Stand up and show me orange!
    Hands up and show me blue!
    Clap! Clap! Show me yellow!
    Sit down. Nice of you!
    Stand up and show me blue!
    Hop! Hop! Show me red!
    Sit down. Nice of you!
    Stand up and show me grey!
    Sit down and point to the green.
    Clap! Clap! Show me pink.
    Stop! Very nice of you.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рифмовки и физминутки на уроках английского языка.

В статье собраны рифмовки и физминутки, которые я использую на уроках английского языка. Их можно использовать как элемент здоровьесберегающих технологий. Кроме того они помогают решать фонетические з...

Физминутка на уроке английского языка

Комплекс упражнений, предупреждающий появление переутомления на уроке английского языка, разработан для учащихся 2-6 классов....

музыкальная физминутка на уроке английского языка

песенка-физминутка для урока английского языка в начальной и средней школе...

Физминутка на уроке английского языка.

Урок иностранного языка отличается большой интенсивностью и требует от учащихся высокой концентрации внимания и напряжения сил. Поэтому учитель должен всегда помнить о здоровье школьников, о создании ...

Физминутки на уроках английского языка

песенки и римовки сопровождаемые движениями...

Физминутки на уроках английского языка

Физминутки на английском языке...

Физминутки на уроках английского языка.

Полезная информация для учителей....