Поурочный план
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
- Учебник: Spotlight для общеобразоват. учреждений Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко, М: Просвещение, 2012
- класс: 5
- Раздел: Module 3 “My home, my castle”
- Урок №: 2
- Тема урока: Live high up!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnyy_plan.docx | 966.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочный план
Группа 4, урок 2, Дамбиевой З.
- Учебник: Spotlight для общеобразоват. учреждений Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко, М: Просвещение, 2012 класс: 5
- Раздел: Module 3 “My home, my castle”
- Урок №: 2 Тема урока: Live high up!
- Задачи:
Практические:
1. развивать умения подготовленной монологической речи до уровня пересказа на основе текста из учебника Spotligh 5 “Live high up” p.47;
2. развивать умения аудирования с общим пониманием на основе текста из учебника Spotligh 5 “Villa in Mallorca” p.47.
3. развивать умения подготовленной монологической речи до уровня СФЕ (микромонолога, 4-5 предложений) по теме «Мой дом».
Сопутствующие:
- совершенствовать произносительные навыки учащихся;
- Образовательная задача:
- продолжить формирование произносительных навыков;
- создать условия для отработки навыков монологической речи;
- расширить общий и филологический кругозор учащихся.
- Воспитательная задача:
- содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
- содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
- Развивающие задачи:
- создать условия для развития коммуникативных навыков через монологическую речь.
- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Ход урока
Этапы урока/ время | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
I. Организация класса и речевая подготовка: а) орг. момент (1 мин) | - Good morning, everybody! How are you getting on, Ardan? And what about you, Masha? How are you? etc. I think we can start now. And remember that you should BE ACTIVE WORK HARD and SPEAK ENGLISH! (the motor is on the board) | Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Ученики повторяют девиз урока. |
б) фонетическая зарядка (2 мин) | In this lesson you will learn how to talk about your houses, but before you should revise ordinal numbers and the names of the rooms. Let’s practice sounds [θ] and . Open your books at page 47, ex. number 7. | Ученики произносят звуки, слова, предложения со звуками [θ] and в режиме: эталон- хор-группа-индивидуально. |
в) речевая зарядка (2 мин) | (revising the words) Look at these pictures and compare children’s houses. What rooms have they got in their houses? And what rooms haven’t they got in their houses? См. приложение 1 Good job! | Ученики сравнивают две картинки, затем по очереди называют комнаты, имеющиеся в домах детей (She has got … He has got …). После этого ученики называют комнаты, которых нет в домах детей. (She hasn’t got … He hasn’t got …) |
II. Решение практической задачи №1
| Now let’s have a look at the picture and at the title of the text (ex.4 at p.47). What is the text about? | Ученики высказывают свое мнение. |
б) Снятие языковых, культурологических трудностей (2 мин) | Before reading the following text take a look at these words, they will help you to understand it: In the South, Surrey, Elspeth Beard, architect, unusual, water tower, reception, room, steps, roof, to keep fit, lift, price. | Ученики повторяют слова за учителем, переводят. |
в) Чтение текста (3 мин) | Now read the text carefully and check. | Ученики читают текст про себя. |
г) Проверка понимания (4 мин) | Which sentences are true and which are false? (ex. 4a, p.47) Correct the wrong sentences. Do you like this house? Why and why not? Would you like to live in this house? Why and why not? | Ученики выполняют ex. 4a, p.47 Ученики исправляют неверные предложения. Ученики отвечают на вопросы. (I like this house because it’s big. I would like to live in this house because it’s unusual etc.) |
д) Упражнение на более детальное понимание текста (4 мин) | Now complete the sentences with the information from the text.
Your time is up. Let’s check your work. | Ученики заполняют пропуски. Ученики по очереди зачитывают свои предложения. |
е) Пересказ текста (5 мин) | I’m sure you can tell us about this unusual house using sentences you’ve completed. | Ученики пересказывают текст, использую опору в режиме «сильный ученик-средний ученик-слабый ученик». |
III. Решение практической задачи №2 а) Экспозиция к тексту (1 мин) | Now let’s have a look at another house. (ex.6, p.47). Look at the picture. Is it an advert or a letter? | Ученики определяют тип текста. |
б) Снятие языковых, культурологических трудностей (2 мин) | Villa, Mallorca, for sale, eight hundred and seventy five thousand euros, swimming pool, plenty of space, views, Mediterranean, We will be pleased to show you around. | Ученики повторяют слова за учителем, переводят. |
в) Первичное прослушивание (1 мин) | Now listen attentively and complete the gaps. | Ученики слушают аудиозапись и заполняют пропуски. |
г) Проверка понимания (1 мин) | Let’s check whether your answers are correct. | Ученики проверяют правильность выполнения задания. |
д) Вторичное прослушивание (1 мин) | Listen again and answer the questions. (The questions are written on the board) | Ученики слушают аудиозапись. |
e) Проверка детального понимания (3 мин) | Answer the questions, please:
Well done! | Ученики по очереди отвечают на вопросы. |
IV. Решение практической задачи №3 а) Установка на собственное монологическое высказывание (3 мин) | Students, look at the board, please. This is the photo of my house. (Teacher describes his house). What about you? Is your house big or small? How many floors does your house have? How many rooms have you got? What are they? Which floor are your rooms on? | Ученики разглядывают фото и слушают речь учителя. Ученики отвечают на вопросы учителя. |
б) Собственное монологическое высказывание (5 мин) | Can you please tell me about your house? You did a great job! I'm afraid it's time to finish now. | Ученики рассказывают о своем доме в режиме «сильный ученик-средний ученик-слабый ученик». |
Рефлексия: Подведение итогов работы (2 мин) | Were you ACTIVE? Did you WORK HARD? Did you SPEAK ENGLISH? You did really well today! Now look at the feeling board and answer the question: How do you feel? См. Приложение 2 Let's tick the things that you can do now. I can … См. приложение 3. You worked very hard today! | Ученики отвечают на вопросы. Ученики отвечают на вопрос. Ученики анализируют свою работу на уроке. |
| At home you should write a short paragraph describing your house (4-5 sentences). Ex. 8, p.47 The lesson is over. Goodbye! Have a nice day! | Ученики записывают домашнее задание. Ученики прощаются с учителем. |
Приложение 1
This is Amy. She has got … She hasn’t got … |
This is Ben. He has got … He hasn’t got … |
Приложение 2
Приложение 3
I can …
… read the ordinal numbers. | |||
… tell about unusual house. | |||
… tell about my house. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
поурочные планы по ОБЖ
подборка конспектов...
Поурочные планы по технологии (девочки) 6 класс
Планы составлены по программе СимоненкоВ.Д....
Поурочные планы по технологии (девочки) 7класс
Планы составлены по программе В.Д.Симоненко...
Поурочные планы по технологии (девочки) 8 класс
Планы составлены по программе В.Д.Симоненко...
Поурочные планы по технологии (девочки) 9класс
Планы составлены по программе В.Д.Симоненко...
поурочные планы
поурочное тематическое планирование 6 класс...
ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ К УЧЕБНИКУ А.И. Власенкова и Л.М. Рыбченковой
ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ К УЧЕБНИКУ А.И. Власенкова и Л.М. Рыбченковой ...