Спасайте окружающий мир!
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок проведен в 5 классе. Цель урока: развитие коммуникативных навыков.Обобщение, систематизация и активизация лексических единиц и речевых образцов по теме "Окружающая среда". Защита учащимися сделанных плакатов и поделок из перерабатываемых материалов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обобщение, систематизация и активизация ЛЕ,РО по теме "Спасайте окружающий мир!" | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Lesson “Saving the World” (5 класс)
Цели урока: формирование коммуникативной компетенции
Задачи:
Обучающая: обобщить, систематизировать и активизировать знаний учащихся по теме урока; совершенствовать речевые навыки на уровне монологических, логических высказываний; чтения с извлечением общей информации; совершенствовать навыки аудирования, публичного выступления; развивать общеучебные умения;
Воспитательная: способствовать расширению кругозора; воспитывать ответственное к вопросам, связанным с экологией окружающей среды;
Развивающая: развивать кругозор, способствовать развитию познавательного интереса учащихся.
Оснащение урока: Английский язык учебник для 5 класса общеобразовательных организаций, Ю А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер, презентация, дидактический материал, и поделки обучающихся из отходных материалов
Ход урока:
-Good morning children! Today we are going to talk about how to save our planet, world.
1.Let’s guess. What’s it made of? (Bag with small objects made of paper/glass/metal/plastic/cardboard)
I invite a volunteer to sit on the chair and put the hands behind the back. I place one object from the bag in the student’s hands for them to feel and say what material the object is made of, eg. It’s made of plastic. They can try to guess what the object is.
2. Vocabulary. Ex. 6 p. 55 Read these words and remember them.(slide 1)
3. Work with a classmate. Ask and answer in turn.(slide 2)
-What the bottle made of? - It’s made of glass…
4. Do you know? Look at the presentation (slide3) and say what have we to do!
-Keep our country tidy!
-Don’t throw away rubbish!
Put your litter in a bin!
Don’t leave the litter in the forest!
5.Let’s listen to you. Did you draw your posters, did you write any slogans?
Students shows their works.
We collect it and put the rubbish into the correct recycling box!
6.Now match the things with the correct recycling box (slide 4)
-Where does the bottle go? -It goes in the green box
-Where do the wrappers go? -They go in the orange box
- Where does the bag go? - It goes in the purple box
-Where does the can go? - It goes in the blue box
-Where does the packet go? - It goes in the yellow box
Now say me please, are the recycling box popular in our village or may be in our school?
- Children: We can find bins for rubbish.
7. We can recycle paper and cardboard, metal, plastic, glass etc. Bottle factories usually collect old bottles to recycle into new bottles and paper factories often turn old paper into new paper. But sometimes people, children think of a very creative recycling ideas to make new things out of old things. And you, did you create make anything?(slide5,6)
Children show their making things from the recycled materials and present.
8.Homework: find 10 words
p | t | e | m | k | l | w | x | v | g |
l | a | z | n | j | a | r | d | m | l |
a | l | c | a | n | u | a | s | e | a |
s | x | w | k | p | a | p | o | t | s |
t | c | e | t | e | y | p | q | a | s |
i | a | f | o | r | g | e | m | l | e |
c | r | d | b | o | a | r | d | k | i |
b | o | t | t | l | e | s | b | r | t |
9.Conclusion: We want to help our world(planet) be a nice place for living. Save the World!
Приложение №1
p | w | g | |||||||
l | j | a | r | m | l | ||||
a | c | a | n | a | e | a | |||
s | p | a | p | o | t | s | |||
t | c | e | p | a | s | ||||
i | a | r | e | l | |||||
c | r | d | b | o | a | r | d | ||
b | o | t | t | l | e | s |
Plastic ,bottles, cardboard ,metal, can, paper, wrappers, jar, pots, glass
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рецензия на повесть Е.Носова "Яблочный Спас"
Материал содержит примерную рейензию на повесть Е.Носова "Яблочный Спас"...
внеклассное мероприятие "Спаси компьютер от вируса"
Внеклассное мероприятие проводилось в 9 классе, как закрепление текстового и графического редактора Paint, Word. Предоставлена презентация и бланки для обучающихся. Расчитано на 40-45 минут....
"Спасите Новый год"
Предлагаю Вашему вниманию новогодний сценарий "Спасите Новый год!". Так как 2012 год у нас по Восточному календарю - год Дракона, то в сценарии задействованы 3 Дракончика, но могут быть и Собаки, и Ко...
План-конспект урока литературы «Доброе — это прекрасное в действии»(Ж.-Ж.Руссо)(По рассказу Е.И.Носова «Как патефон петуха от смерти спас»)
Е.И.Носов. Краткие сведения о писателе. Рассказ «Как патефон петуха от смерти спас». Добро и доброта. Мир глазами ребенка; юмористическое и лирическое в рассказе. Воспитание чувства милосердия, состра...
Сценарий спортивного праздника для начальной школы "Спасите Деда Мороза"
Спортивный праздник для учащихся начальной школы к Новому году....
Мы спасаем кошкин дом.
Презентация "Мы спасаем кошкин дом" сделана для учащихся начальной школы....
Храм Спас-на-Крови в Санкт-Петербурге
Храм Спас-на-Крови в Санкт-Петербурге является музеем и памятником русской архитектуры. Был возведен по указанию Александра III и решению Синода на том месте, где 1 марта 1881 года народоволец смертел...