Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы
рабочая программа по английскому языку

Сердобинцева Татьяна Михайловна

Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5-9_kl.docx51.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Репное

Балашовского района Саратовской области»

Рассмотрено

на заседании ШМО

протокол № 1 от  28.08.2019г

Руководитель ШМО: _______

                        (Саврасова С.А.)

Согласовано

на заседании методсовета

протокол № 1 от 29.08.2019г.

Заместитель директора по УВР ___________

        (Грекова А.И.)

Утверждаю

Пр. №_______от 30.08.2019г.

Директор:________________

                 (Кособрюхов Д.А.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета:  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

для 5-9 классов

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностными результатами являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

—читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

— применение правил написания слов, изученных в основной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и нерформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

—умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

— умение рационально планировать свой учебный труд;

— умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

5 класс

Название раздела

Содержание

1. Школьные будни

Школа. Школьные предметы. Обсуждение английских школ и системы образования. Артикль. Местоимения. Правила чтения и произношения гласных звуков. Диалоги этикетного характера.

2. Это я!

Личные вещи. Страны мира. Столицы, национальности. Множественное число имен существительных. Краткие формы вспомогательного глагола “to be”. Указательные определения this/these, that/those Правила чтения

3. Мой дом - моя крепость

Дом. Порядковые числительные. Предлоги места. Оборот There is/are. План дома

4. Семейные узы

Семья. Внешность. Описание людей. Диалоги этикетного характера. Модальный глагол can (can’t) притяжательные местоимения. Повелительное наклонение. Правила чтения

5. Животные со всего света

Животные. Домашние и дикие животные, животные на ферме. Насекомые. Реклама. Настоящее простое время. Диалогическая речь. Правила чтения.

6. С утра до вечера

Работа. Ежедневные занятия. Выходные. Наречия. Предлоги времени. Настоящее длительное время. Правила чтения. Время.

7. В любую погоду

Погода. Времена года. Одежда. Выбор одежды в магазине. Сопоставление Настоящего простого и настоящего длительного времени. Правила чтения

8. Особые дни

Фестивали и празднования. Безопасность на кухне. Заказ еды. Организация вечеринки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные some/any much/many. Правила чтения

9. Жить в ногу со временем

Магазины и продукты. Интересные места в городе. События. Типы фильмов. Артикли. Предлоги. Модальный глагол must. Простое прошедшее время.

10. Каникулы

Каникулы. Чувства. Безопасность в лагере. Здоровье. Настоящее простое и длительное время.

6 класс.

Название раздела

Содержание

1. Кто есть кто.

Члены семьи и их внешность, черты характера, страны и национальности, наша Вселенная, притяжательный падеж существительных, абсолютная форма притяжательных местоимений.

2. Вот и мы!

Дни недели, месяцы, времена года, комнаты и мебель, типы магазинов, известные улицы Великобритании и США, масштабирование, порядковые числительные, предлоги времени и места, some/any.

3. Поехали!

Путешествия, виды транспорта, достопримечательности Лондона, значение красного цвета, безопасность на дорогах, гонки и гонщики, маршруты, гомографы, повелительное наклонение, модалный глагол can.

4. День за днем.

Распорядок дня, развлечения, программы телевидения, идеальный день, ежедневные занятия британских подростков, виды графиков, простое настоящее время, наречия частотности, слова-связки.

5. Праздники.

Подготовка к вечеринке, Индийский фестиваль, празднование Хеллоуина, подарки на день рождения, подготовка к Новому году, заказ цветов, Шотландские игры, Л. Кэрол и зазеркалье, настоящее длительное время, глаголы make/do.

6. На досуге.

Хобби и интересы, школьные клубы, игры и настольные игры, кукольный театр, покупка подарка, сложные существительные, сложносочинённые предложения, сравнение простого настоящего и настоящего длительного времени, глаголы состояния.

7. Вчера, сегодня, завтра.

Города-призраки, Уолт Дисней, супергерои, бюро находок, игрушки прошлого, прошедшее простое время.

8. Правила и инструкции.

Типы жилищ, правила и инструкции, места в городе, знаки и их значения, Эмпайр Стэйт Билдинг, микрорайоны, небоскрёбы мира, заказ театральных билетов, модальные глаголы must/mustn’t/can/have to/don’t have to/needn’t, степени сравнения прилагательных.

9. Еда и прохладительные напитки.

Еда и напитки, вкусы и блюда, ёмкости и упаковки, Британские закусочные и блюда в них, посещение кафе, способы приготовления, пищевая пирамида, сбалансированное питание, британские деньги, заказ столика в ресторане, меню, как сделать заказ, не/исчисляемые существительные, обозначение количества.

10. Каникулы.

Занятия в каникулы и выходные, погода и одежда, достопримечательности Эдинбурга, типы пляжей, Сочи, заказ номера в гостинице, конструкция be going to, настоящее длительное время в значении будущего, слова-связки because/so.

7 класс.

Название раздела

Содержание

1 Образ  жизни

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Сравнение сельской и городской жизни. Безопасность жилища. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Грамматика: настоящее неопределённое, настоящее продолженное время

2 «Время рассказов»

Социально-культурная сфера. Книги в современной жизни современного подростка. Литературные жанры. Молодежь в современном обществе и место книги в жизни современного подростка. Досуг молодежи.

3 «Внешность и характер»

Социально-культурная сфера: американская высшая школа, Экология. Исчезающие животные. Грамматические структуры: будущее время – способы выражения, степени сравнения прилагательных. Письменная речь – описание внешности человека: известного персонажа, друга.

4 «Об этом говорят и пишут » 

Экологические проблемы современного мира, защита окружающей среды. Наука: фотосинтез. Грамматические структуры: модальные глаголы, фразеологизмы на тему «Экология».

5 «Что ждёт нас в будущем »

Проблемы, возникающие в отпуске. Пути их решения, жалобы на сервис. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Прошедшие времена. Причастие 1,2. Экология. Морской мусор..

6 «Развлечения»

Проблемы здоровья, связанные с неправильным питанием. Диеты. Плюсы и минусы. Условные предложения всех типов. Идиоматические выражения, связанные с диетами. Написание меню, рецептов различных блюд. Экология: плюсы фермерского хозяйства.

7 «В центре внимания»

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений. Музей Мадам Тюссо. Россия. Большой театр. Опера. Природа и экология, научно-технический прогресс.

8 «Проблемы экологии»

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире

9 «Время покупок»

Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины.

10 «В здоровом теле – здоровый дух»

Социально-бытовая сфера. Диета, правильный образ жизни, правильное питание. Вредные привычки и советы по их преодолению. Спорт – как главное условие долголетия и здоровья.

8 класс

Название раздела

Содержание

1 «Общение»

Взаимоотношения в новом классе, прилагательные описывающие характер. Знакомство. Отношения в семье. Настоящее, будущее, прошедшее время глаголов. Описание внешности. Степени сравнения прилагательных и наречий. Устойчивые выражения, словообразование, фразеологический глагол get. Нормы этикета. Конфликтные ситуации.

2 «Еда и покупки»

Еда. Покупки. Виды магазинов. Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время. Определенный и неопределенный артикль. Привычки питания. Любимые рецепты. Личное письмо. Порядок прилагательных. Фразовый глагол go, словообразование (прилагательные с противоположным значением). Благотворительность. Проблемы экологии (пластиковая и бумажная упаковка).

3 «Великие умы человечества»

Изобретения. Наука. Работа и профессии. Прошедшее время. Биографии великих людей. Личное письмо. Словообразование (образование глаголов), предлоги, фразовый глагол bring. Английская валюта. Страноведческий материал.  Пионеры космоса. История мореплавания.

4 «Будь самим собой»

Внешность. Одежда и мода. Конструкции с too и enough. Страдательный залог. Каузативная форма. Письмо - совет. Фразовый глагол put, словообразование, предлоги. Страноведческий материал. Национальные костюмы. Натуральные ткани.

5 «Глобальные проблемы человечества»

Природные катаклизмы. Глобальные проблемы.  Ing-форма / инфинитив. Used to, be used, get used to. Погода. Письмо – высказывание. (Эссе). Словообразование, фразовый  глагол call. Страноведческий материал. Торнадо.

6 «Культурные обмены»

Путешествия по миру. Проблемы на отдыхе. Косвенная речь. Средства транспорта. Письмо – благодарность. Словообразование, фразовый глагол set, предлоги. Страноведческий материал. Темза. Памятники.

7 «Образование»

Средства массовой информации. Современные технологии. Образование. Школа. Экзамены. Модальные глаголы. Словообразование, фразовый глагол give. Тринити – колледж. Компьютерные сети. Страноведческий материал

8 «На досуге»

Интересы и увлечения. Спорт. Виды спорта. Условные предложения. Спортивный инвентарь. Словообразование, фразовый глагол take. Талисманы. Спорт и природа. Страноведческий материал.

9 класс

Название раздела

Содержание

1. Celebrations

(праздники)

Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение. Идиоматические выражения, связанные со словом “cake”. Способы образования Причастия (I,II). Фразовый глагол “turn” с послелогами. Предлоги. Грамматические времена Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Наречия. Восклицания. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья “Remembrance Day”, “Pow Wow”. Трудности для различия ЛЕ: habbit/tradition/custom, spectators/audience/ crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity. Выражение озабоченности и обеспокоенности, сострадания, восхищения. Выражения расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День Победы».

2. Life&Living

(Жизнь/Образ жизни и среда обитания)

Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных. Идиоматические выражения, связанные со словом “house”. Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make”. Предлоги. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы. Трудности для различия ЛЕ: brush/sweep/cupboard/wardrobe, clean/wash. Выражение неодобрения, порицания, извинения. Статьи “10 Downing Street”, “In danger”. Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Брошюра «Life on Earth with gravity». Проект «Животные в опасности».

3. See it to believe it (Очевидное, невероятное)

Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Практика в использовании Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений. Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “make”. Трудности для различия ЛЕ: scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator, same/similar/alike. Статьи “The Most Haunted Castle in Britain”, “Painting Styles”. Идиоматические выражения, связанные со словом “paint”. Выражения размышления, рассуждения. Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии. Проект «Известное здание в России».

4. Technology- Современные технологии

Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с PC, Интернет, подростки и высокие технологии. Способы выражения будущего времени (be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple), придаточные времени (Time Clauses), придаточные цели (Clauses of purpose/result). Словообразование (существительные от глаголов - -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation). Фразовый глагол “break”.  Трудности для различия ЛЕ: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest. Идиоматические выражения, связанные с технологиями. Предлоги (dependent prepositions). Связки. Статьи “The Gadget Show on five”, “E-waste…Why so much junk?”. Выражения решения проблемы, ответа. Письмо “Opinion essay”.      

5. Art& Literature – Литература и искусство

Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. Практика в использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. (Would) prefer/would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками (re-, mis-, under-, over-, dis-).  Предлоги (dependent prepositions). Фразовый глагол “run”. Трудности для различия ЛЕ: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition. Идиоматические выражения, связанные с темой «Развлечения». Прилагательные – антонимы глаголов. Статьи “William Shakespeare”, “The Merchant of Venice”. Выражение мнения, рекомендаций. Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста. Проект «О жизни и творчестве Шекспира»

6. Town& Community – Город и горожане

Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог (Passive Voice), каузативная форма (Causative), местоимения с –ever, предлоги (dependent рrepositions), возвратные местоимения (Reflexive pronouns). Идиоматические выражения, связанные с –sеfl. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age). Трудности для различия ЛЕ: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station. Статьи “Welcome to Sydney”, “Green Transport”. Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. Сочинение об истории московского Кремля.

7. Staying Safe-Проблемы личной безопасности

Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. Практика в использовании придаточных предложений условия (Conditional Types 1,2,3), Wishes, модальных глаголов (Modal Present Forms). Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -en). Трудность для различия ЛЕ: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habits/manners, lead/pass/spend. Статьи “Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals”, “Protect yourself”. Сочинение-рассуждение “Жестокие виды спорта: за  против”. Письменное краткое изложение содержания текста.  

8. Challenges - Трудности

Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. Практика употребления в речи косвенной речи (Reported Speech), местоимений some, any, every, предлогов (dependent prepositions), антонимов, разделительных вопросов (Question Tags). Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование. Трудности для различия ЛЕ: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss. Статьи “Helen Keller”, “The Challenge of Antarctica”. Электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека».

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

УМК «Английский в фокусе» для 5 класса/ Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж.Дули, О.Е. Подоляко. - Москва:Express Publishing, Просвещение, 2018.

Основная тема

Кол-во часов

1

Модуль 1 Школьные будни

11

2

Модуль 2.  Это я!

10

3

Модуль 3 Мой дом – моя крепость

11

4

Модуль 4 Семейные узы

9

5

Модуль 5. Животные со всего света

9

6

Модуль 6 С утра до вечера

11

7

Модуль 7. В любую погоду  

10

8

Модуль 8 Особые дни

10

9

Модуль 9 Жить в ногу со временем  

9

10

Модуль 10 Каникулы

15

Итого:

105

6 класс

УМК «Английский в фокусе» для 6 класса/ Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж.Дули, О.Е. Подоляко. - Москва:Express Publishing, Просвещение, 2018.

Основная тема

Кол-во часов

1

Модуль 1. Кто есть кто?

12

2

 Модуль 2. Вот и мы!

10

3

Модуль 3. Поехали!

10

4

Модуль 4. День за днем.

10

5

Модуль 5. Праздники.

10

6

Модуль 6. На досуге

10

7

  Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

10

8

Модуль 8.Правила и инструкции.

10

9

  Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.

10

10

 Модуль 10. Каникулы.

13

105

7 класс

УМК «Английский в фокусе» для 7 класса/ Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж.Дули, О.Е. Подоляко. - Москва:Express Publishing, Просвещение, 2018.

Основная тема

Кол-во часов

1

Модуль 1 «Образ  жизни»

10

2

Модуль 2 «Время рассказов»

10

3

Модуль 3 «Внешность и характер»

10

4

Модуль 4 «Об этом говорят и пишут»

10

5

Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем»

10

6

Модуль 6 «Развлечения»

10

7

Модуль 7 «В центре внимания»

10

8

Модуль 8 «Проблемы экологии»

10

9

Модуль 9 «Время покупок»

10

10

Модуль 10 «В здоров теле – здоровый дух»  

15

105

8 класс

УМК «Английский в фокусе» для 8 класса/ Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж.Дули, О.Е. Подоляко. - Москва:Express Publishing, Просвещение, 2018.

Основная тема

Кол-во часов

1

 Модуль 1. Общение

12

2

 Модуль 2. Продукты питания и покупки

13

3

 Модуль 3. Великие умы человечества

13

4

 Модуль 4. Будь самим собой

12

5

 Модуль 5. Глобальные проблемы человечества

13

6

 Модуль 6. Культурные обмены

12

7

 Модуль 7. Образование

13

8

 Модуль 8. На досуге

17

105

9 класс

УМК «Английский в фокусе» для 9 класса/ Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж.Дули, О.Е. Подоляко. - Москва:Express Publishing, Просвещение, 2018.

Основная тема

Кол-во часов

1

Модуль 1. Праздники. 

13

2

Модуль 2. Жизнь/Образ жизни и среда обитания. 

12

3

 Модуль 3. Очевидное, невероятное. 

12

4

 Модуль 4. Современные технологии. 

12

5

 Модуль 5. Литература и искусство. 

12

6

Модуль 6. Город и горожане. 

12

7

Модуль 7. Проблемы личной безопасности. 

12

8

Модуль 8. Трудности. 

17

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...