Урок английского языка, Части тела
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Название урока и класс: | Урок английского языка. 3 класс Тема: Module 5 “Furry friends”, урок 1 “Cows are funny!” | ||
Цели: | познакомить учащихся с названиями частей тела, учить описывать животных, развивать навыки аудирования, чтения и говорения | ||
Планируемые результаты: | Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии, овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: овладение умением на элементарном уровне описывать животных, умение употреблять структуры с has got, развитие навыков аудирования и произносительных навыков, навыков чтения, в том числе техники чтения. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, формирование мотивации к творческому труду. | ||
Этап урока. | Время мин | Деятельность учителя. | Ссылки на карточки Учи.ру |
I. Орг. момент | 2 | Good morning, children. Ps: Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning, We are glad to see you. T: I'm glad to see you too. | |
II. Актуализация знаний | 5-7 | 2. Фонетическая зарядка. (На доске, а у детей на карточках: [ɒ] [e] [əʊ] [eɪ] [aɪ] [ɪə] body nose leg head tail ear eye T: Pronounce these sounds, please. (Учащиеся произносят звуки) T: Repeat these words after me. Read them. (Учащиеся повторяют слова за учителем, затем читают их сами.) T: Match the words and the sounds. (Средний или сильный ученик соединяет звуки и слова на доске, остальные делают это на карточках.) T: Open your textbooks on page 173. Find tanslation of the words and write it down. (Ребята самостоятельно находят и записывают на карточках перевод этих слов. Затем проверяем.) T: Find and read. (Учитель называет слово по-русски, они находят его и читают по-английски). What's this? (Учитель показывает картинку, дети называют части тела: It's a nose. etc) Game “Touch your...” (Учитель называет часть тела по-английски, а дети ее показывают.) 3. Знакомство с модульной страницей T: Open your textbooks on page 73. This is module 5. (Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.) 4. Постановка целей урока T: Today you will learn and talk about animals. You will watch, listen and read about Larry and Lulu's trip to the country. Read and translate the name of the unit. |
https://uchi.ru/catalog/eng/3-klass/lesson-20744 |
III. Решение учебной задачи . | 7-10 | - Введение новой лексики, работа по учебнику T: Watch, listen and repeat (Учитель включает видеоприложение к уроку, соответствующее упр. 1 на с. 74. Ученики смотрят, слушают и повторяют. Дважды.) T: Now let's read these word combinations in ex. 1 on p. 74 in your textbooks. Repeat the phrases after me. Read them. Найдите и прочитайте все прилагательные. Прочитайте прилагательные в алфавитном порядке. Найдите и прочитайте пары противоположных по значению прилагательных. What animals can you see in ex. 1? (учащиеся отвечают: a sheep, a chimp, a hen, a frog, a moscito, a bear, a dog, a kangaroo) Try to describe these animals. Попробуйте описать этих животных, используя структуру has got. For example: The sheep has got a small nose. The chimp has got big ears. (Ребята отвечают: The hen has got a small head. The frog has got big eyes. The moscito has got thin legs. The bear has got a fat body. Etc.) Ex. 3 p.74. (Ребята описывают Погго). - Работа в группах (Учитель делит учеников на группы по 4 человека. Каждая группа получает лист бумаги и карточку с описанием фантастического животного. Ученики читают предложения и рисуют соответствующие части тела. Затем представители каждой группы демонстрируют рисунок и читают описание животного. Остальные дети и учитель проверяют, соответствует ли рисунок описанию. В конце можно объявить победителей в номинациях:
Описание животных для каждой группы 1)This is Mazzy! It's got three small eyes, four big ears and a long nose. Mazzy has got six thin legs and a fat body. It's got a long red tail. 2)This is Crock! It's got big green eyes, small ears and a short pink nose. Crock has got thin legs and a big fat body. It's got a long blue tail. 3) This is Crolly! It's got a big head, small eyes and long green ears. Crolly has got a thin body and four fat legs. It's got a short yellow tail. 4) This is Swinny! It's got a big head, brown eyes,big red ears and a long nose. Swinny has got four short legs and a long body. It's got a short tail. | https://uchi.ru/catalog/eng/3-klass/lesson-20743 |
IV. Физкультминутка | 2 | Предлагает выполнить движения согласно физкультминутке (Дети выполняют команды учителя) Boys, stand up! Girls, stand up! Boys, sit down! Girls, fly! Boys, stand up! Boys, swim! Etc. | |
V. Закрепление | 15 | 7. Продолжение работы по теме урока - Работа по учебнику (Учитель включает видеоприложение, соответствующее упр.5 на с.75) T: Larry, Lulu and their grandparents are going to the country. Watch and say what animals they see in the country. (После просмотра дети отвечают: A sheep and cows. Затем учитель включает аудиоприложение, делая паузы, а дети читают диалог хором. Затем еще раз прослушивают его, следя по тексту. После чего класс делится на группы по 4 человека, распределяются роли. Дети читают диалог по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.) Ex.6 p.75 | https://uchi.ru/catalog/eng/3-klass/lesson-44892 |
VI.Рефлексия. | 3 | T: Что нового вы сегодня узнали на уроке? (Ребята перечисляют части тела и прилагательные.) T: Чему научились? (Описывать животных.) . | |
VII. Домашнее задание: | 2 | Инструктаж по выполнению домашнего задания. (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) We'll have to stop now. Goodbye | https://uchi.ru//teachers/cards/150577 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"
Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...
урок английского языка 3 класс "Части тела"
урок соответствует требованиям ФГОС. Тип урок: открытие нового знания....
разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме "Части тела"
Данный материал содержит презентацию к уроку, план урока и раздаточный материал. Проводила открытый урок в 3 классе. Назвала его "UFO - our alien friend".Это урок - урок повторение темы "Части тела"....
Презентация по английскому языку "Части тела".
Данная презентация предназначена для проведения урока в 6 классе по теме "Как ты выглядишь?" автор Кузовлев....
Конспект урока по английскому языку "Части тела". 3 класс. Урок-путешествие в сказку
Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС...
Дополнение к материалу "Игры на уроках английского языка", часть 2
Данный материал является дополнением к авторскому материалу "Игры на уроках английского языка", опубликованному в 2013 году....
Презентация SmartNotebook к уроку английскного языка "Части тела"
Материал разработак к уроку поучебнику английского языка 3 класс Комарова. Но он может использоваться на уроках в любомс классе вне зависимости от автора УМК....