урок английского языка 3 класс "Части тела"
план-конспект урока по английскому языку на тему
урок соответствует требованиям ФГОС. Тип урок: открытие нового знания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_3_klass.rar | 13.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка 3 класс
Тема урока. Части тела.
Тип урока: открытие нового знания
Цели, направленные для достижения результатов деятельности:
Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать уважительное отношение к языку и культуре других народов;
Метапредметные:
П.- развивать готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; устанавливать аналогии;
Р.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
К.- формировать умение находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Предметные:
Аудирование
- различать на слух звуки; понять содержание английской детской песенки
Говорение
воспроизвести английскую детскую песенку
Чтение
- прочитать вслух слова по теме «Части тела»
- прочитать про себя предложения с извлечением необходимой информации;
Выполнить лексико-грамматические упражнения:
-подписать части тела, соединить описание героя с соответствующей картинкой
Оборудование урока: интерактивная доска, проектор, презентация к уроку, карточки для работы в группах и для самостоятельной работы, учебник 3 класс «Enjoy English», авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва.
Этапы урока | Цели | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Развитие универсальных учебных действий |
Мотивация к учебной деятельности | Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность | Приветствие. Мотивирует на позитивную работу на уроке. | Дети приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Выбирают карточки в форме разных фигур (для деления на группы). | Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения на уроке. Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог. |
Актуализация знаний и постановка учебной задачи | Организовать актуализацию мыслительных операций, достаточных для построения нового знания. | Ситуация успеха. Повторение прилагательных. 1)Учитель читает стихи - договорки. (приложение 1) 2) на доске написаны прилагательные. - Найдите среди данных слов антонимы. - Как вы думаете, с какой целью мы выполнили это задание, как оно может быть связано с темой нашего урока? | 1) Дети угадывают слова. 2) Соотносят слова, выходят, соединяют линиями (работа на доске.) Высказывают свое мнение. | Р: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. П: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, устанавливать аналогии. К: умение слушать и понимать речь учителя. |
Постановка проблемы | Организовать фиксацию места, где возникло затруднение. На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме с помощью частично-поискового метода обдумывают и формулируют тему и цели урока | Включает в предметно-практическую деятельность, вызывающую затруднения с целью самостоятельной постановки детьми учебной задачи Слайд 1. Ребята, посмотрите на экран. Кто это?(играет музыка, на экране – Шерлок Холмс и Доктор Ватсон). Чем занимаются они? Шерлок Холмс просил нас ему помочь. Он получил письмо от жителя далекой планеты. Они разыскивают своего друга, поэтому вложили в конверт описание его внешности. К сожалению, инопланетяне забыли вложить фотографию. Вот это письмо. Разделимся на группы. А ваша задача понять его и нарисовать фото инопланетянина. (приложение 2) Слайд 2. Фиксация затруднения. -Почему возникло затруднение? Чего мы еще не знаем? Достаточно ли нам слов, чтобы составлять описание? Сформулируйте тему и цель урока. Слайд 3 | Отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение. Испытывают затруднения в переводе слов. | Л: учебно-познавательный интерес; П: построение логической цепи рассуждений; -постановка и формулирование проблемы; Р: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем; - познавательная инициатива. |
Открытие нового знания Фонетическая зарядка | Совершенствование произносительных навыков | Произносит слова по теме «Части тела». Побуждает учеников прочитать слова. Слайд 4 Организует чтение стихотворения-разминки «Head and shoulders» | Учащиеся повторяют слова за учителем хором, по цепочке. Повторяют стих. | П: восприятие на слух новой лексики. Р: организация внимания и самоконтроля. |
Динамическая пауза | Снять физическое и эмоциональное напряжение. Закрепление новых лексических единиц с помощью песни. | Наблюдает за дисциплиной, порядком в классе. | Поют и выполняют движения физкультминутки – песни «Head and shoulders» за героями песни. | Л: установка на здоровый образ жизни П: восприятие на слух новой песни-разминки Р: организация внимания и самоконтроля. |
Первичное закрепление | Организация усвоения учащимися новых лексических единиц с их проговариванием | Организует умственную деятельность учащихся по воспроизведению ими новых знаний. - Посмотрите на экран. Составьте как можно больше словосочетаний. Слайд 5 - Давайте вернемся к предыдущему заданию (к письму). Сможем ли мы сейчас выполнить это задание (прочитать письмо и нарисовать рисунок инопланетянина)? Организует работу в группах. Наблюдает за работой в группах, вносит коррективы, следит за соблюдением учебной дисциплины. Вывешивает результаты работы групп на доску. | Воспроизводят полученные знания во внешней речи. Составляют словосочетания. Учащиеся разделены на группы. Каждой группе дано описание. Читают и рисуют. Затем сравниваем рисунки.
| П: умение производить анализ и преобразование информации, строить речевое высказывание в устной форме. Р: контроль и оценка своих действий. К: формировать умение находить общее решение; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу. |
Самостоятельная работа. | Самостоятельное выполнение заданий нового типа, осуществляют самопроверку, выявляют и корректируют возможные ошибки | Создает условия для самостоятельной деятельности детей по закреплению и развитию полученных знаний, оказывает востребованную ими помощь, побуждает к полному и качественному освоению знаний. Учитель может сам распределить задания по возможностям учащихся либо учащиеся сами выбирают уровень сложности задания. Слайд 6, 7, 8 (приложение 3, 4) | Осуществляют самостоятельную деятельность по закреплению знаний, самоконтролю (проверке правильности действий), выявлению и исправлению ошибок, отработке знаний. 1 уровень: подписать части тела (даны слова на выбор) 2 уровень: соединить описание героя с соответствующей картинкой | П: умение действовать по образцу (написание слов) Р: самоконтроль, оценка и коррекция. Л: развитие самостоятельности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Рефлексия | Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности. Организовать подведение итогов самооценки деятельности учащихся на уроке. Объявление домашнего задания. | Организует учебный диалог на воспроизведение всех этапов деятельности по теме урока. Намечает совместно с детьми дальнейшие цели по изучению данной темы. - Какую задачу мы сегодня ставили? - Удалось ли её решить? - Каким способом вы решили поставленную задачу? - Какие результаты получили? - Над чем следует ещё работать? Слайд 9 Дом. задание: стр.97 упр.2, РТ стр. 63 | Отвечают на вопросы. Рисуют смайлики. Записывают домашнее задание. | Л: осознание важности учения, важности данного знания. Р: объективная оценка своей работы. П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, адекватное понимание причин успеха или неуспеха К: аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 3 классе по теме "Тело человека"
Замысел урока состоит в том, чтобы провести учебное занятие, учитывая индивидуальные особенности учащихся, в совершенствовании навыков разговорной речи, фонетике учащихся, сформировав при этом умение ...
Урок английского языка в 3 классе на тему "Тело человека"
Имея немалый опыт работы с УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой, была очень обрадована появлению обучающих компьютерных программ. С удовольствием уже не первый год использую...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"
Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...
Тело человека. Урок английского языка в 3 классе. Биболетова.
Презентация и разработка урока....
разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме "Части тела"
Данный материал содержит презентацию к уроку, план урока и раздаточный материал. Проводила открытый урок в 3 классе. Назвала его "UFO - our alien friend".Это урок - урок повторение темы "Части тела"....
Конспект урока по английскому языку "Части тела". 3 класс. Урок-путешествие в сказку
Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС...
Урок английского языка, Части тела
Части тела....