Статья
статья по английскому языку
Инновационные технологии на уроках английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_innovatsii_pryazhnikova_natalya_sergeevna.docx | 1021.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Н.С. Пряжникова,
учитель английского языка
МКОУ «Тинская ООШ»
Использование образовательных платформ на уроках английского языка.
Если мы будем учить сегодня так, как вчера, мы украдем у детей завтра.
Сегодня важно не только дать ребенку как можно больший багаж знаний, но и обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования.
Мы должны наделить ребёнка навыками, обеспечивающими самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений именно сегодня, когда от выпускника школы требуются умение мыслить нестандартно, креативность, способность применять свои знания на практике, мобильность. Все это ведет к уходу от привычной структуры урока и традиционных педагогических технологий.
Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации.
Применение новых информационных технологий на уроках иностранного языка – это не будущее, а сегодняшний день. Это не только формы и методы преподавания, но и новые технические средства, новый подход к процессу обучения. Сегодня учитель должен создавать условия для практического овладения языком для каждого учащегося и выбирать методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить своё творчество, свою активность. Но внедрение в учебный процесс использования мультимедийных программ вовсе не должно исключать традиционные методы обучения, а гармонично сочетаться.
Примером внедрения информационных технологий для изучения языка на моих уроках является использование приложений Kahoot, Quizlet. С помощью этих приложений дети могут изучать новую лексику, участвовать в викторинах и учиться создавать их самостоятельно.
Первое приложение, с которым я хочу Вас познакомить – это приложение Kahoot. С помощью данного приложения обучающиеся могут принимать участие в викторинах, которые находятся на данной платформе. Также ученики могут создавать свои собственные викторины, которыми могут делится с одноклассниками и не только.
Приложение Kahoot бесплатно и после установки может работать офлайн, без доступа к сети Интернет. В данном приложении обучающиеся могут соревноваться как между одноклассниками, так и офлайн.
За каждый правильный и быстрый ответ приложение начисляет баллы и после окончания викторины выстраивается рейтинг участников.
После прохождения викторины можно просмотреть ошибки и правильные варианты ответов.
При создании своей викторины пользователь могут добавить свое изображение, название викторины, краткое описание и вопросы. Для каждого вопроса можно добавить до 4 вариантов ответа. Напротив правильного варианта ответа необходимо поставить зеленую галочку, чтобы программа засчитывала его за верный ответ. К каждому вопросу также можно добавить любое изображение или видео.
После завершения создания викторины можно сохранить ее как черновик, поделиться ей онлайн либо отправить приглашение участникам.
На вашей странице в приложении можно видеть все созданные вами викторины, а также викторины, в которых вы принимали участие.
Следующее приложение – Quizlet. Данное приложение используется для запоминания и отработки новой лексики. Приложение бесплатно и моет использоваться в режиме офлайн для создания новых курсов и модулей.
При создании модуля необходимо добавлять термины и их определения. Далее программа создает тренировочные тесты для запоминания данных терминов. Это и написание слов на русском, английском языках. Выбор правильного варианта перевода, соотнесение русского и английского варианта термина.
После прохождения тренировочного модуля программа предлагает пройти итоговый тест. Результат можно улучшить, если он вас не устраивает.
Применение вышеуказанных форм и методов обучения позволило мне добиться стабильных результатов:
- удобное и быстрое запоминание неправильных глаголов и новой лексики;
- развитие коммуникативных компетенций, развитие самостоятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Главное захотеть стать здоровыми"
Из опыта работы учителя физической культуры о реализации ФГОС НОО...
Статья о проектной деятельности учащихся: Проект "Путешествие по зоопарку", статья размещена на сайте ПАПО в архиве новостей, http://pacad.ru, выступление было 29 апреля 2011 г. в г. Черноголовка состоялись Московские областные педагогические чтения
29 апреля 2011 г. в г. Черноголовка состоялись Московские областные педагогические чтения "Проектная и исследовательская деятельность учителя"Проект: «Путешествие по зоопарку»Бойкова Анна Александровн...
профессиональное становление личности. Статья опубликована в сборнике статей 3 конференции психологов образования Сибири.
профнаправленность...
Статья "Влияние музыки на здоровье человека" Автор статьи Дёмина Наталья Анисимовна
Важна и та музыка, которая звучит в дошкольном учреждении и дома, которая формирует дальнейшие предпочтения и культурный уровень подрастающего поколения. Ведь сегодняшние дети – будущее нашего государ...
Статья "Помогите ребенку стать одаренным", опубликованная в сборнике статей и научно - методических материалов научно - практической конференции"Одаренность и девиация современного ребенка: опыт развития и преодоления" 28 сентября 2012 г .
По данным американского психолога Е. Торренса, около 30 процентов детей, отчисленных из школы за неуспеваемость, были одаренными.Развивайте способности ребенка, все подряд, какие в нем только обнаружа...
Статья "Очень трудно сразу стать взрослым"
Чему и как учит школа? Что важней - знать математику, химию, биологию или уметь правильно ориентироваться в жизненном пространстве, развивать в каждом ученике способность самообразования, самоконтроля...
Статья "Образование будущего",эффективный педагогический опыт:сборник научных статей и методических материалов.
Статья "Образование будущего",эффективный педагогический опыт:сборник научных статей и методических материалов....