The Darling (Душечка)
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
Конспект урока по теме "The darling" в 10 классе по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
the_darling.docx | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 10 СЭ
Дата: 20.11.18
Тема: «The Darling»
Вид урока: урок открытия нового знания
Образовательная цель: совершенствовать навыки чтения с полным пониманием прочитанного;
Деятельностная цель: выделять необходимую информацию из прочитанного.
Задачи урока:
- активизировать и расширить употребление лексики по теме;
- продолжить формирование навыков аудирования, говорения, чтения
- развивать навыки выбора необходимой информации (поисковое чтение)
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания, перенос лексического материала модуля в ситуацию речевого общения ;
- регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
- познавательные: осознанное построение речевого высказывания;
- коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера.
Средства обучения:
- аудиовизуальные (компьютер);
- информационные (учебник).
Технологии:
- критического мышления
- обучение в сотрудничестве
- коммуникативная
Формы работы:
- фронтальная
- парная
1 Мотивационный этап
-Good morning, students! I am very glad to see you and hope that you are ready for the lesson and you are in a good mood.
-There is a saying about kindness. Let’s read and translate it.
A good heаrt’s worth gold.
-How do you understand it? Do you share this opinion? Why?
- You had to read the biography of Chekhov at home. What new things have you learnt about him?
-What stories did he write?
2 этап Актуализации и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии
What story does the picture on p.52 illustrate?
-We can see the main characters here Olenka and Sasha. How are they related?
-What do you think about the young woman? /а boy? Can you describe their character? What are Olenka and Sasha doing? What will be the text about?
3. Этап выявления места и причины затруднения
- Are you sure in your answers? Why?
4. Этап построения проекта выхода из затруднения
- So, what is the aim and the topic of our lesson?
5. Этап реализации построенного проекта
- Let’s begin our work. There are a lot of words in bold and highlighted words in the text, I will name their synonyms, your task is to guess their meanings.
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
ex.3a, p.52
-Read the extract, seven sentences have been removed. Match each sentence (A-G) to the appropriate gap (1-7). Which words helped you decided?
ex.3b, p.52
-Listen and check.
The discussion of the text
-Did you like the extract?
-Was Sasha a good boy? Did he like to study?
-What can you say about his character?
-Do you like Olenka? Did he proud of Sasha?
-What is the idea of the text?
Физминутка
Close your eyes and imagine the rainbow colours.
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
ex.5, p.52
-Look at the list of emotions and feelings. Decide who felt them (Sasha or Olenka) and write down.
- Compare it with the pattern on the screen.
8. Этап включения в систему знаний и повторения
- Imagine that Sasha comes home one day and tells his aunt he wants to go and live with his mother in Kharkov. How would he say this? How might Olenka react? In pairs act out a short dialogue. Vote for the best dramatisation.
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
- Our lesson is coming to an end. Most of you have worked hard today. I’m proud of you. Your marks are...
-Now it’s interesting to hear your reflections on the lesson. Did you like today’s lesson. What was the most interesting part of the lesson? What was the most difficult for you? Finish the following sentences.
During today’s lesson I have ---remembered…
learnt…
got acquainted…
found out…
-Well done! Your home task is to retell the story.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Во всех ты, душечка, нарядах хороша!"
Изделие-трансформер быстро шьётся, легко преобразуется в платье, сарафан, юбку, комбинезон, блузон........
Выявление авторской позиции через лингвистический анализ текста ( на примере рассказа А.П.Чехова «Душечка»)
Разработка занятия элективного курса «Лингвистический анализ текста» в 10 классе, развивающего навык анализа художественного текста. Предложенный автором вариант может использоваться и при изучении тв...
Выявление авторской позиции через лингвистический анализ текста ( на примере рассказа А.П.Чехова «Душечка»)
Разработка занятия элективного курса «Лингвистический анализ текста» в 10 классе, развивающего навык анализа художественного текста. Предложенный автором вариант может использоваться и при изучении тв...
Презентация на тему "Chekhov: the Darling""" к УМК "Spotlight", 10 класс
Презентация на тему "Chekhov: the Darling", УМК "Spotlight", 10 класс...
Чехов Душечка Тест 8 класс
10 вопросов...
резентация к уроку "The Darling"в 10х классах по УМК” Spotlight 10 класс авторы: В. Эванс, Д. Дули, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Б. Оби
Презентация к уроку 3d “The Darling УМК ” Spotlight 10 класс авторы: В. Эванс, Д. Дули, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Б. Оби Эта презентация будет хорошим наглядным материалом при подгото...
Spotlight 10 Literature. "The Darling" by Anton Chekhov
Конспект урока Spotlight 10 Литература. А. П. Чехов «Душечка»....