Урок контроля полученного знания по английскому языку в 3 классе по теме : Моё любимое место.
план-конспект урока по английскому языку
В методическом материале представлена технологическая карта урока по теме : Моё любимое место.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_larinoy_3_klass.docx | 24.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок
Моё любимое место
3 класс
Выполнил: Ларина Е.В., учитель английского языка, МБОУ «Сош №91»
Новокузнецк, 2020
Тема: "Моё любимое место”
Класс:3
Тип урока: Урок контроля полученного знания.
Оборудование: учебник, рабочие тетради, доска.
Цели
Цель учителя: Проконтролировать использование учащимися новой лексики и грамматических структур.
Цель учащихся: Активизировать в речи изученную лексику и грамматические структуры.
Планируемые результаты:
Предметные: повторить знакомые лексические единицы по теме «Моё любимое место», активизировать употребление лексики во всех видах речевой деятельности; практиковать использование в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы).
Коммуникативные: оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Понимать другие позиции.
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности. Соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его.
Познавательные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач. Добывать знания из различных источников (словарик), перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Личностные: объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей.
Технологическая карта урока (3)
Дидактическая структура урока* | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты |
1.Организационный момент Создание эмоционально положительного настроя. Фонетическая зарядка. Здоровье-сберегающие технологии. | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя | Приветствует учащихся. -Hello, students! I’m glad to see you. Нow are you today? Проведение фонетической зарядки. | Приветствие. Мини-диалог о настроении. |
|
2. Актуализация полученного знания. | .Выполняют задание на доске: написать антоним изученных прилагательных, вставить нужные глаголы в изученные структуры. | Организует повторение изученной лексики, создаёт условия для прогноза учащимися темы урока. | Спрогнозировать тему урока.
| Добывать знания из различных источников (словарик), перерабатывать информацию для получения необходимого результата. |
3.Активизация изученного материала. Закрепление полученного знания.
| Рассказывают о любимом месте с использованием изученных структур. Упр. 12, стр.39 | Направляет учащихся на раскрытие темы урока. | Раскрывают тему урока, свой вид деятельности. | Оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Определять и формулировать цель деятельности. |
4.Здоровье сберегающие технологии. Зарядка, прослушивание песенки. | Выполняют зарядку, прослушивают песенку по теме урока. | Организует зарядку и прослушивание аудиозаписи. | Выполнить зарядку и спеть песенку, объяснить используемы е в ней структуры. | |
Контроль | Прослушивают запись. Определяют нужные фрагменты, выполняют задания на выбор нужного ответа. вид текста по структуре. Ученик читает предложение с выбранным ответом, обосновывает его, а остальные проверяют правильность выполненного задания. Упр. 14,15 стр. 40 | Организует подготовку к аудированию. Организует прослушивание текста и выполнение заданий. | Прослушать запись текста и указать на нужные фрагменты. Выполнить задания на выбор нужного ответа. | Определять и формулировать цель деятельности. Перерабатывать информацию для получения необходимого результата. Оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической речи. Понимать другие позиции. |
Рефлексия | Отвечают на свои же вопросы | Возвращается к вопросам и интересуется, нашли ли дети ответ на свои вопросы | Оценивают свою деятельность на уроке и результат своей работы. | Соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его. Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей. |
Итоги урока. | Учитель комментирует деятельность детей и даёт домашнее задание. Упр. на стр.41 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3. Урок контроля полученных знаний в 8 классе по теме "Простые вещества"
Цель. Определить степень усвоения учащимися материала по теме «Простые вещества» с применением ИКТ в свете подготовки к ГИА.Задачи: образовательная. Определить качество знаний по итогам изучения темы ...
Разработка урока разноуровневого контроля знаний по английскому языку 9 класс
Контрольная работа по учебнику английского языка К.Кауфман....
Урок открытия нового знания по английскому языку в 4 классе по теме «Уолт Дисней и герои его мультфильмов»
Урок систематизации и обобщения знаний и умений по теме «Животные» в рамках освоения ФГОС НОО.Задачи: познакомить с биографией Уолта Диснея и некоторыми персонажами его мультфильмов; развив...
Методическая разработка урока контроля предметных знаний по химии в 8 классе по теме "Соединения химических элементов"
Разработка содержит мультимедийную презентацию и технологическую карту урока. Рассчитана на УМК Габриеляна. Урок позволяет диагностировать уровень усвоения по теме, учитель (по желанию) проводит или н...
Контрольная работа по английскому языку 4 класс на тему "Контроль чтения с извлечением информации" по УМК Кузовлев В. П.
Данная работа предназначена для учеников 4 класса общеобразовательных учреждений. В ней содержатся материалы для чтения и понимания текста, выявления лексических единиц, а также закрепления грамматиче...
Контрольная работа по английскому языку 4 класс на тему "Контроль диалогической речи" по УМК Кузовлев В. П.
Данная работа предназначена для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений. В ней содержатся 2 варианта с заданиями для составления диалога. Данная работа формирует и развивает коммуникативные ...
входной контроль ,срез знаний по английскому языку
Задания для входного среза знаний ,контроля по английскому языку...