Рабочая программа УМК Форвард 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК Форвард
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_2-4_klass_fgos.doc | 292 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить сравнивать звуки, буквы, слова.
Предметные результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
- Содержание учебного предмета
Знакомство (6 часов)
Знакомство с учителем, одноклассниками; представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья (20 часа)
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессия родителей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений (8 часов)
Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день. Каникулы.
Я и мои друзья (13 часов)
Имя, возраст. Совместные занятия. Письмо другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа (2 часа)
Классная комната, школьные принадлежности. Школьные кружки.
Мир вокруг меня (9 часов)
Мой дом: названия комнат. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года.
Страна/страны изучаемого языкаи родная страна (10 часов) Названия, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
знать/понимать
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
-особенности интонации основных типов предложений;
-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
Уметь:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Содержание учебного предмета «Английский язык» 3 класс
Знакомство (2 часов). Представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья (8 часов). Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Мир моих увлечений (9 часов). Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Активный отдых.
Я и мои друзья (9 часов). Имя, возраст, внешность. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа (4 часов). Учебные предметы,, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня (10 часов). Моя квартира, комната: названия комнат, предметы мебели. Дни недели, месяцы. Природа. Погода. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языкаи родная страна (26 часов) Название, столица, достопримечательности англоязычных государств. Литературные персонажи популярных детских книг. Произведения детского фольклора на английском языке (стихи, песни).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, за столом, в магазине).
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:
знать:
- особенности интонации основных типов предложений;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
Уметь:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки по образцу;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языкакак средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Содержание учебного предмета «Английский язык» 4 класс
Знакомство (3 часа). Знакомство с новыми персонажами, рассказ о себе и сверстниках.Представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья (11 часов).Профессия родителей Традиции в семье. Совместные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Мир моих увлечений (10 часов). Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры в России и в англоязычных странах. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Активный отдых.
Я и мои друзья (15 часов). Имя, возраст, внешность, характер, увлечения. Описание внешности и характера друга. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа (4 часов). учебные предметы,, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня (10 часов). Моя квартира, комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Погода. Дикие и домашние животные. Их описание. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языкаи родная страна (15 часов) Название англоязычных стран и столиц, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Произведения детского фольклора на английском языке (стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии).
Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса
В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения английским языком.
Говорение:
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование:
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/не вербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение:
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо:
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым Годом, Рождеством, Днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Графика, каллиграфия, орфография:
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на английский и обратно).
Фонетическая сторона речи:
Выпускник научится:
- воспроизводить на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове или фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее R в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи:
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания;
- оперировать активной лексикой и восстанавливать текст в соответствии с коммуникативной задачей;
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи:
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present,
Past, Future Simple; глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
наиболее употребляемые предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложноподчинённые предложения с союзами and, but;
- использовать в речи безличные предложения, а также предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any;
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, today, never, always, usually, often, sometimes); наречиями степени (little, many/much, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, смысловые/модальные глаголы).
Социокультурная осведомленность
Выпускник научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно- речевых ситуациях.
Выпускник получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
3. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности
№ п/п | Содержание курса | Характеристика основных видов деятельности обучающихся |
2 класс | ||
(6 часов) | Знакомство с учителем, одноклассниками; представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | Овладение языковыми средствами и навыки пользования ими: 1. Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. 2. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (thereis/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. 3. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксации (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложении (postcard), конверсии (play — toplay). |
(20 часа) | Члены моей семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессия родителей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. | |
(8 часов) | Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день. Каникулы. | |
| Имя, возраст. Совместные занятия. Письмо другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | |
(2 часа) | Классная комната, школьные принадлежности. Школьные кружки. | |
(9 часов) | Мой дом: названия комнат. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. | |
(8 часов) | Названия, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). |
Тематическое планирование с определением основных видов деятельности
№ п/п | Содержание курса | Характеристика основных видов деятельности обучающихся |
3 класс | ||
1-2. Знакомство (2 часа). | Представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | Овладение коммуникативными умениями: 1. В сфере говорения, Диалогическая форма, Ученик научится вести:
Монологическая форма, Ученик получит возможность пользоваться:
2. В сфере аудирования, Ученик научится воспринимать на слух и понимать:
3. В сфере чтения, Ученик научится читать:
4. В сфере письма, Ученик получит возможность владеть:
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо. |
3- 10. Я и моя семья (8 часов). | Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. | |
11- 19. Мир моих увлечений (9 часов). | Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Активный отдых. | |
20-28. Я и мои друзья (9 часов). | Имя, возраст, внешность. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | |
29- 32. Моя школа (4 часов). | Учебные предметы,, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | |
33-42. Мир вокруг меня (10 часов). | Моя квартира, комната: названия комнат, предметы мебели. Дни недели, месяцы. Природа. Погода. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | |
43- 67. Страна/страны изучаемого языкаи родная страна (25 часов) 68. Итоговое обобщающее занятие. | Название, столица, достопримечательности англоязычных государств. Литературные персонажи популярных детских книг. Произведения детского фольклора на английском языке (стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, за столом, в магазине). |
Тематическое планирование с определением основных видов деятельности
№ п/п | Содержание курса | Характеристика основных видов деятельности обучающихся |
4 класс | ||
1-3. Знакомство (3 часа). | Знакомство с новыми персонажами, рассказ о себе и сверстниках.Представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | Ученик научится вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Ученик получит возможность научиться вопроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Ученик научится вопроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Научится различать на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Ученик научится соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Ученик научится употреблять глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительны слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. Ученик получит возможность научиться вопроизводить диалог-расспрос (о любимой еде). Диалог-побуждение к действию. Будет пользоваться основными коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом) - представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Ученик научится вести диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Ученик получит возможность научиться рассказывать о своём доме, погоде. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Ученик овладеет основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Научится правильно читать окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. |
4- 14. Я и моя семья (11 часов). | Профессия родителей Традиции в семье. Совместные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. | |
15- 24. Мир моих увлечений (10 часов). | Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры в России и в англоязычных странах. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Активный отдых. | |
25-39. Я и мои друзья (15 часов). | Имя, возраст, внешность, характер, увлечения. Описание внешности и характера друга. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | |
40-43. Моя школа (4 часов). | Учебные предметы,, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | |
44- 53. Мир вокруг меня (10 часов). | Моя квартира, комната: названия комнат, предметы мебели. Дни недели, месяцы. Природа. Погода. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | |
54- 67. Страна/страны изучаемого языкаи родная страна (14 часов) 68. Итоговое обобщающее занятие. | Название англоязычных стран и столиц, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Произведения детского фольклора на английском языке (стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом,на приеме у врача). |
Календарно – тематическое планирование (3 класс)
№ п/п | Дата | Тема урока | Элемент содержания | Основные виды учебной деятельности | Планируемые результаты А) Ученик научится Б) Ученик получит возможность научиться | Контрольно-оценочная деятельность (вид, форма) | Домашнее задание | |
1 | Снова в школу! Этикетные диалоги-приветствие. Развитие навыков диалогической речи. | Комбинированный урок | Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя, предствление домашнего питомца. | А/Ч/Г | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Находить в тексте слово с заданным звуком. Воспроизводить слова по транскрипции. | текущий | ||
2 | Кто они? Числительные от 11до 20. | Комбинированный урок | Этикетные диалоги% формы приветствия. | А/Ч/Г/П | Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить слово и транскрипцию. Пользоваться английским алфавитом. Орфографически корректно писать изученные слова. Работать в группе, парах | текущий | ||
3 | Вспоминаем английский алфавит. Развитие навыков письма. Входная контрольная работа | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Диалог-расспрос о написании слов | А/Ч/Г/П | Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Находить в тексте запрошенную информацию. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Орфографически корректно писать изученные слова. Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры | текущий | ||
4 | У Бена новый друг. Развитие навыков аудирования. | Урок изучения нового материала | Этикетные диалоги знакомство с соседями по дому, представление членов семьи | А/Ч/Г/П | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить звуковой и графический образ слова | текущий | ||
5 | Расскажи о своем друге. Контроль навыков говорения. | Урок закрепления изученного | Личное письмо. Название стран. Полные и краткие формы глагол to be | А/Ч/Г/П | текущий | |||
6 | В плавательном бассейне. Знакомство с новыми словами. Анализ контрольных работ. | Урок изучения нового материала | Побуждение к действию, приказ. | А/Ч/Г/П | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения | тематический | ||
7 | Дни недели. Активизация новых слов. | Урок закрепления изученного | Настоящее длительное время. Диалог-расспрос по рисункам, содержанию текста | А/Ч/Г/П | Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прослушанного/прочитанного текста. Участвовать в диалоге-расспросе. Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах PresentContinuousTense в соответствии с коммуникативной ситуацией*. Составлять расписание на неделю по аналогии | текущий | ||
8 | Мое расписание. Контроль навыков письменной речи. | Урок закрепления изученного | Диалог-расспрос по содержанию текста, иллюстрациям. | А/Ч/Г/П | текущий | |||
9 | Как это пишется? Развитие навыков чтения. Анализ контрольных работ. | Урок изучения нового материала | Установление истинности/ ложности высказывания. Вопросы к подлежащему, общий вопрос. | А/Ч/Г/П | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов | текущий | ||
10 | Письмо из Австралии. Развитие навыков диалогической речи. | Урок закрепления изученного | Диалог-расспрос о животных. Описание животного. | А/Ч/Г/П | Понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи | текущий | ||
11 | Проект «Знакомимся с Австралией». Развитие навыков монологической речи. | Комбинированный урок | Дни недели, утвердительные и отрицательные формы предложений. Описание животного по образцу. | А/Ч/Г/П | Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнакомыми словами. Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии. Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | текущий | ||
12 | Австралийские животные. Контроль навыков чтения. | Комбинированный урок | тематический | |||||
13 | Наша страна. Развитие навыков чтения. Анализ контрольных работ. | Урок изучения нового материала | Диалог-расспрос об Австралии. Общий и специальный вопрос. Описание австралийских животных. | А/Ч/Г/П | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки | текущий | ||
14 | Пишем письмо о своем городе/селе. Развитие навыков письма. | Урок закрепления изученного | Личное письмо. Диалог-расспрос о городе. Описание города. Конструкции there is/ there are | А/Ч/Г/П | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на них. Понимать значение незнакомых слов из контекста. Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст. Различать согласные звуки | текущий | ||
15 | Выставка рисунков «Животные России». Развитие навыков диалогической речи. | Урок закрепления изученного | Описание рисунка. Характеристика предметов. Сочетание существительных с прилагательным.There is/ there are | А/Ч/Г/П | Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику. Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира | текущий | ||
16 | Расскажи о друге. Развитие навыков монологической речи. | Урок повторение | Диалог-расспрос | А/Ч/Г/П | Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Пользоваться английским алфавитом. Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения на изученном материале. Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности | текущий | ||
17 | Контрольная работа №1. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | контроль и коррекция полученных знаний | А/Ч/Г/П | текущий | |||
18 | Викторина о России. Анализ контрольных работ. | Комбинированный урок | коррекция полученных знаний | А/Ч/Г/П | Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки | текущий | ||
19 | Фигуры. Знакомство с новыми словами. | Урок изучения нового материала | Описание рисунка. Утвердительная форма императива. | А/Ч/Г/П | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста. Соотноситьграфический и звуковой образы английских слов. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов. Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику. Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов | текущий | ||
20 | Сколько треугольников? Закрепление новых слов. | Урок закрепления изученного | Описание рисунка с использованием конструкции this is/ these are | А/Ч/Г/П | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них. Пользоваться изученными правилами чтения. Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными | текущий | ||
21 | Чей рисунок? Контроль навыков аудирования. | Урок закрепления изученного | Игра «Кто лучше опишет картинку». Отработка активных конструкций this is/ these are | А/Ч/Г/П | текущий | |||
22 | Что ты умеешь делать? Знакомство с новыми словами. | Урок изучения нового материала | Диалог-расспрос об умениях, возможностях. Утвердительная и отрицательная форма глагола can. | А/Ч/Г/П | Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая правила произношения. Читать текст про себя, понимать основное содержание и передавать его по-русски. Составлять описание животного по образцу. Употреблять модальный глагол can в изученных конструкциях. Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения | текущий | ||
23 | Я могу быть чем угодно! Закрепление новых слов. | Урок закрепления изученного | Диалог-расспрос о том, кто, что умеет/ не умеет делать. Утвердительная и отрицательная форма глагола cfn | А/Ч/Г/П | Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику. Знать последовательность букв в алфавите, уметь записывать слова в алфавитном порядке. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и иллюстрацию. Употреблять в речи краткую и полную отрицательную формы глагола can. Работать в парах и малых группах | текущий | ||
24 | Снег идет! Знакомство с новыми словами. | Урок изучения нового материала | Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. Описание погоды по иллюстрации. Выбор ответа с опорой на иллюстрацию. | А/Ч/Г/П | Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений. Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Находить слова в тексте по транскрипции. Правильно читать слова с непроизносимыми согласными. Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах. Правильно употреблять изученные глаголы в форме PresentContinuousTense*. Работать в парах | текущий | ||
25 | Какая сегодня погода? Развитие навыков аудирования. | Урок закрепления изученного | Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Описание погодных явлений по иллюстрации. | А/Ч/Г/П | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы. Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения, правильно читать транскрипцию. Употреблять в речи изученные формы PresentContinuousTense* и PresentSimpleTense при описании погодных явлений. Пользоваться утвердительной и отрицательной формой модального глагола can в письменной и устной речи. Корректно читать согласные звуки, соблюдая правила произношения | текущий | ||
26 | Прогноз погоды. Контроль навыков говорения. | Комбинированный урок | Диалог-расспрос по содержанию песни. Написание открытки по образцу. | А/Ч/Г/П | текущий | Упр 6 с 47 | ||
27 | Ты умеешь кататься на велосипеде? Развитие навыков чтения. | Урок изучения нового материала | Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Загадка о членах семьи, знакомство с заданиями с множественным выбором. | А/Ч/Г/П | Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы. Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can, оперировать активной лексикой. Читать и писать слова с дифтонгами, краткими и долгими гласными. Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника, используя новую лексику. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can. Воспроизводить изученные слова орфографически корректно | текущий | Упр 9 с49 | |
28 | Театр Ю. Куклачева. Контроль навыков чтения. | Комбинированный урок | Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта. Описание семьи. Количественно-именные сочетания с числительными. | А/Ч/Г/П | текущий | Упр 17-18 с51 | ||
29 | Идем по магазинам! Исчисляемые / неисчисляемые существительные | Урок изучения нового материала | Этикетный диалог общение в магазине. Исчисляемые/ неисчисляемые существительные, числительные. | А/Ч/Г/П | Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря. Познакомиться с понятием исчисляемые/ Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклями в единственном и множественном числе, с числительными, с местоимением some. Восстанавливать слова в тексте, построенном на изученном материале. | тематический | ||
30 | Числительные до 100. Местоимение «несколько» | Урок закрепления изученного | Закрепление клише в ситуациях общения в магазине. Исчисляемые/ неисчисляемые существительные, числительные. | А/Ч/Г/П | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте с опорой на аудиотекст. Соотносить содержание текста с изученными словами и конструкциями с иллюстрацией. Вести диалог, соблюдая речевой этикет, правильно употребляя активную лексику и речевые образцы. Корректно воспроизводить в речи изученные грамматические конструкции | текущий | ||
31 | Контрольная работа №2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Задания на соответствия текста и иллюстрации. Диалог в магазине. | А/Ч/Г/П | текущий | |||
32 | Где ты любишь отдыхать? Анализ контрольных работ. | Комбинированный урок | Диалог-расспрос по иллюстрации. Определённый, неопределённый артикли. | А/Ч/Г/П | Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его, понимать как основное содержание, так и детали. Пересказывать прочитанный текст (по опорам). Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим артиклем, с числительными, с местоимениями some/any. Вести диалог-расспрос по рисунку. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения | текущий | ||
33 | Давай напечем блинов! Поисковое чтение | Урок изучения нового материала | Диалог-расспрос и побуждение к совместным действиям. Побудительные предложения с конструкцией Let’s. | А/Ч/Г/П | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации | текущий | ||
34 | Это липкое! Развитие навыков аудирования. | Урок изучения нового материала | Определение признаков разных предметов. Кулинарный рецепт. Местоимение any в вопросительном предложении. | А/Ч/Г/П | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения. Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его с соблюдением норм произношения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Разыгрывать диалоги с опорой на образец. Рассказывать рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию. Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них. Уметь писать утвердительные предложения по аналогии | текущий | ||
35 | Мои рецепты. Общий и специальный вопрос в настоящем времени | Урок закрепления изученного | Обсуждение рецепта. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте.. Специальные и общий вопросы. | А/Ч/Г/П | текущий | |||
36 | Который час? Развитие навыков диалогической речи. | Урок изучения нового материала | Обозначение времени. Формы повелительного наклонения. Подбор соответствующей иллюстрации к тексту. | А/Ч/Г/П | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и адекватно отвечать на них. Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст | текущий | ||
37 | Пишем распорядок дня. Развитие навыков письма. | Урок закрепления изученного | Настоящее простое время в вопросительных предложениях. Диалог-приглашение. Приглашение к действию. | А/Ч/Г/П | Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию. Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Правильно читать транскрипцию, уметь соотносить звуковой и графический образы слова. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять PresentSimpleTense в утвердительных и вопросительных предложениях. Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу. Правильно читать слова с немыми и удвоенными согласными | текущий | ||
38 | Давай посмотрим телевизор! Развитие навыков чтения. | Урок изучения нового материала | Повторение числительных, обозначение времени. Вопросы по картинкам. | А/Ч/Г/П | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами tobe и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста по опорам. Пользоваться основными правилами чтения | текущий | ||
39 | Я люблю музыкальные программы. Развитие навыков диалогической речи. | Урок закрепления изученного | Описание внешности человека. Общие и специальные вопросы. Составление предложений по образцу с опорой на иллюстрацию. | А/Ч/Г/П | Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова | текущий | ||
40 | В парке аттракционов. Развитие навыков чтения. | Урок изучения нового материала | Поиск человека на картинке по описанию. Обозначение физического состояния человека. Соотнесение текста с иллюстрацией. | А/Ч/Г/П | Прогнозировать содержание текста-истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста необходимую информацию. Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека | текущий | ||
41 | Где находятся друзья? Развитие навыков диалогической речи. | Урок закрепления изученного | Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу. Диалог-расспрос по иллюстрации. | А/Ч/Г/П | Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на образец. Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять по образцу описание животного. Воспринимать на слух и понимать содержание текста, соотносить его содержание с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-приглашении к совместным действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение. Читать слова, соблюдая правила чтения. Слушать аудиозапись и следовать инструкциям. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Дописывать предложения по образцу, восстанавливать слова в предложении | текущий | ||
42 | В театре. Контроль навыков чтения. | Комбинированный урок | Описание атмосферы тетра. Направление движения, путь к цели. Диалог-приглашение к совместным действиям. Виды аттракционов, повторение активной лексики. | А/Ч/Г/П | тематический | |||
43 | Едем отдыхать. | Урок изучения нового материала | Отъезд. Вызов такси. Телефонный номер. Повторение числительных. | А/Ч/Г/П | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию. Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации Воспринимать на слух и понимать содержание аудиотекста, соотносить его с информацией, полученной из печатного текста. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. Участвовать в диалоге-расспросео времени отправления транспорта. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Заполнять анкету на основе полученной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | текущий | ||
44 | Когда отбывает паром? Развитие навыков диалогической речи. | Урок закрепления изученного | Время прибытия и отправления. Телефонный разговор. Диалог-расспрос по билетам. | А/Ч/Г/П | текущий | |||
45 | Собираем сумку. Развитие навыков говорения. | Комбинированный урок | Оборот have got, специальный вопрос. Диалог-расспрос по билету. | А/Ч/Г/П | текущий | |||
46 | Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования. | Урок изучения нового материала | Оборот have got, краткие и полные формы глагола to be. Благодарственное письмо. | А/Ч/Г/П | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения. Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его с соблюдением норм произношения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Разыгрывать диалоги с опорой на образец. | тематический | ||
47 | Подарки для Бена. Развитие навыков диалогической речи. | Урок закрепления изученного | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение any в вопросительном предложении. | А/Ч/Г/П | Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, понимать как основное содержание, так и детали. Вести диалог-расспрос о времени отправления поезда, соблюдая речевой этикет и правильно употребляя активную лексику, речевые клише. Формулировать вежливую просьбу с глаголом can. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения | текущий | ||
48 | Пишем благодарственное письмо. Развитие навыков письма. | Урок закрепления изученного | Диалог-расспрос по тексту песни. Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой информации. | А/Ч/Г/П | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте с опорой на аудиотекст. Соотносить содержание текста с изученными словами и конструкциями с иллюстрацией. Вести диалог, соблюдая речевой этикет, правильно употребляя активную лексику и речевые образцы. Корректно воспроизводить в речи изученные грамматические конструкции | текущий | ||
49 | Поблагодари Бена. Контроль навыков письменной речи. | Повторение активной лексики и конструкций. | Повторение активной лексики и конструкций. | А/Ч/Г/П | тематический | |||
50 | Давай пойдем в театр. Обобщение изученного материала | Повторение активной лексики и конструкций. | Повторение активной лексики и конструкций. | А/Ч/Г/П | текущий | |||
51 | Контрольная работа №3 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | контроль и коррекция полученных знаний | А/Ч/Г/П | ||||
52 | Анализ контрольных работ. | Комбинированный урок | коррекция полученных знаний | А/Ч/Г/П | ||||
53 | Письма. Знакомство с новыми словами. | Урок изучения нового материала | Письма на пути от отправителя до получателя. Диалог-расспрос по тексту. Дата и время. | А/Ч/Г/П | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать текст. Воспринимать и выражать словами информацию, представленную в условно-знаковой форме (почтовый штемпель, часы). Опираться на языковую догадку при распознавании сложных слов | текущий | ||
54 | Когда пришла открытка? Развитие навыков чтения. | Урок закрепления изученного | Соотношение текста с иллюстрацией. Открытки от друзей и родственников. Диалог-расспрос о способах составления писем. | А/Ч/Г/П | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Читать вслух небольшой текст, задавать общие и специальные вопросы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу. Различать на слух и адекватно произносить дифтонги, соблюдая нормы произношения. Употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей | тематический | ||
55 | Заполняем анкету. Контроль навыков письменной речи. | Комбинированный урок | Повторение активной лексики и конструкций. | А/Ч/Г/П | Воспринимать со слуха общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Находить в тексте песни нужную информацию. Воспроизводить в устной и письменной речи повествовательные предложения на основе образцов, заполнять анкету по образцу. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | текущий | ||
56 | Какой у тебя любимый урок? Знакомство с новыми словами. | Урок изучения нового материала | Диалог-расспрос по тексту. Специальный вопрос. | А/Ч/Г/П | Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать специальный вопрос, правильно произносить вопросительные слова. Находить слово в тексте по транскрипции. Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова | текущий | ||
57 | Школьное расписание. Активизация новых слов. | Урок закрепления изученного | Определение названия школьного предмета по диалогу на уроке. Дни недели. Школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице. | А/Ч/Г/П | Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, извлекать из него необходимую информацию. Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку. Правильно употреблять Present Continuous Tense, опираясь на образец. Читать про себя текст и понимать его содержание. Отвечать на вопросы и задавать их, оперируя изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации. Работать в группе, парах | текущий | ||
58 | Домашние питомцы. Знакомство с новыми словами. | Урок изучения нового материала | Текст-описание. Модальный глагол must | А/Ч/Г/П | Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов. Читать про себя небольшие тексты и соотносить их с иллюстрациями. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Отвечать на вопросы к тексту. Давать инструкцию по уходу за домашними животными, употребляя модальный глагол must | текущий | ||
59 | Откуда родом эти животные? Активизация новых слов. | Урок закрепления изученного | Описание животного Диалог-расспрос. Предложения с глаголом must. | А/Ч/Г/П | Читать текст-описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-го л.). Понимать общее содержание прочитанного текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Петь песню хором. Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Составлять по образцу текст-описание животного. Употреблять модальные глаголы при составлении текста-инструкции. Различать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать транскрипцию | текущий | ||
60 | Активный отдых. Знакомство с новыми словами. | Урок изучения нового материала | Виды активного отдыха. План отдыха. Название месяцев, порядковые числительные. | А/Ч/Г/П | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Составлять план отдыха по образцу. Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы. Корректно употреблять в речи порядковые числительные. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи. Применять изученные правила чтения Воспринимать текст на слух, понимать основную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Сравнивать праздники в Великобритании и в России. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Заполнять таблицу по аналогии. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи, соблюдая основные правила чтения Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста. Правильно употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол can. Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении. Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых, используя изученные лексические единицы и образец. Читать слова, соблюдая правила чтения | тематический | ||
61 | Праздники в Британии. Закрепление новых слов. | Урок закрепления изученного | Диалог-обсуждение праздники в России и Великобритании. Любимые праздники. | А/Ч/Г/П | текущий | |||
62 | Семейные праздники в России. Контроль навыков аудирования. | Урок закрепления изученного | Временные формы глаголов. Имена существительные собственные и нарицательные. Диалог-расспрос о том, какой отдых лучше. | А/Ч/Г/П | текущий | |||
63 | Контрольная работа №4 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | контроль и коррекция полученных знаний | А/Ч/Г/П | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации. Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них. Читать текст вслух за диктором, правильно воспроизводить интонацию вопросительных предложений. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей | текущий | ||
64 | Я собираюсь на дачу. Развитие навыков монологической речи. | Комбинированный урок | Повторение активной лексики и конструкций. | А/Ч/Г/П | Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Пересказывать текст с опорой на иллюстрацию. Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. Рассказывать о своём учебном годе по образцу. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | текущий | ||
65 | Итоговая контрольная работа. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | А/Ч/Г/П | текущий | ||||
66 | Мои идеальные каникулы. Контроль навыков говорения. | Комбинированный урок | Повторение активной лексики и конструкций. | А/Ч/Г/П | текущий | |||
67 | Дашин календарь. Анализ контрольных работ. | Комбинированный урок | Повторение активной лексики и конструкций. | А/Ч/Г/П | Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения. Задавать общий и специальный вопросы на указанную тему. Отвечать на вопросы с опорой на пройденный материал и иллюстрацию. Употреблять в речи краткие и полные формы глагола tobe, притяжательный падеж имён существительных | текущий | ||
68 | Проект «Активный отдых» | Комбинированный урок | Повторение активной лексики и конструкций. | А/Ч/Г/П | тематический |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 6 класса УМК "Форвард"
Рабочая программа для 6 класса УМК " Форвард" составлена в свете требований ФГОС ООО...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа УМК Форвард 5-9 класс на 2015-2016 уч. год
Рабочая программа УМК Форвард 5-9 класс на 2015-2016 уч. год...
Рабочая программа УМК Форвард 2-4 класс на 2015-2016 уч. год
Рабочая программа УМК Форвард 2-4 класс на 2015-2016 уч. год...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...