Этапы урока | Характеристика деятельности | УУД |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | Good afternoon children. Glad to see you. How are you? Are you fine? You must be happy today. Today the weather is nice, we are active & energetic & you are ready to do your best at school. Tell each other that everything is nice and that you are happy. | Регулятивные: волевая саморегуляция. Личностные: действие смыслообразование Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителемout и со сверстниками. |
Актуализация и пробное учебное действие. | It’s nice to see that you’re in a good mood. Smt our mood and activities depend on the weather. When we like the weather we are in high spirits. If to talk about the weather today what should we use? There is sun – the weather is sunny There is wind – the weather is windy There is frost – the weather is frosty There are clouds – the weather is cloudy There is snow – the weather is snowy So, what should we do/ make/ use?
| 1. Учащиеся делают вывод: 1) можно описывать погоду с помощью оборота there is с сущ., 2) как из существительного сделать прилагательное. Познавательные: общеучебные: Ученики вспоминают, выбирают и применяют ранее усвоенную лексику, необходимую для выражения мыслей логические: ученики проводят анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, ученики прогнозируют тему урока планирование, прогнозирование. Познавательные: умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Общеучебные: знаково-символические – моделирование;выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий
|
Выявление места и причины затруднения | And now look here:
In Russian we say: | In English we say: | холодно | ? | ветрено | ? | морозно | ? | дождливо | ? | облачно | ? |
And in Russian we say: | And in English we say: | Если будет дождливо, мы останемся дома. | ? | Если будет снежно, мы будем играть в снежки. | ? | Если будет солнечно, мы пойдём на речку. | ? | Если мой друг позовёт меня, мы будем кататься на лыжах. | ? | Если мои друзья будут кататься на коньках, я пойду с ними на каток. | ? |
|
|
| 1. Учащиеся делают предположения, Регулятивные: контроль, коррекция прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением)
|
Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения | And now can you tell me what the aim of our lesson is? | Ученики прогнозируют тему урока. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез. УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера |
Реализация построенного проекта. | You know, I can suppose that you enjoy this or that weather or season because of different activities. Am I right? What season do you like? What season do you dislike? Do you like autumn? …………………….. !!! warm hot cool cold – on the board Now read and translate some ideas about weather and activities: Begin with: It is summer/ It is autumn/ It is winter/ It is spring. 1. If it is sunny, we will swim in the river. 2. If it is snowy, we will ski. 3. If it is frosty, we will skate. 4. If it is windy, we won’t go fishing. 5. If it is rainy, we will stay at home. 6. If it is cold, I will take mittens. 7. If it is foggy, we won’t drive a car. 8. If it is wet, we will pick a lot of mushrooms. 9. If it freezes, we will play snowballs and build a snow fortress. 10. If it melts, we won’t play snowballs. 11. If it rains, I will take my umbrella. 12. If it is warm, we will work in the garden. | Учащиеся делятся отношением к временам года, анализируют структуру предложений с придаточными реального условия при чтении. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез. УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способо в решения проблем поискового характера |
Первичное закрепление с комментированием во внешней речи | Children, I’ve understood you don’t like some seasons and some kinds of weather. But look, who are they? Let’s ask them. - Who are you?
- I’m a Magician. I’m Summer.
- And you?
- I’m a Magician. I’m Autumn.
- … … .
Ask them why they are here? … (Magicians) We are here to help you understand that all seasons are great! And every child can find nice things for him or her in every season and every month. The Magician Autumn: I’ll call my sons: September, October and November. September: (reads the text) October: (reads the text) November: (reads the text)
| Ученики вовлекаются в игровую среду по заданной ситуации, говорят и слушают текст по изучаемой лексической и грамматической теме Коммуникативные: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Children, join the Magicians to your liking and find out why you can enjoy his season. Make a project. Write what you can do. Use the constructions of our lesson: If it is … , we will … .
| Ученики работают в группах, предлагают и выбирают интересные занятия в разные времена года, оформляют свои идеи в форме мини-проекта. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция. Познавательные: общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Коммуникативные: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. |
Включение в систему знаний и повторение. | Children, show your projects and tell what you like in every season. | Ученики выражают своё отношение к погоде, временам года с использованием материала урока, защищая свои мини-проекты. Познавательные: общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Коммуникативные: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. |
Информация о домашнем задании | To write 2 sentences to every season (10) with Real Condition. | Написать в тетрадь. |
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).
| What was easy/interesting for you? Whose work did you like best?
| Ученики оценивают, что им удалось легко и над чем им следует работать Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.
|