What is the best subculture? Урок в 10 классе
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Хохлова Ирина Венедиктовна

What is the best subculture?

Урок в 10 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл What is the best subculture? Урок в 10 классе16.93 КБ

Предварительный просмотр:

What is the best subculture?

Урок в 10 классе

Цели:

-Развитие способности к обобщению, логичности и доказательности;

- формирование терпимого отношения к мнению другого человека, потребности осознания права на собственное мнение;

- совершенствование речевых навыков: развитие умения вести обмен мнениями с использованием речевой функции «одобрить- не одобрить».

I. Вводное слово учителя.

Good morning, dear boys and girls. Glad to see you. What are we going to do today? Look at the board. You can see a lot of different pictures which can help us to guess the theme of the lesson. What is it? You are right, we’ll speak about  different youth groupings, summing up all known information.

II. Warm-up activities:

1). You know, there are a lot of groupings or subcultures that differ from mainstream culture. Why do teens join subcultures?

  • Complete the following phrases:
  • To identify with…
  • To rebell against…
  • to reject…
  • (Not) to conform to…
  • To express…

2). What are the main features of any subculture? In what things do they differ from one another? (image, values, music)

3.) What subcultures do you know?

III. Discussing:

Here are the cards with the names of subcultures. I put them on the tables and you can choose the subculture you approve and sit at the table with its name.

You have 5-7 minutes to prepare a speech to approve your subculture.  And don’t forget about arguments against other ones.

а) Группы готовят аргументы в защиту выбранной субкультуры, подбираю иллюстрации к своему выступлению из иллюстраций на доске. Готовятся привести аргументы и против других субкультур.

б) Выступление групп, составление коллажа.  Approve or disapprove subcultures. Don’t forget English proverb: “So many men, so many minds”. Express your opinion, but don’t forget that you should respect the other’s ones.

( представители других групп приводят свои аргументы против)

в) You see, that all subcultures are not ideal, they have their own pros and cons. What is your idea of an ideal subculture?

(Обсуждение в группах, презентация идей)

IV. Подведение итогов. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме "What\'s the weather like?" 5 класс

План-конспект урока по английскому языку по теме "Summer plans. What\'s the weather like?" 5 класс...

конспект урока в 7 классе "WHO IS THE BEST? WHAT IS THE BEST?"

Урок английского языка в 7 классе “WHO IS THE BEST? WHAT IS THE BEST?”Урок - обобщение грамматического м...

Информационная карта урока "My best friend " 4 класс

Урок разработан по УМК Spotlight 4...

План-конспект урока по английскому языку на тему «East or West – Home is Best? » для 9 класса.

Класс: 9 Тема урока: «East or West – Home is Best? ». Тип урока: комбинированный Цель урока: формирование навыков говорения на основе прочитанного/ услышанного текста....

Комплект лексико-грамматического турнира на тему: "Which team knows English the best" в 3а классе.

УМК: Spotlight 3 под редакцией В. ЭвансТема урока: “Which team knows English the best?”Цель: создание условий для повышения мотивации к изучению английского языкаЗадачи:Практическая(повтор...

Внеклассное мероприятие " Виртуальный клуб путешественников" Метапредметная игра "The best traveler" 7Б класс.

Внеклассное мероприятие " Виртуальный клуб путешественников"  Метапредметная  игра "The best traveler"  7Б класс.(весь класс) 17.03.2022г. Победители: Коробкова Екат...