ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
Урок английского языка в 10 классе по теме “Man the creator”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_v_tehnologii_interaktivnogo_obucheniya_10.docx | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Урок английского языка в 10 классе по теме: «Man the creator»
Мельник И.А., учитель английского языка высшей категории, ГБОУ гимназия №642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района г. Санкт-Петербурга.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: создание условий для развития иноязычной компетенции учащихся для составления монологического высказывания о живописи, скульптуре и фотографии.
Задачи:
- обучающие: знакомство учащихся с лексикой по теме «Человек- созидатель», овладение новыми грамматическими структурами, а также словообразовательными моделями.
- развивающие: развитие способностей к логическому изложению материала на английском языке
-развитие стремления у учащихся расширять свой кругозор;
-способствовать активизации познавательных способностей;
-развивать у учащихся лингвистическую догадку, память;
-развивать способность привлекать знания, полученные на уроках других учебных предметов;
-способствовать формированию умения давать ответы на поставленные вопросы.
-воспитывающие: формирование коммуникативной этики, формирование социокультурных навыков, привитие интереса к искусству стран изучаемого языка. Формирование активной жизненной позициии.
Планируемые результаты освоения темы:
личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности и готовность к сотрудничеству; оперировать основными моральными нормами, такими как любовь к искусству; осознавать успешность своей деятельности.
метапредметные умения:
а) познавательные: осуществлять поиск и извлечение информации в соответствии с учебным заданием; анализировать, сравнивать и обобщать информацию; предъявлять информацию устно в монологическом высказывании.
б) регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно, оценивать собственные возможности для выполнения задания, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать способ действия и его результат, оценивать результат деятельности и планировать дальнейшее своё развитие.
в) коммуникативные: адекватно отвечать на поставленный вопрос; работать в паре; участвовать в обсуждении.
предметные: использовать полученные знания в ситуациях для составления монологических высказываний, грамотно выстраивая предложения на английском языке.
Подход к обучению: дифференцированный
Методы обучения: словесный, наглядный, поисковый
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
Средства обучения: вербальная – речь учителя и учащихся; визуальные – иллюстрации, презентация учителя; ТСО – компьютер, мультимедийный проектор, доска, учебник, рабочая тетрадь.
Образовательные ресурсы: УМК “English” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 10 класс для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка, Москва, Просвещение, 2014, проектор, звуковое приложение, записи на доске, ПК – презентация учителя, презентации учителя.
Средства активизации: слово учителя, беседа, учебные задания, самостоятельная работа, работа в парах, ТСО, презентация.
Методы контроля: визуальный, устный.
Межпредметные связи: история, МХК.
Основные вопросы содержания: 1) Беседа об искусстве, картинах, художниках, жанрах, музеях, галереях..
2) Отработка лексического материала.
3) Аудирование.
4) Презентации учащихся.
Технологическая карта урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по технологии развивающего обучения. Урок истории для 9 класса по теме: «Европа за железным занавесом».
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения. Урок географии для 6 класса по теме: «Погода».
Тип урока: комбинированный.Цель:Создать условия для выполнения обучающимися практикоориентированного задания : «Описание погоды за сутки».Задачи:обучающие: изучение обучающимися материала о погоде, из...
Технологическая карта урока в технологии интерактивного подхода к обучению. Урок английского языка в 4 классе по теме: «Рыцари и замки»
Технологическая карта урока в технологии интерактивного подхода к обучению. Урок английского языка в 4 классе по теме: «Рыцари и замки»...
Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения. Урок географии в 8 классе «Основные типы почв России»
Урок географии для 8 класса по теме "Основные типы почв России" разработанк учебнику: Дронов В.П. География. Россия: природа, население, хозяйство. М.: Просвещение, 2018.Разработка урока соо...
Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения. Урок географии в 8 классе «Вода и человек».
Урок по теме "Вода и человек" является шестым и предпоследним уроком в теме "Внутренние воды и моря". Основными задачами урока являются рассмотрение значения воды в жизни чело...
Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения. Тема урока: «Решение задач. Подготовка к ГИА из заданий КИМ».
Тема урока: «Решение задач. Подготовка к ГИА из заданий КИМ»Тип урока: комбинированныйЦель урока: Применение учащимися приобретенных знаний и умений в практической деятельности разработки ...
Признаки параллелограмма. Геометрия. 8 класс. Технологическая карта урока с технологией проблемного обучения и игровыми технологиями.
Урок геометрии в 8 классе "Признаки параллелограмма" с использованием технологии проблемного обучения и игровых технологий....