Рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Частное общеобразовательное учреждение
«Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского»
Рабочая программа, рассмотрена на заседании МО Протокол №4 от 29.05.2020
| «Согласовано» _________________________ (заместитель директора по УВР) 10.06.2020
| «Утверждено» Приказом№83 директора ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского от 31.08.2020 |
Рабочая программа учебного предмета
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
(наименование учебного предмета)
Базовый, основное общее, V класс
(уровень образования)
102 часа
(количество часов, отводимых на реализацию программы)
Овчинникова Евгения Анатольевна, учитель английского языка
(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)
Югорск, 2020 г.
Программа составлена на основе программы основного общего образования. Английский язык серии «Rainbow English». 5 класс. – Сборник: Рабочие программы. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / сост. О.В.Афанасьева – М.: Дрофа, 2016.
Учебник: Английский язык.5 класс в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Дрофа, 2016.
УМК, созданный коллективом авторов под руководством О.В.Афанасьева.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе следующих нормативных документов:
- Федерального государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 (в ред. приказа от 29.12.2014 №1644);
- Примерной программы по учебному предмету «Английский язык» (Примерная ООП ООО, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
- Основной образовательной программы основного общего образования (5-9 классы), (согласована управляющим советом протокол № 1 от 23.08.2016 и утверждена директором ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского» приказ № 53 от 25.08.2016)
- Авторской программы по предмету «Английский язык»
Рабочая программа учебного предмета английский язык 5 класс обеспечена: учебник: Английский язык.5 класс в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Дрофа, 2016.
УМК, созданный коллективом авторов под руководством О.В.Афанасьева.
Планируемые результаты
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык»
в области говорения выпускник научиться:
- начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;
выпускник получит возможность научиться:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико - грамматический материал;
в области аудирования выпускник научится:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
выпускник получит возможность научиться:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;
в области чтения выпускник научится:
- читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;
выпускник получ т возможность научиться:
- читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
в области письма и письменной речи выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
выпускник получит возможность научиться:
- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Личностные результаты
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Содержание учебного предмета.
Английский язык. 5 класс (102 часа, 3 часа в неделю)
Каникулы закончились
Настоящее простое время (повторение), прошедшее простое время правильных глаголов (повторение), прошедшее простое время неправильных глаголов, конструкция «собираться что-то делать», будущее простое время, степени сравнения прилагательных, сравнительные конструкции «такой же как», «не такой как». (19ч.)
Семейная история
Неправильные глаголы в прошедшем времени, вопросы к подлежащему в настоящем и прошедшем временах, глагол «саn» в прошедшем времени, общие вопросы в настоящем, будущем и прошедшем простых временах. (19ч.)
Здоровый образ жизни
Неправильные глаголы в прошедшем времени. Герундий после глаголов «любить, нравится, ненавидеть, наслаждаться, начинать, заканчивать». Структура «Давайте» плюс инфинитив (утвердительные и отрицательные формы). Конструкция «have /has got». (17ч.)
После школы
Альтернативные вопросы. Инфинитив, выполняющий функцию определения. Специальные вопросы в настоящем, прошедшем и будущем временах. Разделительные вопросы. (7ч)
Путешествия
Притяжательные местоимения в абсолютной форме. Специальные вопросы «Как это выглядит/выглядело?» Ответы на разделительные вопросы. (26ч.)
О России
Артикли с географическими названиями. Предложения с союзом «что». Прошедшее длительное время. Множественное число существительных (исключения). Глаголы в прошедшем длительном времени (правила написания). Глаголы, неиспользуемые в длительных временах. (14ч.)
№ | Тема урока | Дата | Вид деятельности | Виды контроля | |
план | факт | ||||
Название темы раздела: КАНИКУЛЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ Количество часов: 19 часов | |||||
1. | Летние каникулы. | 01.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
2. | Группа неправильных глаголов в прошедшем времени. | 02.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
3. | Прошедшее время. | 03.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
4. | Неправильные глаголы. Правила употребления. | 08.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
5. | Конструкция «я собираюсь что-либо делать». | 09.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
6. | Каникулы в Британии. | 10.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
7. | Утвердительные предложения в прошедшем времени. | 15.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
8. | Входная контрольная работа. | 16.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
9. | Некоторые факты о европейских странах и России. Входная контрольная работа. | 17.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Контрольная работа | |
10. | Степени сравнения прилагательных. | 22.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
11. | Погода в различные времена года. | 23.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
12. | Сравнительная и превосходная степень сложных прилагательных (исключения). | 24.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
13. | Достопримечательности России. | 29.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
14. | Путешествие в Россию. | 30.09 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
15. | Мои летние каникулы. | 01.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
16. | Сравнительные конструкции. | 06.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
17. | Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме. | 07.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
18. | Достопримечательности Москвы. | 08.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
19. | Контрольная работа. | 13.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Контрольная работа | |
Название темы раздела: СЕМЕЙНАЯ ИСТОРИЯ Количество часов: 19 часов | |||||
20. | Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему. | 14.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
21. | Количественные числительные. | 15.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
22. | Мой адрес. | 20.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
23. | Модальный глагол «could» | 21.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
24. | Моя биография и семья. | 22.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
25. | Употребления глагола «уезжать». | 27.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
26. | Порядковые числительные, употребление в речи и на письме. | 28.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Самостоятельная работа с текстом | |
27. | Биография выдающихся людей. | 29.10 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
28. | Семейные отношения. | 10.11 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
29. | Семейная история. | 11.11 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
30. | «Городская и деревенская мыши». | 12.11 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
31. | Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У.Аллингхыма. | 17.11 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
32. | Мой образ жизни. | 18.11 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
33. | Группа неправильных глаголов прошедшего времени. Герундий после некоторых глаголов. | 19.11 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
34. | Время. | 24.11 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
35. | Обозначение времени. | 25.11 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
36. | Вежливая просьба с глаголом «could». | 26.11 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
37. | Проверочная работа | 01.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Проверочная работа | |
38. | Анализ проверочной работы | 02.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
Название темы раздела:ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Количество часов: 17 часов | |||||
39. | Здоровые привычки в еде. | 03.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
40. | Мое свободное время. | 08.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
41. | Здоровый образ жизни. | 09.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
42. | Словообразование при помощи суффиксов-er,ful. | 10.12 | Говорение, аудирование, | Устный опрос | |
43. | Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений. | 15.12 | Говорение, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
44. | Здоровье и привычки в еде. | 16.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
45. | Контрольная работа. | 17.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Контрольная работа | |
46. | Бег в твоей жизни. | 22.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
47. | Здоровье. | 23.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
48. | Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака. | 24.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
49. | Правильное питание. | 29.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
50. | «После школы». Альтернативный вопрос. | 30.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
51. | В зоомагазине. | 31.12 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
52. | Специальные вопросы. | 13.01 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
53. | Любимые занятия. | 14.01 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
54. | Правила образования новых слов с помощью префикса -un. | 19.01 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
55. | Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме. | 20.01 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
Название темы раздела: ПОСЛЕ ШКОЛЫ Количество часов: 7 часов | |||||
56. | Посещение театра, картинной галереи. | 21.01 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
57. | Я иду в музей. | 26.01 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
58. | Разделительные вопросы с модальными глаголами. | 27.01 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
59. | Посещение цирка. | 28.01 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
60. | В цирке. | 02.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
61. | Проверочная работа. | 03.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Проверочная работа | |
62. | Анализ проверочной работы. | 04.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
Название темы раздела: ПУТЕШЕСТВИЯ Количество часов: 26 часов | |||||
63. | Увлечения моей семьи. | 09.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
64. | Мо хобби. | 10.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
65. | Английский писатель А. Милн. | 11.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
66. | Домашние питомцы. | 16.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
67. | После школы. | 17.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
68. | Виды путешествий. | 18.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
69. | Почему люди путешествуют? | 24.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
70. | Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи. | 25.02 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
71. | Мое путешествие. | 02.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
72. | Как я провожу входные дни. | 03.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
73. | Ответы на разделительные вопросы: правила употребления. | 04.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
74. | Контрольная работа. | 09.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Контрольная работа | |
75. | Знаменитые достопримечательности мира. | 10.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
76. | Предлоги места. Образование наречий. | 11.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
77. | Предлоги в некоторых сочетаниях. | 16.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
78. | Предлоги в просьбах. | 17.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
79. | Вежливые формы в английском языке. | 18.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточкам | |
80. | Глаголы «сказать, говорить»: употребление в речи и на письме. | 23.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
81. | «Мышиный план». | 24.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
82. | Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами. | 25.03 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос по карточка | |
83. | Американский писатель Л.Хьюз. | 06.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
84. | Самое лучшее путешествие. | 07.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
85. | Конструкция «мне требуется…» | 08.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
86. | Артикль с географическими названиями. | 13.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
87. | Проверочная работа. | 14.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Проверочная работа | |
88. | Анализ проверочной работы. | 15.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
Название темы раздела: О РОССИИ Количество часов: 17 часов | |||||
89. | Россия - моя страна. | 20.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
90. | Придаточные предложения с союзом that. | 21.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
91. | Прошедшее длительное время. | 22.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
92. | Отрицательные предложения в прошедшем длительном времени. | 27.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Альтернативный опрос | |
93. | Растительный и животный мир России. | 28.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Альтернативный опрос | |
94. | Правила образования множественного числа существительных. | 29.04 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Фронтальный опрос | |
95. | Известные люди России. | 04.05 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
96. | Опросы в прошедшем продолженном времени. | 05.05 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
97. | Глаголы, не употребляющиеся в длительных временах. | 06.05 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Индивидуальный опрос | |
98. | Что я знаю о России и Англии. | 11.05 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
99. | Моя Россия. | 12.05 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос | |
100. | Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала. | 13.05 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Альтернативный опрос | |
101. | Контрольная работа. | 18.05 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Контрольная работа | |
102. | Анализ контрольной работы. | 19.05 | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Устный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 5класс
Рабочая программа по русскому языку 5класс (ФГОС)...
Рабочая программа по русскому языку. 5класс к учебнику Т. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку 5класс к учебнику Т. Ладыженской, рассчитан на 238 часов....
Рабочая программа по русскому языку.5класс
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Федеральный компонент госу...
рабочая программа по русскому языку 5класс
русский язык 5класс...
Рабочая программа по английскому языку 5класс Базовый уровень Основное общее образование
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко "Программы образовательных учреждений" Английский язык. Предметная линия учебн...
Рабочая программа по русскому языку.5класс
Рабочая программа по русскому языку.5класс...
Рабочая программа по английскому языку для 5класса УМК В.П.Кузовлев
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5классе МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» на основе линии УМК «Английский язык-5» авторов В. П. К...