Урок -сочувствие для 11 класса
методическая разработка по английскому языку (9, 10, 11 класс)

Дудкина Марина Валентиновна

Предложены фрагменты текстов на англ языке, представляющие собой различные варианты и способы выразить сочувствие и поддержку. К каждому тексту разработан набор грамматических заданий, позволяющих неоднократно вдумчиво перечитать текст. Итоговое задание - пересказ- научает выразить чувство поддержки и ободрение на английском языке.  Ребята представляют классу свои тексты , а слушатели должны выбрать лучший вариант слов сочувствия. Урок имеет необычное завершение, тк лучшая форма психологической поддержки - дать человеку выговориться.  Материалы опробированы, ученики успевают за 45мин разобрать задания и выйти на пересказ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otritsanie_chuvstv11.docx22.31 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Denial of Feelings: “There’s no reason to be so upset. It’s foolish to feel that way. You’re probably just tired and blowing the whole thing out of proportion. It can’t be as bad as you make it out to be. Come on, smile . . . You look so nice when you smile.”

    ____________________________________________________
  2.  The Philosophical Response: “Look, life is like that. Things don’t always
    turn out the way we want. You have to learn to take things in stride. In this world, nothing is perfect.”

    ____________________________________________________
  3. Advice: “You know what I think you should do? Tomorrow morning go
    straight to your boss’s office and say, ‘Look, I was wrong.’ Then sit
    right down and finish that piece of work you neglected today. Don’t
    get trapped by those little emergencies that come up. And if you’re
    smart and you want to keep that job of yours, you’ll make sure
    nothing like that ever happens again.”
    ____________________________________________________
    ____________________________________________________
  4. Questions: “What exactly were those emergencies you had that would
    cause you to forget a special request from your boss?”
    “Didn’t you realize he’d be angry if you didn’t get to it immediately?”
    “Has this ever happened before?”
    “Why didn’t you follow him when he left the room and try to explain again?” 

Отрицание чувств. Denial of feelings

Найди в тексте, переведи на англ, запиши: отрицать ______, причина ________, глупо _____________, быть уставшим ____________________, делать из мухи слона (раздувать)_____________________________________.

  1. Найди в тексте и выпиши: предложение с конструкцией there is:

____________________________________________________________                                        

2 предложения с глаголом to be:

__________________________________________________________

__________________________________________________________

с модальным глаголом:

_______________________________________________________________

  1. Ответь на вопросы письменно: Is there any reason to be upset during this lesson?

 Is there any reason to pay attention to teacher’s words?

 Is there any reason to explain your mistake? Is there any reason to smile?

  1. Заверши предложения: There is no reason to ………………. .

It’s foolish to …………….…. . You are probably just ……….. and …….………….. . It can’t be as bad as …………….. .

  1. Перескажи текст напарнику, предложи ему следить по тексту.

________________________________________________________________________

Философский ответ

  1. Переведи: всегда _________________, хотеть ___________, совершенный_______________, обернуться(оказаться) ______________, ничего _______________, научиться______________, ответ _________, послушай ____________, спокойно отнестись (принять как должное, закрыть глаза на что-то) ________________________________, в этом мире _____________
  2. Найди в тексте и выпиши: 2 предложения с глаголом to be

__________________________________________________

__________________________________________________

предложение с модальным глаголом: __________________________________________________

предложение c глаголом Present Simple _____________________________________________________________________

  1. Ответь на вопросы: Is life is the most difficult exam? Do things always turn out the way you want? Why do you have to learn to take things in stride? Can you take things in stride? Is anything perfect?
  2. Заверши предложения: Life is …… . Things don’t always …………… . You have to learn……. . In this word…. .
  3. Перескажи текст напарнику.

______________________________________________________________

Совет Advice

  1. Переведи письменно: случиться снова, я был неправ, убедиться, неотложные дела, прямо в офис, пренебрег (не выполнил), оказаться пойманным (застрять), ничего подобного.
  2. Найди в тексте и выпиши: условное предложение, предложения с глаголом в повелительном наклонении (императив)
  3. Ответь на вопросы: When will you go to the boss’s office? What will you finish tomorrow morning? Are you smart? What will never happen again?
  4. Найди английский аналог, произнеси вслух: Иди прямо в офис боса. Сядь и заверши работу. Ни на что не отвлекайся. Если ты хочешь сохранить работу, убедись, что ничего подобного больше не повториться.
  5. Перескажи текст напарнику.

___________________________________________________________________

Жалость. Pity

  1. Переведи письменно: Мне так тебя жаль. Ужасно. Бедняга. Жалость. Мне хочется плакать.
  2. Найди в тексте и выпиши предложение с глаголом to be.
  3. Заверши предложения. Проговори, не подглядывая в записи.

Оh, you poor … . That is …….. . I feel so … . I could…

  1. Перескажи текст утешения напарнику.

_____________________________________________________________________

Защита другого человека

  1. Переведи письменно: могу понять ___________________, ужасное давление __________________, потерять терпение _______________________, возможно _________________, защита _____________, счастливый _______.
  2. Найди в тексте и выпиши: предложение с глаголом to be

1)________________________________________________________

2)_______________________________________________________,

3) с модальным глаголом____________________________________________, с глаголом в Present Simple_________________________________________.

  1. Ответь на вопросы:

Can you understand you boss’s reaction?

 Is he under terrible pressure?

Are you lucky?

Does he often lose his temper?

  1. Заверши предложения:

I can understand ... .

He’s probably … .

You are lucky …  .

  1. Перескажи текст защиты напарнику. Проверь, что он запомнил: лексика, грамматика, синтаксис.

__________________________________________________________________

Вопросы как вариант сочувствия.

  1. Переведи на англ.: последовал за ним _______________________, неотложные дела ____________________,

послужить причиной (вызвать) ______________, требование ___________, немедленно ______________, забывать ____________, понимать ________, происходить _____________________, объяснить ________________, именно (точно) ____________________, покидать _______________.

  1. Найди в тексте и выпиши предложения:

1) с глаголом to be

________________________________________________

2) с глаголом в Настоящем Совершенном времени

_______________________________________________

  1. с глаголом в Простом Прошедшем времени

_______________________________________________________

  1. предложения с инфинитивом

________________________________________________

  1. Какие вопросы содержат отрицание?

Прочитай их вслух, повтори, не глядя в карточку.

  1. Поддержи друга, задав ему 4 вопроса. Перескажи текст.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки

Уроки разработаны  к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован, как для проведения в коррекционном классе, так и для общеобразовательного класса....